
Места и маршруты.
Автор
uzbek
, 31 Авг 2009 20:46
Сообщений в теме: 311
#162
Отправлено 23 Март 2011 - 01:25
А это как?



Stalker
#166
Отправлено 03 Апрель 2011 - 19:12
Поехал в лес. Припарковался:
[attachmentid=69666]
Встретил такую "конструкцию" из земноводных:
[attachmentid=69667] [attachmentid=69668]
...очень похоже на Виваро с багажником на крыше.
Черемша. Поляна черемши:
[attachmentid=69669] [attachmentid=69670]
Весенний лес:
[attachmentid=69671] [attachmentid=69672]
Цветочки весеннего леса:
[attachmentid=69673] [attachmentid=69674]
[attachmentid=69666]
Встретил такую "конструкцию" из земноводных:
[attachmentid=69667] [attachmentid=69668]
...очень похоже на Виваро с багажником на крыше.
Черемша. Поляна черемши:
[attachmentid=69669] [attachmentid=69670]
Весенний лес:
[attachmentid=69671] [attachmentid=69672]
Цветочки весеннего леса:
[attachmentid=69673] [attachmentid=69674]
#167
Отправлено 04 Апрель 2011 - 16:55
Поехал в лес. Припарковался:
[attachmentid=69666]
Весна в лесу по-своему красива!
....вот какой вопрос у меня (может нужно прописывать в другой теме),
на авто установлен задний парктроник, на какую высоту отрегулированы
датчики парковки? "видит" ли парктроник бордюры?
мне когда устанавливали задний парктроник, для датчиков парковки
поставили доп. проставки, которые меняют угол наклона датчиков,
теперь все что ниже ~ 20 см парктроник "не видит"
фото:
[attachmentid=69765]
#169
Отправлено 21 Апрель 2011 - 16:51
Решил написать небольшой отчетик о поездке в Котку (Финляндия), где меня ждало двухколесное чудо марки Harley-Davidson прибывшее прямо с родины- Штат Висконсин США.
Про наши дороги писать не буду, хоть и в области они по российским меркам неплохие, но по весне непонятно откуда появляются дыры, выезжал из двора, воды по ступицы!
Финляндия встретила отменным асфальтом, за всю поездку(это примерно 1800 км) поймал три ямы, полным отсутствием гаишников, и ограничениями скоростного режима 90-100 км\ч.
В северной части, машин мало, ограничения скорости 90-100 км\ч, радаров нет, много придорожных мотелей-отелей. Цены на диз. топливо в 3,36-3,38 Евро. Перед границей в Кандалакше залил полный бак+ взял с собой 5 литров(залил уже перед самым КПП) и еще 10 литров в канистре(беспошлинно можно ввозить). Заправки почти все автоматические, нашел одну которая принимает банкноты, заправлялся на ней два раза по дороге туда и обратно. Надо сказать, что разницы в качестве с нашим топливом не заметил, но оно с нашим мешалось,примерно наполовину.
Южнее(это примерно параллельно Карелии) попадается все больше населенных пунктов, соответственно и ниже ограничения скорости (80 км\ч) и начали попадаться радары, и чем южнее, тем больше радаров, иногда их по два на 1 км. Фины скоростной режим соблюдают с превышением на 10 км\ч, ПДД соблюдают все поголовно.
Да, по ихним дорогам ехать очень приятно, двигатель шепчет на 2000 тыс. Шины едва шуршат и только немного досаждает аэродинамический шум. Очень радует разметка и наличие информационных щитов, я ехал первый раз без навигатора с одной картой-путеводителем, до поворота на другое направление будет предупреждать 4-5 знаков, причем первый еще за пару км.
Полиция остановила один раз(у них кстати автомобиль- VW Т5!) по дороге домой, в области которая граничит с Мурманской, видать часто останавливают русских, по русски попросили подуть в трубочку, проверили св-во на машину, и скрылись так же внезапно как и появились.
До Котки доехал практически за день, остановился ночевать в отеле, цена 85 Евро за двухместный номер, с завтраком(шведский стол), что дороговато, но т.к. было уже 23 часа, а отель я искал уже 2 часа, то был и этому рад.
Забрав в транспортной конторе мотоцикл, начал его грузить, сначала закрепил в стоячем положении за рым-болты закрепленные в полу, но он начал сильно раскачиваться, доехав до первой заправки решил положить его на бок(я мотоциклы дома на боку перевозил, но на небольшие расстояния), в таком положении за всю дорогу он даже не шелохнулся.
На обратном пути заночевал в уютном мотельчике на берегу озера, 65 евро за двухместный номер с завтраком, который к сожалению не удалось отведать т.к. выезжал в 5 утра. Утро выдалось солнечным с морозцем, который прихватил стояночный тормоз и сорвать его удалось тока через 2 км и то с горки, хорошо хоть асфальт чистый и без снега и льда.
К 12 благополучно доехал до границы, после пересечения Финского КПП только вкатившись передними колесами на Русскую сторону из уст вырвалось: "Здравствуй Родина, бл....ть". Дааа, первый шок от качества дороги.
На таможне проторчал 5 часов пока оформляли документы, на мот. К вечеру уже был дома.
Мотоцикл на следующий день растаможил, но еще не катался т.к. у нас лежит снег и дороги грязные и мокрые, это не Финляндия.
Про наши дороги писать не буду, хоть и в области они по российским меркам неплохие, но по весне непонятно откуда появляются дыры, выезжал из двора, воды по ступицы!
Финляндия встретила отменным асфальтом, за всю поездку(это примерно 1800 км) поймал три ямы, полным отсутствием гаишников, и ограничениями скоростного режима 90-100 км\ч.
В северной части, машин мало, ограничения скорости 90-100 км\ч, радаров нет, много придорожных мотелей-отелей. Цены на диз. топливо в 3,36-3,38 Евро. Перед границей в Кандалакше залил полный бак+ взял с собой 5 литров(залил уже перед самым КПП) и еще 10 литров в канистре(беспошлинно можно ввозить). Заправки почти все автоматические, нашел одну которая принимает банкноты, заправлялся на ней два раза по дороге туда и обратно. Надо сказать, что разницы в качестве с нашим топливом не заметил, но оно с нашим мешалось,примерно наполовину.
Южнее(это примерно параллельно Карелии) попадается все больше населенных пунктов, соответственно и ниже ограничения скорости (80 км\ч) и начали попадаться радары, и чем южнее, тем больше радаров, иногда их по два на 1 км. Фины скоростной режим соблюдают с превышением на 10 км\ч, ПДД соблюдают все поголовно.
Да, по ихним дорогам ехать очень приятно, двигатель шепчет на 2000 тыс. Шины едва шуршат и только немного досаждает аэродинамический шум. Очень радует разметка и наличие информационных щитов, я ехал первый раз без навигатора с одной картой-путеводителем, до поворота на другое направление будет предупреждать 4-5 знаков, причем первый еще за пару км.
Полиция остановила один раз(у них кстати автомобиль- VW Т5!) по дороге домой, в области которая граничит с Мурманской, видать часто останавливают русских, по русски попросили подуть в трубочку, проверили св-во на машину, и скрылись так же внезапно как и появились.
До Котки доехал практически за день, остановился ночевать в отеле, цена 85 Евро за двухместный номер, с завтраком(шведский стол), что дороговато, но т.к. было уже 23 часа, а отель я искал уже 2 часа, то был и этому рад.
Забрав в транспортной конторе мотоцикл, начал его грузить, сначала закрепил в стоячем положении за рым-болты закрепленные в полу, но он начал сильно раскачиваться, доехав до первой заправки решил положить его на бок(я мотоциклы дома на боку перевозил, но на небольшие расстояния), в таком положении за всю дорогу он даже не шелохнулся.
На обратном пути заночевал в уютном мотельчике на берегу озера, 65 евро за двухместный номер с завтраком, который к сожалению не удалось отведать т.к. выезжал в 5 утра. Утро выдалось солнечным с морозцем, который прихватил стояночный тормоз и сорвать его удалось тока через 2 км и то с горки, хорошо хоть асфальт чистый и без снега и льда.
К 12 благополучно доехал до границы, после пересечения Финского КПП только вкатившись передними колесами на Русскую сторону из уст вырвалось: "Здравствуй Родина, бл....ть". Дааа, первый шок от качества дороги.
На таможне проторчал 5 часов пока оформляли документы, на мот. К вечеру уже был дома.
Мотоцикл на следующий день растаможил, но еще не катался т.к. у нас лежит снег и дороги грязные и мокрые, это не Финляндия.
#172
Отправлено 22 Апрель 2011 - 09:33
Тоже приходилось там служить 87-88 Сафоново-1. Снег сходил к средине мая. Зато белые ночи... Как-то по-приколу в 2 часа ночи играли в футбол.
Пару дней назад ездили в зиму на Буковель (горнолыжный курорт). Всего 3 часа езды по плохим дорогам и попал в метель. Дневной абонемент катания 50 грн (6$) на человека (весенняя акция). Получили удовольствие. Около 18 кресельных подъемников, спусков приблизительно в три раза больше.
Пару дней назад ездили в зиму на Буковель (горнолыжный курорт). Всего 3 часа езды по плохим дорогам и попал в метель. Дневной абонемент катания 50 грн (6$) на человека (весенняя акция). Получили удовольствие. Около 18 кресельных подъемников, спусков приблизительно в три раза больше.
#173
Отправлено 22 Апрель 2011 - 09:51
Благодарим. Рассказ приятный. Жаль что со снимками не вышло. Ну может в следующий раз.
Да по дороге туда всю дорогу лил сильный дождь, обратно была хорошая погода, но мы нигде кроме заправки не останавливались, все время ехали, чтобы побыстрее до границы добраться.
Пейзажи- обычная Карелия, только чисто и ухожено. Зимой там не оч. интересно, летом лучше, если вы любители природы и тихого отдыха, то следует съездить в Финляндию.
Летом сам планирую сьездить в Финку только уже на мотоцикле(четыре колеса возят тело, два колеса возят душу)
Пару дней назад ездили в зиму на Буковель (горнолыжный курорт). Всего 3 часа езды по плохим дорогам и попал в метель. Дневной абонемент катания 50 грн (6$) на человека (весенняя акция). Получили удовольствие. Около 18 кресельных подъемников, спусков приблизительно в три раза больше.
Ого, не многовато? Цена очень низкая, в Мурманской области в г. Кировске 10 подъемов в прошлом году 800 руб(26$)стоило. В самом Мурманске(3 горнолыжных склона) дневной абонемент тоже примерно столько стоит. Протяженность трасс до 3 км, высота до 1 км. Сезон до конца мая, начала июня, можно загорать.
На севере Финляндии много горнолыжных комплексов, но это "кочки" как в Мурманске, протяженность трассы 700-800 метров, пролетаешь за 3 минуты максимум в спокойном темпе по прямой.
#174
Отправлено 22 Апрель 2011 - 10:12
Ого, не многовато? Цена очень низкая, в Мурманской области в г. Кировске 10 подъемов в прошлом году 800 руб(26$)стоило. В самом Мурманске(3 горнолыжных склона) дневной абонемент тоже примерно столько стоит. Протяженность трасс до 3 км, высота до 1 км. Сезон до конца мая, начала июня, можно загорать.
Зимой дневной абонемент там стоит 190 грн = 24 $. Протяженность трасс 1,5 - 2 км.
http://bukovel.com/map
#175
Отправлено 29 Апрель 2011 - 22:21
Совершил очередное путешествие из Украины в Россию. Выехал 22.04 из славного города Славутич, далее Киев - Орел - Липецк - Тамбов - Пенза - Самара - Бузулук (пара дней отдыха) - Самара - Уфа - Челябинск - Курган - Омск - Новосибирск - Томск - прибыл в Северск рано утром 28.04.
На сей раз общий поробег составил 6300 км.
В Киеве видел цветущий абрикос, а за Новосибирском попал в снег. Хорошо ризину оставил зимнию, а то...
Фотки солью позже.
Общие впечатления от дороги: Сочувствую жителям Орловщины и Курской области, иногда ловил себя на мысли, что дороги нет - есть направления с остатками асфальтового покрытия
В очередной раз порадовали дороги Омской и Новосибирской областей - практически без изъянов.
Отдельный респект сотрудникам ДПС Кургана - за толковый коментарий выбора маршрута движения (информационные знаки практически отсутствуют, навигатор прокладывает маршрут на Омск через Казахстан, комент ДПС позволил сократить растояние на 150 км.)
Лишний раз получил подтверждение правильности выбора авто
На сей раз общий поробег составил 6300 км.
В Киеве видел цветущий абрикос, а за Новосибирском попал в снег. Хорошо ризину оставил зимнию, а то...
Фотки солью позже.

Общие впечатления от дороги: Сочувствую жителям Орловщины и Курской области, иногда ловил себя на мысли, что дороги нет - есть направления с остатками асфальтового покрытия

В очередной раз порадовали дороги Омской и Новосибирской областей - практически без изъянов.
Отдельный респект сотрудникам ДПС Кургана - за толковый коментарий выбора маршрута движения (информационные знаки практически отсутствуют, навигатор прокладывает маршрут на Омск через Казахстан, комент ДПС позволил сократить растояние на 150 км.)

Лишний раз получил подтверждение правильности выбора авто

Stalker
#176
Отправлено 09 Май 2011 - 13:46
Недавно сдела небольшой круг в Карпатах

Сначала охотничий домик графа Шенборна возле Ченадиево
Не знаю какой он охотник, но домик у него.... 365 окон (дней),52 комнаты (недель) и 12 входов (месяцев).
Сейчас там санаторий "Карпаты"
Там как раз цвела сакура.Нам кто-то подсказал, что это именно она.
Я никогда ещё не видел, как она цветёт, так что возможно это не сакура, но очень красиво
Дальше Мукачево. Замок Паланок.
Вот такие там стены. Строили навека
Людей в замке полным-полно

Следующий привал возле села Лумшоры

В этом селе вот в таких чанах
"варят людей"
После "варки" сразу бульк и в речку
Вода ледяная.
Дальше по курсу Невистский замок

По приданию там прятали невест до свадьбы, что б не....
(панорама чуть-чуть не получилась)
Виды с замка обалденные

А это уже Берегово
Басейн с тёплой водой от термального источника.
Температура воды 30-32 градуса. Возле басейна плакат о том, что таких источников 4 в мире
После басейна нужно снова учиться ходить
Хуст.Нарцысы
50 га нарцысов в заповеднике "Долына нарцысив" Красота-а-а-а
Где-то в горах...
Рас-привал
два-привал 
И в сам конец "Скэли Довбуша"
Поездка супер, вот только б ещё дороги...На круг получилось 980 км и 69 литров дизеля.

Сначала охотничий домик графа Шенборна возле Ченадиево


Не знаю какой он охотник, но домик у него.... 365 окон (дней),52 комнаты (недель) и 12 входов (месяцев).
Сейчас там санаторий "Карпаты"
Там как раз цвела сакура.Нам кто-то подсказал, что это именно она.
Я никогда ещё не видел, как она цветёт, так что возможно это не сакура, но очень красиво


Дальше Мукачево. Замок Паланок.




Людей в замке полным-полно


Следующий привал возле села Лумшоры

В этом селе вот в таких чанах


После "варки" сразу бульк и в речку


Дальше по курсу Невистский замок

По приданию там прятали невест до свадьбы, что б не....

Виды с замка обалденные


А это уже Берегово

Басейн с тёплой водой от термального источника.
Температура воды 30-32 градуса. Возле басейна плакат о том, что таких источников 4 в мире
После басейна нужно снова учиться ходить

Хуст.Нарцысы

50 га нарцысов в заповеднике "Долына нарцысив" Красота-а-а-а

Где-то в горах...




Рас-привал


И в сам конец "Скэли Довбуша"

Поездка супер, вот только б ещё дороги...На круг получилось 980 км и 69 литров дизеля.
#179
Отправлено 07 Июнь 2011 - 18:37
Есть мысли поехать в Белоруссию. Приглашают. Вопрос знатокам: как там границу пересекают? что надо оформлять и сколько по времени? Про паспорта слышал, что российские годятся. Права тоже, наверное, годятся?
Границы как таковой нет,мы же с вами в союзном государстве.Оформлять вроде тоже ни чего не нужно.Паспорт и права сгодятся.Цена на заправках ДТ 5100 бел руб.около 1$. На приграничных заправках заправляют граждан России только за рос руб. Обменный курс в банках 1руб рос=179 бел руб.
У валютчиков или на рынке у торгашей можно обменять по 215.
.
#180
Отправлено 10 Июнь 2011 - 19:16
Есть мысли поехать в Белоруссию. Приглашают. Вопрос знатокам: как там границу пересекают? что надо оформлять и сколько по времени? Про паспорта слышал, что российские годятся. Права тоже, наверное, годятся?
Страховка от 500 до 600 наших рублей оформишь на месте пересечения границы и впуть.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных