"АВТОВАДИМ"
#381
Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 15:15
Вы специально зарегистрировались, чтобы написать по одному хвалебному отзыву?
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
#382 заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 20:22
я не навязываю свое мнение никому. но во первых смущает очень неумелый и местами прям вот выпирающий пиар..... как только появляется отрицательный отзыв - тут же выплывают пару зарегеных юзеров с нулевым количеством сообщений и пишут по хвалебному посту ни о чем.... из разряда пригнал машину- оживили, спасибо. при этом зачастую не озвучиваются ни проблемы ни методы решения ничего. такая спешная положительная реклама.....
к чему веду уважаемые рекламщики или рекламщик. вы делаете свое дело настолько непрофессионально что аж зуб ноет....
и этим добиваетесь прямо противоположного эффекта..... потому как отрицательные отзывы (не говорю про их достоверность) описаны максимально подробно... что делали как делали.... а вот положительные отзывы зачастую идут вслед за отрицательными.... как бы типа покрывая тот минус....типа компенсации.....
тока вот помните что если сразу к "-" "+" в итоге получается "-". Математика епрст.
#383
Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 23:30
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#384
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 10:14
Iojik, z-svp,
Вы специально зарегистрировались, чтобы написать по одному хвалебному отзыву?
Думаешь, ответят?
Во всяком случае, Iojik с момента написания отзыва на форуме не появлялась.
Что же касается z-svp и его машины, скажу одно: если мотор сразу после шлифовки коленвала и гильзовки блока требует масла с вязкостью SAE 50 - это повод серьезно задуматься.
#385
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 10:39
я ... предложил опрессовать ГБЦ на предмет пропускания масла или антифриза ...
...
по ГБЦ мной было предложено тебе поправить плоскость, поправить сильно подгоревшие сёдла выпускных клапанов
Работы непростые. Делаются далеко не в каждом сервисе. Если Вадим за них берется - это ему в плюс.
ты спросил, могу ли я померить цилиндры
я ответил тебе сразу, что могу это сделать только, если мы снимем блок цилиндров и я отвезу его расточникам
А вот тут - не верю. В сервисе нет индикаторного или микрометрического нутромера???
... нужно было позвонить мне, я бы подъехал, при мне бы твои механики разобрали мотор и сразу указали бы мне на те недочёты, которые ты описываешь дальше по тексту, тогда бы мы с тобой, может быть ещё и обсудили бы степень некомпетентности моего механика, а так, это просто слова
Совершенно верно.
могу допустить, что механик мог ошибиться, но...
1 если ТРИ крышки установить наоборот, мотор либо не провернётся, его зажмёт, либо будет стук
ни того не другого не было
2 механик с большим стажем работы, моторов собрал много, все работают прекрасно, сомневаться в его работе у меня нет причин
Случаи бывают самые неожиданные. И опытные хирурги забывают салфетки в животе у больного, и опытные электрики попадают под напряжение, и опытные мотористы оставляют шатунные крышки незатянутыми... Если бы вскрытие мотора производилось совместно - было бы однозначно ясно, допустил ли моторист ошибку в данном конкретном случае.
видимо цилиндры то, всё-таки изношены...
См. выше. Если цилиндры не были обмерены - разговор об угаре масла вообще теряет смысл.
#386
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 11:36
нет индикаторного или микрометрического нутромера???
сейчас уже нет, в нём просто нет необходимости, все моторы собираются с уже уложенного "шот-блока", стандартная практика для москвы
когда мотор отвозится в замер, к расточникам, клиенту всегда предлагается подъехать туда же и поприсутствовать, некоторые едут, некоторые отказываются
даже если нет необходимости в расточке, я считаю нелишним промыть блок, открыть масляный канал, промыть его, заменить герметик в 5-ой коренной шейке, проверить кв на биение, взвесить поршни
большинство клиентов на это соглашается, кто-то отказывается
по-поводу человеческого фактора, полностью согласен
случаи бывают самые неожиданные)
я всегда полностью поддерживаю, оговоренную гарантию, но только в том случае, если со стороны клиента, тоже соблюдены все условия
бывают проблемы с качеством запчастей, бывает я ошибаюсь в установке причины неисправности, но все, кто постоянно у меня обслуживаются, прекрасно знают, что я либо буду рыть автомобиль до результата, либо просто не возьму денег за работу, если результата не найду
а то, что я не люблю полумеры, это моё право, свою позицию я озвучиваю сразу и свои услуги никому не навязываю)
Алексей, ,
Лёш, посмотри на дату регистрации z-svp
думаю, вряд ли он регистрировался в 2008-ом, чтоб через четыре года просто меня попиарить
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#387
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 11:05
куда теперь хз, кто бы еще проф.занимался опелями. печально
#388
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 13:57
за старые машины берёмся редко, потому что с качественными запчастями на них, всё сложнее и сложнее
фронтеры уже давно не ездят) их вообще очень мало живых осталось)
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#389
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 16:37
Reset,
за старые машины берёмся редко, потому что с качественными запчастями на них, всё сложнее и сложнее
фронтеры уже давно не ездят) их вообще очень мало живых осталось)
ну как так) мне тут не запчасти нужны пока что, а диагностика хотя бы. диагностика причем электрической части. этож можно я думаю)
Вадим, сами же на Ашке ездили я ж помню
в обычном рядовом сервисе электрик конешн нашел где было замыкание, поправил дело, но специфику опеля все равно он не знает. им даже нечем было подключиться к диагност.разъему
Сообщение отредактировал Reset: 02 Декабрь 2012 - 16:39
#390
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 17:12
подключить тестер, конечно же могу)
нет проблем
дальше, тогда по месту решим
звоните завтра, в рабочее время, с 11 до 20)
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#391 заблудший_LRD3_*
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 17:43
звоните завтра, в рабочее время, с 11 до 20)
стою на асфальте, в лыжи обутый)) или:
в обычном рядовом сервисе электрик конешн нашел где было замыкание, поправил дело, но специфику опеля все равно он не знает. им даже нечем было подключиться к диагност.разъему
#392 заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 05 Декабрь 2012 - 14:27
своя тема - как то неправильно звучит. Она куплена?
добавлена в исключения?
i | Информация: 3.3. Пользователь, создавший тему или участвующий в её обсуждении, не может устанавливать....... |
еще раз повторяю - правила едины для всех
i | Информация: 3.9. Для личного общения пользователей форума существует система ЛС (личных сообщений), а также e-mail, ICQ и прочие способы коммуникации. Личная переписка на форуме считается оффтопом (сообщение не по теме) и наказывается. |
i | Информация: 3.13. Сообщения, не несущие никакой смысловой нагрузки (так называемый флуд), создавать крайне не рекомендуется, форум от таких сообщений периодически чистится. Воздержитесь от однословных постов типа "благодарю" - для благодарностей автору используйте систему поощрений (синяя кнопка "спасибо" слева внизу сообщения). |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных