Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

И снова о свечах...


Сообщений в теме: 23

#1 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 25 Август 2009 - 22:35

Прогретый мотор начал странно неравномерно работать на ХХ, точнее это слышно по неравномерному выхлопу глушителя, будто через раз выхлоп более мощный (на холодную нормалек), вибрации от явного троения нет. В темноте проводка не светит, значит в порядке. Трамблер глянул-почистил. Ну полез сегодня выкрутил свечи (первым делом сломал китаезный свечной ключ, полдня приделывал ему новый вороток aq.gif ). Свечи озадачили - белые, белые (третья слева чутка серая) на фотке видно. Знаю, что - "слишком много хорошо - тоже плохо..." . Не думаю что дело в обедненой смеси, тяга в пределах обычного. Уж больше 1000 км откатываю на явно низкооктановом бензине, чутка газу прижал - пальцы постукивают (ну я тапку обычно не давлю, так что при постукивании пробег не большой). Бензин именно низкооктановый, но чистый, без марганцевых присадок (еще и дорогой, Лукойловский 95-й, но увы у нас он сейчас совсем не то что раньше, когда я вообще год не знал что такое стук пальцев, октан-корректор в положении 91, все равно постукивание, Ну не 98-й же мне в моник лить!...). Да, основной пробег хоть и в городе, но близок к трассовому, в пробки почти не попадаю, на ХХ мотор почти не работает (есть дурная манера ездить на затяжных уклонах с выключеным двиглом, а таких уклонов у нас полгорода), летний расход в городе 6.7 литра

В обзорах пишут что низкооктановые бензины приводят к перегреву свечи, посему они белеют. Свечи мне собс-но не особо жалко (они уж 18К отбегали, хотя дорогие GM купленые у официалов, те их ресурса на 60К обещали), интерес более по перспективам поршней и клапанов.

Прикрепленные изображения

  • IGs.jpg

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#2 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 26 Август 2009 - 07:50

вроде нормальные свечи хотя конечно на очень бедную смесь похоже
не понял про бензин - какой все же льешь ?

а поршни и клапана - лучше смотреть с помощью специального зонда
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#3 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 26 Август 2009 - 22:49

Цитата(Antony_87 @ 26.8.2009, 8:50) Просмотр сообщения

вроде нормальные свечи хотя конечно на очень бедную смесь похоже
не понял про бензин - какой все же льешь ?

а поршни и клапана - лучше смотреть с помощью специального зонда

Бензин лью 95-й (у нашего Лукойла он двух видов, лью подороже именуемый Premium) дороже только Super считающийся 98-м. У меня нет датчика детонации, есть примитивная двухпозиционная затычка-переключатель 91/95 октанкорректора, стоит в положении 91, стук при средней нагрузке все равно есть.

Сейчас мне смотреть поршни-кольца резону нет, с двух заправок с них сильно не убудет, меня перспектива беспокоит, свечи явно работают с перегревом, забить на это или переходить на 98-й (кстати разница в цене пшиковая, но глупо как-то для движка штатно рассчитаного на 91-й бензин). Просто Лукойл у нас льет бензин гарантировано без добавок, про других сомневаюсь. Кстати, на стук пальцев жалуются и другие форумчане с наших краев, заправляющиеся на других заправках. Мастера их разводят на замену гидриков - дескать они стучат, но он только под нагрузкой, значит пальцы.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#4 Myl'tiK

Myl'tiK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Opel Astra G z16xe 2003г.

Отправлено 28 Август 2009 - 01:08

а может 92 залить?
Мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители. (франсуа Гизо).

#5 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 28 Август 2009 - 03:04

Цитата(Myl'tiK @ 28.8.2009, 2:08) Просмотр сообщения

а может 92 залить?

Весной заливал именно 92-й у них же, аккурат цены были самые низкие. Бензин был сказка, корректор на 95, тапку в пол, стука вообще нема никак. Потом бензины поплохели, перешел уж на 95ые толку нет хотя цена скоро вдвое против весенней станет
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#6 Myl'tiK

Myl'tiK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Opel Astra G z16xe 2003г.

Отправлено 28 Август 2009 - 17:29

я может что то не понимаю, если льешь 92 то корректор на 92, если льешь 95 то корректор на 95, или я что то не догоняю?
Мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители. (франсуа Гизо).

#7 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 29 Август 2009 - 00:34

Цитата(Myl'tiK @ 28.8.2009, 18:29) Просмотр сообщения

я может что то не понимаю, если льешь 92 то корректор на 92, если льешь 95 то корректор на 95, или я что то не догоняю?

"Плохой" 95-й это даже не 92-й а хуже и коррекция на 91 не спасает. Впрочем действительно, тема стала совсем уж не профильной, закрываем оффтоп.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#8 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Август 2009 - 01:10

А можно я и тута засвечусь? У меня свечи НЕ меняются уже больше двух лет...
Это как, хорошо или плохо? Чем это может быть... чревато. И, кто скажет-докажет, что я где-то неправ...
Просто, как-то разок я поставил новые, достаточно дорогие и качественные свечи. (хорошо, старые не выбросил сразу av.gif ). Через некоторое время, утомившись НЕАДЕКВАТНЫМ поведением авто вернул старые свечи назад. С тех пор я их не трогаю... Работают (в смысле,- выполняют своё предназначение)- безупречно! Так чего их менять? И, зачем, от "добра добра искать"? excl.gif
Почти та-же ботва и с ВВ проводами... blink.gif
Мои свечи и сейчас- живее всех живых! ar.gif
И, ближе к теме... Что могут свечи Бугайца улучшить в двигателе, который был оптимизирован под определённый стандарт? Как впрыска, так и искрообразования?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#9 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 29 Август 2009 - 11:45

Цитата(Крашер @ 29.8.2009, 2:10) Просмотр сообщения

А можно я и тута засвечусь? У меня свечи НЕ меняются уже больше двух лет...
Это как, хорошо или плохо? Чем это может быть... чревато. И, кто скажет-докажет, что я где-то неправ...
Просто, как-то разок я поставил новые, достаточно дорогие и качественные свечи. (хорошо, старые не выбросил сразу av.gif ). Через некоторое время, утомившись НЕАДЕКВАТНЫМ поведением авто вернул старые свечи назад. С тех пор я их не трогаю... Работают (в смысле,- выполняют своё предназначение)- безупречно! Так чего их менять? И, зачем, от "добра добра искать"? excl.gif
Почти та-же ботва и с ВВ проводами... blink.gif
Мои свечи и сейчас- живее всех живых! ar.gif

Крашер, тогда уж пиши что было "неадекватным" при новых свечах и что это были за свечи. Может ты купил свечи с неуместным для наших моторов калильным числом. Кстати, твои свечи с одним электродом (для тех кто не в курсе- фотки см. по ссылке выше) рекомендовалось заворачивать поставив метку на фляце чтоб зазор глядел бы вверх (крепеж электрода к фланцу - вниз, дескать направление вспышки наверх более удачно). Делалось подбором тонких покладок под свечу. У меня двухэлектродные, им без разницы.

Кстати, возвращаясь к моим "белым" Если считать причиной все же "бедную" смесь, то ее бы "споймала" лямбда и горящий "чек" орал бы мне о выходе за пределы регулирования.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#10 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 29 Август 2009 - 12:05

Цитата(KVM2007 @ 25.8.2009, 23:35) Просмотр сообщения

Прогретый мотор начал странно неравномерно работать на ХХ, точнее это слышно по неравномерному выхлопу глушителя, будто через раз выхлоп более мощный (на холодную нормалек), вибрации от явного троения нет.

на моей машине было всё тоже самое, прохлопы в глушак на горячую, белые свечи, поиск неисправности привёл к распредвалу, седьмая шейка стала круглой и клапан приоткрывался на чуть-чуть, проблема сразу ушла после замены РВ и рокеров
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#11 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 29 Август 2009 - 17:31

Цитата(Vadim 777 @ 29.8.2009, 13:05) Просмотр сообщения

на моей машине было всё тоже самое, прохлопы в глушак на горячую, белые свечи, поиск неисправности привёл к распредвалу, седьмая шейка стала круглой и клапан приоткрывался на чуть-чуть, проблема сразу ушла после замены РВ и рокеров

Чой-то мне поплохело.... blink.gif

Только ничего непонятно.... Шейки у распредвала и так круглые, это кулачки яйцевидные и снашиваться должен конец на яйце. А поскольку укороченым концом клапан приоткрываться будет хуже, но закрываться-то он должен как обычно. Что же произошло на самом деле?... Вот если гидрик заклинило, тогда скорей клапан приоткроет, ты кстати гидрики менял? Клапан впускной или выпускной?

А так перспектива прогара клапана не особо импонирует. Но прокладку клапанной крышки менять уже пора (2 года отходила и уже сопливит понемногу)

Кстати, бензин сегодня наконец залил новый, там же, но дело теперь совсем другое, стук пальцев практически пропал (только если очень постараться да и то куда слабее)

Сообщение отредактировал KVM2007: 29 Август 2009 - 17:33

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#12 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 29 Август 2009 - 17:54

Цитата(KVM2007 @ 29.8.2009, 18:31) Просмотр сообщения

Только ничего непонятно.... Шейки у распредвала и так круглые, это кулачки яйцевидные и снашиваться должен конец на яйце. А поскольку укороченым концом клапан приоткрываться будет хуже, но закрываться-то он должен как обычно. Что же произошло на самом деле?... Вот если гидрик заклинило, тогда скорей клапан приоткроет, ты кстати гидрики менял? Клапан впускной или выпускной?

какая разница - шейка или кулачёк..., понятно же, что речь идёт о кулачке, если пишу, что клапан не открывался полностью
компенсаторы как и РВ и рокеры на тот момент имели пробег около 40000
если клапан приоткрыт, то просто тупо будет троить, а прохлопы будут, если клапан открывается не полностью
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#13 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 29 Август 2009 - 21:06

Цитата(Vadim 777 @ 29.8.2009, 18:54) Просмотр сообщения

какая разница - шейка или кулачёк..., понятно же, что речь идёт о кулачке, если пишу, что клапан не открывался полностью
компенсаторы как и РВ и рокеры на тот момент имели пробег около 40000
если клапан приоткрыт, то просто тупо будет троить, а прохлопы будут, если клапан открывается не полностью

Перечитал первый пост, ну правда забавно
Цитата
и клапан приоткрывался на чуть-чуть,

фраза "работает" на два противоположных смысла
- слабо приоткрывался
и
- чуть-чуть оставался приоткрытым

Да! Это же хорошо!!! значит в самом худшем раскладе ГБЦ не снимать, клапан не менять. А уж с РВ мы как нибудь договоримся. А кстати, что же это за РВ был "пропиленый" за 40К. Однажды такое видел на жигулях, от кулачков остались только "рожки" по бокам (рокера там Уже кулачка были), РВ вообще незакален был. Видимо сей РВ тоже своеобразного происхождения оказался.


Клапан, судя по смыслу - выпускной

Сообщение отредактировал KVM2007: 29 Август 2009 - 21:08

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#14 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 29 Август 2009 - 21:54

ну да, клапан выпускной
а по-поводу РВ - всё оригинальное, заказывался с GM, стоил как чугуный мост))), видимо где-то было нарушение технологического процесса при изготовлении, рокер соответственно тоже в хлам, поменяли РВ и рокеры, не снимая ГБЦ и всё стало ок.
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#15 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 30 Август 2009 - 23:04

Цитата(Vadim 777 @ 29.8.2009, 22:54) Просмотр сообщения

ну да, клапан выпускной
а по-поводу РВ - всё оригинальное, заказывался с GM, стоил как чугуный мост))), видимо где-то было нарушение технологического процесса при изготовлении, рокер соответственно тоже в хлам, поменяли РВ и рокеры, не снимая ГБЦ и всё стало ок.

Сегодня прислушался внимательней. Нет, у меня не РВ, т.к. прохлопы нестабильны и бывают двойные-тройные подряд. На хорошем бензине они стали вроде послабей. Похоже действительно банальное обеднение смеси, но в пределах когда "чек" еще не зажигается, т.е. небольшое, похоже бензонасос качает рывками и это отражается на ХХ (на ходу заметна "волнообразность" оборотов мотора с частотой 2-3 Гц, особено на скорости после 90 кмч) меня это не напрягало я и не парился, но похоже мерить давление в топливной системе пора и мне.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#16 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 30 Август 2009 - 23:08

ну у меня прохлопы были тоже то двойные, то тройные... но на ходу никак не ощущалось
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#17 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 30 Август 2009 - 23:21

Цитата(Vadim 777 @ 31.8.2009, 0:08) Просмотр сообщения

ну у меня прохлопы были тоже то двойные, то тройные... но на ходу никак не ощущалось

Странно, я думал прохлоп к "больному" клапану привязан. Однака...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#18 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 30 Август 2009 - 23:36

ну я думаю, что скорее к неправильному смесеобразованию
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#19 OMEGA A

OMEGA A

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Красная Яруга
  • Автомобиль: Опель Кадетт 1.6

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 11:41

поменяли РВ и рокеры, не снимая ГБЦ
Отпиши пожалуйста,как это не снимая ГБЦ?Я создавал тему но внятного ответа не получил.
Незнание законов инспектором ДПС, не освобождает водителей от ответственности!

#20 OMEGA A

OMEGA A

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Красная Яруга
  • Автомобиль: Опель Кадетт 1.6

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 20:21

Цитата(OMEGA A @ 8.9.2009, 12:41) Просмотр сообщения

поменяли РВ и рокеры, не снимая ГБЦ
Отпиши пожалуйста,как это не снимая ГБЦ?Я создавал тему но внятного ответа не получил.

и опять тмшина.
Незнание законов инспектором ДПС, не освобождает водителей от ответственности!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных