Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Прекращаем курить!


Сообщений в теме: 380

#1 D.J.Madness

D.J.Madness

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Автомобиль: Opel Astra G, 2001, АКПП, Z18XE

Отправлено 21 Август 2009 - 10:02

Здрасте всем!

Хочу поделиться своей радостью. Я бросил курить ar.gif и уверен на 200% что больше никогда не буду курить вновь av.gif ! Друзья, некурить в 10000000 раз лучше чем курить!
Я курил с 7-го класса школы, на момент когда я прекратил курить у меня был стаж 10 лет!!! Я выкуривал 1 пачку в день КЕНТ 4(8)!

Очень доходчиво и интересно почему же нет абсолютно никакой необходимости курить рассказывает Ален Карр в книге "Легкий способ бросить курить". (во вложенном файле печатная версия, но в инете полно аудиокниг).

Кто еще бросил курить? Пишите! Рассказывайте как это здорово быть некурящим, какие у вас были ощущения когда вы бросили курить!

з.ы. Когда я бросил курить у меня не было никаких физических недомоганий, я не жевал что-то постоянно, с моим организмом абсолютно ничего не произошло. Единственное что я чувствовал, это то что чего-то не хватает (в руках, во рту и т.д.), но это ощущение меня покинуло где-то через неделю.

Всем удачи! bf.gif


Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  kar.rar   178К   190 скачиваний

  • Galinalatly сказал за это спасибо
Изображение

#2 D.J.Madness

D.J.Madness

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Автомобиль: Opel Astra G, 2001, АКПП, Z18XE

Отправлено 21 Август 2009 - 10:19

http://media.meta.ua...php?fid=1664529
Вот, еще видео есть!
Изображение

#3 заблудший_alyans_*

заблудший_alyans_*
  • Гости

Отправлено 21 Август 2009 - 10:31