Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Хлопки в глушитель и в воздушный фильтр.


Сообщений в теме: 61

#41 votia3

votia3

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Удмуртия
  • Автомобиль: Opel Agila 1.0, Opel Meriva 1,6

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 19:01

Цитата(STEPA @ 11.10.2009, 10:46)  

Ну почему же,если заварить эту трещину электродом для чугуна все будет нормально.Для этого нужны спец-электроды.Как сделают я отпишусь и сфоткаю.А на счет мытья двигателя я с вами не соглашусь.Чистый двигатель лицо автомобиля! Только мыть нужно на холодный двигатель. rolleyes.gif forever.gif


Чистый двигатель - очень подозрительно, особенно при его продаже и покупке. Немытый двигатель и без масленных пятен признак его здоровья и диагностики. Честно говоря мыть без нужды двигатель, только ради красоты - признак извращения и дополнительных проблем.


#42 STEPA

STEPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Автомобиль: Opel Agila 1L

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 20:30

Цитата(votia3 @ 12.10.2009, 20:01)  

Чистый двигатель - очень подозрительно, особенно при его продаже и покупке. Немытый двигатель и без масленных пятен признак его здоровья и диагностики. Честно говоря мыть без нужды двигатель, только ради красоты - признак извращения и дополнительных проблем.

Ну это у кого как,а у меня можно под капот в хирургическом халате лазить и не испачкаться. biggrin.gif
А проблемы с перегревом вас не разу не заставали врасплох от количества грязи?

Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
 


#43 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 07:44

Цитата(STEPA @ 12.10.2009, 21:30)  

Ну это у кого как,а у меня можно под капот в хирургическом халате лазить и не испачкаться. biggrin.gif
А проблемы с перегревом вас не разу не заставали врасплох от количества грязи?


+1 Тоже не перевариваю когда двигатель грязный. У меня в салоне может быть пыль, но под капотом должно быть чисто. Правильно сказал STEPA, что возможен перегрев, и еще добавлю, что в случае утечки какой-либо жидкости на чистом ДВС легче найти откуда течет.

#44 votia3

votia3

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Удмуртия
  • Автомобиль: Opel Agila 1.0, Opel Meriva 1,6

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 19:57

Цитата(STEPA @ 12.10.2009, 21:30)  

Ну это у кого как,а у меня можно под капот в хирургическом халате лазить и не испачкаться. biggrin.gif
А проблемы с перегревом вас не разу не заставали врасплох от количества грязи?


А он у меня не грязный, немного пыльный и сухой. Так что проблем с перегревом пока не было. А воду лить на на контакты - себе дороже.

#45 zpg

zpg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 305
  • Город:Минск
  • Интересы:Сноуборд зимой, тихая охота в остальное время года (то биш сбор грибов)
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2 2001 был, Volvo XC90 2.5T сейчас

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 00:24

Каким образом какое то ни было количество грязи на двигателе с жидкостным охлаждением может повлиять на его рабочую температуру и вызвать перегрев? Только грязный радиатор может к этому привести и неисправности в системе охлаждения.
Ездил на Opel Agila 1.2 2001 2 года, 10 месяцев и 10 дней. 80 000 км.

#46 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 07:57

Цитата(zpg @ 15.10.2009, 1:24)  

Каким образом какое то ни было количество грязи на двигателе с жидкостным охлаждением может повлиять на его рабочую температуру и вызвать перегрев? Только грязный радиатор может к этому привести и неисправности в системе охлаждения.


Самым обыкновенным. Теплоотдача грязного двигателя снижается. Могу сказать, что для агилы перегрев (при исправной системе охлаждения) не свойственен, даже летая в жару в Сочи не наблюдал температуры выше 95 градусов. Но вот на Омеге, перегрев это болезнь.

#47 STEPA

STEPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Автомобиль: Opel Agila 1L

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 11:11

Да и вообще когда открываешь капот,а там все блястит,самому приятно,да и окружающим.А когда под капотом все фугасно и картошку можно сажать,это ваще жесть для владельца этого транспортного средства.Вылезешь из под капота как чухан и отмывайся после этого.

Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
 


#48 zpg

zpg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 305
  • Город:Минск
  • Интересы:Сноуборд зимой, тихая охота в остальное время года (то биш сбор грибов)
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2 2001 был, Volvo XC90 2.5T сейчас

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 00:58

Цитата(ДИМА @ 15.10.2009, 7:57)  

Самым обыкновенным. Теплоотдача грязного двигателя снижается. Могу сказать, что для агилы перегрев (при исправной системе охлаждения) не свойственен, даже летая в жару в Сочи не наблюдал температуры выше 95 градусов. Но вот на Омеге, перегрев это болезнь.

Количество тепла, отдаваемое поверхностью двигателя, мизерно по сравнению с количеством тепла, отводимимым поверхностью ребер радиатора. Даже если поверхность двигателя угажена до такой степени, что отдача через нее равна нулю, то это повлияет на рабочую темпреатуру двигателя на 1-2 градуса не больше. Проверено на своей аге, там вечно все в масле и грязи. Так что с чисто технической точки зрения никак чистота в моторном отсеке не влияет на работу двигателя. А вот с эстетической точки зрения чистый мотор конечно приятно, но что-то я стремаюсь лить воду под капот, так тряпочкой протру иногда. И я этим летом ездил на юг по жаре, выше 85 не подымалась стрелка, при том что антифриз не мегасупер какой: Xfreeze российский.
Ездил на Opel Agila 1.2 2001 2 года, 10 месяцев и 10 дней. 80 000 км.

#49 казак

казак

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Автомобиль: OPEL-AGILA 1.2

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 10:03

Система охлаждения в этих машинах сделана нормально , перегреть ее тяжело я был рад когда в июльскую жару в городе в пробке включился вентилятор думал что он неисправен.Как вспомнишь наши девятки вент. вообще летом не выключается то прокладка прогорит полное дерьмо.

#50 STEPA

STEPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Автомобиль: Opel Agila 1L

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 10:46

Цитата(zpg @ 24.10.2009, 1:58)  

Количество тепла, отдаваемое поверхностью двигателя, мизерно по сравнению с количеством тепла, отводимимым поверхностью ребер радиатора. Даже если поверхность двигателя угажена до такой степени, что отдача через нее равна нулю, то это повлияет на рабочую темпреатуру двигателя на 1-2 градуса не больше. Проверено на своей аге, там вечно все в масле и грязи. Так что с чисто технической точки зрения никак чистота в моторном отсеке не влияет на работу двигателя. А вот с эстетической точки зрения чистый мотор конечно приятно, но что-то я стремаюсь лить воду под капот, так тряпочкой протру иногда. И я этим летом ездил на юг по жаре, выше 85 не подымалась стрелка, при том что антифриз не мегасупер какой: Xfreeze российский.

Да я не просто лью воду на мотор,а он когда я мою моторный отсек весь в спецсредстве для мойки и еще обильно поливаю под большим давлением из керхера.Все контакты хорошо закрываются резиновыми уплотнителями,так что это не наш автопром.Так что мойте не бойтесь,но не на горячий мотор. forever.gif

Сообщение отредактировал STEPA: 24 Октябрь 2009 - 10:47

Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
 


#51 votia3

votia3

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Удмуртия
  • Автомобиль: Opel Agila 1.0, Opel Meriva 1,6

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 18:00

А зачем?

#52 STEPA

STEPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Автомобиль: Opel Agila 1L

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 19:17

Цитата(votia3 @ 24.10.2009, 19:00)  

А зачем?

А что бы под капотом было все чисто,а не как у чухана все в грязи да в масле.

Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
 


#53 Ralf

Ralf

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Scenic II K9K 732, 2008, was Aygo 1KR-FE, 2008, was Agila Z12XE, 2000

Отправлено 25 Октябрь 2009 - 10:39

А ведь спрашиваешь их на мойке: "на горячий двигатель разве можно мыть?", отвечают: "да конечно можно, все так моют, только в журнальчике распишитесь, что претензий не имеете".

Мыл моторный отсек по случаю того, что с 2000 г., похоже его не мыли совсем, что бы что-то там отвинтить - весь в грязи испачкаешься. И не видно ни черта - то ли сам случайно WD-ой брызнул, то ли что-то сочится из агрегатов.

А чистый двигатель конечно красота! Но мыть страшно!
Бывших Опелеводов не бывает!

#54 STEPA

STEPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Автомобиль: Opel Agila 1L

Отправлено 17 Март 2010 - 00:21

Вот наконец заварили мне спецы хорошим сварочным аппаратом и специальным электродом выпускной коллектор.Обошлось в 100 руб. И коллектор перед сваркой нагревали автогеном для того чтобы рядом со швом не порвало при остывании металл.Вот такая специализация. Вот фото
Изображение
Изображение
Это болезнь у всех наших агилок и сузуков вагонов.На вагоне который у меня на разборе такая же трещина была.

Сообщение отредактировал STEPA: 19 Март 2010 - 00:29

Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
 


#55 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 577
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 20:02

такая же песня с трещиной.

#56 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 12:42

на литрушках надо внимательно следить за резинками глушака. весь глушитель довольно массивен и при торможениях упирается в выхлопной коллектор. вся нагрузка ложится на 3 шейки, у 1.2 4шейки справляются лучше.

#57 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 577
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 13:32

Утром сегодня уже заварили и катализатор выпотрошили. Очкую за обманку.
Совет твой хочу услышать. Планово меняю ГРМ и колпачки. До кучи после разборки согласился на компрессионные кольца. И тут вторая засада... Трещина на выпускном коллекторе.
Заварить есть кому, но люди утверждают, что нужно катализатор выбивать, т.к он спечётся при электросварке чугуна
Чёта я очкую за будущий расход бензина и не работающие обманки л-зондов.

Есть практика?


#58 pashar

pashar

    Перебираю мотор :)

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 883
  • Город:Владимир
  • Интересы:Интересов много..
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001 --> VW Passat B3

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 13:55

как вариант ищи чиповщика в городе может он сможет под евро 2 прошить тогда и обманка не нужна зато каталик выбьешь лошади прибегут rolleyes.gif
Приду в гараж, открою дверь
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит

89997108283

#59 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 11:23

Цитата(roma48 @ 2.9.2014, 14:32)  

Утром сегодня уже заварили и катализатор выпотрошили.
...
Заварить есть кому, но люди утверждают, что нужно катализатор выбивать, т.к он спечётся при электросварке чугуна
...

каталик при работе может раскаляться до красна вместе с выпускным коллектором. имхо сварку выдержит без проблем. но раз утверждают сварщики, то наверно они уже это проходили.

про обманки - наверно лучше сделать перепрошивку

#60 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 577
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 17:01

Цитата(fotonplus @ 3.9.2014, 12:23)  

лучше сделать перепрошивку

Ещё знать бы как туда её влить. Папуасы говорят, что проставки на второй Л-зонд будет достаточно. Отпишусь, когда чё.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных