Масло 8к пробега, если нормальная полусинтетика или синтетика, если минералка отрви руки себе.
Фильтра воздушка и бензинка где так же меняю, бывает чуть раньше. Масленный само сабой с заменой масла. Трансмиссия если опять же хорошая, то где то 100к пробегает. Гур честно хз, его вообще врятли меняют, если тока доливают до уровня. Тормазуха точно так же.
Ну по ремням, ГУР как тока начинает свистеть желательно заменить, при чем свист не постоянный, а в крайних положениях если слишком сильно или рановато начинает визг издавать. ГРМ если оригинал то где то 30к пробегает спокойно, опять же переодически лучше проверять, открывая защиту. Гениратор пока не свистит или пока натяжитель не будет в крайнем положении, а так по состоянию опять же, если расбахрамился или где видны надрывы, то лучше поменять, в дороге будет плохо, если порвёт.
По свечам, лучше менять то же где через 8к, при замене масла в движке, провода меняешь как тока начинает хуже заводится, у них пробега заявленного нет. Или как тока бить током начинают, когда искру проверяешь, тут же едишь и меняешь, от них очень многое зависит, я сменил и катушку зажигания и ещё кучу всего, а оказалось, что провода были пробиты=))))
Удачи в эксплуатации Верки, уважай её и она будет возить тебя верну и исправно=))))