
Хлопки в глушитель и в воздушный фильтр.
#21
Отправлено 24 Август 2009 - 19:24
На холодную двигатель работает не стабильно,а прогреется работает нормально.Когда провели диагностику было выявлено,что проблемы с Лямбдой который стоит перед катализатором.
Stepa: насколько я помню из твоих отчётов у тебя нет катализатора значит и работа лямбды под сомнением. Может там проблема?
#23
Отправлено 24 Август 2009 - 21:35
Не, я думаю не в этом дело,так как эта проблема появилась не давно.Раньше то было все чин чинарем,а сейчас какая то хрень случилась.Буду искать.
Посмотри ВВ провода.У меня тож такая жа штука была,долго мучился, а потом один гаражный мастер подсказал.
#25
Отправлено 25 Август 2009 - 11:47
SHMEL, не нужно давать советы не представляя устройство конкретного авто. Нет у нас ВВ проводов.
STEPA, может попробовать воткнуть заведомо исправный модуль?
Эх хорошо бы,но у нас в городе я один такой

Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
#26
Отправлено 25 Август 2009 - 22:20
#28
Отправлено 25 Август 2009 - 23:00
А подсоса воздуха от воздушного фильтра до дроссельной заслонки нигде нет, не смотрел? А то был у моего и такой случай на фольксе, я уже не помню какие точно проблемы, но ехала плохо - так трещина была в гофре, по которой воздух идет в колектор, заменил -полетела машина.
Гофру снимал и всю смотрел.Я эти технические вопросы сразу все перебрал.Осталось дело за электроникой.
Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
#29
Отправлено 25 Август 2009 - 23:13
1. подсос воздуха внутри самого карба в сочленении.
2. разбухании и расслоение прокладки под ним
3. внутри редуктора коробление корпуса и не плотное прилегание прокладки разгрузочной мембраны.
все это в цепи воздуха. ищи в дроселе
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#30
Отправлено 25 Август 2009 - 23:32
STEPA, ищи подсос воздуха. была такая штука а карбюраторной машине именно на газу. было несколько причин в комплексе.
1. подсос воздуха внутри самого карба в сочленении.
2. разбухании и расслоение прокладки под ним
3. внутри редуктора коробление корпуса и не плотное прилегание прокладки разгрузочной мембраны.
все это в цепи воздуха. ищи в дроселе
Но ведь не только на газу,но и на бензине такая же хрень происходит.Вот что меня поразило.
Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
#31
Отправлено 25 Август 2009 - 23:38
подсос воздуха - обеднение смеси и слопок в воздухан, выравнивание смеси за счет подачи, присасывание за счет увеличивающегося вакуума и переобогащени - хлопок в выхлоп.
и так по циклу. система пытается себя подстроить и не может.
все остальные системы хандрят в одну сторону и электроника в том числе.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#34
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 20:52
Я не понял, а какие провода там есть?
Да не переживай ты сильно. Ну нету там ВВ проводов. В блок ВВ катушек втычены колпачки. И они нахлобучиваются на голову со свечами. А к катушке подведён шлейф с питанием и кправлением. Всё относительно герметично.
#35
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 21:35
Да не переживай ты сильно. Ну нету там ВВ проводов. В блок ВВ катушек втычены колпачки. И они нахлобучиваются на голову со свечами. А к катушке подведён шлейф с питанием и кправлением. Всё относительно герметично.
Век живи, век учись.

#38
Отправлено 11 Октябрь 2009 - 01:20
я думаю все же наоборот: частые хлопки вызвали образование трещины
Трещина образовалась от частого мытья моторного отсека.Холодная вода попала на горячий коллектор.Я вспомнил.что на очередной мойке мотора,при выезде с автомойки началась такая хрень.А я всю голову изломал в тот момент.Думал какой то датчик залил.Так,что учтите и по большим лужам быстро не катайтесь,так как толщина патрубков коллектора очень тонкая.Это в отличии от наших добрых жигулей

Поеду на приборный завод,спецы сказали что трещину ликвидируют и усилят патрубки

Сообщение отредактировал STEPA: 11 Октябрь 2009 - 01:23
Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
#39
Отправлено 11 Октябрь 2009 - 02:07
Сообщение отредактировал zpg: 11 Октябрь 2009 - 02:11
#40
Отправлено 11 Октябрь 2009 - 09:46
Второй раз в жизни сталкиваюсь с тем, что человек, помыв двигатель попал на ремонт. Брат в Ксантии когда-то угробил сцепление - мыл какой-то химией, в итоге в городском потоке остановился с заблокированной 2-й предачей, заклинил выжимной. До сих пор понять не могу, зачем двигатель мыть, кроме эстетических соображений. Это ж не запорожец с воздушным охлаждением, в котром чистота блока имеет принципиальное значение (чем он чище, тем лучше охлажадается). Хоть причину нашел, хорошо. А как трещину ликвидировать спецы собираются? Сварка в этом деле не очень хорошо, постоянный перепад температур, сварные швы долго не ходят, проверено на Рено 19.
Ну почему же,если заварить эту трещину электродом для чугуна все будет нормально.Для этого нужны спец-электроды.Как сделают я отпишусь и сфоткаю.А на счет мытья двигателя я с вами не соглашусь.Чистый двигатель лицо автомобиля! Только мыть нужно на холодный двигатель.


Сообщение отредактировал STEPA: 11 Октябрь 2009 - 09:46
Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных