
Замена порогов и арок
Автор
заблудший_Hooligan_*
, 20 Июл 2006 17:05
Сообщений в теме: 222
#42
Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 23:22
кто то собирался монтажную пену внутрь порога залить? Не советую, ни в коем случае! Видел бампер, внутри которого пена была, влага попала и вся пена ею пропиталась! сгнило все к херам!
А вы пороги собираетесь!
это будет сурприз!
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#44
Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 20:18
Так неужели никто не тулил тазовский пластик на аскону?
а я уже устал спрашивать....

#45
Отправлено 31 Октябрь 2007 - 13:15
обнаружил ужастно прогнившие пороги (с зади от водит.двери) залатать то я их залатаю но жалко потом придётся перевести килограммы шпаклёвки. так вот можно ли их потом прикрыть пластиком?
от чего подойдет? (естественно таз) речь о родных порогах и обвесах не идёт по причине исчерпания бюджета.
Мною были примеряны накладки на пороги от Таз 2108, 09-99, 2110
08 вообще короткие.
С уверенностью говорю - от 09-99 НЕ подходят те накладки, которы сделаны с заходом на центральную стойку. Их конечно можно вколхозить, но пилить и пилить

Без захода на центр. стойку не видел.
От 2110 накладки(Типа Про спорт, то есть необычные) подходят по длине, но у десятки от задней двери до кромки арки есть некое расстояние 8-10 см и отвод сделан наверх, тапа накладка на крыло залезает. Вот если его отпилить(отрезать ножницами ) - тогда 10 встают почти идеально. + маленько подрезать там, где под резинку дверей заходит.
ИМХО - только десятые, без захода на центр. стойку могут подойти. Крепить лучше на клей
#50
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 10:29
Здрасте. Купил свою аскону прошлым годом, искал долго но аскон у нас просто не было!!!Нашол. Чисто случайно. Возле разборки, мужик ихал её сдавать. Купил за копейки. Правда что купил это вопрос №2... Короче, порогов у мене не было, арок тоже... и ланжеронов задних тоже не было... и балка задняя в багажник провалилась(такое видили?)... Потом купил за 100$ аську бе документов на запчасти. С неё сразу же перекинул накладки на пороги, что б закрить дыры.
Летом взялся свою делать. Нашол в магазине новые пороги и арки - купил(96$ усё разом). Как на меня это самая мальнькая проблема. Ланжероны пришлось варить с бляхи 2мм, уселитель под порогом тоже пошол спать, сделали новый(опьять же бляха 2мм.). Самое хутшее это внутреннии арки... С ними пришлось очень долго.
Но ничё, всё поварили, варку прогрунтовали самой дешовой грунтовкой, всё задули битгумом, вродьбы не плохо получилось, делал с другом вся работа(варка+шпаклёвка+покраска) вынесла 600$.
Да, и подкрыльники купил на зад, посадил на силикон.
Теперь вопрос к знатокам: правда что под накладками пороги быстрее гниют?
Летом взялся свою делать. Нашол в магазине новые пороги и арки - купил(96$ усё разом). Как на меня это самая мальнькая проблема. Ланжероны пришлось варить с бляхи 2мм, уселитель под порогом тоже пошол спать, сделали новый(опьять же бляха 2мм.). Самое хутшее это внутреннии арки... С ними пришлось очень долго.
Но ничё, всё поварили, варку прогрунтовали самой дешовой грунтовкой, всё задули битгумом, вродьбы не плохо получилось, делал с другом вся работа(варка+шпаклёвка+покраска) вынесла 600$.
Да, и подкрыльники купил на зад, посадил на силикон.
Теперь вопрос к знатокам: правда что под накладками пороги быстрее гниют?
#51
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 10:56
Здрасте. Купил свою аскону прошлым годом, искал долго но аскон у нас просто не было!!!Нашол. Чисто случайно. Возле разборки, мужик ихал её сдавать. Купил за копейки. Правда что купил это вопрос №2... Короче, порогов у мене не было, арок тоже... и ланжеронов задних тоже не было... и балка задняя в багажник провалилась(такое видили?)... Потом купил за 100$ аську бе документов на запчасти. С неё сразу же перекинул накладки на пороги, что б закрить дыры.
Летом взялся свою делать. Нашол в магазине новые пороги и арки - купил(96$ усё разом). Как на меня это самая мальнькая проблема. Ланжероны пришлось варить с бляхи 2мм, уселитель под порогом тоже пошол спать, сделали новый(опьять же бляха 2мм.). Самое хутшее это внутреннии арки... С ними пришлось очень долго.
Но ничё, всё поварили, варку прогрунтовали самой дешовой грунтовкой, всё задули битгумом, вродьбы не плохо получилось, делал с другом вся работа(варка+шпаклёвка+покраска) вынесла 600$.
Да, и подкрыльники купил на зад, посадил на силикон.
Теперь вопрос к знатокам: правда что под накладками пороги быстрее гниют?
Гниют они под накладками конечно быстрее


Эта тема, про использование русского языка, уже поднималась. Люди ну давайте немного больше уважать друг друга и наш язык.
Сообщение отредактировал Alexarh: 13 Ноябрь 2007 - 11:00
#53
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 11:59
Ребята, просто посмотрите от куда я и всё будет ясно. Сори если обидил кого нибуть...

Это не означает что не уважаю вас.
Виноват: не посмотрел страну происхождения товара.


Если бы я пытался общаться на украинском форуме, это было бы еще страшнее.
Сообщение отредактировал Alexarh: 13 Ноябрь 2007 - 12:01
#54
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 15:07
Виноват: не посмотрел страну происхождения товара.


Если бы я пытался общаться на украинском форуме, это было бы еще страшнее.
Горилки с гарным хлопцем надо выпыти...
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...
#55
Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 10:28
С понедельничком, всех!
Здесь фотоотчет о замене правого порога.
Фотка того что было с порогом где-то тут валяется, но там смотреть особо нечего: и так понятно что там одна сплошная дырка! Я авто пригнал вечером в пятницу, сварщик за вечер успел только снять крыло, дырявый бак и срезать старый короб. В субботу я пришел, он уже успел все зачистить и изготовить из 1,5 стали усилитель. На фотках он сзади вваривался. Потом приложили короб, небольшие движения с молоточком по подгонке снизу и выставлению как надо. по всей длине прихватили снизу и началась отдельная песня по восстановлению двернух петель. отдельный разговор - это снятие дверей, но не буду на этом заострять внимание, просто скажу, что на снятых крыльях просто молотком выбили втулки.
Как известно, при работе в петлях круглое отверстие со временем превращается в овальное, за счет чего появляется вертикальный люфт двери (ну и конечно свое добавляют сами втулки). так вот там на фотках видно как мы решили проблему: по малому радиусу пильнули болгарочкой петлю (перед этим от ржавчины вычистили отверстие), вставили свердлышко на 8 и парой резких ударов молотком из овала сделали круг. как только свердлышко перестало люфтить в петле, мы его вытащиши и заварили разрез. На фотках видно, что до того КАК, мы сделали фаски на сторонах разреза, чтобы после сведения петли было проще заварить шов.
Отремонтировав петли мы навесили двери. Ах какие-же немцы молодцы - навесил и ниче тебе не надо выставлять, как на класике... Выставили по дверям зазоры короб/дверь, прихватили. Сняли снова двери и обварили порог. Варили точками, и только в районе стоек, где глаз человечий уже может увидеть швы, заварили цельно. короб ложили внахлест на старый метал, от последнего оставляя не более 10-15 мм под коробом. Далее была щетка по металу, накрученая на болгарку, 15 минут шума, и транспортировочный грунт был содран, поверхность на всякий случай обработана преобразователем ржавчины, в местах видимых швов зашпаклевано, все потом обезжирено, загрунтовано и поверх задуто антигравием. Последние работы я уже не снимал, ибо принимал участие в выдергивании... точнее в спуске движка... Как удобно двигатель выходить под низ, когда ГБЦ уже снят и нет одного из передних крыльев.
Далее по списку будет восстановление арочки задней правой. Хотел было полностью всю арку поменять, ибо предыдущий хозяин очень отвратно сделал арки, но она, в основном, целая, а только под дверью начала вспучиваться краска... вскрыли - метал фольга. Начали примерятьготовую вставку задней арки... а она как раз в месте этой ржавчины и приваривается... Мною было решено оставить пока старый колхоз и просто наложить одно большую латкуна всю поддверную часть арки. Потом как начнет сильнее отгнивать все - тогда и поменяю.
Теперь еще одна интересная тема... заливание внутрених частей порогов. Как видно из фото, там существуют 2 полости. доступ в эти полости происходит через отверстия в задних колесных нишах. Вот че мы придумали: взять тормозную магистраль, на конце прорезать отверстия, по типу содовых поливалок во все стороны, взять какую-то емкость, наполнить ее мовилем, водцепить магистраль к емкости и под давлением по магистрали выдавить мовиль внутрь коробов. Естественно длина трубки должна быть чуть больше длины короба, чтобы с задней части долезть аж до передних стоек.
Другая сторона у меня в чуть лучшем стостоянии, хотя вскроем - посмотрим... Ну и помимо порогов еще есть проблемки в дне и в перегородке салон/двигатель. Собсна эти проблемы можно все увидеть на фото.
Здесь фотоотчет о замене правого порога.
Фотка того что было с порогом где-то тут валяется, но там смотреть особо нечего: и так понятно что там одна сплошная дырка! Я авто пригнал вечером в пятницу, сварщик за вечер успел только снять крыло, дырявый бак и срезать старый короб. В субботу я пришел, он уже успел все зачистить и изготовить из 1,5 стали усилитель. На фотках он сзади вваривался. Потом приложили короб, небольшие движения с молоточком по подгонке снизу и выставлению как надо. по всей длине прихватили снизу и началась отдельная песня по восстановлению двернух петель. отдельный разговор - это снятие дверей, но не буду на этом заострять внимание, просто скажу, что на снятых крыльях просто молотком выбили втулки.
Как известно, при работе в петлях круглое отверстие со временем превращается в овальное, за счет чего появляется вертикальный люфт двери (ну и конечно свое добавляют сами втулки). так вот там на фотках видно как мы решили проблему: по малому радиусу пильнули болгарочкой петлю (перед этим от ржавчины вычистили отверстие), вставили свердлышко на 8 и парой резких ударов молотком из овала сделали круг. как только свердлышко перестало люфтить в петле, мы его вытащиши и заварили разрез. На фотках видно, что до того КАК, мы сделали фаски на сторонах разреза, чтобы после сведения петли было проще заварить шов.
Отремонтировав петли мы навесили двери. Ах какие-же немцы молодцы - навесил и ниче тебе не надо выставлять, как на класике... Выставили по дверям зазоры короб/дверь, прихватили. Сняли снова двери и обварили порог. Варили точками, и только в районе стоек, где глаз человечий уже может увидеть швы, заварили цельно. короб ложили внахлест на старый метал, от последнего оставляя не более 10-15 мм под коробом. Далее была щетка по металу, накрученая на болгарку, 15 минут шума, и транспортировочный грунт был содран, поверхность на всякий случай обработана преобразователем ржавчины, в местах видимых швов зашпаклевано, все потом обезжирено, загрунтовано и поверх задуто антигравием. Последние работы я уже не снимал, ибо принимал участие в выдергивании... точнее в спуске движка... Как удобно двигатель выходить под низ, когда ГБЦ уже снят и нет одного из передних крыльев.
Далее по списку будет восстановление арочки задней правой. Хотел было полностью всю арку поменять, ибо предыдущий хозяин очень отвратно сделал арки, но она, в основном, целая, а только под дверью начала вспучиваться краска... вскрыли - метал фольга. Начали примерятьготовую вставку задней арки... а она как раз в месте этой ржавчины и приваривается... Мною было решено оставить пока старый колхоз и просто наложить одно большую латкуна всю поддверную часть арки. Потом как начнет сильнее отгнивать все - тогда и поменяю.
Теперь еще одна интересная тема... заливание внутрених частей порогов. Как видно из фото, там существуют 2 полости. доступ в эти полости происходит через отверстия в задних колесных нишах. Вот че мы придумали: взять тормозную магистраль, на конце прорезать отверстия, по типу содовых поливалок во все стороны, взять какую-то емкость, наполнить ее мовилем, водцепить магистраль к емкости и под давлением по магистрали выдавить мовиль внутрь коробов. Естественно длина трубки должна быть чуть больше длины короба, чтобы с задней части долезть аж до передних стоек.
Другая сторона у меня в чуть лучшем стостоянии, хотя вскроем - посмотрим... Ну и помимо порогов еще есть проблемки в дне и в перегородке салон/двигатель. Собсна эти проблемы можно все увидеть на фото.
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#57
Отправлено 11 Март 2009 - 11:49
Где то на форуме кто то обмолвилса что вварил пороги от москвича...
Может кто в курсе? Сколько стоят родные? сколько стоят москвичевские?
И подходят ли они вообще?..
Месяц назад узнавал цену порогов и арок родных, цену озвучили на арки 2-тыс за пару, на пороги 2-2,5 тыс за пару. Цены в Волгоградской обл.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#59
Отправлено 13 Март 2009 - 16:15
http://www.autopiter...P...1981 - 1988 вот вам ссылка на Запчасти в питере , есть всё в наличии и не дорого
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных