Система SRS/Airbag(подушки безопасности).
Автор
anj
, 20 Ноя 2006 23:14
Сообщений в теме: 80
#1
Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 23:14
Вместе с авто мне достались накладные по ремонту из фирменного опелевского центра.
Выяснилась одна интересная подробность.
После двух раз стирания ошибки подушки безопастности пассажира, вместо разъема подушки
установлен иммитатор- обычное сопротивление.
С тех пор диагностика проходит без ошибок.
Если интересен номинал сопротивления - могу посмотреть.
Выяснилась одна интересная подробность.
После двух раз стирания ошибки подушки безопастности пассажира, вместо разъема подушки
установлен иммитатор- обычное сопротивление.
С тех пор диагностика проходит без ошибок.
Если интересен номинал сопротивления - могу посмотреть.
#2 заблудший_shura_*
Отправлено 26 Декабрь 2006 - 17:38
Вместе с авто мне достались накладные по ремонту из фирменного опелевского центра.
Выяснилась одна интересная подробность.
После двух раз стирания ошибки подушки безопастности пассажира, вместо разъема подушки
установлен иммитатор- обычное сопротивление.
С тех пор диагностика проходит без ошибок.
Если интересен номинал сопротивления - могу посмотреть.
Если бы этот резистор еще и защитил, то номинал нужен был бы точно.
Я думаю, что старый хозяин это сделал? чтобы у Вас не было вопросов по гярящему на панели индикатору. Он то свою проблему решил, а что Вы теперь будете делать? Успокаивать себя мыслью, что не горит и хорошо?
Могу сказать, что проблема соединения подушек под сиденьями это проблема, видимо не только ОПЕЛЯ. Многие это соединение запаивают намертво, я у себя решил ее просто, мне на сервисе разъемы закрепили стяжкой.
#4
Отправлено 16 Март 2008 - 02:50
Помогайте кто чем может,please! Вообщем зарелась лампочка,диагносты показали ошибку в боковой водительской подушке,после снятия ошибки через пару недель,блин опять горит.Советуйте буду рад!!
Скорее всего проблема в разъёмена подушку. Возникает при движении кресла вперёд-назад.
Снимать разъём, пропаивать, подгибать контакты. На астра-клубе большая тема была.
Шнивр номер н066нв
#6
Отправлено 09 Июнь 2008 - 20:09
два вопроса , 1 как самому можно снять ошибку ? (возможно?)
2 дайте источник где об этом почитать можно если кто знает.
Без подключения диагностического прибора ошибку блока AIRBAG стереть нельзя.
Можно воспользоваться разделом софта для диагностики с этого сайта.
http://forum.opel-cl...p?showforum=271
#7
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 21:15
Горит указанная лампа,при подключении к диагностическому разъему компа определяются две неисправности:1повышеное сопротивление в преднатяжителе пассажирского сидения,2пониженое сопротивление в запальной цепи водительской подушке.ВОПРОС как это "лечить" .
#11
Отправлено 31 Октябрь 2008 - 21:12
+1. Хорошо если она вообще есть. А то может имитаторы стоят.
Согласен, вопрос - горела ли она всегда или вдруг. Хотя в теории (на кривые руки умельцев) даже и вдруг может быть сопротивлением.
В какой водительской подушке? Руль или сиденье?
#12
Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 18:01
Согласен, вопрос - горела ли она всегда или вдруг. Хотя в теории (на кривые руки умельцев) даже и вдруг может быть сопротивлением.
В какой водительской подушке? Руль или сиденье?
Подушка в руле.Брал машину не новой,лампа уже горела а подушка на месте проверял, наверное нужно искать КЗ.
+1. Хорошо если она вообще есть. А то может имитаторы стоят.
Подушки на месте.
#15
Отправлено 23 Январь 2009 - 18:16
в чём может быть причина,отсоединил аэробак с руля ,а после того как соединил горит красный глазок (рисунок человечик) и аэробак, на шитке
посмотреть и стереть ошибку можно только ТЕСНом, снятие клемы не поможет
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#17
Отправлено 27 Июль 2009 - 17:15
Приветствую всех.
После рихтовки двери и крыла (все ниже пластикового молдинга), на приборке горит значок «Контрольная лампа системы дополнительной безопасности (SRS)»
Есть картинка или фото – где в двери находиться, как выглядит дверной датчик удара а может совет какой дадите?
После рихтовки двери и крыла (все ниже пластикового молдинга), на приборке горит значок «Контрольная лампа системы дополнительной безопасности (SRS)»
Есть картинка или фото – где в двери находиться, как выглядит дверной датчик удара а может совет какой дадите?
#18
Отправлено 27 Июль 2009 - 17:58
Приветствую всех.
После рихтовки двери и крыла (все ниже пластикового молдинга), на приборке горит значок «Контрольная лампа системы дополнительной безопасности (SRS)»
Есть картинка или фото – где в двери находиться, как выглядит дверной датчик удара а может совет какой дадите?
Привет.
Датчик находится визуально в центре двери. Видел когда мне дверь разбирали.
Но есть другой момент. Если отсоеднинть большой круглый разъем в торце двери (возле левой ноги который) с НЕОТСОЕДИНЕННОЙ клеммой аккумулятора - что у тебя я думаю имело место - а потом поставить все на место - значек можно будет сбросить только диагностическим прибором. У меня было именно так.
#19
Отправлено 27 Июль 2009 - 21:58
Приветствую всех.
После рихтовки двери и крыла (все ниже пластикового молдинга), на приборке горит значок «Контрольная лампа системы дополнительной безопасности (SRS)»
Есть картинка или фото – где в двери находиться, как выглядит дверной датчик удара а может совет какой дадите?
Система диагностируется только при вкючении зажигания.
Вот сам датчик http://www.elcats.ru...48-fdc7d079e6b6 позиция 24 или 25.
Датчик мог сработать при рихтовке двери. Он одноразовый. Если сработал прийдеться менять.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных