
Замена Ремня ГРМ... Не совпали метки... Появился гул подшипников
#1
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 10:32
ну так вот - отьезжаю от сервиса и тут машина глохнет. дело было в 18.00. до 22.00 я возился с ней. Подозрения падали на датчик коленвала. Ибо комп сразу выдал ошибку 19. Еле снял его. Там три провода. два идут в изоляции и один как бы обматывает их (как в кабеле от ТВ антены). внимание вопрос: что это за провод? Масса или экранка? Ну короче не знаю. Заматал все изолентой. Это провод кинул на массу. Не завелась. Тут подьезжает знакомый. Посадил его за руль. Говорю - крутани стартером а я гляну. Смотрю а распредвал не крутиться. О Ужос!! Ремень!
Ремень слава богу был но менять в темноте самим - жесть. Делать было нечего - зацепили троса и потянули в 22.00 ее на сервис. пригоняем - мужики нам -"а че это за машина, а че такое ГРМ, а как менять, а книжка есть? C вас 1500 т.р." Мы так подумали что за 1500 т.р. они нам навертят там до черта. Мастера блин. развернулись. отогнали к тому сервису где менял пружины. Там уже закрыто. Кинул я там машину прям на трассе. Страшно было, но делать было нечего. Паренек подкинул меня до знакомых у которых я и заночевал. Просто потому что живу я за городом. А уже ночь.
С утра подьезжаю к сервису - "мужики, ремень грм поменяете?"
Они - "А че за тачко?"
Я - "Опель есесно"
Они - "С вас 2500 ибо там ОЧЕНЬ большой геморой с помпой и все такое"
Я - "А на Тазы вы по чем меняете?"
Они - "800 р"
Дальше пошел мат. Писать не буду. Посидел я минут 15 перед сервисом рядом со своей веркой. Поплакался потому что в кармане всего 900 р. и рядом никого из знакомых. И решил - буду сам менять. Время 10.00 утра. Тут стоит упомянуть что ни разу в жизни я не менял ремни ГРМ. Закурил, взял книжку. Полчаса все зубрил. Понял что нефига не понятно и что про мой движок в книжке ни черта не написано. Взял свой любимый наборчик ключей (как же я рад что отдал за него 4500р и вожу его с собой) и головок и... понеслась.
Еле как снял ремни кондея, генератора и шкив снизу. Парни - одному менять ремень - это ЖЕСТЬ в чистом виде. Время уже 15.00. Читаю - "совместите метки снизу и сверху и сделайте так чтобы 1 цилиндр бы в ВМТ". Окей. Совмещаю. Откручиваю первую свечу, сую туда отвертку и что же там? А там цилиндр внизу а не наверху. Крутил , вертел, как только не совмещал метки. Все равно получалось что верхняя совмещена а нижняя на 14.30 располагается при ВМТ. Время 16.00.
Не поверите - плюнул и сделал так как решил а не как в книжке написано. Выставил ВМТ на 1ом цилиндре. Верхняя метка на шкиве совмещена с меткой на крышке. Нижняя метка осталась на 14.30 (если судить по циферблату). И закрутил все к чертям собачьим. Время 19.00. Завожу авто. Появился странный звук - очень похожий на разбитые подшипники. При перегазовке пропадал а при XX опять появлялся. Звук исходил с ремня. Логика подсказывает - либо перетяг либо накрылась помпа. Ну короче пока так катаюсь.
Итог замены - экономия 2500р при наличии ремня. Как вы думаете как стало авто ездить? Может вы помните тему "Кто до скольких разгонялся на свое верке"? Так вот там я писал что у меня авто тупит и не разгоняется. ТЕПЕРЬ гоняет как бешанная. Мощность выросла на 40 лошадей если не больше. Жму на педаль и за 7 секунд со второй до 100км/ч. Не верите? Выходит у меня по правилам были раньше выставлены метки и авто тупило. А сейчас поставил как сам решил чтоб правильнее было и верка стала как порш.
Вопрос остается вопросом - что не так и кто прав а кто виноват?
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#2
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 17:52
А ромпа обычно воет или течет, но никак не стучит
Сообщение отредактировал димон0764: 04 Сентябрь 2009 - 17:49
#6
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 23:15
одному менять ремень - это ЖЕСТЬ в чистом виде.
biozard, при всём уважении..., там одному работы на пару часов, ничего там сложного нет, просто в твоём случае кто-то там до тебя поковырялся кривыми руками, вот ты и столько времени потратил...
а то что метки у тебя не совпадают - нужно смотреть звезду нижнюю и помпу поменяй обязательно, иначе она у тебя развалится скоро

тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#8
Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 11:39
Сволочи. "Мы говорят думали у тебя не надо голову снимать"! А полчаса под капот смотрели!
Вопрос на ...уя вы туда смотрели то?
А ГРМ я сам уже два раза менял. На С16NZ. Сейчас крышку заказал.Без неё как то стремно.
Леса, грибы, рыбалки,женщины за городом,одним словом лето,без крышки не в кайф.
Счас поставлю и забуду.
В смысле про ремень.
#9
Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 20:13
Не ну правда парни, в любой сервис заедешь(во всяком случае у нас в городе) "Че за тачка?" - "Опель", с вас 2000шт. минимум. Сцуко. Колпачки маслосьемные на своей просил поменять, и СО отрегулировать, 4000шт. сказали, через полчаса позвонили и спросили "Книжка есть?"
Сволочи. "Мы говорят думали у тебя не надо голову снимать"! А полчаса под капот смотрели!
Вопрос на ...уя вы туда смотрели то?
А ГРМ я сам уже два раза менял. На С16NZ. Сейчас крышку заказал.Без неё как то стремно.
Леса, грибы, рыбалки,женщины за городом,одним словом лето,без крышки не в кайф.
Счас поставлю и забуду.
В смысле про ремень.
Я на своей тоже ремень сам менял,ну их эти сервисы.Там в принципе ничего сложного,заодно и помпу поменял,так на всякий случай,хотя старая у меня не клинила и не закусывала.Зато теперь я знаю когда её менять,и она меня не подведёт!



Das Leben ist schön!!!
#10
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 22:00

#11
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 23:36
помпа новая какой-то звук типа воющего издает.
похоже на перетянутый ремень
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#12
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 07:34
Воющий звук, кстати, тоже появился. Ничего не течёт, но подвывает. Тихонечко так. Говорят - прирабатывается сальник... Или у новой вомпы так антифриз в лопостях шумит.... Фиг знает...
#13
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 09:05

вот на данный момент мои метки стоят в таком положении (первый поршень в ВМТ). машина "Летает". До момента моей разборки я вообще не чувствовал что у меня 2х литровый двигатель. А сейчас в полной мере.

вот здесь рисунки растановки меток на разные движки. я вот подумал и предполагаю что бывший хозяин поставил шкив от другого движка (допустим С14NZ). может быть такое? Метки для X12SZ совпадают с моим С20NE. Именно так написано в книжке про мой SOHC.... Но у меня в таком положении поршень оказался опущенным

знаю как проверить! сейчас сгоняю в магазин и гляну воочью на шкиф. по метке и шпонке попробую на глаз сравнить со своим шкифом. если не совпадут - значит метки выставлены правильно и должны были все время так выставляться. а шкиф просто окажется не в удел
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#14
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 10:14

#15
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 10:15
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#16
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 10:27
в понедельник я вот тоже без ремня ГРПМ остался.. точнее срезало 15 зубьев.... сняв ремень был неприятно удивлен... зубья я пальцами отрывал без особых усилий

звезда колена может быть изношена, поэтому и ремень съело
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#17
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 11:21
в понедельник я вот тоже без ремня ГРПМ остался.. точнее срезало 15 зубьев.... сняв ремень был неприятно удивлен... зубья я пальцами отрывал без особых усилий

у меня такаяже история была... только это не из-за качества расходника, аточнее ремня... а из-за шестерни коленвала у меня было... сняв шестерню и накинув на нее ремень было понятно что ремень не плотно сидит на зубьях, а немного даже есть зазор... почти не заметный... но есть... и видимо был небольшой, так сказать микроудар каждый раз как я надавливал на акселератор... и вот все зубья ьыли даже немного надтреснуты (не знаю как описать) в основании... и их при желании можно было выковырять ногтем пальца)))... поменял шестерню и забыл!!!

#19
Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 11:00
#20
Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 11:36
Обнаружил что у меня ремень слабо натянут, решил подтянуть - 2 часа не мог открутить шкив для ремня генератора, потом долго не мог понять как натянуть ремень - так и не понял. Все говорят помпой - а у меня она сидит там мертво и нет ни каких признаков что она шевелится, зато есть ролик с эксцентриком (вобщем как в восмерке). Т.е. ролик для натяжки НО на нем нет ничего чем можно зацепиться чтоб покрутить и натянуть ремень. былоб чем проблем бы вообще не было, а так пришлось помчаться. зафиксировать в том положении чтоб ремнь был натянут, потом снять звездочку с распредвала и ставить ее уже с надетым на нее ремнем - трудновато, но возможно. И осталось угадать точное положение ремня - потому как по меткам никогда не получалась выставить точно. Как и на восьмерке мотор работает +- 2 зубца и есть 2 положения в которых все практически одинаково работает тока в одном из них мощьность меньше. Вот и думаю теперь угадал я или опять помучаться еще раз.




Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных