
Замена порогов и арок
Автор
заблудший_Hooligan_*
, 20 Июл 2006 17:05
Сообщений в теме: 222
#83
Отправлено 22 Март 2009 - 12:40
когдаи где,если не секрет.а то очень актуальна эта тема сейчас...
убей не помню номер ларька, визитка в машине,вечером отпишусь.
я только к ним хожу(там два парня продавца),практика показала-дешевле нет.
+как постоянному-скидки.В тот день с опорами и подшибниками брал ам-ры передние 850р.
это было в середине лета.
Чегойто тут народ из Таганрога попер валом, и не сосчитаешь.

я тебе помогу-трое
#89
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 19:22
народ, собираюсь заняться, рихтовкой, шпатлёвкой, грунтовкой и т.д. кто-нить подскажите технологию производства этих работ. какой фирмы материалы брать, вобщем всё что можно действительно посоветовать????
Запасись терпением. Это главное, крась в помещении, шпаклёвку зачищай долго-долго, последовательно нанося слой за слоем, ржавчину отчищай до блеска.
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!
#90
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 19:27
Запасись терпением. Это главное, крась в помещении, шпаклёвку зачищай долго-долго, последовательно нанося слой за слоем, ржавчину отчищай до блеска.
#92
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 19:39
народ, собираюсь заняться, рихтовкой, шпатлёвкой, грунтовкой и т.д. кто-нить подскажите технологию производства этих работ. какой фирмы материалы брать, вобщем всё что можно действительно посоветовать????
ну вобщем запоминай: берёшь шкурку под номером 80, зачищаешь то место которое собираешься шпаклевать , желательно перед шпаклёвкой обезжирить 450ым растворителем , шпаклёвку лучше брать NOVOL со стекловолокном, она твёрдая и гибкая . Наносишь шпаклёвку шкуришь , выровняешь до идеала , и покрываешь сверху универсальной шпаклёвкой (т.к после шпаклёвки из стекловолокна могут остаться небольшие ямки) шкурить шпаклёвку надо шкуркой под номером 80(грубая обработка)
потом № 120 , потом № 180 , и перед грунтовкой № 320 . перед грунтовкой обезжирить растворителем ,
, шпаклёвку из стекловолокна можешь ложить любой толщины не бойся не лопнет!!!!!11 а так если что пиши в личку я тебе подскажу ( самые лучшие материалы Фирмы NOVOL)
#94
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 23:39
VIK11, ГИДЕ????? У нас накладки уже по 800р - 2 года назад брал за 550, а когда до второго долезли - уже 650 были... в то же время один ремкомплект заднего крыла (в простонародии задней арки, хотя арки - это то что внутри над колесом) уже стоил 600р... у меня они не гнилые, но сделаны похабно и из подручных материалов. Хотелось бы вернуть первоначальные формы задним крыльям. Передние крылья я вообще полностью под замену - они тоже не гнилые, но помятые сильно... телевизор бы еще целый найти.. но там не особо все страшно - можно и восстановить попробовать - а то щас фары немного в другой плоскости сидят, нежели решетка... некрасиво!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#98
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 10:03
был бы не в Москве - взял. А арки дешевле 650 за штуку нигде не видел
530 рублей год назад. был комплект на седан причем спасибо Сереже - (глюк с перезаказами на экзисте) - проданы по 350 руб
часто арки отдают с машинами что висят на автору с гнилыми арками - люди покупают но отчаиваются варить - некторые воспринимают это как лечение трупа.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных