Какой у вас реальный расход бензина?
#21
Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 00:47
А вообще, мне нужен ваша подсказка, а то ОД "Лаура Озерки" мне так ответить и не смогла.
1. Сколько км считается обкаткой?
2. На обкатке на каких оборотах или на какой скорости надо ездить?
#22
Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 20:13
У меня дизель, 1,3 с турбиной, пока на обкатке. Первая тысяча в смешанном режиме вышла литров по 7 на сотню, вторая тысяча уже около 6,5 на сотню. Крутить движок стараюсь до 2000 оборотов, правда по КАДу когда еду, то до 2500 догоняю. По заводским документам у меня в смешаном режиме должно быть 5,4, а по городу 6,1 по-моему.
А вообще, мне нужен ваша подсказка, а то ОД "Лаура Озерки" мне так ответить и не смогла.
1. Сколько км считается обкаткой?
2. На обкатке на каких оборотах или на какой скорости надо ездить?
В любом случае...дизель или бензин...ОБКАТКА - это притирка железа к железу(нежное проглаживание). Мнений и советов спецов много. Суть одна!!! Двиг нельзя перегружать как по верхам так и по низам. 1/3 от шкалы показаний тахометра и спидометра максимум. По низам, как двиг начал гудеть, то мысленно прибавь примерно 300об/мин, запомни и на этих показаниях тахометра включай пониженную. В цыфрах это выглядит так: у тебя 4-х тактный двигатель. Один оборот двига (коленвала) это 1/2 полного цикла(засосал-сжал топливо). На холостых оборотах (600-700об/мин) двиг успевает за СЕКУНДУ отработать 5 полных циклов! т.е. добавив 300оборотов ты добавляешь еще 2,5 цикла в секунду. Это, уже при нагруженном через трансмиссию, двигателю(по сравнению с холостыми) будет хорошей прибавкой. А ваще лучший подсказчик это собственный слух.
Как я понял первичную обкатка ты уже прошел. Если собрался долго пользовать свой Комбик, то поменяй масло ТО№0(в масле сейчас вся хрень от притирки, мусор).
Ну и тока хорошее топливо.
А уменьшение расхода топлива это следствие именно притирки. Это хороший показатель. Значит железяки именно притирались (правильная обкатка), а не изнашивались (не правильная обкатка).
Продолжай в том же духе и к 7-10 тыщам получишь отличный расход топлива!
Удачи!
#25
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 12:58
моё мнение я уже высказывал---заправляю 95 и уверен что это полноценный 92.
сама заправка тоже влияет на качество бензина!!!!!!!!!!!!
само собой заправка влияет...не много лет подряд все машины фирмы заправляются на заправках одной фирмы, название называть не буду дабы не сочли за рекламу
#27
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 21:32
само собой заправка влияет...не много лет подряд все машины фирмы заправляются на заправках одной фирмы, название называть не буду дабы не сочли за рекламу
написал бы в профиле от куда ты, будем пополнять географию комбоводов
#28
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 16:31
Дано: на машине накатал 2800 км. Прошлый бак израсходовал при 8 литах на сотню, последний бак при 9 на сотню. До этого было 7 на сотню.
Со времени первых замеров расхода на улице похолодало, я часто включаю обогрев салона вентилятором, прогреваюсь редко. Стиль вождения стал более спокойный, меньше "рывков" решил делать. Обороты больше 2000 как правило не довожу.
Теперь вопрос, нормально ли повышение расхода такое? Или же это следствие похолодания? Да и вообще ваши советы и мнения были бы интересны.
С Уважением -
#29
Отправлено 22 Октябрь 2009 - 19:45
#30
Отправлено 22 Октябрь 2009 - 22:08
Летом ездил в Беларусь 800км в одну сторону. Туда ехал сильно гружёным , дозаправлялся при остатке в баке 1/3 два раза. Зато назад (бак залил по срез горловины) со средней скоростью 110-120, в районе мкад лампочка начала моргать. До постоянного свечения лампочки проехал 825 км.
Дык и я о том же. А то большинство про такие дикие расходы пишет, аж жуть! Расход у тебя вышел, как по книжке, примерно 5,4/100. Лампочка горит тока сначала, а ПОТОМ моргает.
#32
Отправлено 23 Октябрь 2009 - 21:05
Заливаю например полный бак до отсечки, ездю по городу Москва, по пробкам, ускорение, торможение, лёгкий прогрев (типа масло разогнать), короткие дистанции и т.п. смотрю на спидометр, докатываю до 500 км.- на датчике топлива стрелка на первой белой риске деления.
Сообщение отредактировал флиппер: 23 Октябрь 2009 - 21:15
#33
Отправлено 24 Октябрь 2009 - 18:37
Может я не правильно ответил? Ведь вопрос был про расход в городе.
Заливаю например полный бак до отсечки, ездю по городу Москва, по пробкам, ускорение, торможение, лёгкий прогрев (типа масло разогнать), короткие дистанции и т.п. смотрю на спидометр, докатываю до 500 км.- на датчике топлива стрелка на первой белой риске деления.
Ну а у меня 500 км набегает если только я весь бак сожгу, до горящей лампочки. Считаю также, бак под завязку, обнуляю счетчик, езжу до горящей лампочки, на заправке смотрю сколько залил снова и сколько проехал. Второй раз получается 9 литров. а до этого было 7. Скажите, знающие, что может послужить причиной увеличивающегося расхода? Может ли быть причиной не правильная обкатка?
С Уважением -
#34
Отправлено 24 Октябрь 2009 - 23:02
Ну а у меня 500 км набегает если только я весь бак сожгу, до горящей лампочки. Считаю также, бак под завязку, обнуляю счетчик, езжу до горящей лампочки, на заправке смотрю сколько залил снова и сколько проехал. Второй раз получается 9 литров. а до этого было 7. Скажите, знающие, что может послужить причиной увеличивающегося расхода? Может ли быть причиной не правильная обкатка?
С Уважением -
качество обкатки влияет на срок эксплуатации ДВС без ремонта. на расход, качество обкатки не влияет, если только не убили мотор. я так, думаю.
у меня по городу 400км на 41литр (грею,газую, детей в машине оставляю с работающем двигателем т.е. вкл. печка)
кстати недавно обсуждали прогрев двигателя, кто был в Европе знает, что если завёл машину и прогреваешь тебе штраф выпишут т.е. ни об коком прогреве речи не может быть. кстати у фиата сейчас пишут в мануале что прогрев не требуется, может у нас тоже написано но я мануал не читал.
но я всё-таки прогреваю , а каково ваше мнение господа
#35
Отправлено 25 Октябрь 2009 - 01:58
качество обкатки влияет на срок эксплуатации ДВС без ремонта. на расход, качество обкатки не влияет, если только не убили мотор. я так, думаю.
у меня по городу 400км на 41литр (грею,газую, детей в машине оставляю с работающем двигателем т.е. вкл. печка)
кстати недавно обсуждали прогрев двигателя, кто был в Европе знает, что если завёл машину и прогреваешь тебе штраф выпишут т.е. ни об коком прогреве речи не может быть. кстати у фиата сейчас пишут в мануале что прогрев не требуется, может у нас тоже написано но я мануал не читал.
но я всё-таки прогреваю , а каково ваше мнение господа
Где-то я тоже читал, что греть не надо. Я и не грею. Может печка такой расход дает?
С Уважением -
#37
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 11:02
Итог: ЕСЛИ БЫ ЗНАТЬ ТОЧНЫЙ ОСТАТОК В БАКЕ..... а так получился пробег на суточном счётчике 800 км., и из расчёта что бак 52 литра, то от 5,6 до 6,2 л на 100 км.
#38
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 14:27
Провёл эксперемент по расходу с 24 по 27.10.09. Залил полный бак и вперёд... После запуска двигателя ждал когда стрелка тахометра упадёт до холостых оборотов ( 1 - 2мин.), печку включал кратковременно в начале езды ( потом всё равно теплом на скорости поддувает ), режимы езды город-загород составили 1/2, скорость по городу в среднем 60 км/ч. ( в том числе две пробки 15 и 20 минут), скорость за городом 90-100 км/ч.- не превышал осознанно для эксперемента.
Итог: ЕСЛИ БЫ ЗНАТЬ ТОЧНЫЙ ОСТАТОК В БАКЕ..... а так получился пробег на суточном счётчике 800 км., и из расчёта что бак 52 литра, то от 5,6 до 6,2 л на 100 км.
По моим расчетам, когда загорается красная лампа, то в баке остается литров 10-12, при мигающей красной, литров 7.
С Уважением -
#39
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 19:39
По моим расчетам, когда загорается красная лампа, то в баке остается литров 10-12, при мигающей красной, литров 7.
С Уважением -
Когда загорается, около 15 остается. ИМХО. Не забывай, при заправке "под горло", труба вмещает около 3-х литров.
#40
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 20:44
итак, на 1000км исрасходовано 78 литров(данные не точные, но близкие к истиному значению), средний расход получается 7.8 л на 100км пробега, это с учетом что по трасссе пройдено порядка 880 км, остальное по Москве и Ярославлю, притом в Ярославле почти час двигались в пробке, ко всему следует учесть что машина работала на холостом ходу примерно40-50 мин(спали в машине поэтому приходилось греться).
скорость по трассе от 80 до 110....шел снег, на дороге лед,снег, видимость никакая...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных