Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Купил Астру. Помогите решить несколько проблем!


Сообщений в теме: 347

#321 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 20:57

Цитата(zikont @ 2.12.2012, 16:59) Просмотр сообщения

Может кто подскозать,предлагают приборку с тахом но от дизеля,подойдет ли на бензиновую версию или могут быть проблемы?

Думаю не подойдет. До какого значения обороты на приборке? Если как у бензиновых, скорее всего подойдет, хотя предельные обороты дизеля (красная зона на трахометре) должна быть много раньше и электрически подключение приборок бензиновых всегда к ЭБУ, а дизельных к генератору.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#322 Noob58rus

Noob58rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Astra F c18nz 5ти дверный хетчбек

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 10:54

Ребят всем привет. На днях стал счасливым обладателем Звездочки и сразу появилось много вопросов. До этого никогда не катался на стареньких инормарках 90хгодов. Прощу не удалять сообщение если повторы будут.

Вопрос 1 стоит ГУР с отрезанным ремнем на него в бачке масла не обнаруженно. зато насос ГУРа весь в масле. судя по сему вышеизлоганному есть мнение что масло через насос все выгнало.

Не умрет ли у меня рулевая рейка от не рабочего ГУРа

Вопрос 2 сопливится немного масло из ДВС по заливной гарловине, прокладки клапанной крышки, прокладки крышки поддона. Все прокладочки уже купил. Подняв машину видно что тыльная сторона,сам блок цилиндров, тоже в масле но в старом.

Где посмотреть еще утечки масла на блоке кроме сальников на валах и какое масло лучше лить синтетику или полусинтетику.

Вопрос 3 Меняется ли масло в МКПП, поскольку сливной гайки не нашел. Прошу совета. если меняется то как его сливать и КАКОЕ заливать. кто то говорит что там специальное ВАГовское масло какое то.

По подвеске и ходой вопросов нет.

Последний вопрос у меня на панели приборов не работает Одометр(спидометр, тахометр работает нормально) а вот километраж застрял на отсечке в 200000 км как починить сие недуг. Нажимая педаль тормоза, вкл поворотник или ближний свет , вся панель приборов немного подтухает и загорается тусклым светом лампока отсутствия зарядки(зарядка в норме проверял под нагрузкой полной 13.1в без нагрузки 13.8в)что это за световое представление. может гдето лампочки сгорели и теперь чез их минус на соседние лампочки идет напряжение?

А так первые впечатления от автомобиля хорошие устраню все вышеуказанные проблемы посмотрим что с ней можно делать дальше. по кузову пару маленьких дырочек и варенный задний левый ланжеров в районе крепления пружинны. а справа под пружиной дырочка тоже. на вто до меня гоняла девушка 4 года. всем заранее спасибо за ответы

Сообщение отредактировал Noob58rus: 24 Декабрь 2012 - 10:54


#323 terrorist

terrorist

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: astra f c14nz

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 12:34

Цитата(KVM2007 @ 2.12.2012, 21:57) Просмотр сообщения

Думаю не подойдет. До какого значения обороты на приборке? Если как у бензиновых, скорее всего подойдет, хотя предельные обороты дизеля (красная зона на трахометре) должна быть много раньше и электрически подключение приборок бензиновых всегда к ЭБУ, а дизельных к генератору.

не подходит по личному опыту у дизеля и бензина по разному обороты считываются,

#324 -Harmful-

-Harmful-

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Автомобиль: Opel Astra F/1995/c14nz/3 doors/

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 12:40

Цитата(Noob58rus @ 24.12.2012, 10:54) Просмотр сообщения

Вопрос 3 Меняется ли масло в МКПП, поскольку сливной гайки не нашел. Прошу совета. если меняется то как его сливать и КАКОЕ заливать. кто то говорит что там специальное ВАГовское масло какое то.

Сливается путём снятия поддончика, прокладку нужно менять.
Контрольная пробка находится за шрусом.
Заливается масло через сапун, находится он сверху коробки под пластмассовым колпачком.
Заливал через воронку, предварительно напялив на неё тонкий шланчик.
я менял у товарища в гараже, по счастливой случайности у него оказалось трансгипоидное масло про которое он сам и проболтался, по этому и решил поменять smile.gif

Сообщение отредактировал -Harmful-: 24 Декабрь 2012 - 12:41


#325 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 12:45

Noob58rus, Вас опередили не один раз, тема такая есть, так что Ваша тема
> Купил на днях 20летнюю Звездочку, ремонт и эксплуатация
теперь тут.

Теперь по вопросам.
Рейка отключеный ГУР очень не любит, быстро заработает люфт, но бывает течет и даже замена насоса не всегда выход.

По течи масла. Чистить вентиляцию картера (где на этом двигле не знаю, но с клапаной крышки должны уходить шланги во впуск).
Если есть короткий толстый Г-образный шланг сзади двигателя из картера к головке блока, он бывает от старости разваливается и обсирает сзади двигатель.

Насчет масла набрите поиском "масло" и почитайте темы. Единственое, с дорогой опелевской синтетикой Dexos II не связывайтесь, она в нынешние морозы умирает в новых машинах со страшной скоростью. Я бы брал недорогое, но у приличного продавца. На лето синтетика для старого мотора не айс, вымоет отложения и потекут сальники. Но что в зиму делать, пусть северяне советуют, я шибко южней.

По маслу для МКПП в нашем ФАК лежит ссылка, почитайте, там все есть.

Проверить жив ли тросик спидометра. В ФАК тема "как снять приборку"

Полистайте несколько страниц тем назад, должна быть "Генератор ...и все с ним связаное" (в ФАК ссылка на нее тоже должна быть) там про зарядку много чего насоветовано. Похоже диоды у него частично полетели. Разбирать, смотреть, мерить.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#326 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 12:46

Цитата(Noob58rus @ 24.12.2012, 11:54) Просмотр сообщения

....
Вопрос 2 сопливится немного масло из ДВС по заливной гарловине, прокладки клапанной крышки, прокладки крышки поддона. ...
Вопрос 3 Меняется ли масло в МКПП, поскольку сливной гайки не нашел. Прошу совета. если меняется то как его сливать ...
Последний вопрос у меня на панели приборов...
.....................

Мы как говорится люди не местные-но проблемы решаемы.Масло меняетчя в кпп-ищи пробку или через поддон.,утечки по двигателю-в районе коробки еще сальник..Фары и приборка светомузыку устраивают-пропал минус на колодке подключения зачистить контакты....Ну как то так...

 i 
Информация:

3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом, или же многократное вложенное цитирование. Из цитат необходимо убирать изображения (тем более, полноразмерные).

Сообщение отредактировал Крашер: 24 Декабрь 2012 - 15:39


#327 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 21:59

Цитата(Noob58rus @ 24.12.2012, 11:54) Просмотр сообщения

Ребят всем привет. На днях стал счасливым обладателем Звездочки и сразу появилось много вопросов. До этого никогда не катался на стареньких инормарках 90хгодов. Прощу не удалять сообщение если повторы будут.


Вопрос 2 сопливится немного масло из ДВС по заливной гарловине, прокладки клапанной крышки, прокладки крышки поддона. Все прокладочки уже купил. Подняв машину видно что тыльная сторона,сам блок цилиндров, тоже в масле но в старом.

Где посмотреть еще утечки масла на блоке кроме сальников на валах и какое масло лучше лить синтетику или полусинтетику.
сапливится из-за прокладок поддубевших от времени забитого отверстия на коллекторе впускном к тонкой трубке отбора картерных газов. возможно сетка маслоотделителя клапанной крышки тоже черная и во всякой каке)

залейте синтетику маннол элит 5w40 на 5000км с заменой фильтров при этом два раза.первый при замене и второй раз замените на 2500. масло это хорошо мотор моет. потом зальете то что нравится. может и на этом 5w40останетесь.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#328 Noob58rus

Noob58rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Astra F c18nz 5ти дверный хетчбек

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 19:44

Цитата(alextiger @ 26.12.2012, 22:59) Просмотр сообщения

сапливится из-за прокладок поддубевших от времени забитого отверстия на коллекторе впускном к тонкой трубке отбора картерных газов. возможно сетка маслоотделителя клапанной крышки тоже черная и во всякой каке)

залейте синтетику маннол элит 5w40 на 5000км с заменой фильтров при этом два раза.первый при замене и второй раз замените на 2500. масло это хорошо мотор моет. потом зальете то что нравится. может и на этом 5w40останетесь.

Сальники не придётся менять сразу? или вы думаете что все обойдется одной чисткой системы

Сообщение отредактировал Noob58rus: 29 Декабрь 2012 - 19:45


#329 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 22:17

Цитата(Noob58rus @ 29.12.2012, 20:44) Просмотр сообщения

Сальники не придётся менять сразу? или вы думаете что все обойдется одной чисткой системы

Сальники если сухие то менять не обязательно, тот что под распределителем поменять можно в любое время, просто когда будете менять прокладку поддона проверьте нет ли утечки из под прокладки масляного насоса и сальника коленвала и замените их сразу иначе потом насос без снятия поддона не вытащить, для этого придётся снять ремень ГРМ, звёздочку и задний кожух, а здесь не далеко и до сальника распредвала, в общем если решили сделать чистку системы то лучше совместить смену прокладок с промывкой поддона(перегородок), маслозаборника, маслянного насоса, редукционного клапана он на насосе справа под болтом, перепускного клапана он сразу под масляным фильтром, и фильтр(сеточка) вентиляции картера, ну и сменой сальников bf.gif ....не забудьте использовать герметик для прокладок.

#330 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 00:59

Я бы в зиму не заморачивался. Масла подозрително быстро стареют и засирают двигатель. Вот по весне все и отмывать резон. А сейчас актуальна лишь чистка вентиляции картера, а то давление давим масло со всех дыр (если уж из под маслозаливной пробки, то это клиника - вентиляция забита намертво)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#331 Verolomec

Verolomec

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: 1994

Отправлено 09 Февраль 2013 - 18:04

Привет народ! Подскажите в одном вопросе!!!Из-за чего может быть повышенный расход топлива не соответствующий с заявленному???Причём нет ни каких ошибок системы!!?Марка: Opel Astra F Caravan c маркировкой двигателя X16SZ-с электронным зажиганием "Без трамблёра"! Кто чем может подмогните!!! Заранее СПАСИБО!!!!

#332 anargetik

anargetik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Meriva A 2008 Z14XEP

Отправлено 10 Февраль 2013 - 15:06

Насколько повышенный?

#333 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Февраль 2013 - 22:23

Verolomec, Начинают с лямбда-зонда. Можно продиагностировать у дилера прибором Tech-2 за денюжку или у друга-электронщика осциллографом за пиво.

Неплохо компрессию померить. Масложор есть?

Менее влияют, но все же, забитый воздушный фильтр и катализатор подохший от наших бензинов (но тяга провалится).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#334 Raamil82

Raamil82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ульяновск
  • Интересы:Мой поросенок
  • Автомобиль: Opel Corsa 1.2 easytronic 2006г.в

Отправлено 12 Февраль 2013 - 07:33

Скажите кто нибудь делал подсветку ног в салоне авто на открывание дверей??? Где и к какому проводу можно подключиться?

#335 Cataclysm

Cataclysm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel astra f хетчбек c14nz 71 лошадь

Отправлено 12 Февраль 2013 - 13:38

Цитата(Raamil82 @ 12.2.2013, 8:33) Просмотр сообщения

Скажите кто нибудь делал подсветку ног в салоне авто на открывание дверей??? Где и к какому проводу можно подключиться?

К концевикам дверей можно подключиться, которые при открывании дверей зажигают свет на потолке.

Сообщение отредактировал Cataclysm: 12 Февраль 2013 - 13:39

А в моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками.

Спасибо.

#336 vitya7

vitya7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan C16NZ 93"

Отправлено 22 Февраль 2013 - 09:25

Привет! Купил Астру караван 93г. Возникла проблема: после сильного торможения блокирует правое заднее колесо, на авто есть АБС, и оборванный трос ручника на левое колесо. время от времени загорается лампочка АБС и действие АБС пропадает. Помогите пожалуста

#337 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Февраль 2013 - 21:43

vitya7, Проверяйте трос ручника. И, не мешает эту проверку совместить со снятием задних барабанов. Возможно, оборвался трос где-то внутри колеса и обрывком иногда блокирует колесо. Из-за чего и АБС глючит...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#338 vitya7

vitya7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan C16NZ 93"

Отправлено 22 Февраль 2013 - 22:17

Цитата(Крашер @ 22.2.2013, 22:43) Просмотр сообщения

vitya7, Проверяйте трос ручника. И, не мешает эту проверку совместить со снятием задних барабанов. Возможно, оборвался трос где-то внутри колеса и обрывком иногда блокирует колесо. Из-за чего и АБС глючит...

Блокирует правое, а трос оборван на левом колесе

#339 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Февраль 2013 - 22:47

Отсоедините трос от обоих колёс. Совсем. И, проверьте, будет-ли блокироваться правое.

Я-бы с тормозами не тянул. От них жизнь зависит. Ладно - своя, а кого задавишь???


И, давайте я эти разговоры вот СЮДА перемещу?

А, вообще-то поиск у нас по темам даёт неплохие результаты:
http://forum.opel-cl...?act=Se...??***

Сообщение отредактировал Крашер: 22 Февраль 2013 - 23:03


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#340 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 23 Февраль 2013 - 08:07

Цитата(vitya7 @ 22.2.2013, 23:17) Просмотр сообщения

Блокирует правое, а трос оборван на левом колесе

Во первых С праздником! 23 февраля.
Видимо на левом из за отсутствия тросика авто разводка не срабатывает нормально, цилиндрику приходится преодолевать большее расстояние и больший объём жижки... в тот момент как правое уже тормозит и блокирует, вам бы восстановить трос и снять оба барабана глянуть что там, когда будете снимать сразу будет ясно по плотности посадки барабанов разницу в разводке колодок bf.gif

Сообщение отредактировал tor323: 23 Февраль 2013 - 08:38




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных