проблема началась во время дороги домой.Сначала стрелка температуры не опускалась,потом антифриз пропал из бачка,посоветуйте что может быть!!!Сначало подумал может прокладка ГБЦ,но с трубы антифриз, не плюёт.
пропадает антифриз
Автор
bugor2157
, 23 Июл 2009 10:42
Сообщений в теме: 25
#1
Отправлено 23 Июль 2009 - 10:42
всем привет,я новенький в вашем клубе
,только вчера купил Тигрёнка.
проблема началась во время дороги домой.Сначала стрелка температуры не опускалась,потом антифриз пропал из бачка,посоветуйте что может быть!!!Сначало подумал может прокладка ГБЦ,но с трубы антифриз, не плюёт.
проблема началась во время дороги домой.Сначала стрелка температуры не опускалась,потом антифриз пропал из бачка,посоветуйте что может быть!!!Сначало подумал может прокладка ГБЦ,но с трубы антифриз, не плюёт.
#2
Отправлено 23 Июль 2009 - 10:49
bugor2157, Добро пожаловать! Для начала надо понять куда он убежал. Ну а потом приводить систему охлаждения в порядок: проверять герметичность, промывать, залить свежий антифриз, промыть радиаторы, заменить помпу (так как ремни и ролики по хорошему все равно менаять).
#3
Отправлено 23 Июль 2009 - 10:58
всем привет,я новенький в вашем клубе
проблема началась во время дороги домой.Сначала стрелка температуры не опускалась,потом антифриз пропал из бачка,посоветуйте что может быть!!!Сначало подумал может прокладка ГБЦ,но с трубы антифриз, не плюёт.
а где это можно всё сделать??
#4
Отправлено 23 Июль 2009 - 11:01
bugor2157, удачная покупка. А антифриз там точно был? Нет подтёков под машиной? Из капота пар не валит? На масляном щупе нет эмульсии?
а где это можно всё сделать??
знаете, есть такая штука, автосервис называется. Туда приезжаете, и грязные дяденьки всё вам делают. Правда за это придётся отдать им разноцветные бумажки, которые выпускает банк вашей страны. Где их можно взять объяснять нужно?
а где это можно всё сделать??
знаете, есть такая штука, автосервис называется. Туда приезжаете, и грязные дяденьки всё вам делают. Правда за это придётся отдать им разноцветные бумажки, которые выпускает банк вашей страны. Где их можно взять объяснять нужно?
не ошибается тот, кто ничего не делает
#6
Отправлено 23 Июль 2009 - 11:02
дым валил
ну тогда всё проще. Либо смотреть где мокро подкапотом, если не понятно, то заливаем антифриз или воду, смотрим откуда будет течь. Если не течёт, то заводим машину и смотрим откуда потечёт.
не ошибается тот, кто ничего не делает
#8
Отправлено 23 Июль 2009 - 11:16
bugor2157, Думаю в вашем случае лучше конечно отдаться в руки специалистов, желательно проверенных, которые не дудут разводить Вас на замену двигателя сразу, а хотя бы посмотрят куда таки убежал антифриз.
а где есть инструкция на Тигру А,так как хочеться познать где что у Тигра
#11
Отправлено 23 Июль 2009 - 11:38
bugor2157, http://www.opel-club...instruction.htm
Mr-DjVoo, радикальное, не не всегда нужное. С ним то может быть все в порядке.
Mr-DjVoo, радикальное, не не всегда нужное. С ним то может быть все в порядке.
#13
Отправлено 23 Июль 2009 - 11:55
Егорт, прецедент.
И что? А у меня был прецедент, что порвался патрубок и антифриз уходил оттуда. Теперь все патрубки менять будем? В системе охлаждения куча мест, откуда антифриз может убегать, так что если у Вас сломался именно радиатор, это, конечно, прецедент, но не значит, что теперь всем надо менять радиаторы
не ошибается тот, кто ничего не делает
#15
Отправлено 23 Июль 2009 - 12:22
bugor2157, можно здесь посмотреть не закачивая http://www.autoprosp...u/opel/corsa-b/
#16
Отправлено 23 Июль 2009 - 12:43
у меня тоже уходил антифриз!!! причина была найдена подтекал дачик на радиаторе он находится в низу то ли слева то ли с право не помню!!! его глянь может и он, но не факт!!! лучше конечно глянуть в живую быстрей найдешь причину! а помпа легко проверяется достаточно скинуть кожух ГРМа и там все видно! (если конечно она течет)!!
#17
Отправлено 23 Июль 2009 - 12:44
Разумеется. Я дал совет - проверить на сервисе радиатор. Вы дали совет - проверить патрубки. В чем проблема?
вы дали совет не проверить радиатор, а вслепую его поменять. Человек не опытный, может поверить и поменять. А если проблема совсем не в радиаторе? Деньги на ветер. Так что не надо тут теперь делать из себя такого невинного
не ошибается тот, кто ничего не делает
#20
Отправлено 25 Июль 2009 - 11:37
А у меня была другая причина утечки- пластиковый патрубок который находиться под впускным коллектором, отломался один носик. узнал что у многих тигров это происходит с пробегом около 200тыс.км., а также еще смотри расширительный бачек, у них часто тоже носики ломаються)))удачи
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский

.






Помощь