Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сожрало переднюю резину с внутренней стороны


Сообщений в теме: 59

#1 Andrwe75

Andrwe75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Мурманская обл. г. Ковдор
  • Автомобиль: Опель Омега Караван Спорт x20xev 1999 г.в. МКПП

Отправлено 30 Август 2009 - 01:07

У кого какие мысли. В мае менял сайлентблоки (БМВ зелёные), всю трапецию, шаровые и косточки в идеальном состоянии, остался глухой стучок при езде по неровностям, как бы из стороны в сторону. Был небольшой люфт в передних ступицах, думал они, поставил новые, ничего не изменилось. Сейчас за стук грешу на втулки тяги стабилизатора. Подскажите, из-за чего может сожрать резину с внутренней стороны. Не менял только стойки. Вероятность что р/с сбился это я в понедельник проверю. Причём выжрало с тремя бороздами, как гвоздями упирались. Дороги у нас хлам, а скорость высокая, может ли стойками долбать по балонам?

#2 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 30 Август 2009 - 01:28

Цитата(Andrwe75 @ 30.8.2009, 2:07)  

У кого какие мысли. В мае менял сайлентблоки (БМВ зелёные), всю трапецию, шаровые и косточки в идеальном состоянии, остался глухой стучок при езде по неровностям, как бы из стороны в сторону. Был небольшой люфт в передних ступицах, думал они, поставил новые, ничего не изменилось. Сейчас за стук грешу на втулки тяги стабилизатора. Подскажите, из-за чего может сожрать резину с внутренней стороны. Не менял только стойки. Вероятность что р/с сбился это я в понедельник проверю. Причём выжрало с тремя бороздами, как гвоздями упирались. Дороги у нас хлам, а скорость высокая, может ли стойками долбать по балонам?



И вероятно опоры амортизаторов вверх вылезли под капотом...
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#3 Andrwe75

Andrwe75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Мурманская обл. г. Ковдор
  • Автомобиль: Опель Омега Караван Спорт x20xev 1999 г.в. МКПП

Отправлено 30 Август 2009 - 01:48

Профессор, Роман, можно по теме (естественно ничего никуда не вылезло, это не Ашка)?

Сообщение отредактировал Andrwe75: 30 Август 2009 - 02:15


#4 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 30 Август 2009 - 09:37

Цитата(Andrwe75 @ 30.8.2009, 2:07)  

У кого какие мысли. В мае менял сайлентблоки (БМВ зелёные), всю трапецию, шаровые и косточки в идеальном состоянии, остался глухой стучок при езде по неровностям, как бы из стороны в сторону. Был небольшой люфт в передних ступицах, думал они, поставил новые, ничего не изменилось. Сейчас за стук грешу на втулки тяги стабилизатора. Подскажите, из-за чего может сожрать резину с внутренней стороны. Не менял только стойки. Вероятность что р/с сбился это я в понедельник проверю. Причём выжрало с тремя бороздами, как гвоздями упирались. Дороги у нас хлам, а скорость высокая, может ли стойками долбать по балонам?

сход-развал однозначно,а как причина естественно стойки если они убитые,и опоры стойки.

Сообщение отредактировал Andranik: 30 Август 2009 - 09:38


#5 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 30 Август 2009 - 09:43

После ремонта и последующего с\р, нужно проехав пару тысяч километров, ехать на повторный с\р,
ибо все элементы "садятся" на своё место, и геометрия уходит порой очень прилично.

Что касается вероятности касания шины о чашку амортизатора - какой размер резины?

Ну и распечатку первого с\р бы глянуть - разные есть сходразвальщики...
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#6 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 30 Август 2009 - 10:25

Цитата(Andrwe75 @ 30.8.2009, 2:48)  

Профессор, Роман, можно по теме (естественно ничего никуда не вылезло, это не Ашка)?

интересно, а чем конструкция амортизаторов и опор на ООА отличается от ООВ, правильный ответ - ничем вообще
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#7 Andrwe75

Andrwe75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Мурманская обл. г. Ковдор
  • Автомобиль: Опель Омега Караван Спорт x20xev 1999 г.в. МКПП

Отправлено 30 Август 2009 - 10:57

Резина 205/65 R15. Распечатка ниже, делал 28 мая.

Прикрепленные изображения

  • ________________1.jpg


#8 Andrwe75

Andrwe75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Мурманская обл. г. Ковдор
  • Автомобиль: Опель Омега Караван Спорт x20xev 1999 г.в. МКПП

Отправлено 30 Август 2009 - 16:21

Тут нюанс всплыл, примерно с месяц назад стало как-то неудобно сидеть, как будто машина наклонена на правую сторону. Руль бросаешь, дорогу держит идеально. Наклон заметил сам и жена сейчас подтвердила (до этого ругалась, что разрегулировали её сиденье, теперь неудобно ездить, спросил, что неудобно, ответила, что как то боком сидит на правую сторону. Машина снаружи стоит ровно. Может точно стойку загнул? Как это увидеть, визуально всё в норме, может как то проверить можно?

#9 димон0764

димон0764

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 548
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra C Caravan 1,8 МКПП, 2008

Отправлено 30 Август 2009 - 18:01

Цитата(Andrwe75 @ 30.8.2009, 17:21)  

Тут нюанс всплыл, примерно с месяц назад стало как-то неудобно сидеть, как будто машина наклонена на правую сторону. Руль бросаешь, дорогу держит идеально. Наклон заметил сам и жена сейчас подтвердила (до этого ругалась, что разрегулировали её сиденье, теперь неудобно ездить, спросил, что неудобно, ответила, что как то боком сидит на правую сторону. Машина снаружи стоит ровно. Может точно стойку загнул? Как это увидеть, визуально всё в норме, может как то проверить можно?

Попробуй посмотреть еще крепление сайленблока, который дальний, возможно он недотянут.

#10 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 30 Август 2009 - 23:15

Цитата(Andrwe75 @ 30.8.2009, 17:21)  

Тут нюанс всплыл, примерно с месяц назад стало как-то неудобно сидеть, как будто машина наклонена на правую сторону. Руль бросаешь, дорогу держит идеально. Наклон заметил сам и жена сейчас подтвердила (до этого ругалась, что разрегулировали её сиденье, теперь неудобно ездить, спросил, что неудобно, ответила, что как то боком сидит на правую сторону. Машина снаружи стоит ровно. Может точно стойку загнул? Как это увидеть, визуально всё в норме, может как то проверить можно?

может пружину поломал???посмотри витки не воляются в стакане? rolleyes.gif

#11 СТО

СТО

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 598
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: опель

Отправлено 31 Август 2009 - 00:10

Цитата(Andranik @ 31.8.2009, 0:15)  

может пружину поломал???посмотри витки не воляются в стакане? rolleyes.gif


Может быть и вАляются bg.gif

#12 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 31 Август 2009 - 00:45

Цитата(СТО @ 31.8.2009, 1:10)  

Может быть и вАляются bg.gif
у кого-то может и вАляются bg.gif


#13 Andrwe75

Andrwe75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Мурманская обл. г. Ковдор
  • Автомобиль: Опель Омега Караван Спорт x20xev 1999 г.в. МКПП

Отправлено 31 Август 2009 - 05:41

Спасибо, сегодня гляну.

#14 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 31 Август 2009 - 07:57

Кушает изнутри - большое значение отрицательного схождения,
посети сервис.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#15 CRT-Viewer

CRT-Viewer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Вильнюс
  • Автомобиль: Omega B MV6 2.5TD AT Caravan, 96

Отправлено 31 Август 2009 - 15:07

Цитата(Andrwe75 @ 30.8.2009, 1:07)  

У кого какие мысли. В мае менял сайлентблоки (БМВ зелёные), всю трапецию, шаровые и косточки в идеальном состоянии, остался глухой стучок при езде по неровностям, как бы из стороны в сторону. Был небольшой люфт в передних ступицах, думал они, поставил новые, ничего не изменилось. Сейчас за стук грешу на втулки тяги стабилизатора. Подскажите, из-за чего может сожрать резину с внутренней стороны. Не менял только стойки. Вероятность что р/с сбился это я в понедельник проверю. Причём выжрало с тремя бороздами, как гвоздями упирались. Дороги у нас хлам, а скорость высокая, может ли стойками долбать по балонам?


У меня было что-то похожее.
После регул. разв./схож. начало съедать изнутри.

Оказалось две причины:
1. Виток пружины отламался и валялся внизу, на дне стакана пружины, позвякивая на ухабах, как писал Андраник, из-за чего работа подвески стала другой. Эту неисправность (позвякивание) я искал год. Заменил пружину.
2. Шаровые опоры обеих рулевых тяг (левой и правой) имели люфт, из-зи чего колёса видимо расходились в разные стороны. Люфт я обнаружил при смене колёс с зимы на лето (на домкрате диск колеса качался руками на пару мм влево-вправо). Заменил руевые тяги.

Это было в мае-2009. Проехал в отпуске ещё 4-5 тыс. км. Правда сейчас износ резины ещё не оценивал.

Успехов! rolleyes.gif

#16 Andrwe75

Andrwe75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Мурманская обл. г. Ковдор
  • Автомобиль: Опель Омега Караван Спорт x20xev 1999 г.в. МКПП

Отправлено 31 Август 2009 - 22:02

Вывесил сегодня машину на яме, давай качать колесо, натурально ступичный люфтит, но я же поставил в субботу оба новые, ещё два человека до хрипоты кричали, что нагрели меня с подшипниками, снимаю колесо, снимаю суппорт - ступица не люфтит, стал выворачивать руль за колесо, раздался скрип непонятный, штоки аммортизаторов вращались вместе с поворотом стоек, снял верхние крышки с аммортизаторов, картинка на фото.

#17 Andrwe75

Andrwe75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Мурманская обл. г. Ковдор
  • Автомобиль: Опель Омега Караван Спорт x20xev 1999 г.в. МКПП

Отправлено 31 Август 2009 - 22:18

Вывесил сегодня машину на яме, давай качать колесо, натурально ступичный люфтит, но я же поставил в субботу оба новые, ещё два человека до хрипоты кричали, ступицы, снимаю колесо, снимаю суппорт - ступица не люфтит, стал выворачивать руль, раздался скрип непонятный, штоки аммортизаторов вращались вместе с поворотом стоек, снял верхние крышки с аммортизаторов, картинка на фото. Видимо так не должно быть, на что я попал, только на опорные и прочую беду, что одевается сверху на стойку с пружиной или на всё до кучи. Раскачиваю машину, останавливается после 2-го качка. И почему эта зараза стоит так как на фото, внутрь, а не по центру? Видимо Профессор это имел ввиду, а я по неопытности не догнал? Когда опустил машину штоки вылезли примерно на 5 мм вверх.

Прикрепленные изображения

  • DSC00942.JPG
  • DSC00940.JPG
  • DSC00941.JPG


#18 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 31 Август 2009 - 23:01

ну вот тебе и ответ на твой вопрос!менять стойки--ни о каких двух качках речи быть не может,вниз-вверх-стоп! и естественно опоры и подшипники.

#19 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 07:34

Andrwe75
Ты не найдёшь ни одной Омеги ,у которой штоки стоят идеально по центру, даже новые опоры через пару тысяч пробега слегка сместятся во внутрь.
Именно поэтому, как я писал выше, после капитального ремонта подвески и последующего сход\развала,
через тысячу другую, нужно снова заехать на сход\развал и подогнать геометрию под давшие "усадку" новые компоненты.

Ну а по существу,- ремонт подвески без замены опор с подшипниками и стоек ,не имеет смысла.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#20 Andrwe75

Andrwe75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Мурманская обл. г. Ковдор
  • Автомобиль: Опель Омега Караван Спорт x20xev 1999 г.в. МКПП

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 08:58

СлепойПью, Так получается резину сожрало из-за люфта в опорах и подшипниках стоек?

Сообщение отредактировал Andrwe75: 01 Сентябрь 2009 - 08:59




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных