
Включение зажигания и запуск двигателя кнопкой
Автор
cos.mo
, 20 Авг 2009 20:59
Сообщений в теме: 92
#82
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 16:42
Здорово всем. У меня нексия практически опель кадет. У меня этот девайс замутнен по схеме http://www.nexia-clu...40138#msg540138 Тока я приделал на педаль сцепления концевик с нормально разомкнутыми контактами. Короче нажимаю кнопку, включается зажигание выжимаю сцепление пуск двигателя. Реле стартера лучше запитывать от генератора, а не от датчика давления масла. Проверенны оба варианта. Беспокоится о том, что когда то порвётся ремень генератора считаю не обоснованным, за машиной следить надо и вовремя ремни менять. Хотя даже если и оборвётся самое плохое со стартером может случится это поломка бендекса и то 50Х50. Зато девайс очень удобный, в случае когда машина не прогрета или сильно резко отпустил сцепление и глохнет двигатель особенно на перекрёстках, нога у всех водителей автоматом выжимает сцепление и о чудо сразу пуск двигателя. Не надо руками шарить ключ зажигания руки остаются на руле можно дальше выполнять манёвр. К хорошему быстро привыкаешь. У меня был отказ в включении зажигания, причины не понял, просто поменял все реле. Зато пару дней крутил ключ в замке зажигания, сразу понял что это не очень удобный способ.
#83
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 19:32
Юрий36, не работает ссылка-то.
#84
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 08:06
Устройство прошло испытание. 100 км по пробкам ночью, с музыкой и дворниками.
Разъём для реле противотуманок я не нашёл в магазине, нашёл похожий с 12 контактами и обрезал половину. Толстые провода желательно припаять к штырькам разъёмов (папа, мама)
сначала собрал всё на обычных проводах, но когда включил все потребители тока, включая вентилятор радиатора, то провода, которые подсоединяются к разъёму замка начали сильно греться, после чего я заменил их на более толстые. Замок я оставил на своём месте, в случае отказа системы достаточно просто снять нижний кожух рулевой колонки, выдернуть папы из разъёма замка и присоединить его к замку (блокировка руля устранена механически, т.е. её просто нет), не буду его снимать. Все четыре реле удобно разместились в дырке, которая появляется справа если снять нижний кожух рулевой колонки. Только надо закрепить, чтоб релюшки не доставали до тяги регулировки температуры печки. Пользуйтесь кто хотите, но к устройству надо немного привыкнуть (пытался завестись на первой, ужас стартер включился, нога на тормозе, машина не едет, 0,5 секунды думал ЧТО ДЕЛАТЬ, потом нажал ещё раз на кнопку и всё кончилось. Получил дозу адреналина, очень испугался за стартер).
А это ссылка про реле ПТФ
http://forum.autocd....pic.php?t=24900
Доброго вечера суток Вам! Скажите, у меня возникла идея ставить данную Вами схему на авто другого производителя!


Сообщение отредактировал Dmitry.K: 20 Декабрь 2010 - 08:12
#85
Отправлено 19 Август 2011 - 20:55
Нашел эту темку,но уже больше полгода не затрагивали ее,решил пополнить.
Машина досталось с убитым замком,так что аж ключ не залазиет.А вместо зажигания использована кнопка-крутилка габаритов с ближним светом.Кнопка спрятана снизу.
1. Вытягиваешь кнопку-загорается приборка
2. поварачиваешь на один шелчек- включается стартер.
+ переделки = к старому зажиганию провада не подходят,не угонят,а пока найдут кнопку,пока сообразят как включить.гемор вобщем.
- переделки = после завода двигателя,не забыть тумблер в обратное положение поставить,так как обратной пружина не предусмотрина.
Система пока безотказная.привык уже,сел,выдернул,повернул,завелась,вернул обратно.
Машина досталось с убитым замком,так что аж ключ не залазиет.А вместо зажигания использована кнопка-крутилка габаритов с ближним светом.Кнопка спрятана снизу.
1. Вытягиваешь кнопку-загорается приборка
2. поварачиваешь на один шелчек- включается стартер.
+ переделки = к старому зажиганию провада не подходят,не угонят,а пока найдут кнопку,пока сообразят как включить.гемор вобщем.
- переделки = после завода двигателя,не забыть тумблер в обратное положение поставить,так как обратной пружина не предусмотрина.
Система пока безотказная.привык уже,сел,выдернул,повернул,завелась,вернул обратно.
#90
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 21:03
а что с зазорами по пластику? а где заглушка?
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#91
Отправлено 09 Декабрь 2012 - 19:26
а что с зазорами по пластику? а где заглушка?
заглушки не было когда машину покупал...а на счет зазоров,я думаю что попробую исправить...тем более пластик вокруг руля надо вернуть на место...есть над чем работать,вот только холодно уже...
#92
Отправлено 14 Апрель 2013 - 21:21
Я когда покупал Аскону кнопка уже стояла,ниже руля на гитаре,все очень просто-включаеш замок зажигания,нажимаеш на кнопку и вуа ля машина работает,кнопку под рулем не видно -это +,знакомый минут двадцать вкуревал как же завести? и это притом что я сказал заводиться кнопкой,никак кнопку найти не мог,да и кнопка очень оккуратно врезана,сходу и не заметишь,я не знаю кто делал.... но я доволен,лишний проводок от катушки идет в салон,я думаю как раз к кнопке!)

Сообщение отредактировал Чародей: 14 Апрель 2013 - 21:22
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных