
Провисшие двери.
Автор
Karl_96
, 19 Июл 2009 11:11
Сообщений в теме: 47
#41
Отправлено 09 Апрель 2010 - 13:32
[quote name='ДИМА' date='9.4.2010, 8:21' post='770644']
Петли в омеге вечные. Выработка на втулках была вообще минимальная.
нет ничего вечного, петли тем более. Не переживай, пока не сделаешь петли стук как был так и останется. Стук остался даже с новым замком, после замены штифтов он пропал
Петли в омеге вечные. Выработка на втулках была вообще минимальная.
нет ничего вечного, петли тем более. Не переживай, пока не сделаешь петли стук как был так и останется. Стук остался даже с новым замком, после замены штифтов он пропал
#42
Отправлено 09 Апрель 2010 - 13:40
Вот подробный ремонт провисания дверей;
http://www.opel-club...h...t=0&start=0
http://www.opel-club...h...t=0&start=0


Сообщение отредактировал serzh senator: 09 Апрель 2010 - 13:42
Кто цяй не пьёт тот - цьмо! (с) Конфуций
"Тело грамотное, на*бать не получится".

powered by Boyarka Engineering
"Тело грамотное, на*бать не получится".

powered by Boyarka Engineering
#43
Отправлено 12 Апрель 2010 - 07:50
Ясно, вчера посмотреть не удалось, оставлю затею до выходных. Пластмасса, это то что покрывает язычек замка? Это как-то лечится или меняется только на новый?
Cам замок собран на пластмассовой основе. Вылечить не реально. У меня на передних дверях все раскрошилось в ноль.
#44
Отправлено 14 Апрель 2010 - 11:26
Осмотрел замки, весь пластик на месте, на некоторых замках есть трещинки маленькие, но в целом все отлично.
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©
#45
Отправлено 15 Апрель 2010 - 07:18
Осмотрел замки, весь пластик на месте, на некоторых замках есть трещинки маленькие, но в целом все отлично.
Если есть трещинки, значит сам замок уже не имеет жесткости. Соответственно не жестко цепляется за петлю. Отсюда скрипы и стуки. Проверить элементарно. Наматываем изоленту на петлю за которую цепляется замок, на стойке кузова. И несколько км наслаждаемся тишиной.
#47
Отправлено 18 Апрель 2011 - 08:06
тоже самое...начало всё греметь..во всех замках в пластиковой собачке, которая цепляется за петлю - выработка, я правильно понимаю что это изза неё двери гремят? .бесит уже..как в тазике едешь...сколько стоит замок?..
Замок передний стоит порядка 3500 тыс. Задний около 800 рублей.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных