Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Хлопки в глушитель и в воздушный фильтр.


Сообщений в теме: 61

#21 votia3

votia3

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Удмуртия
  • Автомобиль: Opel Agila 1.0, Opel Meriva 1,6

Отправлено 24 Август 2009 - 19:24

[quote name='STEPA' date='12.8.2009, 0:12' post='601086']
На холодную двигатель работает не стабильно,а прогреется работает нормально.Когда провели диагностику было выявлено,что проблемы с Лямбдой который стоит перед катализатором.

Stepa: насколько я помню из твоих отчётов у тебя нет катализатора значит и работа лямбды под сомнением. Может там проблема?

#22 STEPA

STEPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Автомобиль: Opel Agila 1L

Отправлено 24 Август 2009 - 20:04

Не, я думаю не в этом дело,так как эта проблема появилась не давно.Раньше то было все чин чинарем,а сейчас какая то хрень случилась.Буду искать.

Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
 


#23 SHMEL

SHMEL

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 334
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel vektra- А

Отправлено 24 Август 2009 - 21:35

Цитата(STEPA @ 24.8.2009, 21:04) Просмотр сообщения

Не, я думаю не в этом дело,так как эта проблема появилась не давно.Раньше то было все чин чинарем,а сейчас какая то хрень случилась.Буду искать.

Посмотри ВВ провода.У меня тож такая жа штука была,долго мучился, а потом один гаражный мастер подсказал.

#24 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 25 Август 2009 - 08:28

SHMEL, не нужно давать советы не представляя устройство конкретного авто. Нет у нас ВВ проводов.
STEPA, может попробовать воткнуть заведомо исправный модуль?

#25 STEPA

STEPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Автомобиль: Opel Agila 1L

Отправлено 25 Август 2009 - 11:47

Цитата(ДИМА @ 25.8.2009, 9:28) Просмотр сообщения

SHMEL, не нужно давать советы не представляя устройство конкретного авто. Нет у нас ВВ проводов.
STEPA, может попробовать воткнуть заведомо исправный модуль?

Эх хорошо бы,но у нас в городе я один такой sad.gif

Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
 


#26 zpg

zpg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 305
  • Город:Минск
  • Интересы:Сноуборд зимой, тихая охота в остальное время года (то биш сбор грибов)
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2 2001 был, Volvo XC90 2.5T сейчас

Отправлено 25 Август 2009 - 22:20

А подсоса воздуха от воздушного фильтра до дроссельной заслонки нигде нет, не смотрел? А то был у моего и такой случай на фольксе, я уже не помню какие точно проблемы, но ехала плохо - так трещина была в гофре, по которой воздух идет в колектор, заменил -полетела машина.
Ездил на Opel Agila 1.2 2001 2 года, 10 месяцев и 10 дней. 80 000 км.

#27 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 399
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 25 Август 2009 - 22:39

STEPA, хоть что-то сделал, или пока инфу колекционируешь?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#28 STEPA

STEPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Автомобиль: Opel Agila 1L

Отправлено 25 Август 2009 - 23:00

Цитата(zpg @ 25.8.2009, 23:20) Просмотр сообщения

А подсоса воздуха от воздушного фильтра до дроссельной заслонки нигде нет, не смотрел? А то был у моего и такой случай на фольксе, я уже не помню какие точно проблемы, но ехала плохо - так трещина была в гофре, по которой воздух идет в колектор, заменил -полетела машина.

Гофру снимал и всю смотрел.Я эти технические вопросы сразу все перебрал.Осталось дело за электроникой.

Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
 


#29 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 399
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 25 Август 2009 - 23:13

STEPA, ищи подсос воздуха. была такая штука а карбюраторной машине именно на газу. было несколько причин в комплексе.
1. подсос воздуха внутри самого карба в сочленении.
2. разбухании и расслоение прокладки под ним
3. внутри редуктора коробление корпуса и не плотное прилегание прокладки разгрузочной мембраны.
все это в цепи воздуха. ищи в дроселе

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#30 STEPA

STEPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Автомобиль: Opel Agila 1L

Отправлено 25 Август 2009 - 23:32

Цитата(berkut @ 26.8.2009, 0:13) Просмотр сообщения

STEPA, ищи подсос воздуха. была такая штука а карбюраторной машине именно на газу. было несколько причин в комплексе.
1. подсос воздуха внутри самого карба в сочленении.
2. разбухании и расслоение прокладки под ним
3. внутри редуктора коробление корпуса и не плотное прилегание прокладки разгрузочной мембраны.
все это в цепи воздуха. ищи в дроселе

Но ведь не только на газу,но и на бензине такая же хрень происходит.Вот что меня поразило.

Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
 


#31 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 399
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 25 Август 2009 - 23:38

STEPA, дросель и воздушные трубки, это практически единственная общая система в авто, работающая и на газу и на бензине.
подсос воздуха - обеднение смеси и слопок в воздухан, выравнивание смеси за счет подачи, присасывание за счет увеличивающегося вакуума и переобогащени - хлопок в выхлоп.
и так по циклу. система пытается себя подстроить и не может.
все остальные системы хандрят в одну сторону и электроника в том числе.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#32 SHMEL

SHMEL

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 334
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel vektra- А

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 18:52

[quote name='ДИМА' date='25.8.2009, 9:28' post='608392']
SHMEL, не нужно давать советы не представляя устройство конкретного авто. Нет у нас ВВ проводов.


Ну сори

#33 SHMEL

SHMEL

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 334
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel vektra- А

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 19:05

Цитата(ДИМА @ 25.8.2009, 9:28) Просмотр сообщения

SHMEL, не нужно давать советы не представляя устройство конкретного авто. Нет у нас ВВ проводов.
STEPA, может попробовать воткнуть заведомо исправный модуль?

Я не понял, а какие провода там есть?

#34 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 577
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 20:52

Цитата(SHMEL @ 18.9.2009, 20:05) Просмотр сообщения

Я не понял, а какие провода там есть?

Да не переживай ты сильно. Ну нету там ВВ проводов. В блок ВВ катушек втычены колпачки. И они нахлобучиваются на голову со свечами. А к катушке подведён шлейф с питанием и кправлением. Всё относительно герметично.

#35 SHMEL

SHMEL

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 334
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel vektra- А

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 21:35

Цитата(roma48 @ 18.9.2009, 21:52) Просмотр сообщения

Да не переживай ты сильно. Ну нету там ВВ проводов. В блок ВВ катушек втычены колпачки. И они нахлобучиваются на голову со свечами. А к катушке подведён шлейф с питанием и кправлением. Всё относительно герметично.

Век живи, век учись. forever.gif

#36 STEPA

STEPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Автомобиль: Opel Agila 1L

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 23:00

Трещина в выпускном коллекторе.Вот по этому и появились частые хлопки в глушитель.Изображение

Сообщение отредактировал STEPA: 11 Октябрь 2009 - 01:24

Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
 


#37 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 23:07

Цитата(STEPA @ 11.10.2009, 0:00) Просмотр сообщения

Трещина в выпускном коллекторе.Отсюда были частые хлопки в глушитель


я думаю все же наоборот: частые хлопки вызвали образование трещины

#38 STEPA

STEPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Автомобиль: Opel Agila 1L

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 01:20

Цитата(fotonplus @ 11.10.2009, 0:07) Просмотр сообщения

я думаю все же наоборот: частые хлопки вызвали образование трещины

Трещина образовалась от частого мытья моторного отсека.Холодная вода попала на горячий коллектор.Я вспомнил.что на очередной мойке мотора,при выезде с автомойки началась такая хрень.А я всю голову изломал в тот момент.Думал какой то датчик залил.Так,что учтите и по большим лужам быстро не катайтесь,так как толщина патрубков коллектора очень тонкая.Это в отличии от наших добрых жигулей rolleyes.gif
Поеду на приборный завод,спецы сказали что трещину ликвидируют и усилят патрубки forever.gif

Сообщение отредактировал STEPA: 11 Октябрь 2009 - 01:23

Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
 


#39 zpg

zpg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 305
  • Город:Минск
  • Интересы:Сноуборд зимой, тихая охота в остальное время года (то биш сбор грибов)
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2 2001 был, Volvo XC90 2.5T сейчас

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 02:07

Второй раз в жизни сталкиваюсь с тем, что человек, помыв двигатель попал на ремонт. Брат в Ксантии когда-то угробил сцепление - мыл какой-то химией, в итоге в городском потоке остановился с заблокированной 2-й предачей, заклинил выжимной. До сих пор понять не могу, зачем двигатель мыть, кроме эстетических соображений. Это ж не запорожец с воздушным охлаждением, в котром чистота блока имеет принципиальное значение (чем он чище, тем лучше охлажадается). Хоть причину нашел, хорошо. А как трещину ликвидировать спецы собираются? Сварка в этом деле не очень хорошо, постоянный перепад температур, сварные швы долго не ходят, проверено на Рено 19.

Сообщение отредактировал zpg: 11 Октябрь 2009 - 02:11

Ездил на Opel Agila 1.2 2001 2 года, 10 месяцев и 10 дней. 80 000 км.

#40 STEPA

STEPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Автомобиль: Opel Agila 1L

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 09:46

Цитата(zpg @ 11.10.2009, 3:07) Просмотр сообщения

Второй раз в жизни сталкиваюсь с тем, что человек, помыв двигатель попал на ремонт. Брат в Ксантии когда-то угробил сцепление - мыл какой-то химией, в итоге в городском потоке остановился с заблокированной 2-й предачей, заклинил выжимной. До сих пор понять не могу, зачем двигатель мыть, кроме эстетических соображений. Это ж не запорожец с воздушным охлаждением, в котром чистота блока имеет принципиальное значение (чем он чище, тем лучше охлажадается). Хоть причину нашел, хорошо. А как трещину ликвидировать спецы собираются? Сварка в этом деле не очень хорошо, постоянный перепад температур, сварные швы долго не ходят, проверено на Рено 19.

Ну почему же,если заварить эту трещину электродом для чугуна все будет нормально.Для этого нужны спец-электроды.Как сделают я отпишусь и сфоткаю.А на счет мытья двигателя я с вами не соглашусь.Чистый двигатель лицо автомобиля! Только мыть нужно на холодный двигатель. rolleyes.gif forever.gif

Сообщение отредактировал STEPA: 11 Октябрь 2009 - 09:46

Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
 




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных