
Сожрало переднюю резину с внутренней стороны
Автор
Andrwe75
, 30 Авг 2009 01:07
Сообщений в теме: 59
#1
Отправлено 30 Август 2009 - 01:07
У кого какие мысли. В мае менял сайлентблоки (БМВ зелёные), всю трапецию, шаровые и косточки в идеальном состоянии, остался глухой стучок при езде по неровностям, как бы из стороны в сторону. Был небольшой люфт в передних ступицах, думал они, поставил новые, ничего не изменилось. Сейчас за стук грешу на втулки тяги стабилизатора. Подскажите, из-за чего может сожрать резину с внутренней стороны. Не менял только стойки. Вероятность что р/с сбился это я в понедельник проверю. Причём выжрало с тремя бороздами, как гвоздями упирались. Дороги у нас хлам, а скорость высокая, может ли стойками долбать по балонам?
#2
Отправлено 30 Август 2009 - 01:28
У кого какие мысли. В мае менял сайлентблоки (БМВ зелёные), всю трапецию, шаровые и косточки в идеальном состоянии, остался глухой стучок при езде по неровностям, как бы из стороны в сторону. Был небольшой люфт в передних ступицах, думал они, поставил новые, ничего не изменилось. Сейчас за стук грешу на втулки тяги стабилизатора. Подскажите, из-за чего может сожрать резину с внутренней стороны. Не менял только стойки. Вероятность что р/с сбился это я в понедельник проверю. Причём выжрало с тремя бороздами, как гвоздями упирались. Дороги у нас хлам, а скорость высокая, может ли стойками долбать по балонам?
И вероятно опоры амортизаторов вверх вылезли под капотом...
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#4
Отправлено 30 Август 2009 - 09:37
У кого какие мысли. В мае менял сайлентблоки (БМВ зелёные), всю трапецию, шаровые и косточки в идеальном состоянии, остался глухой стучок при езде по неровностям, как бы из стороны в сторону. Был небольшой люфт в передних ступицах, думал они, поставил новые, ничего не изменилось. Сейчас за стук грешу на втулки тяги стабилизатора. Подскажите, из-за чего может сожрать резину с внутренней стороны. Не менял только стойки. Вероятность что р/с сбился это я в понедельник проверю. Причём выжрало с тремя бороздами, как гвоздями упирались. Дороги у нас хлам, а скорость высокая, может ли стойками долбать по балонам?
сход-развал однозначно,а как причина естественно стойки если они убитые,и опоры стойки.
Сообщение отредактировал Andranik: 30 Август 2009 - 09:38
#5
Отправлено 30 Август 2009 - 09:43
После ремонта и последующего с\р, нужно проехав пару тысяч километров, ехать на повторный с\р,
ибо все элементы "садятся" на своё место, и геометрия уходит порой очень прилично.
Что касается вероятности касания шины о чашку амортизатора - какой размер резины?
Ну и распечатку первого с\р бы глянуть - разные есть сходразвальщики...
ибо все элементы "садятся" на своё место, и геометрия уходит порой очень прилично.
Что касается вероятности касания шины о чашку амортизатора - какой размер резины?
Ну и распечатку первого с\р бы глянуть - разные есть сходразвальщики...
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!
Или вы хотите жить вечно?!
#6
Отправлено 30 Август 2009 - 10:25
Профессор, Роман, можно по теме (естественно ничего никуда не вылезло, это не Ашка)?
интересно, а чем конструкция амортизаторов и опор на ООА отличается от ООВ, правильный ответ - ничем вообще
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#8
Отправлено 30 Август 2009 - 16:21
Тут нюанс всплыл, примерно с месяц назад стало как-то неудобно сидеть, как будто машина наклонена на правую сторону. Руль бросаешь, дорогу держит идеально. Наклон заметил сам и жена сейчас подтвердила (до этого ругалась, что разрегулировали её сиденье, теперь неудобно ездить, спросил, что неудобно, ответила, что как то боком сидит на правую сторону. Машина снаружи стоит ровно. Может точно стойку загнул? Как это увидеть, визуально всё в норме, может как то проверить можно?
#9
Отправлено 30 Август 2009 - 18:01
Тут нюанс всплыл, примерно с месяц назад стало как-то неудобно сидеть, как будто машина наклонена на правую сторону. Руль бросаешь, дорогу держит идеально. Наклон заметил сам и жена сейчас подтвердила (до этого ругалась, что разрегулировали её сиденье, теперь неудобно ездить, спросил, что неудобно, ответила, что как то боком сидит на правую сторону. Машина снаружи стоит ровно. Может точно стойку загнул? Как это увидеть, визуально всё в норме, может как то проверить можно?
Попробуй посмотреть еще крепление сайленблока, который дальний, возможно он недотянут.
#10
Отправлено 30 Август 2009 - 23:15
Тут нюанс всплыл, примерно с месяц назад стало как-то неудобно сидеть, как будто машина наклонена на правую сторону. Руль бросаешь, дорогу держит идеально. Наклон заметил сам и жена сейчас подтвердила (до этого ругалась, что разрегулировали её сиденье, теперь неудобно ездить, спросил, что неудобно, ответила, что как то боком сидит на правую сторону. Машина снаружи стоит ровно. Может точно стойку загнул? Как это увидеть, визуально всё в норме, может как то проверить можно?
может пружину поломал???посмотри витки не воляются в стакане?

#15
Отправлено 31 Август 2009 - 15:07
У кого какие мысли. В мае менял сайлентблоки (БМВ зелёные), всю трапецию, шаровые и косточки в идеальном состоянии, остался глухой стучок при езде по неровностям, как бы из стороны в сторону. Был небольшой люфт в передних ступицах, думал они, поставил новые, ничего не изменилось. Сейчас за стук грешу на втулки тяги стабилизатора. Подскажите, из-за чего может сожрать резину с внутренней стороны. Не менял только стойки. Вероятность что р/с сбился это я в понедельник проверю. Причём выжрало с тремя бороздами, как гвоздями упирались. Дороги у нас хлам, а скорость высокая, может ли стойками долбать по балонам?
У меня было что-то похожее.
После регул. разв./схож. начало съедать изнутри.
Оказалось две причины:
1. Виток пружины отламался и валялся внизу, на дне стакана пружины, позвякивая на ухабах, как писал Андраник, из-за чего работа подвески стала другой. Эту неисправность (позвякивание) я искал год. Заменил пружину.
2. Шаровые опоры обеих рулевых тяг (левой и правой) имели люфт, из-зи чего колёса видимо расходились в разные стороны. Люфт я обнаружил при смене колёс с зимы на лето (на домкрате диск колеса качался руками на пару мм влево-вправо). Заменил руевые тяги.
Это было в мае-2009. Проехал в отпуске ещё 4-5 тыс. км. Правда сейчас износ резины ещё не оценивал.
Успехов!

#16
Отправлено 31 Август 2009 - 22:02
Вывесил сегодня машину на яме, давай качать колесо, натурально ступичный люфтит, но я же поставил в субботу оба новые, ещё два человека до хрипоты кричали, что нагрели меня с подшипниками, снимаю колесо, снимаю суппорт - ступица не люфтит, стал выворачивать руль за колесо, раздался скрип непонятный, штоки аммортизаторов вращались вместе с поворотом стоек, снял верхние крышки с аммортизаторов, картинка на фото.
#17
Отправлено 31 Август 2009 - 22:18
Вывесил сегодня машину на яме, давай качать колесо, натурально ступичный люфтит, но я же поставил в субботу оба новые, ещё два человека до хрипоты кричали, ступицы, снимаю колесо, снимаю суппорт - ступица не люфтит, стал выворачивать руль, раздался скрип непонятный, штоки аммортизаторов вращались вместе с поворотом стоек, снял верхние крышки с аммортизаторов, картинка на фото. Видимо так не должно быть, на что я попал, только на опорные и прочую беду, что одевается сверху на стойку с пружиной или на всё до кучи. Раскачиваю машину, останавливается после 2-го качка. И почему эта зараза стоит так как на фото, внутрь, а не по центру? Видимо Профессор это имел ввиду, а я по неопытности не догнал? Когда опустил машину штоки вылезли примерно на 5 мм вверх.
#19
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 07:34
Andrwe75
Ты не найдёшь ни одной Омеги ,у которой штоки стоят идеально по центру, даже новые опоры через пару тысяч пробега слегка сместятся во внутрь.
Именно поэтому, как я писал выше, после капитального ремонта подвески и последующего сход\развала,
через тысячу другую, нужно снова заехать на сход\развал и подогнать геометрию под давшие "усадку" новые компоненты.
Ну а по существу,- ремонт подвески без замены опор с подшипниками и стоек ,не имеет смысла.
Ты не найдёшь ни одной Омеги ,у которой штоки стоят идеально по центру, даже новые опоры через пару тысяч пробега слегка сместятся во внутрь.
Именно поэтому, как я писал выше, после капитального ремонта подвески и последующего сход\развала,
через тысячу другую, нужно снова заехать на сход\развал и подогнать геометрию под давшие "усадку" новые компоненты.
Ну а по существу,- ремонт подвески без замены опор с подшипниками и стоек ,не имеет смысла.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!
Или вы хотите жить вечно?!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных