Щиток приборов.
#22
Отправлено 18 Апрель 2008 - 15:47
Что обозначают эти цифры?
2. Есть Универсальный адаптер KL-Line v.2.1
и программы для Opelя, так вот можно ли спомощью его произвести диагностику? если да, то в какие контакты надо вставлять адаптер (там два провода "зеленый", "желтый") и какие контакты надо запитывать на "-"?
#23
Отправлено 26 Апрель 2008 - 14:05
И еще при диагностики выдал ошибки:
P0650 check Light Voltage Low
А при диагностики пункта "Engine Cooling Module" выдал ошибки:
17 no engine rpm signal
57 a/c cutoff requesti no signal
Что это за ошибки? и как их исправить?
И еще активизировать дополнительные функции в сигнализации можно самому? или надо тока в сервисный центр обращаться?
#24
Отправлено 28 Апрель 2008 - 08:53
17 no engine rpm signal
Нет сигнала оборотов двигателя. Это потому, что диагностировал на заглушенном двигателе. Заведи мотор и ошибка исчезнет.
Расшифровку кодов можно поискать сдесь http://www.ardio.ru/dtclib.php
Сообщение отредактировал anj: 28 Апрель 2008 - 09:00
#26
Отправлено 14 Май 2008 - 07:55
И всё-таки, подскажите...
Я купил авто, а с ним никакой литературы не было. В инете сижу с телефона и качнуть мануал нет возможности.
1. Что за показания при удержании кнопки сброса одометра?
2. Одометр дневного пробега один?
А с каких вы мест молодой человек? Пропишитесь в своих данных, поверьте, так лучше в общении!
На второй вопрос - одометр дневного пробега один, а вот на первый для меня и самого загадка.
Сейчас вот думаю через Ebay.com прикупить приборчик для считывания кодов через диагностический разъём. 70 баксов с доставкой в Россию.
#29
Отправлено 07 Январь 2009 - 08:58
ну собственно такая проблемка появилась - при включении зажигания в мороз все стрелки падают ниже нуля, после того как завелся все приходит в норму. Что это, может кто сталкивался?
Было у меня такое. когда только забирал у поставщика машинку. Акку был почти поностью разряжен. Акку я не менял, просто зарядил его специальной зарядкой. После этого данный глюк не встречался
#30
Отправлено 07 Январь 2009 - 09:39
Было у меня такое. когда только забирал у поставщика машинку. Акку был почти поностью разряжен. Акку я не менял, просто зарядил его специальной зарядкой. После этого данный глюк не встречался
спасибо, считаю что это и может быть причиной, всетаки -20 и по 2-3 дня машину не заводил
#31
Отправлено 11 Январь 2009 - 14:05
ну собственно такая проблемка появилась - при включении зажигания в мороз все стрелки падают ниже нуля, после того как завелся все приходит в норму. Что это, может кто сталкивался?
Однозначно это сдыхает аккум. Падает емкость.
У меня такое было в прошлую зиму. Поначалу не обратил внимание. А потом как-то грянуло у нас -25 - и после 2 дней стоянки движок даже провернуться не смог.
Если аккуму более 5 лет - лучше заменить его сразу. Тем более если он необслуживаемый, то у него даже плотность электролита не восстановишь.
#36
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 18:31
2 месяца на машине, и только сейчас понял, что ни разу не видел ту лампочку MIL (пиктограмма двигателя "check engine") Вроде она должна загораться не на долго при включении зажигания.
Что бы быть точно уверенным (я о значке машинки с гаечным ключем) тебе нужно пообщатся с тем у кого такой же движок. Где то здесь на сайте подымался этот же вопрос по движку 1,8 там на некоторых вариантах он не горит, а вместо него работает лампочка контура двигателя. Где-то так... Поск рулит.
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#38
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 21:12
http://myzafira.ru/f...2...29&start=40
"чек" отвечает за выхлопные газы, но т.к. у нас лямды нет, поэтому и сигнала видимо нет.
за все остальное у нас сигнализирует "электронная система двигателя" (машинка с ключом)
Сообщение отредактировал puh: 09 Ноябрь 2009 - 21:15
Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira A 2.0DTI + Zafira B 1.9CDTI COSMO OPC Line= 14 лет на Opel
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)