Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Щиток приборов.


Сообщений в теме: 107

#1 заблудший_Albert_*

заблудший_Albert_*
  • Гости

Отправлено 30 Август 2006 - 19:49

Здравствуйте!Обращаюсь впервые к Вам за помощью.Три недели как купил Зафиру 1,8 МКПП,2001 г.в. Z18XE.Очень понравилась. Но сегодня с утра какой-то глюк! На панели ошибки не горят, обороты ХХ дв-ля (на слух) как обычно, а стрелка тахометра показывает между 0 и 500 об/мин. После выключения дв-ля падает ниже 0 примерно на одно деление. Т.е. занижает реальные обороты примерно на 500.?! В остальном весь день ездил как обычно! Никаких других признаков отказов и перебоев в работе дв-ля!!!А завтра с утра ехать с утра 13000 км!Что-бы это значило?Подскажите

#2 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 31 Август 2006 - 18:25

Albert Возможно датчик колена шалит малость. А куда на нашем глобусе можно уехать за 13 000 км??? Кругом же вода smile.gif

#3 gh

gh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 612
  • Город:Москва СВАО
  • Автомобиль: PajeroIV Ultimate 11г.; Suzuki Jimny 08г.

Отправлено 31 Август 2006 - 18:31

Еще может какой контакт приборной панели окислился и возросло сопротивление в цепи тахометра. Измерительный узел то логометрический.
Нельзя лететь быстрее скорости света, да и незачем- все равно никто не увидит и не оценит

#4 заблудший_Albert_*

заблудший_Albert_*
  • Гости

Отправлено 10 Сентябрь 2006 - 23:36

[quote name='Амбр' date='31.8.2006, 19:25' post='59117']
Albert Возможно датчик колена шалит малость. А куда на нашем глобусе можно уехать за 13 000 км??? Кругом же вода smile.gif

Спасибо за помощь. Опечатка вышла! Съездил на черное море (Бетта),отмотал 4000 км.Машина вела себя отлично, только тахометр так и занижал на 500 об/мин.Расход-8,3 на сотню (четыре взрослых, 6-ти летний ребенок и вещи), остался очень доволен покупкой Зафиры. Завтра съезжу к диагностикам, если что-то найдут,то отпишусь.

#5 заблудший_Albert_*

заблудший_Albert_*
  • Гости

Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 15:55

Цитата(gh @ 31.8.2006, 19:31)  

Еще может какой контакт приборной панели окислился и возросло сопротивление в цепи тахометра. Измерительный узел то логометрический.


Сегодня провели полную диагностику дв-ля и систем. Все работает отлично, ошибок нет, обороты ХХ (реальные)- 780 в минуту, а показывает ~280 об/мин. Что делать? Что и как искать среди контактов в приборной панели! blink.gif

#6 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 17:58

Цитата(Albert @ 11.9.2006, 16:55)  

Сегодня провели полную диагностику дв-ля и систем. Все работает отлично, ошибок нет, обороты ХХ (реальные)- 780 в минуту, а показывает ~280 об/мин. Что делать? Что и как искать среди контактов в приборной панели! blink.gif

скорее всего прабл в самом приборе. один из вариантов тупо взять и поставить стрелку на свое место с которого ее просто кто-то переставил неудачно когда прибор собирал.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#7 заблудший_Albert_*

заблудший_Albert_*
  • Гости

Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 18:21

Цитата(berkut @ 11.9.2006, 18:58)  

скорее всего прабл в самом приборе. один из вариантов тупо взять и поставить стрелку на свое место с которого ее просто кто-то переставил неудачно когда прибор собирал.


Дело как раз в том,что при покупке и пару недель все было нормально,т.е. показывал правильно, а однажды утром БАЦ!-и проблемка!Где-то я прочел, что механически стрелка не переставляется-не подберешся?Может проблема все таки в окислении контактов в панели?Кстати,НУЖНО ЛИ РАЗБИРАТЬ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО,ЧТОБЫ ВЫТАЩИТЬ ПАНЕЛЬ?

#8 заблудший_Albert_*

заблудший_Albert_*
  • Гости

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 07:41

ar.gif Не пришлось снимать рулевое колесо и подушку безопасности! Занимает 2 часа.Стрелку тахометра поставил на место! Хотя обидно, на мой вопрос в теме:Тахометр врет!Никто ничего толкого не подсказал.Кому надо,пишите.Подскажу нюансы разборки.

#9 заблудший_Vitasik_*

заблудший_Vitasik_*
  • Гости

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 14:15

Цитата(Albert @ 26.9.2006, 8:41)  

ar.gif Не пришлось снимать рулевое колесо и подушку безопасности! Занимает 2 часа.Стрелку тахометра поставил на место! Хотя обидно, на мой вопрос в теме:Тахометр врет!Никто ничего толкого не подсказал.Кому надо,пишите.Подскажу нюансы разборки.

МОЛОДЕЦ! Лучше напиши как разбирал , обязательно кому-то пригодиться.
А, то вдруг забудешь нюансы разбора , а в форуме останется!

#10 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 14:55

11.9.2006, 18:58
Цитата(Albert @ 11.9.2006, 16:55)

Сегодня провели полную диагностику дв-ля и систем. Все работает отлично, ошибок нет, обороты ХХ (реальные)- 780 в минуту, а показывает ~280 об/мин. Что делать? Что и как искать среди контактов в приборной панели!

скорее всего прабл в самом приборе. один из вариантов тупо взять и поставить стрелку на свое место с которого ее просто кто-то переставил неудачно когда прибор собирал.


Albert 13.9.2006, 19:21
Дело как раз в том,что при покупке и пару недель все было нормально,т.е. показывал правильно, а однажды утром БАЦ!-и проблемка!Где-то я прочел, что механически стрелка не переставляется-не подберешся?Может проблема все таки в окислении контактов в панели?Кстати,НУЖНО ЛИ РАЗБИРАТЬ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО,ЧТОБЫ ВЫТАЩИТЬ ПАНЕЛЬ?


Очень неприятно, когда автор своего же сообщения не читает, что ему пишут или росто забывает о помощи форума.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#11 заблудший_Albert_*

заблудший_Albert_*
  • Гости

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 16:34

Цитата(berkut @ 26.9.2006, 15:55)  

11.9.2006, 18:58
Цитата(Albert @ 11.9.2006, 16:55)

Сегодня провели полную диагностику дв-ля и систем. Все работает отлично, ошибок нет, обороты ХХ (реальные)- 780 в минуту, а показывает ~280 об/мин. Что делать? Что и как искать среди контактов в приборной панели!

скорее всего прабл в самом приборе. один из вариантов тупо взять и поставить стрелку на свое место с которого ее просто кто-то переставил неудачно когда прибор собирал.
Albert 13.9.2006, 19:21
Дело как раз в том,что при покупке и пару недель все было нормально,т.е. показывал правильно, а однажды утром БАЦ!-и проблемка!Где-то я прочел, что механически стрелка не переставляется-не подберешся?Может проблема все таки в окислении контактов в панели?Кстати,НУЖНО ЛИ РАЗБИРАТЬ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО,ЧТОБЫ ВЫТАЩИТЬ ПАНЕЛЬ?
Очень неприятно, когда автор своего же сообщения не читает, что ему пишут или росто забывает о помощи форума.

Извиняюсь, но я ниже спрашивал:"Как снять!" Проблема оказалась не в стрелке! Опишу позднее, сейчас загружен работой.

#12 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 17:10

тогда ждем отчет с описанием причины

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#13 заблудший_Albert_*

заблудший_Albert_*
  • Гости

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 22:46

Цитата(berkut @ 26.9.2006, 18:10)  

тогда ждем отчет с описанием причины

Начал разбирать в 17.30, надеясь успеть до темна. Увы! Но попорядку:
Снял минус с Аккумулятора!
1. Открутил 3 "винта" над приборной панелью-их видно, по одному внутри верхних вентил.решеток (причем справа от панели- над CD?, откручивается через решетку, его видно, а ту,что слева надо тупо выдернуть на себя, защелки не ломаются-треугольные, и под за ней будет винт держащий левую верхнюю часть панели "накладки козырька").
2. Выкрутил четыре нижних "винта"-самореза (по два) с каждой стороны рулевой колонки. Крайний левый под крышкой предохранительного блока, крайний правый-справа от музыки.
3. Помучился и вытащил музыку, это уж все знают как. Гемор с винтом внутри коробки ("салазок"), не мудрил и пошевелив салазки пропихнул их внутрь панели, чтобы не тратить время на радиоразъемы и винт (узковата для маневров руки внутри). Обратно так же вошла, немного повозился с изменением её геометрии и восстановлением на место.
4. Вытянул немного на себя верхнюю часть торпеды под музыкой (она на защелочках соединена с верхней панелью путем небольшого наложения и легко отпускает нужную нам панель)
5. Вытянул переключатель габаритов, поддев снизу вверх отверкой эту ручку переключения, вытащил ее из блока. Внутри переключателя по краям видны защелки, поджав которые к центру вытаскиваем весь блок с контактами, которые легко отсоединяем (все защелки видны).
6. Теперь вся панель шевелится, но руль мешает её вынуть.
ЗАСАДА! А уже на стоянке стемнело. Добрался руками до приборки, отодвинул верхний рычаг (он прищелкивает разъем к прибоке) влево. Верх освободился, качается, но панель не вылазит! Блин собрал все быстро назад! Включаю, все работает,только на панели ни один прибор не работает!Ну,думаю, утром я тебя все равно добью!
7. С утра все поновой в той же последовательности, ну очень быстро! Снял подушку, отсоединил контакты музыки на руле и ни хрена не нашел восьмигранник на 17 под импортный винт (были только до 15). Плюнул, покурил.
8. Открутил снизу в центре нижней накадки рулевой колонки - 1 винт; затем ручку рычажка изменения угла руля. Естественно руль выдвинут на себя и опущен полностью. Повернув руль поочередно влево на 90 град. снимаем заглушку с самореза и вывинчиваем его (с торца накладок под рулем), затем также справа соединяющие верхнюю накладку с нижней.
9. Отщелкиваем правый и левый рычаги (поворота и дворников), выдвигаем их вправо и влево в сторону соответствующих дверей и отсоединяем их контакты. Утапливаем пластиковую трубкообразную накладку (она на пружинках) вниз по валу руля и потянув панель на себя и вверх легко вытаскиваем её. Дисплей времени, магнитолы, температуры сам отщелкнулся. Если покачать легко снимется. Посмотрев на внутреннюю часть панели сразу видно что и как прищелкивается.
10.Приборка, кроме желтого рычажка сверху, ещё крепится двумя нижними винтами (по краям).
Достал родимую! Она оказалось вечером не села на контакты, т.е. рычажок я на место поставил, но панель не закрепилась в верхней части. Поэтому все и перестало показывать.
11. Лего снимается стекло (защелки), добираюсь до стрелки тахометра и кручу за её центр по часовой доконца (почти один оборот), уперлась. С небольшим усилием сдвинул ее на деление 0. Собираю панель назад, соединяю ее контакты верхним рычагом и винтами и подключаю аккум.батарею не собирая все назад. Причем стрелка спидометра после снятия панели тоже упала ниже нуля... Поворот ключа, и все оживает! Только тахометр теперь не на 0!!! а на 1-ом делении (куда я его и двинул.)Спидометр встал на 0. Вывод: не надо было двигать стрелку, а отсоединить контакт панели и соединить. Все встало бы на места. Отключаю все и не откручивая приборки легко отщелкиваю стекло на себя при помощи плоской отвертки поочередно отжав лепестки стекла. Возвращаю стрелку на место и собираю все назад. А Доволен то как был победой! Теперь жду- когда перегорит какая-нибудь лампочка освещения приборной панели чтобы легко поменять их все сразу на приятный синий или красноватый цвет подсветки. Кстати, лампы подсветки 1,5 Вт, а противотуманок и дальнего - 1,1 Вт и 12 Вольт естественно.
Надеюсь кому-то поможет.Без фото не сразу разбереш, если там не лазил.Но с этой распечаткой в руках-легко. С утра на все ушло 2-2,5 часа с перекурами и осмыслениями методом тыка.Да иподушку зря снимал-одевал! forever.gif

#14 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 22:59

Цитата(Albert @ 26.9.2006, 23:46)  

Начал разбирать в 17.30, надеясь успеть до темна. Увы! Но попорядку:..........

Надеюсь кому-то поможет.Без фото не сразу разбереш, если там не лазил.Но с этой распечаткой в руках-легко. С утра на все ушло 2-2,5 часа с перекурами и осмыслениями методом тыка.Да иподушку зря снимал-одевал! forever.gif

БРАВО. сразу чуствуется рука мастера. только не понятно, что же случилось с тахометром, просто глюк?? хорошо если исправился? зато теперь рука набита. flag.gif forever.gif

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#15 заблудший_Albert_*

заблудший_Albert_*
  • Гости

Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 10:05

Цитата(berkut @ 26.9.2006, 23:59)  

БРАВО. сразу чуствуется рука мастера. только не понятно, что же случилось с тахометром, просто глюк?? хорошо если исправился? зато теперь рука набита. flag.gif forever.gif

Видимо действительно глюк,т.к. случилось это в сырую ночь после дождя. Наутро стрелка не там... Где-то тчитал, что стрелки встают на "0", после отсоединения контакта панели и соединения.
Я не мастер, хотя за признание спасибо. Просто у меня было уже две Омеги А, вектра А, Шевроле-Блэйз дв.4,3i, Омега В 95 г.в. и вот теперь Зафира Элеганс 01 г.в. Везде стараюсь разобраться сам, интересно починить самому.

#16 заблудший_virus-igor_*

заблудший_virus-igor_*
  • Гости

Отправлено 24 Июль 2007 - 23:21

Не знаю что и делать....сразу отказали приборы.купил панель ,заменил всё работает но не показывает пробег.прощлый был в км а новый в милях.поехал и купил другой так как в сервисе сказали что проблема в новом щитке приборов,а когда поставил 3-ий до одного места!всё тоже самое!помогите кто чем может!!!!!

#17 заблудший_stasss_*

заблудший_stasss_*
  • Гости

Отправлено 25 Июль 2007 - 10:31

Цитата(virus-igor @ 25.7.2007, 0:21)  

Не знаю что и делать....сразу отказали приборы.купил панель ,заменил всё работает но не показывает пробег.прощлый был в км а новый в милях.поехал и купил другой так как в сервисе сказали что проблема в новом щитке приборов,а когда поставил 3-ий до одного места!всё тоже самое!помогите кто чем может!!!!!


Подобная проблема была у меня на вектре б.
Машина изначально была без тахометра, взял б/у от праворукой с тахометром - она дешевле попробывать заработает или нет, всё согласовалось кроме пробега - в милях, потом нашёл нормальную панель от леворукой, поменял и всё стало нормально.

#18 jul4ik79

jul4ik79

    Начинающий Опелевод

  • Эстония
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:эстония
  • Автомобиль: гольф 1.4 ТСИ-140лс.а зафира была супер.

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 20:42

ребята привет.у меня почему то стали залегать обороты при запуске,сек. на 2.машина завотится с (полтычка)а обороты ещё дремлят секунды 2,это тока приосходит после длительной стоянки машины(ночь).и это стало присходить после замены магнитолы(тока не понемаю взаимосвязь),хотя когда подключили магнитолу ,перестал работать спедометр вернее до 10 км доходил и падал,пока не отключили с магн.привод на электроантену(хотя тоже не понемаю взаимосвязь антены и спедометра).подскажите что это?почему обороты так себя видут? loveopel.gif

#19 anj

anj

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 21:30

По спидометру есть связь с магнитолой.
На штатную магнитолу заводится сигнал датчика скорости, который управляет громкостью.
Т.е. с увеличением скорости растет громкость.


#20 jul4ik79

jul4ik79

    Начинающий Опелевод

  • Эстония
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:эстония
  • Автомобиль: гольф 1.4 ТСИ-140лс.а зафира была супер.

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 19:34

всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь ph34r.gif .тему можно закрыть.проблему решили



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)