Город.... цена зависит от местонахождения... если хочешь ремни поменять.... тогда сам вперед))) сложного ничего нет... всеравно помпу менять собрался а метки у тебя я так понимаю правильно выставлены и машина работает.... и вообще мне кажецца каждый водитель-автомобилист у которого была Отечмашина... сможет даже шатл космический перебрать-отремонтировать))) кроме электроники... а механику и расходники запросто)))
Расходники (расходный материал) или детали наиболее подверженные износу и имеют ограниченный маленький (относительно маленький) срок ипользования, причом основная деталь не меняется (или точнне можно не менять))) а меняется её расходный элемент...
К расходникам относится:
1) сцепление (не только диск и его часть феродо...а все и корзина и вилка и выжимной),
2) рулевые и шаровые наконечники...
3) ступичные подшипники ...
4) тормозные колодки ...
5) ремни привода ГРМ и генератора (кондея,помпы и так далее)...
6) стойки стабилизатора поперечной устойчивости
7) резинки амортизаторов да и амортизаторы тоже тудаже)))
8) сайлент блоки всех элементов подвески (рычаги и балки)))
9) подушки срепления двигателя
10) маслосъемные колпачки
11) гидрокомпенсаторы можно вписать...
можно резину вписать и так далее...
у некоторых ребят машина это сплошной расходник... особенно отечественные)))
LADA RASHODNYK....))) простите меня засарказм но это так... у самого было 5 отечмобилей... и если им чуть больше 3х лет то ))) капи на новую!!!