Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

"АВТОВАДИМ"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 392

#361 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 01 Август 2012 - 18:22

Цитата(Michael_rw @ 1.8.2012, 17:16) Просмотр сообщения

Например, Реутов-моторс. С их картой - 900 рэ.
В Автосити - 1000.

у меня нет карты Реутов сервиса.
со скидкой по нашей клубной карте (честно скажу - даже когда у меня не было карты - Вадим всё равно делал скидку) получается та же 1000р
или я не прав ?


#362 Michael_rw

Michael_rw

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 330
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Футбол
  • Автомобиль: МицуАут (ОМА,ВАЗ2131,Крайслер ПТ Крузер,Рено Логан,ФФ хэч и сарай - все офф)

Отправлено 01 Август 2012 - 18:33


Да я вроде и не спорил особо smile.gif
Выбор есть всегда wink.gif
Пс. Карту дают сразу и нахаляву. Причем при первом посещении 30% скидка rolleyes.gif
Изображение

Спартак - чемпион!

Модерирование моих сообщений приведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее.

#363 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 01 Август 2012 - 18:39


нафик...сколько не сталкивался с "официальными" сервисами - сплошной негатив. только в Новомосковске нормально сход-развал сделали. А к Вадиму сколько раз обращался - ни каких проблем. И ни разу не накосячил. Всё ровно и правильно. Ездил - и дальше буду ездить к нему. Кстати - про расценки на расходники и запчасти. Вадим тайны из этого не делает. Звоню, спрашиваю, он называет цены. На сколько я знаю - он даёт гарантию на "свои" детали.

#364 Criket

Criket

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:Москва\ЗАО
  • Автомобиль: Astra G, chevrolet cruz

Отправлено 03 Август 2012 - 08:57

Давече был у Вадима первый раз, очень понравилось обслуживание и сам результат ремонта. Да детали у него чуть дороже оф.диллеров, но зато он дает гарантию на детали свои если у него брать. Чего не делают некоторые оф.диллеры.
Плюс золотые руки мастеров. Думаю что теперь буду обращаться только к немуsmile.gif
Хотел взяться за ум, но оказалось, что слишком поздно.
Ум успел одичать, и в руки не даётся!

#365 raduga

raduga

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Солнечногорск,МО
  • Автомобиль: омега Б 2.2, ручка, 2000 г.в.

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 19:10

Съездил на ремонт к хваленому Вадиму. В общем, полное Г... а не сервис. Нужно было поменять маслосъемные колпачки. Расход масла: 1.5-2л на 10000км. Синего дыма не было и в помине..
Сразу было сказано - машина старая, можно ожидать всякого..
После снятия ГБЦ, на одном из поршней увидели два намытых пятна размером с рублевую монету. Ну все типа конец поршневой, и хон местами стерся. Надо точить. Точить я ему не дал, тем более что цены у него слишком задраны. Было решено менять кольца и привести в порядок ГБЦ.
Машина простояла у него 3 недели!!! Когда рассказывал другим о сроках-люди не понимали что там можно столько делать. А все просто - машинка в отстойник, никуда не денется. А Вадим зарабатывает. Я просил побыстрее - машина очень нужна. В ответ: машины всем нужны. Песец.
В общем звонит - завели, работает как часики. Только если погазовать синий дым из трубы. В чем дело?
Я ж тебе говорил: машина старая, мотор изношенный. Уссаться можно. Он даже не мерял цилиндры на износ, чтобы такое говорить.
Машину я забрал(что было большой ошибкой), По его словам есть вероятность что кольца притрутся и копоти не будет, все придет в норму. Поверил.
Расход масла стал 1л на 100км. Машина ехать перестала. Вот так ремонтик. По денежкам 50000р.
Звонил ему, ответ один: цилиндры изношены надо точить (я ж тебя предупреждал).
Отогнал машину в другой сервис. И началось самое интересное: после снятия головы на 1ом цилиндре
борозда. Вынули поршень, сломано маслосъемное кольцо. На вопрос почему: ответ не знаю, может быть из-за изношенности цилиндра. Как вам ответ? Компрессионные кольца стоят в одну сторону, а не на 180 градусов. Интересный момент- компрессионное кольцо при установке в цилиндр не стыкуется с зазором 1.5мм. Так разве должно быть? Потом моторист рассказал что крышки шатунов стоят наоборот,на 3х цилиндрах. А ведь цилиндры при замерах оказались практически без выработки.
На расточку я все-таки попал из-за недобросовестного сервиса.
Пишу, господа, для вас, чтобы не повторяли моих ошибок. az.gif

Сообщение отредактировал raduga: 17 Октябрь 2012 - 19:12


#366 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 20:21

вот так да...обвинения довольно серьёзные. подождём ответа Вадима. ai.gif

#367 Hurricane303

Hurricane303

    Опытный нетолькоопелевод.

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 520
  • Город:Москва
  • Интересы:Женщины, автомобили, компьютеры.
  • Автомобиль: OOA`91 Caravan C30SEJ, МКПП; Mazda CX-9 3.7 6AT; Ford Mondeo 2.0MT

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 22:15

Цитата(САНЕК66 @ 17.10.2012, 21:21) Просмотр сообщения

вот так да...обвинения довольно серьёзные. подождём ответа Вадима. ai.gif

А не ответит Вадим... То, что у него мастера могут халявить, это факт. Товарищ один омегу 3000 привез, чтобы ему заменили дифференциал на ДПТ (его он тоже привез). В итоге выяснилось, что они поменяли только заднюю его крышку. Болты диффа даже не трогали.

#368 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 14:36

Съездил на ремонт...



Игорь, отвечу по пунктам


Нужно было поменять маслосъемные колпачки. Расход масла: 1.5-2л на 10000км. Синего дыма не было и в помине..



когда ты пригнал машину это звучало так
" я сам поменял уже 2 раза маслосъёмные колпачки, машине стало только хуже, расход масла увеличился, теперь ещё и начала дымить, переберите ГБЦ"

Сразу было сказано - машина старая, можно ожидать всякого..


именно так и было

После снятия ГБЦ, на одном из поршней увидели два намытых пятна размером с рублевую монету. Ну все типа конец поршневой, и хон местами стерся.


вот фото разобранного двигателя

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

как видно на фото, мотор потреблял масло в немалых количествах, в крайнем цилиндре видны намоины, хон, на "перекладке" поршня отсутствует полностью
собственно ты и сам подъезжал и всё это видел своими глазами

я отзвонился тебе и рассказал о том, что мы видим и предложил опрессовать ГБЦ на предмет пропускания масла или антифриза, на что я получил твоё согласие
Гбц ушла в опрессовку и проверку, это процесс занял три-четыре рабочих дня
резюме было таково - пропускания масла или антифриза не выявлено, следы масла на поршневой являются следствием износа поршневой группы

по ГБЦ мной было предложено тебе поправить плоскость, поправить сильно подгоревшие сёдла выпускных клапанов, заменить маслосъёмные колпачки и притиреть все клапаны
на всё это я, опять же, получил твоё согласие

Точить я ему не дал, тем более что цены у него слишком задраны.

собственно цены на расточку в тот момент мы не обсуждали вообще, ты просто сказал, что делать этого не будешь
если у меня цены и так задраны, то зачем ты приехал?
чтоб потом поплакать, что тебя ободрали?
все цены прозрачны, ничего не делается без согласования с клиентом

далее ты позвонил мне и спросил, можно ли просто поменять кольца, без замены поршневой
я ответил, на мой взгляд, чётко - что при таком состоянии поршневой, сильно врядли, что это даст результат
ты спросил, что делать
мой ответ был - разбирать мотор и точить
ты сказал - денег нет, точить не будем
на следующий день, ты сам позвонил и сказал, что поршни нужно, всё-таки вытащить и посмотреть на состояние колец
не вопрос, на следующий день поршни вытащили, увидели полностью изношенные и залёгшие кольца,

я позвонил тебе и спросил твоё решение, что делаем с поршнями и кольцами
ты спросил, могу ли я померить цилиндры
я ответил тебе сразу, что могу это сделать только, если мы снимем блок цилиндров и я отвезу его расточникам
ты сказал, что не нужно этого делать, просто ставьте новые кольца, а там, как сложится
я предупредил, что это будет полумера и последствия могут быть непредсказуемые
ты ответил, что это твоё решение и претензий ко мне не будет

далее, поршни отмокали двое суток в химии, потому что мы даже не могли снять с них кольца, настолько они залегли в поршнях
потом ещё целый рабочий день механик вычищал остатки говна из канавок, чтобы поставить на поршни новые кольца

был заказан комплект неоригинальных колец и шатунных вкладышей

далее машина была собрана, после запуска первые пару часов она, действительно работала нормально, потом, при прогазовке начал появляться сизый дымок

я позвонил и предложил тебе приехать и либо забрать машину, либо принять решение, что мы делаем дальше
ты сказал, что занят, что приехать сможешь только в выходные и заберёшь машину без меня и попросил оставить ключ у охраны

что далее ты делал с машиной и как эксплуатировал, я не знаю, так как не присутствовал
могу только сказать, что в последующие дни ты звонил мне несколько раз и говорил, сначала, что расход масла увеличивается, потом, что он уменьшился, потом, что снова увеличился...

Звонил ему, ответ один: цилиндры изношены надо точить (я ж тебя предупреждал).

с тобой изначально было оговорено то, что мы собираем низ двигателя без гарантий
я предлагал тебе приехать и разобрать мотор, если бы при повторной разборке мы бы ничего нового не обнаружили, то пришлось бы оплачивать повторную разборку, собственно поэтому ты и отказался

Вот так ремонтик. По денежкам 50000р.


давай вычтем из этих 50000 стоимость зч и ремонта ГБЦ (которые были с тобой согласованы полностью и сомнений в надобности у тебя не вызывали) и оставим только низ двигателя, к которому у тебя есть претензии

поддоны двигателя, снять установить - 2990р
маслоприёмник снять установить - 130р
уравновешивающие валы снять установить - 520р
поршни снять установить - 1690р
поршневые кольца снять установить - 1040р
мойка технологическая - 650р
= 7020р

вкладыши шатунные - 1466р
комплект колец - 3500р
кольцо маслоприёмника - 98р
прокладка поддона - 1744р
прокладка поддона - 617р
=7425р

ну никак не получилось 50000р...
у тебя есть копия заказ-наряда, в ней все эти же цифры

Отогнал машину в другой сервис. И началось самое интересное: после снятия головы


а вот тут скажу одно, если ты уж решил так сделать, то нужно было позвонить мне, я бы подъехал, при мне бы твои механики разобрали мотор и сразу указали бы мне на те недочёты, которые ты описываешь дальше по тексту, тогда бы мы с тобой, может быть ещё и обсудили бы степень некомпетентности моего механика, а так, это просто слова, я этого не видел, ты думаю тоже, это всё со слов кого-то...

сломано маслосъемное кольцо.

сломать компрессионное кольцо, в принципе несложно, такие случаи бывали, но маслосъёмное... если оно входит совсем впритык, то наверное можно, хотя таких случаев не было в моей практике, однако ты пишешь

кольцо при установке в цилиндр не стыкуется с зазором 1.5мм.

при таких зазорах, кольцо со свистом пролетит в цилиндр и сломать его просто невозможно
поэтому ответ очевиден, как я и сказал сразу, я не знаю, почему сломано кольцо

Компрессионные кольца стоят в одну сторону, а не на 180 градусов.

я не знаю, какая квалификация у того моториста, который тебе это сказал, но кольца, при сборке, ставятся не на 180, а на 120 градусов и любой моторист знает, что в процессе эксплуатации, кольца очень часто проворачиваются на поршнях и при разборке двигателя, очень-очень редко удаётся увидеть положение замков под 120 градусов

Потом моторист рассказал что крышки шатунов стоят наоборот,на 3х цилиндрах


могу допустить, что механик мог ошибиться, но...
1 если ТРИ крышки установить наоборот, мотор либо не провернётся, его зажмёт, либо будет стук
ни того не другого не было
2 механик с большим стажем работы, моторов собрал много, все работают прекрасно, сомневаться в его работе у меня нет причин, тем более, как я уже сказал, разборка проводилась без меня, это всё с чьих то слов...
3 и даже если допустить, что это было именно так, то никакого отношения к расходу масла и тем более к расточке блока это не имеет отношения вообще

А ведь цилиндры при замерах оказались практически без выработки.

а почему же тогда

кольцо при установке в цилиндр не стыкуется с зазором 1.5мм.

видимо цилиндры то, всё-таки изношены...

На расточку я все-таки попал из-за недобросовестного сервиса.

ты попал, как в пословице - кроилово, ведёт к попадалову

ровно год назад мы делали такой же мотор, с такими же неисправностями, схема бла та же
сначала ремонт ГБЦ, сборка, оставшийся расход масла..., так вот владелец не стал кроить, мотор переточили, поставили новую поршневую, уже год машина ездит и не доставляет владельцу проблем
машина тоже клубная

Пишу, господа, для вас, чтобы не повторяли моих ошибок.

ну собственно, каждый, конечно же, останется при своём мнении, но я бы тоже призвал не повторять ошибок топик стартера,
не делайте полумер, они приводят к полурезультатам





А не ответит Вадим... То, что у него мастера могут халявить, это факт. Товарищ один...

а вот это уже напоминает мультик про Маугли и один персонаж на четырёх лапах...
вам лично, с вашей машиной, было что сделано неправильно?
думаю, нет
а "товарищ один" пусть придёт и сам напишет, если у него есть вопросы

почему-то, как правило, отрицательные отзывы возникают у людей, которые никогда у нас не были...

с уважением Вадим 777
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#369 Hurricane303

Hurricane303

    Опытный нетолькоопелевод.

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 520
  • Город:Москва
  • Интересы:Женщины, автомобили, компьютеры.
  • Автомобиль: OOA`91 Caravan C30SEJ, МКПП; Mazda CX-9 3.7 6AT; Ford Mondeo 2.0MT

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 16:40

Цитата(Vadim 777 @ 18.10.2012, 15:36) Просмотр сообщения

а вот это уже напоминает мультик про Маугли и один персонаж на четырёх лапах...
вам лично, с вашей машиной, было что сделано неправильно?
думаю, нет
а "товарищ один" пусть придёт и сам напишет, если у него есть вопросы

почему-то, как правило, отрицательные отзывы возникают у людей, которые никогда у нас не были...

с уважением Вадим 777

Я сам лично видел ту машину после посещения Вашего сервиса. Ник соклубника могу в личку написать.
А если хочется подискутировать - то можете объяснить, каким образом после демонтажа дифференциала на ООА болты его крепления имеют двадцатилетнюю ржавчину, а следов демонтажа - нет.

 ! 
Предупреждение:
От модератора: Пожалуйста, будьте корректнее и вежливее.


#370 raduga

raduga

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Солнечногорск,МО
  • Автомобиль: омега Б 2.2, ручка, 2000 г.в.

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 20:46

Вадим, не хотелось с тобой общаться, но не могу не ответить. Много ты написал и многое вывернул в свою
пользу. По поводу прозрачных цен; я у тебя раза 3-4 просил озвучить примерную стоимость. Все время отказ - сумму узнал в конце. Ты пишешь что ГБЦ не пропускала масло, а мне сказал что колпачки я сильно вдавил и масло через них лилось. Твои догадки о немалых количествах масла - Фантазия.
Чтож ты на фотках не показываешь сам цилиндр-по твоим словам сильно выработанный. Знающий человек поймет.
http://s52.radikal.r...37ec75594e7.jpg
http://s019.radikal....c2b980330f7.jpg
http://s54.radikal.r...e9d1214f396.jpg
Эти фото доказательство вашей халатности. Как видишь задир идет от самого верха, это возможно в одном только случае - сломали. когда вставляли поршень. К сожалению фото с мобильного не особо качественные но рассмотреть можно.

 ! 
Предупреждение:
От модератора: Пожалуйста, будьте корректнее и вежливее.


#371 river cat

river cat

    можно просто РЕЧНОЙ КОТ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 904
  • Город:Королёв-Юбилейный
  • Интересы:думаю о земле
  • Автомобиль: M-214122, 95 --> OAH 1.6 MT, 05, JEEP Cherokee XJ, 91 4.0 MT, OA 2.4 MT, 11

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 20:55

http://s54.radikal.r...e9d1214f396.jpg
и что обозначает сие фото?
При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!

настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС

РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ

Сергей

Изображение

#372 РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 00:09

у каждого своя голова на плечах и хочется верить, что не только для ношения шапки. Я у Вадима много лет ремонтируюсь и не припомню ниразу, что бы что-то было плохо и не качественно, а если возникали вопросы, то при мне на моей машине были показаны на них ответы.

И многие вещи грамотно можно сделать только у Вадима.
Вечно пьяный...

#373 Iojik

Iojik

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Москва
  • Интересы:Сноуборд, автомобильки, музыка (живая и винил: джаз, рок, классика), , путешествия, отдых на природе
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.4 Sport

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 23:08

Внесу свои 5 копеек.
Сегодня забрала у Вадима малыша Вжика после капитальных работ по подвеске и ТО.
Машина не едет, а летит! Двигатель стал работать тише и приятнее, машинка просто преобразилась, через кочки и ухабы переваливается мягко и приятно, управляемость на 5+))
Я пребываю в полнейшем восторге )) Наконец-то нашла сервис в котором к машине относятся как к живому организму а не к бездушной железке!

Вобщем я уже неоднократно говорила и с удовольствием повторюсь,
Вадим, огромное спасибо за то, что вылечили Вжика )) С удовольствием вернемся к Вам еще forever.gif



#374 MariaRU

MariaRU

    Педагог-Психолог

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 877
  • Город:Москва,САО
  • Интересы:межличностные отношения; дети, со всеми их потрохами
  • Автомобиль: Vectra B

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 00:23

Цитата(РОМАХА @ 19.10.2012, 1:09) Просмотр сообщения

у каждого своя голова на плечах и хочется верить, что не только для ношения шапки. Я у Вадима много лет ремонтируюсь и не припомню ниразу, что бы что-то было плохо и не качественно, а если возникали вопросы, то при мне на моей машине были показаны на них ответы.

И многие вещи грамотно можно сделать только у Вадима.

Не соглашусь,простите. Скажу Вам своё личное мнение, почему.
Вы постоянно пиарите Вадима,поете ему дифирамбы, хвалите-расхваливаете. Но нет ни одного на свете человека,который был бы идеален на все сто. Вадим не идеал, и грамотно сделать можно не только у него(в чем мы убедились на практике лично) . Раньше- да,работали у него ребята,о которых все знают, и им можно было доверить машину как себе,да только прошли давно уже те времена. Сборная современная солянка мастеров не внушает доверия в гараже. Всем известно, что Вадим берет намного больше,чем есть на самом деле. И некомпетентность в отношении лично нашей машины выказал этот человек уже давно - мы у него с тех пор больше не обслуживаемся. И про ржавые старые детали люди не придумывают - это реальность!
А то, что у каждого своя голова на плечах - так это верно. Тем, кто вообще не разбирается в том, что под капотом - продолжайте 'РОМАХА' вешать лапшу на уши wink.gif. Сам по себе Вадим как человек - это одно, а как мастер - совершенно другое, это же бизнес!

Никогда не бойся начать все заново!

Я ангел! Просто крылья в стирке, нимб на подзарядке. А рожки и хвостик - это так, наследственное... :)


#375 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 12:00

Цитата(MariaRU @ 22.10.2012, 1:23) Просмотр сообщения

Не соглашусь,простите. Скажу Вам своё личное мнение, почему.
Вы постоянно пиарите Вадима,поете ему дифирамбы, хвалите-расхваливаете. Но нет ни одного на свете человека,который был бы идеален на все сто. Вадим не идеал, и грамотно сделать можно не только у него(в чем мы убедились на практике лично) . Раньше- да,работали у него ребята,о которых все знают, и им можно было доверить машину как себе,да только прошли давно уже те времена. Сборная современная солянка мастеров не внушает доверия в гараже. Всем известно, что Вадим берет намного больше,чем есть на самом деле. И некомпетентность в отношении лично нашей машины выказал этот человек уже давно - мы у него с тех пор больше не обслуживаемся. И про ржавые старые детали люди не придумывают - это реальность!
А то, что у каждого своя голова на плечах - так это верно. Тем, кто вообще не разбирается в том, что под капотом - продолжайте 'РОМАХА' вешать лапшу на уши wink.gif. Сам по себе Вадим как человек - это одно, а как мастер - совершенно другое, это же бизнес!


Маш, улыбнулся, почитав, то что ты написала smile.gif

особенно понравилось про сборную солянку мастеров...)))
ну, собственно, с учётом того, что человек, которого ты называешь "сборной солянкой мастеров", работает у меня уже больше трёх лет, а с тобой, крайний раз, мы виделись, как раз года два с лишним назад, когда ты, в принципе, ездила на машине только пассажиром, а за рулём ездил твой муж Игорь, то твои рассуждения о том, кто и как у меня работает, самое оно...))))))

кстати, если почитать твои посты в этой теме за последние пару лет, жаль что в основном, все они сводятся к тому, что ты просто обсераешь людей, с которыми тебе даже не приходилось сталкиваться...

удачи тебе smile.gif


Цитата(Iojik @ 20.10.2012, 0:08) Просмотр сообщения

Вадим, огромное спасибо за то, что вылечили Вжика )) С удовольствием вернемся к Вам еще forever.gif


Галина, очень рад, что ваш автомобиль теперь здоров и полон сил! bf.gif
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#376 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 16:53

Цитата(MariaRU @ 21.10.2012, 23:23) Просмотр сообщения

Раньше- да,работали у него ребята,о которых все знают, и им можно было доверить машину как себе,да только прошли давно уже те времена. Сборная современная солянка мастеров не внушает доверия в гараже.
Валерку "сборной солянкой" назвали )))
несколько лет ремонт и обслуга у Вадима - и всё те же лица (точнее - два лица). Про что речь - не понимаю...


#377 MariaRU

MariaRU

    Педагог-Психолог

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 877
  • Город:Москва,САО
  • Интересы:межличностные отношения; дети, со всеми их потрохами
  • Автомобиль: Vectra B

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 19:37

Цитата(Vadim 777 @ 22.10.2012, 13:00) Просмотр сообщения

Маш, улыбнулся, почитав, то что ты написала smile.gif

особенно понравилось про сборную солянку мастеров...)))..

удачи тебе smile.gif


И тебе удачи wink.gif.
То некрасивое слово пишется через "Ы", не в этом суть. Ты помог купить нам машину - за это тебе огромное спасибище! Я помню. НО мою машину делали под присмотром Жени и Костика в основном (САНЕК66 - а я лично об этих двух лицах,видимо,о которых Вы "не имеете и представления?", раз забыли сразу). Это те,кому я лично могу её доверять. И,на сколько ты помнишь,Вадь - только в их смены мы оставляли машину,в противном случае у меня была паника. Кроме них я никому и не доверяю до сих пор. А что про детальки в нашей машинке,которые вдруг оказались БУ и ржавые вместо новых на их месте,что потом их заменяли в другом месте выдумки? Нет.( Даже маленькая деталька,шайбочка и пр. имеет вес во мнении.) Как раз когда Костик работал в смене с тем,кого я назвала "сборной солянкой" так и произошло. Брать большие деньги и экономить на качестве не есть хорошая реклама самому себе,я понимаю. И потом,согласись - у каждого свои потребности даже в мастерах. У тебя нам нужно было выложить чуть ли не 50 штук за раз из-за кое-какого "барахления",тогда как в другом месте всё оказалось куда проще и "болезнь" просто устранили. То есть люди более скурпулезно изучили проблему, проанализировали, протестировали разным оборудованием и пришли к выводу, что то,что нам предлагалось вообще не нужно! Деталь была исправна,а проблема крылась совсем в ином месте. И как потом было тебе верить? Простых вещей не увидеть тебе-профи - уж прости!
Да, и я выразила своё личное мнение,которое контрастирует со многими,и что? Не всегда все должны быть довольны работой сервиса Вадима, в каких бы отношениях кто с кем ни был. Или у нас отменили демократию?
Лично к тебе же у меня ничего нет av.gif. Качество работы подчиненных - это другое

Никогда не бойся начать все заново!

Я ангел! Просто крылья в стирке, нимб на подзарядке. А рожки и хвостик - это так, наследственное... :)


#378 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 19:44

когда я сказал "и всё те же два лица" - я имел в виду собственно Вадима и его помощника (слесаря, рабочего - называйте как угодно) Валеру.
с другим составом - не встречался. к существующему ныне - у меня лично претензий нет. всё делалось аккуратно, в срок, по заранее обговоренной цене (как правило - в итоге получалось даже меньше изначально обговоренной суммы).
как то так. az.gif


#379 РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 21:42

Цитата
Вы постоянно пиарите Вадима,поете ему дифирамбы, хвалите-расхваливаете. Но нет ни одного на свете человека,который был бы идеален на все сто. Вадим не идеал, и грамотно сделать можно не только у него(в чем мы убедились на практике лично) . Раньше- да,работали у него ребята,о которых все знают, и им можно было доверить машину как себе,да только прошли давно уже те времена.

Про идеального человека я слова нисказал.
Цитата
Тем, кто вообще не разбирается в том, что под капотом - продолжайте 'РОМАХА' вешать лапшу на уши .
Кому я вешаю лапшу на уши? Я выражаю свое мнение и отвечаю за свои слова. Никого ни к чему не принуждаю и в испорченый телефон играть не собираюсь.
Вечно пьяный...

#380 z-svp

z-svp

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:г. Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, 2001

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 13:53

Всем привет!
Являюсь владельцем той самой Омеги, про которую писал Вадим

Цитата(Vadim 777 @ 18.10.2012, 13:36) Просмотр сообщения

ровно год назад мы делали такой же мотор, с такими же неисправностями, схема бла та же сначала ремонт ГБЦ, сборка, оставшийся расход масла..., так вот владелец не стал кроить, мотор переточили, поставили новую поршневую, уже год машина ездит и не доставляет владельцу проблем


Хочу немного подробнее рассказать про ремонт моей Омежки у Вадима. Может это будет интересно кому-нибудь...
Краткая предыстория. У авто был повышенный расход масла (~1л/1000км; дыма, кстати, не было; авто не тупило; расход бензина 10-11л/100км в смешанном цикле). В автосервисе, где я ранее обслуживал свою машину, моторист сразу предположил капиталку двигателя (маслосъемные колпачки, кольца и т.п.). На мой вопрос: «Может сначала поменять только колпачки?» он сказал, что вряд ли это поможет при таком расходе («верх законопатим - всё пойдет вниз с удвоенной силой»). Отсутствие дыма было объяснено работой катализатора. На тот момент я не был готов финансово к такому ремонту, поэтому решил поездить, доливая масло. Ну и поездил до тех пор, пока у меня не пробило прокладку ГБЦ вдали от Москвы... В данном сервисе меня не смогли принять на ремонт из-за большой очереди к мотористу и я обратился за помощью к Вадиму. До этого я у Вадима не ремонтировался, узнал про его автосервис из форума.
При первом разговоре по телефону (когда я решал в какой сервис везти на эвакуаторе машину) понравилось то, что Вадим подробно проконсультировал по ремонту моего авто, в т.ч. по поводу расхода масла. В итоге решил делать ремонт у него, а т.к. все равно ГБЦ снимать, то заодно и разобраться с масложором.
После снятия ГБЦ и диагностики Вадим порекомендовал помимо ремонта ГБЦ (плоскость, седла клапанов, колпачки) сделать ремонт поршневой (замена колец, расточка и т.д.), т.к. велика вероятность, что одной ГБЦ дело не ограничится и расход масла может даже увеличиться (по сути высказал то же мнение, что и моторист из предыдущего автосервиса). Но т.к. машина мне была нужна в ближайшее время, пришлось ограничиться ремонтом ГБЦ, хотя я понимал, что могу попасть на дополнительные расходы по повторному вскрытию.
Проездив ~2500км понял, что чуда не случилось - расход масла стал боле 2л на 1000км. Пришлось сдаваться...
Короче, сделал у Вадима ремонт поршневой (гильзовка, шлифовка КВ, замена колец, вкладышей, сальников, прокладок). Гильзовку пришлось делать из-за той же проблемы, которую обсуждают в теме «Замена поршневой на Y22xe» - не было ремонтных поршней (неоригинал) для z22xe по нормальной цене.
После ремонта за неделю прошел обкатку ~2000км. Обкатывал в ночное время по трассе, постоянно контролируя уровень масла. Причем, сначала расход масла вызывал опасения: за первые 500км - 1,7л/1000км, но Вадим уверял, что по ходу обкатки расход будет уменьшаться. Так и получилось: следующие 700км - 0,8л/1000км, последние 800км - 0,3л/1000км. После обкатки поменял у Вадима масло (Mobil 5w50) и проехал до следующей замены 8000км - ушло ~0,25л (одно деление на щупе). Сейчас проехал еще 6000км - пока масло на max по щупу. Тьфу три раза...
С тех пор обслуживаю Омежку у Вадима, хотя и к предыдущему сервису у меня претензий не было. Просто у Вадима как-то спокойней, что-то вроде «домашнего доктора» для авто. Что касается цен, то может быть они и не самые дешевые, но тут каждый сам выбирает компромисс между ценой и качеством. Как говорится «согласие есть продукт при полном непротивлении сторон». Так что желаю всем найти для своих машинок хороших докторов. Ну и звиняйте за многа букофф...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных