Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Замена порогов и арок


Сообщений в теме: 222

#41 kost

kost

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:Санкт-Петрбург
  • Интересы:Музыка, авто
  • Автомобиль: автобот Opel Ascona C 88г. E16NZ - пирбург 2е

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 21:21

кто то собирался монтажную пену внутрь порога залить? Не советую, ни в коем случае! Видел бампер, внутри которого пена была, влага попала и вся пена ею пропиталась! сгнило все к херам!
А вы пороги собираетесь!


#42 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 23:22

Цитата(kost @ 25.9.2007, 22:21) Просмотр сообщения

кто то собирался монтажную пену внутрь порога залить? Не советую, ни в коем случае! Видел бампер, внутри которого пена была, влага попала и вся пена ею пропиталась! сгнило все к херам!
А вы пороги собираетесь!

это будет сурприз!
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#43 termintor

termintor

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Автомобиль: ascona-c 87

Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 08:08

Так неужели никто не тулил тазовский пластик на аскону?

#44 Uporov

Uporov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 354
  • Город:новосибирск
  • Интересы:радиоэлектроника
  • Автомобиль: был opel ascona 1984 16SH седан

Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 20:18

Цитата(termintor @ 27.9.2007, 8:08) Просмотр сообщения

Так неужели никто не тулил тазовский пластик на аскону?

а я уже устал спрашивать.... at.gif

#45 kost

kost

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:Санкт-Петрбург
  • Интересы:Музыка, авто
  • Автомобиль: автобот Opel Ascona C 88г. E16NZ - пирбург 2е

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 13:15

Цитата(termintor @ 24.9.2007, 10:46) Просмотр сообщения

обнаружил ужастно прогнившие пороги (с зади от водит.двери) залатать то я их залатаю но жалко потом придётся перевести килограммы шпаклёвки. так вот можно ли их потом прикрыть пластиком?
от чего подойдет? (естественно таз) речь о родных порогах и обвесах не идёт по причине исчерпания бюджета.

Мною были примеряны накладки на пороги от Таз 2108, 09-99, 2110
08 вообще короткие.
С уверенностью говорю - от 09-99 НЕ подходят те накладки, которы сделаны с заходом на центральную стойку. Их конечно можно вколхозить, но пилить и пилить av.gif .
Без захода на центр. стойку не видел.

От 2110 накладки(Типа Про спорт, то есть необычные) подходят по длине, но у десятки от задней двери до кромки арки есть некое расстояние 8-10 см и отвод сделан наверх, тапа накладка на крыло залезает. Вот если его отпилить(отрезать ножницами ) - тогда 10 встают почти идеально. + маленько подрезать там, где под резинку дверей заходит.

ИМХО - только десятые, без захода на центр. стойку могут подойти. Крепить лучше на клей

#46 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 18:39

Фотки?
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#47 kost

kost

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:Санкт-Петрбург
  • Интересы:Музыка, авто
  • Автомобиль: автобот Opel Ascona C 88г. E16NZ - пирбург 2е

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 13:01

Цитата(GoFrenDiy @ 31.10.2007, 18:39) Просмотр сообщения

Фотки?

Откуда? я просто на рынке брал накладку и прикидывал + рулеткой мерил. Ставить пока смысла нет, сначала надо поменять порги. ph34r.gif

#48 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 15:27

Дык сначала плассмаски и лепляца, шоб дырки скрасить!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#49 kost

kost

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:Санкт-Петрбург
  • Интересы:Музыка, авто
  • Автомобиль: автобот Opel Ascona C 88г. E16NZ - пирбург 2е

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 15:37

Цитата(GoFrenDiy @ 1.11.2007, 15:27) Просмотр сообщения

Дык сначала плассмаски и лепляца, шоб дырки скрасить!

у меня в данный момент штатные накладки стоят, меня вполне устаривают!

#50 Maxxis

Maxxis

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Украина, Дрогобич
  • Автомобиль: Opel Ascona 2.0E 1985 + Opel Ascona 1.6E 1983

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 10:29

Здрасте. Купил свою аскону прошлым годом, искал долго но аскон у нас просто не было!!!Нашол. Чисто случайно. Возле разборки, мужик ихал её сдавать. Купил за копейки. Правда что купил это вопрос №2... Короче, порогов у мене не было, арок тоже... и ланжеронов задних тоже не было... и балка задняя в багажник провалилась(такое видили?)... Потом купил за 100$ аську бе документов на запчасти. С неё сразу же перекинул накладки на пороги, что б закрить дыры.
Летом взялся свою делать. Нашол в магазине новые пороги и арки - купил(96$ усё разом). Как на меня это самая мальнькая проблема. Ланжероны пришлось варить с бляхи 2мм, уселитель под порогом тоже пошол спать, сделали новый(опьять же бляха 2мм.). Самое хутшее это внутреннии арки... С ними пришлось очень долго.
Но ничё, всё поварили, варку прогрунтовали самой дешовой грунтовкой, всё задули битгумом, вродьбы не плохо получилось, делал с другом вся работа(варка+шпаклёвка+покраска) вынесла 600$.
Да, и подкрыльники купил на зад, посадил на силикон.

Теперь вопрос к знатокам: правда что под накладками пороги быстрее гниют?

#51 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 10:56

Цитата(Maxxis @ 13.11.2007, 10:29) Просмотр сообщения

Здрасте. Купил свою аскону прошлым годом, искал долго но аскон у нас просто не было!!!Нашол. Чисто случайно. Возле разборки, мужик ихал её сдавать. Купил за копейки. Правда что купил это вопрос №2... Короче, порогов у мене не было, арок тоже... и ланжеронов задних тоже не было... и балка задняя в багажник провалилась(такое видили?)... Потом купил за 100$ аську бе документов на запчасти. С неё сразу же перекинул накладки на пороги, что б закрить дыры.
Летом взялся свою делать. Нашол в магазине новые пороги и арки - купил(96$ усё разом). Как на меня это самая мальнькая проблема. Ланжероны пришлось варить с бляхи 2мм, уселитель под порогом тоже пошол спать, сделали новый(опьять же бляха 2мм.). Самое хутшее это внутреннии арки... С ними пришлось очень долго.
Но ничё, всё поварили, варку прогрунтовали самой дешовой грунтовкой, всё задули битгумом, вродьбы не плохо получилось, делал с другом вся работа(варка+шпаклёвка+покраска) вынесла 600$.
Да, и подкрыльники купил на зад, посадил на силикон.

Теперь вопрос к знатокам: правда что под накладками пороги быстрее гниют?

Гниют они под накладками конечно быстрее bf.gif , но с Великим Русским языком у тебя явно проблема aq.gif .
Эта тема, про использование русского языка, уже поднималась. Люди ну давайте немного больше уважать друг друга и наш язык.

Сообщение отредактировал Alexarh: 13 Ноябрь 2007 - 11:00


#52 Maxxis

Maxxis

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Украина, Дрогобич
  • Автомобиль: Opel Ascona 2.0E 1985 + Opel Ascona 1.6E 1983

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 11:37

Ребята, просто посмотрите от куда я и всё будет ясно. Сори если обидил кого нибуть... ak.gif
Это не означает что не уважаю вас.

#53 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 11:59

Цитата(Maxxis @ 13.11.2007, 11:37) Просмотр сообщения

Ребята, просто посмотрите от куда я и всё будет ясно. Сори если обидил кого нибуть... ak.gif
Это не означает что не уважаю вас.

Виноват: не посмотрел страну происхождения товара. ar.gif Привет Украине. flag.gif
Если бы я пытался общаться на украинском форуме, это было бы еще страшнее.

Сообщение отредактировал Alexarh: 13 Ноябрь 2007 - 12:01


#54 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 15:07

Цитата(Alexarh @ 13.11.2007, 10:59) Просмотр сообщения

Виноват: не посмотрел страну происхождения товара. ar.gif Привет Украине. flag.gif
Если бы я пытался общаться на украинском форуме, это было бы еще страшнее.

Горилки с гарным хлопцем надо выпыти...
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#55 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 10:28

С понедельничком, всех!

Здесь фотоотчет о замене правого порога.
Фотка того что было с порогом где-то тут валяется, но там смотреть особо нечего: и так понятно что там одна сплошная дырка! Я авто пригнал вечером в пятницу, сварщик за вечер успел только снять крыло, дырявый бак и срезать старый короб. В субботу я пришел, он уже успел все зачистить и изготовить из 1,5 стали усилитель. На фотках он сзади вваривался. Потом приложили короб, небольшие движения с молоточком по подгонке снизу и выставлению как надо. по всей длине прихватили снизу и началась отдельная песня по восстановлению двернух петель. отдельный разговор - это снятие дверей, но не буду на этом заострять внимание, просто скажу, что на снятых крыльях просто молотком выбили втулки.
Как известно, при работе в петлях круглое отверстие со временем превращается в овальное, за счет чего появляется вертикальный люфт двери (ну и конечно свое добавляют сами втулки). так вот там на фотках видно как мы решили проблему: по малому радиусу пильнули болгарочкой петлю (перед этим от ржавчины вычистили отверстие), вставили свердлышко на 8 и парой резких ударов молотком из овала сделали круг. как только свердлышко перестало люфтить в петле, мы его вытащиши и заварили разрез. На фотках видно, что до того КАК, мы сделали фаски на сторонах разреза, чтобы после сведения петли было проще заварить шов.
Отремонтировав петли мы навесили двери. Ах какие-же немцы молодцы - навесил и ниче тебе не надо выставлять, как на класике... Выставили по дверям зазоры короб/дверь, прихватили. Сняли снова двери и обварили порог. Варили точками, и только в районе стоек, где глаз человечий уже может увидеть швы, заварили цельно. короб ложили внахлест на старый метал, от последнего оставляя не более 10-15 мм под коробом. Далее была щетка по металу, накрученая на болгарку, 15 минут шума, и транспортировочный грунт был содран, поверхность на всякий случай обработана преобразователем ржавчины, в местах видимых швов зашпаклевано, все потом обезжирено, загрунтовано и поверх задуто антигравием. Последние работы я уже не снимал, ибо принимал участие в выдергивании... точнее в спуске движка... Как удобно двигатель выходить под низ, когда ГБЦ уже снят и нет одного из передних крыльев.

Далее по списку будет восстановление арочки задней правой. Хотел было полностью всю арку поменять, ибо предыдущий хозяин очень отвратно сделал арки, но она, в основном, целая, а только под дверью начала вспучиваться краска... вскрыли - метал фольга. Начали примерятьготовую вставку задней арки... а она как раз в месте этой ржавчины и приваривается... Мною было решено оставить пока старый колхоз и просто наложить одно большую латкуна всю поддверную часть арки. Потом как начнет сильнее отгнивать все - тогда и поменяю.

Теперь еще одна интересная тема... заливание внутрених частей порогов. Как видно из фото, там существуют 2 полости. доступ в эти полости происходит через отверстия в задних колесных нишах. Вот че мы придумали: взять тормозную магистраль, на конце прорезать отверстия, по типу содовых поливалок во все стороны, взять какую-то емкость, наполнить ее мовилем, водцепить магистраль к емкости и под давлением по магистрали выдавить мовиль внутрь коробов. Естественно длина трубки должна быть чуть больше длины короба, чтобы с задней части долезть аж до передних стоек.

Другая сторона у меня в чуть лучшем стостоянии, хотя вскроем - посмотрим... Ну и помимо порогов еще есть проблемки в дне и в перегородке салон/двигатель. Собсна эти проблемы можно все увидеть на фото.
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#56 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 10 Март 2009 - 23:23

Где то на форуме кто то обмолвилса что вварил пороги от москвича...
Может кто в курсе? Сколько стоят родные? сколько стоят москвичевские?
И подходят ли они вообще?..

#57 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 11 Март 2009 - 11:49

Цитата(mazafaka007 @ 10.3.2009, 23:42) Просмотр сообщения

Где то на форуме кто то обмолвилса что вварил пороги от москвича...
Может кто в курсе? Сколько стоят родные? сколько стоят москвичевские?
И подходят ли они вообще?..


Месяц назад узнавал цену порогов и арок родных, цену озвучили на арки 2-тыс за пару, на пороги 2-2,5 тыс за пару. Цены в Волгоградской обл.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#58 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 11 Март 2009 - 13:05

Я тоже цнником интересовался арки пара 1720 пороги пара1780
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#59 Voron100

Voron100

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 241
  • Город:г. Новый Уренгой
  • Интересы:Тюнинг Своей АсЬкИ)))
  • Автомобиль: Opel Ascona C 18E

Отправлено 13 Март 2009 - 16:15

http://www.autopiter...P...1981 - 1988 вот вам ссылка на Запчасти в питере , есть всё в наличии и не дорого

#60 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 13 Март 2009 - 23:54

Да, действительно цены небольшие, как и у нас примерно на турецкие з/ч!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных