Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Купил Астру. Помогите решить несколько проблем!


Сообщений в теме: 347

#341 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Февраль 2013 - 22:26

Ручник конечно восстанавливать в первую очередь (заодно и что внутри барабанов станет видно, многое проясниться). Но бывают странные случаи. Мой единственый на весь город "конкурент" по работе (с коим тем не менее очень дружеские отношения) тоже оказался владельцем F-ки хетча C16NZ, но задние барабаны в отличие от моих "широкие" 34 мм (мои колодки 29) . Недавно к чорту заменил заднюю балку на Вектровскую с дисковыми. Достало его постоянное "заклинивание" колодок. По виду все "в идеале", и так и не выяснили с чего клинило. Правда у него машина на газу и зад тяжелый от баллона, средняя нагрузка на задние тормоза выходит куда выше нашей. Ну, так и я бывало полный салон народу или вещей возил "сидя на отбойниках", ничего не клинило.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#342 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 23 Февраль 2013 - 23:09

KVM2007 полностью согласен насчёт "клина" барабанов, кстати наши задние тормоза славятся своей загадочностью, я вот до сих пор не разобрался с подклиниванием своего левого пока сделал регулировку на быструю руку, по идее у АБСников дело должно обстоять неско иначе но за неимением такового у себя судить сложно, а вообще считаю что с ним или без него наши задние тормоза тоже нуждаются в своевременной профилактике, обычно как всегда барабаны у нас "вечные" а меняем только передние...но всему своё время, к примеру таже самая фаска барабана которая с большим износом становится достаточно глубокой и видимо тоже может стать причиной блокировки, а нагрузка на мой взгляд...я сужу по универсалу, придаёт более "мягкое" торможение барабанов даже учитывая то что у нас стоит регулятор (клапан контроля нагрузки).

#343 vitya7

vitya7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan C16NZ 93"

Отправлено 24 Февраль 2013 - 08:44

а какой допустимый износ барабанов?

И еще возник вопрос, при замене лампочки в заднем левом фонаре, заметил какой-то зуммер, каково его назначение?

Сообщение отредактировал vitya7: 24 Февраль 2013 - 14:22


#344 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 24 Февраль 2013 - 10:33

Цитата(vitya7 @ 24.2.2013, 9:44) Просмотр сообщения

а какой допустимый износ барабанов?

1 мм т.е. 201 допустимо, если они ещё в норме можно их шлифануть самое главное убрать кромку и навести фаску по краю, превышение этого диаметра повлияет на соответствие его к диаметру накладок...тормоза будут не "правильные", в таком случае их лучше заменить, я свои шлифовал года два назад и тормоза остались в норме...на второй раз видимо не получится.

#345 cyclone

cyclone

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Kiev | Ukraine
  • Автомобиль: OAFC C14NZ

Отправлено 16 Март 2013 - 14:19

Пока не проблемы, а так, нужна подкормка мозгов.

Кто-нить может показать живые фото модуля центрального замка на Астрах? Где находится и к чему подключается.. Схемы в умных книжках конечно хорошо, но визуальная информация всяко лучше.

А штатный омыватель фар, устанавливавшийся на рестайл-машины?

Заранее признателен.

#346 Izumrud

Izumrud

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra F, 92г. C14SE, 5дв. хетчбэк. МКПП 5ст.

Отправлено 08 Июнь 2013 - 12:06

Доброго времени суток всем, вчера купил себе астру 1992г.в. как первую машину, и вот уже начались проблемы, может кто сталкивался, подскажет как решить - буду благодарен.
1. Капот не открывается из салона - т.е. ручку я дергаю - реакции 0, но если выйти и немного приподнять сам капот - это без проблем, и дальше он открывается. Ехал вчера по КАД, на 110 км/ч капот начал гулять чуь ли не волной, побоялся что откроется - съехал, вроде закрыл, но он открывается при малейшем поднятии вверх - что это может быть?
2. Течет бачок омывателя - его под замену или можно что-то сделать, как-то залатать?
3. Странная ситуевина с сигналкой - я его ставлю на сигналку, он закрывается, все хорошо, но проходит пара минут - и она начинает звучать, но не так, будто кто-то открыл дверь и закрыл - а издает три коротких "мяф" и все, но это повторяется с периодичностью, хотя все закрыто и никто его не трогает. что это может быть и как это можно решить.

#347 Raamil82

Raamil82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ульяновск
  • Интересы:Мой поросенок
  • Автомобиль: Opel Corsa 1.2 easytronic 2006г.в

Отправлено 08 Июнь 2013 - 12:33

Цитата(Izumrud @ 8.6.2013, 12:06) Просмотр сообщения

Доброго времени суток всем, вчера купил себе астру 1992г.в. как первую машину, и вот уже начались проблемы, может кто сталкивался, подскажет как решить - буду благодарен.
1. Капот не открывается из салона - т.е. ручку я дергаю - реакции 0, но если выйти и немного приподнять сам капот - это без проблем, и дальше он открывается. Ехал вчера по КАД, на 110 км/ч капот начал гулять чуь ли не волной, побоялся что откроется - съехал, вроде закрыл, но он открывается при малейшем поднятии вверх - что это может быть?
2. Течет бачок омывателя - его под замену или можно что-то сделать, как-то залатать?
3. Странная ситуевина с сигналкой - я его ставлю на сигналку, он закрывается, все хорошо, но проходит пара минут - и она начинает звучать, но не так, будто кто-то открыл дверь и закрыл - а издает три коротких "мяф" и все, но это повторяется с периодичностью, хотя все закрыто и никто его не трогает. что это может быть и как это можно решить.

Поздравляю с покупкой! На счет капота- по описаниям похоже что он не дозакрывается- попробуй на 1-2 оборота завернуть резиновые упоры на которые ложится сам капот (они по крайним углам капота с внутренней стороны). А вот у сигналки видимо что то с датчиком удара не в порядке. То ли чувствительность уж больно накручена, а может она и вовсе глючит... Сам не лазил в нее, мож что наши эксперты-старожилы с форума посоветуют

#348 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Июнь 2013 - 21:54

Izumrud, Как вариант, верхний крюк тоже регулируется. У него контргайку ослабить и покрутить вверх/вниз.

Бачок течет сам или насос (или место посадки насоса). Я свой долго силиконом для аквариумов герметизировал.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных