Трубка системы охлаждения "ПАУК"
Автор
Dober
, 02 Сен 2009 08:50
Сообщений в теме: 56
#43
Отправлено 01 Август 2012 - 11:38
а сколько должна держать крышка? да не важно... похоже дело в радеаторе. после замены должно все устаканится. само главно сам отпиши как добрался и результаты ремонта.
Крышку расширительного бачка поставил новую, пока езжу мало и в основном по городу, поэтому температура не зашкаливает, но даже учитывая прохладную погоду (в среднем +15) до 95 градусов нагревается довольно быстро. Затем срабатывает вентилятор и температура падает до 90-92. Так что не могу сказать есть от нее эффект или нет.
Пока жду прихода остальных запчастей. Раз уж полезу, то буду менять сразу комплект ГРМ,ролики, помпу, (может сальники распредвала- правда не знаю пока как их менять) термостат, датчики,радиатор и патрубки. Пока жду запчасти.
#44
Отправлено 23 Август 2012 - 08:35
Отчитываюсь. Как я писал ранее была проблема с перегревом двигателя. Что сделал- заменил радиатор на новый (купил AVA-3000 р.), заменил датчики радиатора (за оба рублей 500-600),заменил термостат, есесно новый антифриз (Люки Моли для алюминиевых радиаторов), снял и промыл расширительный бачок (еле домылся -отмачивал в Силите(химия из супермаркета) несколько часов, потом зубной счеткой драил. он был весь в каком то говне липком- видимо какой то герметик до этого заливали), затем снял и промыл патрубки, а также железную трубку, которая крепиться к двигателю диаметром, около 5-8 мм примерно, изогнутая с двух концов.Чистил ее жесткой проволкой (вернее несколько алюминеевых проволок скрученных вместе). Эта трубка была почти вся забита таким же липким гавном типа пластелина, еле продувалась.
Перед этой заменой заливал жидкость для промывки радиаторов на заведенном двигателе ЛюкиМоли. Окручивал менял помпу- все остатки слил.
В итоге- пока ездил мало (т.к. пришлось еще много чего делать по профилактике авто), и температура на улице 10-15 градусов, но температура не зашкаливает. Специально пытаюсь ее нагреть, чтоб проверить будет ли зашкаливать температура. Но вентилятор срабатывают четко, даже если нет обдува радиатора (на малой скорости). Срабатывает только один вентилятор, который стоит ближе к двигателю. А раньше постоянно молотил дальний (который стоит за бампером). И раньше вентилятор срабатывал после 95 градусов, сейчас после 85 (примерно). Буду еще тестить работу. Постараюсь отписаться.
Но думаю, что проблему победил. Скорее всего старый хозяин засрал всю систему герметиком и похоже был нерабочий один из датчиков на радиаторе.
Перед этой заменой заливал жидкость для промывки радиаторов на заведенном двигателе ЛюкиМоли. Окручивал менял помпу- все остатки слил.
В итоге- пока ездил мало (т.к. пришлось еще много чего делать по профилактике авто), и температура на улице 10-15 градусов, но температура не зашкаливает. Специально пытаюсь ее нагреть, чтоб проверить будет ли зашкаливать температура. Но вентилятор срабатывают четко, даже если нет обдува радиатора (на малой скорости). Срабатывает только один вентилятор, который стоит ближе к двигателю. А раньше постоянно молотил дальний (который стоит за бампером). И раньше вентилятор срабатывал после 95 градусов, сейчас после 85 (примерно). Буду еще тестить работу. Постараюсь отписаться.
Но думаю, что проблему победил. Скорее всего старый хозяин засрал всю систему герметиком и похоже был нерабочий один из датчиков на радиаторе.
#45
Отправлено 23 Август 2012 - 18:07
Срабатывает только один вентилятор, который стоит ближе к двигателю. А раньше постоянно молотил дальний (который стоит за бампером). И раньше вентилятор срабатывал после 95 градусов, сейчас после 85 (примерно). Буду еще тестить работу.
тести! а вентиляторы работают впаре! смотри резисторы на вертиляторах. на вектра-клабе есть темка "как я боролся с резистором вентилятора..." короче у тебя они работают не правильно!
#46
Отправлено 23 Август 2012 - 18:59
Разве вентиляторы работают впаре? Я думал сначала один- потом второй.
Тему как я боролся с резистором читал, вроде проверял как там написано. Подзабыл уже, надо перечитать.
Но как я понял должен работать сначала один вентилятор, потом второй, или потом сразу два.. надо перечитать будет тему..
quote name='Pincet' date='23.8.2012, 21:07' post='1348071']
тести! а вентиляторы работают впаре! смотри резисторы на вертиляторах. на вектра-клабе есть темка "как я боролся с резистором вентилятора..." короче у тебя они работают не правильно!
[/quote]
Тему как я боролся с резистором читал, вроде проверял как там написано. Подзабыл уже, надо перечитать.
Но как я понял должен работать сначала один вентилятор, потом второй, или потом сразу два.. надо перечитать будет тему..
quote name='Pincet' date='23.8.2012, 21:07' post='1348071']
тести! а вентиляторы работают впаре! смотри резисторы на вертиляторах. на вектра-клабе есть темка "как я боролся с резистором вентилятора..." короче у тебя они работают не правильно!
[/quote]
#47
Отправлено 23 Август 2012 - 20:38
Разве вентиляторы работают впаре? Я думал сначала один- потом второй.
Тему как я боролся с резистором читал, вроде проверял как там написано. Подзабыл уже, надо перечитать.
Но как я понял должен работать сначала один вентилятор, потом второй, или потом сразу два.. надо перечитать будет тему..
quote name='Pincet' date='23.8.2012, 21:07' post='1348071']
тести! а вентиляторы работают впаре! смотри резисторы на вертиляторах. на вектра-клабе есть темка "как я боролся с резистором вентилятора..." короче у тебя они работают не правильно!
в паре. на всех скоростях синхронно. может поэтому и были проблемы. у меня друг на в6 катается, у него выше 92-х температура не поднимается. а схема такая же...
#48
Отправлено 21 Июнь 2015 - 22:45
Вчера по дороге лопнул патрубок(пластмассовая труба на пуке).Ехал на перевал под горку,тампература поднялась по датчику до 95.Мотор начал подтупливать,но перевал проехал.А на спуске смотрю температура не падает.Остановился,а в расширителе пусо.Подождал минут 20,плеснул воды,и вижу,что вся вода вытекает на ружу.Благо вся оставшаяся дорога была со суска,так то накатом докатился.На максимум уже на остывше моторе заехал во дво и начал разбирать.Найти по мету ругой патрубок или паук не было возможности,так что я запаял родной,сверзу замазал двух-компонентным клеем,дальше лбмотам пластырем и сверху закрепил вязальноу проволокой.На сегодгя пробег уже 100км,и там всё сухо.Но вопрос в другом.Та как ездил для проверки на воде,то временами температура поднималась до 90.Вентиляторы срабатывали.Останавливался для проверки и видел,что чуть выкидывало воду.Особенно при откручивании крышка бачка на заведённом моторе.То есть остановился,мотор работает.в бачке вроде уровень.Отпускаю крышку,начинает бурлить вода,поднимается уровень и воду начинает выкидывать.Прежде чем лезть разбирать,я ещё понаблюдаю пару дней.Первые 10 км вроде температура начала пытаться ползти,остановился посмотреть-но ни где подтёков не было.Уровень был в норме.но бачёк не открывал.Дальше по дороге ешё 40км температура была уе в норме.Пол дороги обоатно всё так же было в норме,но потом темпераруара прподнялясь до 90.при срабатывании вентиляторов опускалась до 85.Но до этого температура больше 85 не поднималась,то есть до срабатывания вентиляторов(соответственно езлил до этого на антифризе).И держалась в режиме 85-82(во всяком случае по показаниям датчика.
#49
Отправлено 21 Июнь 2015 - 23:16
ARHIMED22, в системе охлаждения на заведённом моторе создаётся давление, чем больше температура тем выше давление и удерживается оно как раз крышкой расширительного бачка с клапаном который стравливает излишки давления. Открыл крышку на заведённом моторе да ещё и на горячем конечно будет булькать и подниматься уровень - это нормально. Температура кипения воды 100 градусов , а антифриза 105, за счёт создающегося давления при нагреве и расширении в системе температурный порог повышается не помню до скольки но чуть ли ни до 110 градусов. Именно поэтому поведение антифриза и воды разные. Всё у тебя хорошо!
#50
Отправлено 22 Июнь 2015 - 18:03
До проблемы с патрубком при откручивании пробки,хоть на заведённом,хоть на заглушеном моторе не выкидывало воду с раширителя.Просто стравливало давление.А тут даже на холодную,при добавлении оборотов начинает выдавливать воду.Температура поднимается на пять градусов выше обычного.Видимо с головки выдавливает воду,так как нет нормального потока с пароотводящей трубки,а именно больше как пар выходит.
#54
Отправлено 25 Июнь 2015 - 22:03
Сегодня скинул головку.Газы дуло из-за не обтянутой нормально головки.Как вариант это последствия перегрева,но я склонен к криворуким мастерам.Некоторые болты были затянуты нормально,а остальные открутились маленькой трещёткой(специально проверил)То же самое и с выхлобным коллектором,ни одна гайка не была затянута.
Завтра сделаю профилактику головке,проверю плоскость,и буду собирать.
Завтра сделаю профилактику головке,проверю плоскость,и буду собирать.
#55
Отправлено 25 Июнь 2015 - 23:50
ARHIMED22, а вот прокладку теперь лучше сменить. Хы , как же знакома тема по криворуким мастерам. Тут сделали одному а весь двиг в масле. Впускной не прикручен, обратка масла с турбины тоже, выпускной не прикручен, всё шумит пердит. Протянули , подделали и норм стало. Целый день возились после мастеров а деньги заплачены, вот и отдавай в ремонт. Хочешь чтоб было хорошо сделай сам.
#56
Отправлено 27 Июнь 2015 - 00:07
Не,ну естественно полная профилактика головке.Питирка клпанов,новые сальники.Это не такие уж дороние вещи,на которых нужно экономить.После сборки первый запуск уже повёл.Дождался срабтывания вентиляторов,всё вроде в норме.Утом дособираю и проверю всё досконально
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь