
Включение зажигания и запуск двигателя кнопкой
#1
Отправлено 20 Август 2009 - 20:59
Есть кнопка.
При кратковременном нажатии включается зажигание.
При повторном нажатии включается стартер и выключается сам после запуска двигателя или можно выключить самому стартер нажав ещё раз на эту кнопку.
В некоторых системах стартер крутится только когда кнопка нажата.
В связи с тем что наши замки очень старые хочется найти альтернативу. Кнопка мне нравится.
Минус - нет замка руля, но Асконы нечасто угоняют.
Как это всё реализовать механически, т.е. платы и реле я узнаю у знакомого радиоинженера, а вот полезность и алгоритм работы хотелось бы обсудить.
Алгоритм работы
1. однократное нажатие - включение зажигания
2. однократное нажатие - включение стартера
(1). нажать и держать 2-3 секунды - включение зажигания и включение стартера
3. стартер выключается сам после запуска двигателя.
4. однократное нажатие - выключение зажигания
Мозги кнопки как-то должны узнать о том что двигатель запущен.
Обсудим как им это сообщить.
#2
Отправлено 20 Август 2009 - 21:05
Мозги кнопки как-то должны узнать о том что двигатель запущен.
Обсудим как им это сообщить.
сигнал на тахометр с катушки - самый простой способ
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#4
Отправлено 20 Август 2009 - 21:29
Вот обсуждают готовое решение.
Попрошу поактивнее включаться в дискуссию, надо- ненадо.
#5
Отправлено 20 Август 2009 - 21:34
я ещё не силён в электронике))) но хотел сделать по-другому, один раз нажимаешь на кнопку включается зажигание (реализуется триггером) потом через, например, секунды 4 срабатывает стартёр (реле времени) и выключается сам, вот но есть проблемы....
#6
Отправлено 20 Август 2009 - 21:48
[/quote]
Не, иногда надо просто включить зажигание, так что легче 2 раза нажать кнопку, чем глушить движок снятием провода с трамблёра. А вот по поводу ламп, масло не подойдёт, тухнет даже если двигатель ещё не запущен, если долго крутить, а с геной надо подумать.
+1 пункт
1. однократное нажатие - включение зажигания
2. однократное нажатие - включение стартера
(1). нажать и держать 2-3 секунды - включение зажигания и включение стартера
3. стартер выключается сам после запуска двигателя,
и не выключается если даржать кнопку в пункте 2, (1)
4. однократное нажатие - выключение зажигания
Сообщение отредактировал cos.mo: 20 Август 2009 - 22:16
#10
Отправлено 20 Август 2009 - 22:25
#11
Отправлено 20 Август 2009 - 22:45
Если чего дельное из этой темы выйдет, я бы и на замок с ключом поставил автовылючение стартера.
Выйдет, если заинтересует асконоводов и если знакомый радио инженер лапки к верху не поднимет (вроде не должен) А вот еслиб была такая кнопка (замок снял, кнопку воткнул, без особых мучений), ты бы замок выкинул? Надёжность кнопки такая же как у твоего 20-ти летнего замка, к примеру.
#12
Отправлено 20 Август 2009 - 23:00
Вот страничка из книги, электросхема для моделей 86 года, так часть где замок зажигания.
ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА РАЗМЕР КАРТИНКИ!

Сообщение отредактировал anki: 20 Август 2009 - 23:09
#13
Отправлено 20 Август 2009 - 23:17
Сообщение отредактировал VIK11: 20 Август 2009 - 23:24
#15
Отправлено 20 Август 2009 - 23:29
#16
Отправлено 20 Август 2009 - 23:32
Как по мне - кнопка эта и нафиг не нужна... Ключом как-то даже приятней заводить. И вообще, чем проще система, тем она надёжней.
VIK11, надо ещё учитывать, что эта же кнопка должна и останавливать двиг.
Да я просто пример привел по запуску двигла.
Я то же этой херней не страдаю, ключ есть и зачем огород городить.
#17
Отправлено 21 Август 2009 - 01:51

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#18
Отправлено 21 Август 2009 - 07:42
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#19
Отправлено 21 Август 2009 - 09:59
А вообще кто-нибудь эти алгоритмы в современных авто видел?????? расскажите мне как производится управление движком, и я вам могу выдать схему управления.
Ты про алгоритм запуска?
#20
Отправлено 21 Август 2009 - 16:14
А вообще... у нашего гендирехтора камря... так она самастартующая: т.е. пришел водила, открыл дверь, нажал на педаль и поехал! заметьте, я пропустил действия снял с охраны, вставил ключ, ЗАВЕЛ! если машина какое-то время стоит и не двигается, на переезде например, движок сам глушится. надо ехать - педаль газу нажал - движок завеоля - поехала машина... нам конечно с нашими движками такого и не присница даже! но всеравно...
Лично я считаю совершенно бесполезной эту кнопку, о которой идет речь. чисто ради прикола - можно просто паралельно замку ее повесить да и все!!!! и нечего там городить! Пацаны сели к тебе в машины, а ты такой - азаценитечоуменяесть! Ну и все - больше я не вижу ей применения...
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных