
Хлопки в глушитель и в воздушный фильтр.
#1
Отправлено 11 Август 2009 - 23:12
Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
#7
Отправлено 12 Август 2009 - 19:58
Название темы склоняет к пропуску зажигания. Но тут газ, а сним не сталкивался.
Ну да на газу хлопки часто происходят,но я был удивлен,что и на бензине также есть хлопки,но конечно поменьше.Я тоже думаю на пропуски в зажигании,но ошибок кроме первого лямбда нету.
Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
#9
Отправлено 13 Август 2009 - 21:14
Ну, а раз и на бензине хлопки, то похоже на раннее зажигание (типа того). Может и калильное зажигание от нагара в горшках(но это при длительных пробегах случается).
Хочу попробывать свечи поменять на BRISK для газа,а сейчас стоят иридивые,но уже с большим пробегом так как я их снял с форда который на них проехал 40 тыс,да и я где-то 50 тыс..Может из за свечей такая хрень?
Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
#10
Отправлено 14 Август 2009 - 07:44
я их снял с форда который на них проехал 40 тыс,да и я где-то 50 тыс..Может из за свечей такая хрень?
А там от свечей что-то еще осталось??? 90 тыс на свечах это нечто. Себе ставлю оригинал, 15 тыс и в мусор их. Стоят не дорого, эксперименты ставить не нужно, и работают нормально.
#11
Отправлено 14 Август 2009 - 23:26
А там от свечей что-то еще осталось??? 90 тыс на свечах это нечто. Себе ставлю оригинал, 15 тыс и в мусор их. Стоят не дорого, эксперименты ставить не нужно, и работают нормально.
Да вот именно при проверке тестером эти свечи работают без перебоев,а проехали уже такой километраж.Каждая такая свеча в каталоге стоит 980 руб,а выбрасывать жалко так как они рабочие,вот только при нагреве под давлением может чего нибудь с ними не так?Буду пробывать ставить другие.Тогда отпишусь.А у оригинала какая цена и какой фирмы?Может и их попробывать.
Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
#12
Отправлено 14 Август 2009 - 23:38
Ну, а раз и на бензине хлопки, то похоже на раннее зажигание (типа того). Может и калильное зажигание от нагара в горшках(но это при длительных пробегах случается).
Не,на счет нагара в цилиндрах это отпадает,так как когда смотришь в цилиндры через свечное отверстие там поршня все чистые как в магазине на прилавке,сам удивился.Ну я считаю.что это нормально ведь я катаюсь на газу,а у газа нагара нету.Я разбирал мотор на своей ваз 2109 после пробега 120 тыс км так же работающей на газу с нуля.И могу сказать что там не только нагара,даже выработки не было.А разбирал мотор для того чтобы облегчить шатуны,клапана и коленвал.Короче говоря не большой тюнинг делал.
Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
#13
Отправлено 21 Август 2009 - 08:24
Да вот именно при проверке тестером эти свечи работают без перебоев,а проехали уже такой километраж.Каждая такая свеча в каталоге стоит 980 руб,а выбрасывать жалко так как они рабочие,вот только при нагреве под давлением может чего нибудь с ними не так?Буду пробывать ставить другие.Тогда отпишусь.А у оригинала какая цена и какой фирмы?Может и их попробывать.
Оригинал стоит порядка 100 руб. Какой фирмы не знаю. На них написано GM.
#14
Отправлено 22 Август 2009 - 12:30
Оригинал стоит порядка 100 руб. Какой фирмы не знаю. На них написано GM.
Оригиальные свечи на Agila производства Bosch. А что касается оригинальных свечей Motorcraft, которые ставятся на Ford, то это суперсвечи, 100 тыс. для них не предел. На Рено Твинго я покупал Valeo по 2$ за шт на первую замену сразу после покупки. С ними и продал после 65 000 пробега, работали без проблем. Сейчас у меня Bosch стоит российского производства для инжекторной 10-ки ВАЗ, уже отъездили 25 000 и все нормально,недавно выкручивал, электроды в порядке, налет нормального песочного цвета.
Сообщение отредактировал zpg: 22 Август 2009 - 12:32
#15
Отправлено 22 Август 2009 - 22:03
Оригиальные свечи на Agila производства Bosch. А что касается оригинальных свечей Motorcraft, которые ставятся на Ford, то это суперсвечи, 100 тыс. для них не предел. На Рено Твинго я покупал Valeo по 2$ за шт на первую замену сразу после покупки. С ними и продал после 65 000 пробега, работали без проблем. Сейчас у меня Bosch стоит российского производства для инжекторной 10-ки ВАЗ, уже отъездили 25 000 и все нормально,недавно выкручивал, электроды в порядке, налет нормального песочного цвета.
Да,свечи Motorcraft у меня стоят.Значит проблема где то в другом.
Сообщение отредактировал STEPA: 22 Август 2009 - 22:04
Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
#16
Отправлено 22 Август 2009 - 22:22
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#17
Отправлено 23 Август 2009 - 11:35
STEPA, замерь компрессию. если все нормально, то свечи поменяй, а не гадай. начни хоть с чего-нибудь. а проблема у тебя в впуске. один из вариантов - просел дросель. воздух сосет.
[/quote
А вообще то может и дроссель.Надо разобрать его и посмотреть.Тогда отпишусь.
Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
#18
Отправлено 24 Август 2009 - 01:06
Да,свечи Motorcraft у меня стоят.Значит проблема где то в другом.
Чтоб сильно не тратиться, на проверку свечей, купи Brisk для инжекторной десятки, комплект будет стоить 5-6$ максимум, если результат тот же, то оставляй Motorcraft и ищи проблему в другом. По электрике в Аге кроме свечей в зажигании и проверять то особо нечего. Я помню, в старой машине распределитель зажигания расрутил после покупки, столько окислов с контактов поснимал, машина сразу порезвее стала. А в нашей за момент зажигания электроника отвечает, чистить нечего.
Сообщение отредактировал zpg: 24 Август 2009 - 01:10
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных