Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Рулевые наконечники


Сообщений в теме: 44

#21 molot-61

molot-61

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 893
  • Город:г.МОСКВА ЮВАО и Воронеж
  • Интересы:Автомобили. Животные. Спорт
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev MT Caravan, WV Passat CC

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 12:57

Цитата(sasha2701 @ 24.11.2009, 21:58) Просмотр сообщения

купил рулевые наконечники хотел поменять и заметил что один двигаеться а другой стоит мертво не сдвинеш(обьясну беру в руку за основание а другой за где резба он от руки ходит туда сюда а другой я не ходит.вроде понятно я сам не знаю как объяснить как-то так)мне сказали что ходить он от руки не должен.правдо ли это?или все нормально

От руки не должны ходить.Я менял тяги вмести с наконечниками, пробовал не мог сдвинуть.

#22 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 13:10

Цитата(sasha2701 @ 24.11.2009, 20:58) Просмотр сообщения

купил рулевые наконечники хотел поменять и заметил что один двигаеться а другой стоит мертво не сдвинеш(обьясну беру в руку за основание а другой за где резба он от руки ходит туда сюда а другой я не ходит.вроде понятно я сам не знаю как объяснить как-то так)мне сказали что ходить он от руки не должен.правдо ли это?или все нормально


Ты про шарнир говоришь?? Если да то они двигать должны, но некаких намёков на люфт не должно быть.

#23 Avramen

Avramen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 252
  • Город:Россия.Ликино-Дулёво.
  • Интересы:Борьба классического стиля.
  • Автомобиль: Был:Opel Astra f 1996 caravan C20NE,AT,AC,YANASE..

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 21:33

Привет.
Тогда в магазин-замена или докуп,как Володя писал.Но однозначно-люфта не должно быть.

#24 sadat

sadat

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Белгород
  • Интересы:Электроника, микроконтроллеры.
  • Автомобиль: (Opel Astra F 2.0i C20NE JAPAN)+(Opel ZAFIRA B 18XER)

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 22:38

Менять однозначно, желательно оба на аналог от другой фирмы....
Сразу же желательно купить для замены и нижние шаровые опоры - я вот наконечники поменял, а на сходе-развале оказалось, что и нижние немного "гуляют"..... пока оставил так....

#25 sasha2701

sasha2701

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Реутов
  • Автомобиль: opel zafira B x18xer

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 13:27

спасибо поеду поменяю!(да ходят в шарнире)и предыдуший покупал вставил в стойку иа закрутить не смог кручу гайку а шарнир прокручиваеться вот и решил новые купить
КОМУ ЧТО А МНЕ OPEL!!![color=#33CCFF]

#26 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 14:58

Цитата(sasha2701 @ 26.11.2009, 12:27) Просмотр сообщения

спасибо поеду поменяю!(да ходят в шарнире)и предыдуший покупал вставил в стойку иа закрутить не смог кручу гайку а шарнир прокручиваеться вот и решил новые купить


Он не должен стоять неподвижно. Просто должен туго ходить. Если прокручивается штифт то просто сверху чуть поджать от руки надо.

#27 sasha2701

sasha2701

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Реутов
  • Автомобиль: opel zafira B x18xer

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 15:22

в том то и дело что ходит легко!
КОМУ ЧТО А МНЕ OPEL!!![color=#33CCFF]

#28 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 16:58

Цитата(sasha2701 @ 26.11.2009, 14:22) Просмотр сообщения

в том то и дело что ходит легко!


Тогда точно бракованный +1

#29 Luchina

Luchina

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Opel Club BELARUS
  • Интересы:Рыбалка, сиськи :-)<br />http://forum.opelclub-by.com/index.php?showuser=1970
  • Автомобиль: OAH z17dth '07

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 09:37

Я на новых сразу ножовкой прорезь под отвертку сделал - снимаю и ставлю без проблем
Убийство флудера надо классифицировать как необходимую самооборону!
Изображение

#30 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 21:14

Что сам штырь с резбой крутится вокруг своей оси это нормально , он не должен ходить влево/вправо !!! В самом штыре , сверху, есть спец/отверстие под ключ, смотрите внимательней.
www.аstrасlub.BY

#31 Luchina

Luchina

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Opel Club BELARUS
  • Интересы:Рыбалка, сиськи :-)<br />http://forum.opelclub-by.com/index.php?showuser=1970
  • Автомобиль: OAH z17dth '07

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 07:35

Цитата(vokie @ 29.11.2009, 20:14) Просмотр сообщения

Что сам штырь с резбой крутится вокруг своей оси это нормально , он не должен ходить влево/вправо !!! В самом штыре , сверху, есть спец/отверстие под ключ, смотрите внимательней.

болтанка в стороны ничего не говорит о сроке службы наконечника и отверстие в штыре будет не у всех производителей.
Мои старые болтались как собачие уши и стучали, новые жа пол года застучали еще зычнее, но ходят туго.
Брату ставил, так гайкой резьбу срезал на обоих, законтрил и не отпустил на схождение - стук через 3 дня не застакил себя ждать
Убийство флудера надо классифицировать как необходимую самооборону!
Изображение

#32 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 10:40

Цитата(vokie @ 29.11.2009, 20:14) Просмотр сообщения

Что сам штырь с резбой крутится вокруг своей оси это нормально , он не должен ходить влево/вправо !!! В самом штыре , сверху, есть спец/отверстие под ключ, смотрите внимательней.


Бывает, но оно там не нужно. Там конус и чем сильнее затяжка тем плотнее посадка. И прокручивать ничего не будет. Обычна ржавчина сьедает эти отверстия и они становятся бесполезными.

#33 wazzart

wazzart

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Astra F, 1992, C18NZ, AT

Отправлено 20 Июль 2013 - 17:56

Добрый вечер, помогите советом пожалуйста.

Сегодня чисто случайно заглянул в колесные арки и увидел то что правый наконечник перекошен, с левым ситуации обстоит лучше, машина на дороге себя чувствует уверенно, не ведет, руль не бьет, посторонних шумов от передней подвески, по крайней мере явных, нет. Вот прошу разъяснить чем это чревато, и самое главное, ездить то так можно? blink.gif Заранее благодарю за помощь, фото левого и правого прилагаю.

Правый:
Изображение

Левый:

Изображение

#34 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 20 Июль 2013 - 18:04

wazzart,
страшного ничего нет, ездить можно. На передачу усилия перекос наконечника не влияет. Теоретически, при таком перекосе сокращается срок службы пыльника (т.к. одна его сторона постоянно сжата).

#35 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 20 Июль 2013 - 22:30

Перекашивается от того, что не зажат один из болтов на наконечнике или самой тяге, которые обжимают регулировочную шпильку. Покрути за наконечник чтоб стал ровно, и заметь в каком соединении проворачивается, это соединение и надо поджать. Иначе пыльнику точно скоро придет конец.

#36 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 31 Май 2015 - 06:50

Темы по несколько постов: наконечники,... рулевые наконечники,... Наконечники рулевых тяг теперь в этой теме, будет только по наконечникам и всё что с ними связано.

#37 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 13 Май 2016 - 10:37

Решил сделать схождение и получил звиздюлей от мастера , за три года регулирующие резьбы намертво закисли . Говорит отмачивать и разрабатывать преобразователем и кислотами , еще говорят тормозухой поливать и шо гемор это долгий .
А кто и как с этим вопросом разработки этих резьб гемороился ? подскажите как это делать forever.gif

Сообщение отредактировал lavista: 13 Май 2016 - 10:37

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#38 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 13 Май 2016 - 15:11

lavista, у меня не закисшие были, но как я помню когда менял наконечники я по моему и не трогал гайки а выкручивал сам наконечник, хотя могу ошибаться потому что до регулировки схода я ездил какое то время выставив наконечники подогнав по размеру старых, они у меня были ещё заводские на 200-тысячном пробеге, окрашенные вместе с гайками в цвет тяг, в общем заливать вд-шкой или преобразователем пару тройку дней подряд и попробовать сорвать, если нет, снимать наконечники с кулаков и пробовать их откручивать а потом уже с гайкой воевать.

#39 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 15 Май 2016 - 00:23

спс ,,тор.. я придумал такой вариант , зачистить металической щеткой ., полить тормозухой , смочить в тормозухе полоску тряпочки и обмотать ею начало резьбы , затем легко обмотать изолентой в пару слоев , потом сверху в этом деле проковырять дырку и периодически туда подливать тормозухи )) Буду на даче попробую , а когда пропитается попробую крутить ))

Сообщение отредактировал lavista: 15 Май 2016 - 00:26

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#40 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 15 Май 2016 - 13:23

Есть ещё один вариант не плохой. Можно поливать йодом,быстрее чем вд-40 проникает,но быстрее выветривается. Пару раз пробовал использовать такой метод,помогло на ура.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных