ставиш машину на яму, заводиш, ждёш пока прогреется(чуть подымется давление в системе) глушиш, залазиш в яму и смотриш где капаеть)
1-е. проверь все хамуты
2-е проверь соединительные шланги которые идут на печку.
3-е смотри радиаторы наружние.
-----------
если нашол проблему, и устранил особо не радуйся, это не конечный этап.
Определи причину прорыва.если от старости, или мех воздействий внешних это хорошо, но ещё есть 70% что избыточное давление в системе создаётся)
а если ты его неустраниш и не дай бог лопнет радиатор печки(как у меня было)то попадёш тыщ на 10))))так, что лучше проверить)если давление создаётся, то
1-е замена крышки расширительного бачка.
2-е замена прокладки гбц)
удачи)))
пропадает антифриз
Автор
bugor2157
, 23 Июл 2009 10:42
Сообщений в теме: 25
#22
Отправлено 26 Июль 2009 - 23:11
дым валил
Если идет белый дым и нигде не нашел подтеков -- на 90 % прокладка головки блока пробило на один из цилиндров.Выкрути свечи - та что чистая там и пробило. Такая же ситуация была неделю назад у моей знакомой - бачка хватало на сутки,облазили всю машину нигде подтеков нет ,а тосол уходит.Потом обратили внимание на белый дымок, достали свечи - из 4-го как из магазина ,остальные в нагаре.Скинули головку и точно 4-й цилиндр.
Сообщение отредактировал MITSU: 26 Июль 2009 - 23:12
#26
Отправлено 29 Июль 2009 - 09:10
Только мы проговорили про антифриз, как у самого начались проблемы с этим! В пробке двигатель вдруг активно начал перегреваться; я остановился, дал ему остыть чуть-чуть, расширительный бачок пуст - на донышке только булькают остатки. Кстати до этого на светофорах, например, машина сильно тряслась, а скорость набирала как-то очень неохотно и рывками. Когда же антифриз долил чуть-чуть, чтобы до сервиса доехать, "тряска" исчезла.
Вчера ездил забирать машину, сказали что исправили - что-то поменяли, что-то подкрутили, причем, как они сказали, в конечную стоимость работу эту не включили (я у них же радиатор менял - запомнили!).
Но потом я понял, почему они были так "великодушны" - весь капот был перекарежен - где-то вогнут, где-то выбит снизу, как у sonic
в этом посте. Сейчас разбираюсь с ними.
Вчера ездил забирать машину, сказали что исправили - что-то поменяли, что-то подкрутили, причем, как они сказали, в конечную стоимость работу эту не включили (я у них же радиатор менял - запомнили!).
Но потом я понял, почему они были так "великодушны" - весь капот был перекарежен - где-то вогнут, где-то выбит снизу, как у sonic
Я смею всё, что можно человеку.
Кто смеет больше - тот не человек.
Кто смеет больше - тот не человек.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский


.





Помощь