
Система SRS/Airbag(подушки безопасности).
#21
Отправлено 05 Декабрь 2009 - 09:41
#22
Отправлено 05 Декабрь 2009 - 18:18
Звонил ОД в Екатеринбург там ответили, что возможна перепрошивка блока, даже гарантию дают, на случай следующего ДТП.
На сколько я знаю RESET можно только один раз делать, вообщем если это первая авария то это возможно.
Если ПБ открылась то придётся всю торпеду менять или с дыркой есдить

#25
Отправлено 10 Январь 2010 - 17:45

Тех кто делал с нами нет.

Починить можно всё. Нужно просто дойти до нужного места и показать а потом спросить. Если нужна заменена чем спасёт перепрошивка? Идите к мастеру и показывайте.
#28
Отправлено 30 Март 2010 - 08:15
нашёл в интернете БК http://avtogsm.ru/bo...0GPL-p1347.html
не подскажешь такой таким БК можно эту идругие ошибки находить и стирать?
Подушки стираются только TECH2 и больше ни чем. У них свой собственный "мозг", который обычным сканерам не доступен.
#29
Отправлено 30 Март 2010 - 11:35
Подушки стираются только TECH2 и больше ни чем. У них свой собственный "мозг", который обычным сканерам не доступен.
Не знаю как остальные сканеры, но лично я использовал OP-COM и AB-COM - обе программы стирают ошибки подушек.
Более того в них можно посмотреть и другие параметры системы отвечающей за подушки.
Сообщение отредактировал anj: 30 Март 2010 - 11:39
#32
Отправлено 29 Декабрь 2010 - 05:37
возможно ли в домашних условиях отключит загоревшийся глазок Airbag?
Airbag работает,просто когда снимал большой зелёный разъём который находится в районе левой ноги водителя,забыл отключить аккумулятор
Только сканером! У меня была такая же проблема и таким же образом полученная только с водительской подушкой. Не помог даже установленный БК Мультитроникс! На сервисе объяснили что система SRS управляется отдельным блоком управления до которого добраться можно только проф. прибором. Скинули за 5 мин, причем универсальным (не дилерским) сканером.
#35
Отправлено 16 Март 2011 - 09:34
Сбросить ошибки, крэш дату. Подушки-то вообще есть? Скорее всего датчики подушек дали сигнал на сработку, а сработать было нечему, т.к. стоят обманки. В общем без диагностики не обойтись.
Краш-дата не сбрасывается на зафирах А! В любом случае менять блок подушек и разбираться почему не стрельнули они.
Wild Wild West ®
#36
Отправлено 17 Март 2011 - 18:58
В общем, если эта Зафира после 2006г, то я могу скинуть краш.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#37
Отправлено 17 Март 2011 - 19:25
А это ИМХО Зафира В, человек форум попутал. На Зафирах А краш дата не заставляет моргать аварийку.
В общем, если эта Зафира после 2006г, то я могу скинуть краш.
Вот-вот, а я автоматически ответил, т.к. в такой ситуации сбрасывал крэш-дату на Астре Н.
#38
Отправлено 06 Май 2011 - 08:39
44 Does not exists
Check Light (Airbag Control light)---Signal low,or circuit is broken
3 Exists
Passenger CurtainAirbag---circuit error
Первая удалилась, а вот вторая оказалась "нестираемая" и удалятся не захотела. Причем шторок ни водительских ни пассажирских в моей комплектации вообще нет. Нашел недорогой приборчик http://www.dhgate.co...1fadbd28e9.html, но в описании применимости отсутствует номер моего блока GM 09 229 303(там указан GM 09 229 302). Теперь не знаю подойдет ли он, или же есть другой способ избавиться от этой ошибки?
#39
Отправлено 17 Май 2011 - 11:43
Сам только что из сервиса и тоже второй раз подряд загорелась и именно боковая подушка водителя. Обещали месяц гарантии (исправлять и искать причину). При подключенном TECH 2 сам садился в кресло и ерзал - искали причину. В этот раз он поправил контакты на самой подушке в кресле.
Рекомендация сервисмена - двигать и менять положение кресел только при выключенном зажигании - что-бы не ловить ошибки.
Сообщение отредактировал Mytry64: 18 Май 2011 - 10:08
#40
Отправлено 18 Май 2011 - 10:04
Вместе с авто мне достались накладные по ремонту из фирменного опелевского центра.
Выяснилась одна интересная подробность.
После двух раз стирания ошибки подушки безопастности пассажира, вместо разъема подушки
установлен иммитатор- обычное сопротивление.
С тех пор диагностика проходит без ошибок.
Если интересен номинал сопротивления - могу посмотреть.
На дисплее TECH я видел значения цепей в где-то районе 2,3-2,6 Ом.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных