Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Трубка системы охлаждения "ПАУК"


Сообщений в теме: 56

#21 Nikitka42

Nikitka42

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 080
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: теперь гибридовод

Отправлено 02 Июль 2010 - 16:34

Цитата(Antonizh @ 2.7.2010, 19:12)  

Двигатель 2 литра x20xev14


Впускной коллектор крепится r ГБЦ 8 болтами. Отсоединяешь впускной патрубок, трубки подачи антифриза к дроссельной заслонке, вакуумыные трубки, трос газа, кронштей от впускного коллектора и блока цилидров (снимается с ямы). Вот примерно как-то так.

#22 Antonizh

Antonizh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль: Antara

Отправлено 02 Июль 2010 - 17:29

Цитата(Nikitka42 @ 2.7.2010, 17:34)  

Впускной коллектор крепится r ГБЦ 8 болтами. Отсоединяешь впускной патрубок, трубки подачи антифриза к дроссельной заслонке, вакуумыные трубки, трос газа, кронштей от впускного коллектора и блока цилидров (снимается с ямы). Вот примерно как-то так.

точно 8 ми, я их только 6 нашел сверху, 1 болт крепит скобу от генератора. и с ямы снял крнштеин. но коллектор не снимается, даже не шевелиться


#23 Jax-on

Jax-on

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Россия, Тихорецк
  • Интересы:Интернет, компьютеры, автомобиль мой, рыбалка
  • Автомобиль: OVB X20XEV 2.0 л. АКПП 1996 г.в.

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 23:32

Скажите пожалуйста, "Паук" он идет один патрубок на спайках и много концов, или то что показано на картинке это обман зрения? Из картинки следует, что все концы одного патрубка идут: на помпу, к ГБЦ, на радиатор, к расширительному бачку и т.д.! ai.gif Растолкуйте пожалуйста, кто хоть раз его в глаза видел, если не затруднит, желательно с картинкой (фото)! Заранее премного благодарен!!! forever.gif
Изображение
Изображение

#24 Jax-on

Jax-on

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Россия, Тихорецк
  • Интересы:Интернет, компьютеры, автомобиль мой, рыбалка
  • Автомобиль: OVB X20XEV 2.0 л. АКПП 1996 г.в.

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 12:41

Цитата(Jax-on @ 17.9.2010, 0:32)  

Скажите пожалуйста, "Паук" он идет один патрубок на спайках и много концов, или то что показано на картинке это обман зрения? Из картинки следует, что все концы одного патрубка идут: на помпу, к ГБЦ, на радиатор, к расширительному бачку и т.д.! ai.gif Растолкуйте пожалуйста, кто хоть раз его в глаза видел, если не затруднит, желательно с картинкой (фото)! Заранее премного благодарен!!! forever.gif
Изображение

Люди, зайдите пожалуйста в тему и войдите в положение! az.gif
Изображение

#25 Mefi100fel

Mefi100fel

    ОпильАцтой!!!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 068
  • Город:Киров
  • Автомобиль: ОВБ x20xev спорт-хэтч

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 13:12

Jax-on,
я б с удовольсвие растолковал, но, кхе-кхе, в глаза не видел Изображение
Но могу с уверенностью сказать, то что у тебя обведено не единое целое. Мелкие патрубки должны отсоединяться (№№ хомутов 14,25,27)

стукни меня, вру. Это единое целое, так и есь.
Я не злой, отомщу и забуду, а когда забуду еще раз отомщу

#26 Jax-on

Jax-on

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Россия, Тихорецк
  • Интересы:Интернет, компьютеры, автомобиль мой, рыбалка
  • Автомобиль: OVB X20XEV 2.0 л. АКПП 1996 г.в.

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 14:48

Цитата(Mefi100fel @ 17.9.2010, 14:12)  

Jax-on,
я б с удовольсвие растолковал, но, кхе-кхе, в глаза не видел Изображение
Но могу с уверенностью сказать, то что у тебя обведено не единое целое. Мелкие патрубки должны отсоединяться (№№ хомутов 14,25,27)

стукни меня, вру. Это единое целое, так и есь.

ac.gif блин, чего мне и не хотелось! стоит ли искать "паук" на разборках (новый как-то не по карману!)?
Изображение

#27 Mefi100fel

Mefi100fel

    ОпильАцтой!!!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 068
  • Город:Киров
  • Автомобиль: ОВБ x20xev спорт-хэтч

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 15:02

Jax-on, у тя в каком месте течь?
Дружбан мой как то менял одну из трубочек, на таком же двигателе. Съездил на разборку, подобрал шланг, хз, от какого авто. Ну а потом состыковал с помощью металлической трубки с хомутами и все, полет нормальный
Я не злой, отомщу и забуду, а когда забуду еще раз отомщу

#28 Jax-on

Jax-on

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Россия, Тихорецк
  • Интересы:Интернет, компьютеры, автомобиль мой, рыбалка
  • Автомобиль: OVB X20XEV 2.0 л. АКПП 1996 г.в.

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 18:50

Mefi100fel, дело в том, что уже были танцы с бубнами и с металлическими переходниками для сращивания патрубков! Просекло дырочку (непонятно чем) у края штуцера, идущего от помпы (печь на трубке, которая к помпе подходит)! Просто думается если еще раз подобную процедуру проделывать, где гарантия, что через месяц снова не будет проблемы?! blink.gif
Изображение
Красным цветом выделено проблемное место!

ВОПРОС: А там где бирюзовый цвет, крепится кронштейном пластмассовым к блоку?
Изображение

#29 brat-rhs

brat-rhs

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:С-Пб. Купчино
  • Автомобиль: Vektra B x20xev АКП 96г.

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 22:11

Цитата(Jax-on @ 17.9.2010, 19:50)  

Mefi100fel, дело в том, что уже были танцы с бубнами и с металлическими переходниками для сращивания патрубков! Просекло дырочку (непонятно чем) у края штуцера, идущего от помпы (печь на трубке, которая к помпе подходит)! Просто думается если еще раз подобную процедуру проделывать, где гарантия, что через месяц снова не будет проблемы?! blink.gif
Изображение
Красным цветом выделено проблемное место!

ВОПРОС: А там где бирюзовый цвет, крепится кронштейном пластмассовым к блоку?

Недавно точно там же лопнула трубка. Купил бу паук. кстати он целиковый а не наборный. Но купленный оказался весь в трещинах. В итоге на купленном аккуратно развальцевали стык пластика с резиной, сняли нужную часть трубки и надставили на старую на хамут... Но вот после этого проехал всего 1000 км и вчера опять порвало. Правда пока не смотрел где именно но похоже там же примерно. Завтра иду на работу буду опять снимать впускной коллектор и смотреть что к чему... Если по честному достало уже пипец всё это, но покупать новую трубку и денег жалко уже и времени. Т.к заказывали новую на экзисте через 2 недели ожидания пришёл отказ... И при всём при том снимать весь этот паук такая запара.. blink.gif

#30 vasy105

vasy105

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:ВАО
  • Автомобиль: opel vectra b

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 21:06

добрый вечер! кто подскажет патрубок от двигателя х20хе подходит на двигатель х16хе?

#31 koljn

koljn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 400
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Veсtra B, 1998, X16XEL

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 21:37

может кому пригодится: на кадете также накрылся паук.я просто спаял такойже из полипропилена (это из области сантехники) отъездил 3 года и благополучно продал. думаю и на овб.такой фокус пройдет ибо это те же яйца только в профиль. цена вопроса рублей 100.

#32 Dober

Dober

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Опель Вектра "А" С20NE 91г,Вектра "B"Х18ХЕ 98г

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 12:17

Цитата(vasy105 @ 9.12.2010, 21:06)  

добрый вечер! кто подскажет патрубок от двигателя х20хе подходит на двигатель х16хе?

как мне сказали ,нет !подходит 1.8 к 2.0!почему, я не уточнял!

#33 vasy105

vasy105

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:ВАО
  • Автомобиль: opel vectra b

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 15:22

помогите нужен паук на х20хеv под климат конроль.

#34 iiiamerlan

iiiamerlan

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 11 Июль 2012 - 10:59

Цитата(numax @ 6.4.2010, 8:38)  

так вопрос был не об этом.

эту штуку я нашел. Но хотел спросить у бывалых, может кто знает, можно ли ее заменить чем-нить неоригинальным??? а то везде предлагают один и тот же вариант стоимостью 6-7 тыс. руб.




Мы решили эту проблему следующим образом: Взяли трубку от полотенцесушителя отрезали, наварили в соотвсетствующих местах 2 трубки потоньше и все патрубки закрепили на хомуты. Прошло 2 недели, все ОК! Снимал стартер, генератор, катушку зажигания. Патрубок снимали со стороны аккумулятора.

#35 2294647

2294647

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:г белгород
  • Автомобиль: vektra в 2,0 16 v акпп 1999 г

Отправлено 11 Июль 2012 - 16:59

Цитата(iiiamerlan @ 11.7.2012, 10:59)  

Мы решили эту проблему следующим образом: Взяли трубку от полотенцесушителя отрезали, наварили в соотвсетствующих местах 2 трубки потоньше и все патрубки закрепили на хомуты. Прошло 2 недели, все ОК! Снимал стартер, генератор, катушку зажигания. Патрубок снимали со стороны аккумулятора.

можно было и неколхозить http://www.exist.ru/...code= 881336125
ALEKSEI

#36 пиrat

пиrat

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel вектра б

Отправлено 25 Июль 2012 - 14:00

Цитата(vasy105 @ 9.12.2010, 21:06)  

добрый вечер! кто подскажет патрубок от двигателя х20хе подходит на двигатель х16хе?

здрасте по подробнее о самоделке из полепропилена не жалко рассказать?

#37 пиrat

пиrat

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel вектра б

Отправлено 25 Июль 2012 - 20:34

решил сварить из простой трубы копию пластмассовой части паука посмотрим

#38 Felk

Felk

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 26 Июль 2012 - 19:34

Всем привет, поделюсь своим гемороем. У меня тоже лопнула пластиковая труба паука. Я сделал вместо нее алюминиваю. Думал на этом все закончилось. Через несколько дней тосол опять потек. Разобрал, лопнул патрубок. Который я одел на трубу. Заменил патрубок. Начел выяснять причину почему его рвет. Оказалось что при включином кондиционере когда температура достигает выше 93 градусов резко повышается уровень ох. жидкости а когда двигатель глушиш то вабще жидкость выбрасывает . Если плотно закрутить крышку бачка то есть вероятность что опя торвет пвтрубок. Крышка новая. термостат работает. Что за хрень кто сталкивался. Двигатель х18хе. Гришу на помпу но циркуляция вроде не нарушена.

Сообщение отредактировал Felk: 26 Июль 2012 - 20:46


#39 SlavenGVO

SlavenGVO

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Автомобиль: opel vectra b

Отправлено 30 Июль 2012 - 07:43

Цитата(Felk @ 26.7.2012, 22:34)  

Всем привет, поделюсь своим гемороем. У меня тоже лопнула пластиковая труба паука. Я сделал вместо нее алюминиваю. Думал на этом все закончилось. Через несколько дней тосол опять потек. Разобрал, лопнул патрубок. Который я одел на трубу. Заменил патрубок. Начел выяснять причину почему его рвет. Оказалось что при включином кондиционере когда температура достигает выше 93 градусов резко повышается уровень ох. жидкости а когда двигатель глушиш то вабще жидкость выбрасывает . Если плотно закрутить крышку бачка то есть вероятность что опя торвет пвтрубок. Крышка новая. термостат работает. Что за хрень кто сталкивался. Двигатель х18хе. Гришу на помпу но циркуляция вроде не нарушена.

У меня тоже двигатель X18XE. Проблемы как у тебя. Купил машину, откатался по месту 2 тыс км., вроде все нормально. Потом двиганул на машине домой- больше 5 тыс км. И тут начались приколы. Сначала симптомы такие- через какое -то время езды днем по жаре по трассе- машина в какой-то момент начинает дико тупить- обороты не поднимаются выше 2 тыс. Останавливаюсь- глушу. Завожу- все ОК. Через какое -то время опять тоже самое. Только чуть позже сообразил- что температура поднимается за 95 гр, после этого начинается такой глюк. Предположил, что из-за перегрева срабатывает защита какя-то. (говорили датчик распредвала- заменил не помогло). За день до отъезда порвало патрубок, который идет к печке- заменил. Затем симптомы как у тебя- если включить кондиционер- температура резко идет вверх, останавливаешься- антифриз в расширительном бачке кипит. Пришлось немного приоткрыть крышку расширительного бачка, чтоб давление не нагнеталось. Не дай Бог порвать шланг какой нибудь с паука в дальней дороге. Ехал без кондишена, а иногда и с печкой на полную, останавливался каждые 2-3 часа, больше 110 не ехал. Старался ехать рано утром, ночью и вечером, чтоб не так жарко было. Доливал анифриз с водой, который давило из под крышки. Но доехал благополучно, движок не перегрел вроде.
Вообщем, что мне только не говорили в сервисах- что прогорела прокладка под блоком- и газы травит в антифриз, что движок старый, с большим пробегом (на спидометре 220 тыс., а в реале никто не знает). Что не держит давление крышка расширительного бачка, что кольца на поршнях залегли и поэтому двиг ест масло, сгорает вместе с бензом- а из-за этого температура горения намного выше, чем просто сгорание бенза, поэтому движок сильно нагревается.
Вообщем снимал сапун- ничего не кидает и не сопливит. Расход масла порядка 200-300 гр на 1 тыс. км по трассе. Вроде норма для этих движком, с условием, что сопливит крышка поддона масляного. Если бы был а пробита прокладка, то газы шли бы сразу после прогрева двигателя- однако если погода прохладная машина сильно не греется, антифриз не кипит даже при несколько часовой езде.
Снимал и мыл радиатор, снаружи и снутри, проверял работу реле и вентиляторов, работу резисторов. Все работает исправно. Затем заметил, что радиатор при прогреве двигателя и открытии термостата нагревается неравномерно. Верхняя часть радиатора очень горячая (обжог руку), а нижняя холодня или еле теплая. Похоже что полрадиатора забито наглухо, учитывая , что в расширительно бачке на стенках какие-то сопли (может горчица или герметик) и то, сто нижний патрубок в радиаторе не снизу , а посередине предположил, что работает в лучшем случае только половина радиатора.
Заказал новый радиатор, заодно новые датчики и термостат и крышку бачка, а также антифриз люки моли для алюминевых радиаторов (подобрал на сайте для своего двигла). Заодно буду меня паук, т.к. скоро ехать назад- больше 5 тыс км одни махом, не охота где-нибудь встрять.
Буду надеятся , что причина в этом.
Если победишь свою проблему- напиши как справился.

Сообщение отредактировал SlavenGVO: 30 Июль 2012 - 07:47


#40 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 30 Июль 2012 - 22:58

Цитата(SlavenGVO @ 30.7.2012, 10:43)  

У меня тоже двигатель X18XE. Проблемы как у тебя. Купил машину, откатался по месту 2 тыс км., вроде все нормально. Потом двиганул на машине домой- больше 5 тыс км. И тут начались приколы. Сначала симптомы такие- через какое -то время езды днем по жаре по трассе- машина в какой-то момент начинает дико тупить- обороты не поднимаются выше 2 тыс. Останавливаюсь- глушу. Завожу- все ОК. Через какое -то время опять тоже самое. Только чуть позже сообразил- что температура поднимается за 95 гр, после этого начинается такой глюк. Предположил, что из-за перегрева срабатывает защита какя-то. (говорили датчик распредвала- заменил не помогло). За день до отъезда порвало патрубок, который идет к печке- заменил. Затем симптомы как у тебя- если включить кондиционер- температура резко идет вверх, останавливаешься- антифриз в расширительном бачке кипит. Пришлось немного приоткрыть крышку расширительного бачка, чтоб давление не нагнеталось. Не дай Бог порвать шланг какой нибудь с паука в дальней дороге. Ехал без кондишена, а иногда и с печкой на полную, останавливался каждые 2-3 часа, больше 110 не ехал. Старался ехать рано утром, ночью и вечером, чтоб не так жарко было. Доливал анифриз с водой, который давило из под крышки. Но доехал благополучно, движок не перегрел вроде.
Вообщем, что мне только не говорили в сервисах- что прогорела прокладка под блоком- и газы травит в антифриз, что движок старый, с большим пробегом (на спидометре 220 тыс., а в реале никто не знает). Что не держит давление крышка расширительного бачка, что кольца на поршнях залегли и поэтому двиг ест масло, сгорает вместе с бензом- а из-за этого температура горения намного выше, чем просто сгорание бенза, поэтому движок сильно нагревается.
Вообщем снимал сапун- ничего не кидает и не сопливит. Расход масла порядка 200-300 гр на 1 тыс. км по трассе. Вроде норма для этих движком, с условием, что сопливит крышка поддона масляного. Если бы был а пробита прокладка, то газы шли бы сразу после прогрева двигателя- однако если погода прохладная машина сильно не греется, антифриз не кипит даже при несколько часовой езде.
Снимал и мыл радиатор, снаружи и снутри, проверял работу реле и вентиляторов, работу резисторов. Все работает исправно. Затем заметил, что радиатор при прогреве двигателя и открытии термостата нагревается неравномерно. Верхняя часть радиатора очень горячая (обжог руку), а нижняя холодня или еле теплая. Похоже что полрадиатора забито наглухо, учитывая , что в расширительно бачке на стенках какие-то сопли (может горчица или герметик) и то, сто нижний патрубок в радиаторе не снизу , а посередине предположил, что работает в лучшем случае только половина радиатора.
Заказал новый радиатор, заодно новые датчики и термостат и крышку бачка, а также антифриз люки моли для алюминевых радиаторов (подобрал на сайте для своего двигла). Заодно буду меня паук, т.к. скоро ехать назад- больше 5 тыс км одни махом, не охота где-нибудь встрять.
Буду надеятся , что причина в этом.
Если победишь свою проблему- напиши как справился.


а сколько должна держать крышка? да не важно... похоже дело в радеаторе. после замены должно все устаканится. само главно сам отпиши как добрался и результаты ремонта.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных