Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена Ремня ГРМ... Не совпали метки... Появился гул подшипников


Сообщений в теме: 58

#1 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 10:32

Ну короче поехал я на автосервис менять подшипники ступичные, пружины, сайлентблоки задней балки. меняли все 4 часа. Больше всего трудностей было с сайлентблоками. Никак не могли вытащить. Купил новые пружины. Купил проставку на 2.5 см (клевая вещь как оказалось). Поставили все. Красота!!! Попка поднялась. Задок перестал грохотать. Мягко ...

ну так вот - отьезжаю от сервиса и тут машина глохнет. дело было в 18.00. до 22.00 я возился с ней. Подозрения падали на датчик коленвала. Ибо комп сразу выдал ошибку 19. Еле снял его. Там три провода. два идут в изоляции и один как бы обматывает их (как в кабеле от ТВ антены). внимание вопрос: что это за провод? Масса или экранка? Ну короче не знаю. Заматал все изолентой. Это провод кинул на массу. Не завелась. Тут подьезжает знакомый. Посадил его за руль. Говорю - крутани стартером а я гляну. Смотрю а распредвал не крутиться. О Ужос!! Ремень!

Ремень слава богу был но менять в темноте самим - жесть. Делать было нечего - зацепили троса и потянули в 22.00 ее на сервис. пригоняем - мужики нам -"а че это за машина, а че такое ГРМ, а как менять, а книжка есть? C вас 1500 т.р." Мы так подумали что за 1500 т.р. они нам навертят там до черта. Мастера блин. развернулись. отогнали к тому сервису где менял пружины. Там уже закрыто. Кинул я там машину прям на трассе. Страшно было, но делать было нечего. Паренек подкинул меня до знакомых у которых я и заночевал. Просто потому что живу я за городом. А уже ночь.

С утра подьезжаю к сервису - "мужики, ремень грм поменяете?"
Они - "А че за тачко?"
Я - "Опель есесно"
Они - "С вас 2500 ибо там ОЧЕНЬ большой геморой с помпой и все такое"
Я - "А на Тазы вы по чем меняете?"
Они - "800 р"
Дальше пошел мат. Писать не буду. Посидел я минут 15 перед сервисом рядом со своей веркой. Поплакался потому что в кармане всего 900 р. и рядом никого из знакомых. И решил - буду сам менять. Время 10.00 утра. Тут стоит упомянуть что ни разу в жизни я не менял ремни ГРМ. Закурил, взял книжку. Полчаса все зубрил. Понял что нефига не понятно и что про мой движок в книжке ни черта не написано. Взял свой любимый наборчик ключей (как же я рад что отдал за него 4500р и вожу его с собой) и головок и... понеслась.

Еле как снял ремни кондея, генератора и шкив снизу. Парни - одному менять ремень - это ЖЕСТЬ в чистом виде. Время уже 15.00. Читаю - "совместите метки снизу и сверху и сделайте так чтобы 1 цилиндр бы в ВМТ". Окей. Совмещаю. Откручиваю первую свечу, сую туда отвертку и что же там? А там цилиндр внизу а не наверху. Крутил , вертел, как только не совмещал метки. Все равно получалось что верхняя совмещена а нижняя на 14.30 располагается при ВМТ. Время 16.00.

Не поверите - плюнул и сделал так как решил а не как в книжке написано. Выставил ВМТ на 1ом цилиндре. Верхняя метка на шкиве совмещена с меткой на крышке. Нижняя метка осталась на 14.30 (если судить по циферблату). И закрутил все к чертям собачьим. Время 19.00. Завожу авто. Появился странный звук - очень похожий на разбитые подшипники. При перегазовке пропадал а при XX опять появлялся. Звук исходил с ремня. Логика подсказывает - либо перетяг либо накрылась помпа. Ну короче пока так катаюсь.

Итог замены - экономия 2500р при наличии ремня. Как вы думаете как стало авто ездить? Может вы помните тему "Кто до скольких разгонялся на свое верке"? Так вот там я писал что у меня авто тупит и не разгоняется. ТЕПЕРЬ гоняет как бешанная. Мощность выросла на 40 лошадей если не больше. Жму на педаль и за 7 секунд со второй до 100км/ч. Не верите? Выходит у меня по правилам были раньше выставлены метки и авто тупило. А сейчас поставил как сам решил чтоб правильнее было и верка стала как порш.

Вопрос остается вопросом - что не так и кто прав а кто виноват?

В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#2 димон0764

димон0764

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 548
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra C Caravan 1,8 МКПП, 2008

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 17:52

А может у тебя шкиф неправильно прикручен к звездочке коленвала. Он же там крепится 4мя болтами под шестигранник. В принципе прикрутить можно как хочешь. Для этого в книге и написано, что после выставления ВМт проверить положение поршня по первому цилиндру.

А ромпа обычно воет или течет, но никак не стучит

Сообщение отредактировал димон0764: 04 Сентябрь 2009 - 17:49


#3 dokee

dokee

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 570
  • Город:СПб. Веселый поселок
  • Автомобиль: Opel Vectra A C16NZ

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 18:02


круто... а на C16NZ это работать будет?))) az.gif

#4 димон0764

димон0764

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 548
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra C Caravan 1,8 МКПП, 2008

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 19:13

Цитата(dokee @ 4.9.2009, 19:02) Просмотр сообщения

круто... а на C16NZ это работать будет?))) az.gif

Это почему? на С16NZ кажется трамблер стоит.

#5 dokee

dokee

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 570
  • Город:СПб. Веселый поселок
  • Автомобиль: Opel Vectra A C16NZ

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 21:06

Цитата(димон0764 @ 4.9.2009, 22:43) Просмотр сообщения

Это почему? на С16NZ кажется трамблер стоит.

... ну так скать опередить немного зажигание трамблером... или трамблером опозднить, а ремнем опередить? или еще как?))) просто шутка конечно))) az.gif

#6 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 23:15

Цитата(biozard @ 4.9.2009, 11:32) Просмотр сообщения

одному менять ремень - это ЖЕСТЬ в чистом виде.

biozard, при всём уважении..., там одному работы на пару часов, ничего там сложного нет, просто в твоём случае кто-то там до тебя поковырялся кривыми руками, вот ты и столько времени потратил...
а то что метки у тебя не совпадают - нужно смотреть звезду нижнюю и помпу поменяй обязательно, иначе она у тебя развалится скоро
flag.gif
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#7 anre

anre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: ОАG 1998, хетч 3 дв х18ХЕ1

Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 08:51

forever.gif
1) нельзя экономить на ремне flag.gif а ставить опЭль
2) и убирать масло которое течет с распредвала forever.gif

жду пиво az.gif

#8 bambays

bambays

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 420
  • Город:Онега
  • Автомобиль: Opel Astra F 1992, C 16 NZ

Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 11:39

Не ну правда парни, в любой сервис заедешь(во всяком случае у нас в городе) "Че за тачка?" - "Опель", с вас 2000шт. минимум. Сцуко. Колпачки маслосьемные на своей просил поменять, и СО отрегулировать, 4000шт. сказали, через полчаса позвонили и спросили "Книжка есть?"
Сволочи. "Мы говорят думали у тебя не надо голову снимать"! А полчаса под капот смотрели!
Вопрос на ...уя вы туда смотрели то?
А ГРМ я сам уже два раза менял. На С16NZ. Сейчас крышку заказал.Без неё как то стремно.
Леса, грибы, рыбалки,женщины за городом,одним словом лето,без крышки не в кайф.
Счас поставлю и забуду.


В смысле про ремень.
Многие люди приходят - смотрят, смотрят... Некоторые люди приходят - видят.

#9 Diman34Rus

Diman34Rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Волжский Волгоградская область
  • Интересы:Автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A 2.0i CD c20ne 1989г.

Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 20:13

Цитата(bambays @ 5.9.2009, 12:39) Просмотр сообщения

Не ну правда парни, в любой сервис заедешь(во всяком случае у нас в городе) "Че за тачка?" - "Опель", с вас 2000шт. минимум. Сцуко. Колпачки маслосьемные на своей просил поменять, и СО отрегулировать, 4000шт. сказали, через полчаса позвонили и спросили "Книжка есть?"
Сволочи. "Мы говорят думали у тебя не надо голову снимать"! А полчаса под капот смотрели!
Вопрос на ...уя вы туда смотрели то?
А ГРМ я сам уже два раза менял. На С16NZ. Сейчас крышку заказал.Без неё как то стремно.
Леса, грибы, рыбалки,женщины за городом,одним словом лето,без крышки не в кайф.
Счас поставлю и забуду.
В смысле про ремень.

Я на своей тоже ремень сам менял,ну их эти сервисы.Там в принципе ничего сложного,заодно и помпу поменял,так на всякий случай,хотя старая у меня не клинила и не закусывала.Зато теперь я знаю когда её менять,и она меня не подведёт! flag.gif forever.gif az.gif
Wir leben das auto!!!
Das Leben ist schön!!!

#10 Letun

Letun

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: VectraA

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 22:00

Всем привет! Я тоже недавно менял ремень сам с установкой чехла ремня ГРМ. Все бы хорошо но только помпа новая какой-то звук типа воющего издает. Старая "молчала" как мышка, я по совету поменял на новую вместе с ремнем и теперь завывание слушаю. и течет немного... так влом туда снова лезть aq.gif А ремень выставил по меткам и никаких проблем. Завелась и работает ровно.

#11 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 23:36

Цитата(Letun @ 6.9.2009, 23:00) Просмотр сообщения

помпа новая какой-то звук типа воющего издает.

похоже на перетянутый ремень
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#12 timofeipol

timofeipol

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Vectra A 18NZ 91год

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 07:34

Привет! Честное слово, менял ремень и помпу месяц назад в сервисе - взяли 800 рублей!!!
Воющий звук, кстати, тоже появился. Ничего не течёт, но подвывает. Тихонечко так. Говорят - прирабатывается сальник... Или у новой вомпы так антифриз в лопостях шумит.... Фиг знает...

#13 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 09:05

димон0764, шкив устанавливается на выемку (шпонку). по другому его никак не установить.


Изображение Изображение

вот на данный момент мои метки стоят в таком положении (первый поршень в ВМТ). машина "Летает". До момента моей разборки я вообще не чувствовал что у меня 2х литровый двигатель. А сейчас в полной мере.

Изображение


вот здесь рисунки растановки меток на разные движки. я вот подумал и предполагаю что бывший хозяин поставил шкив от другого движка (допустим С14NZ). может быть такое? Метки для X12SZ совпадают с моим С20NE. Именно так написано в книжке про мой SOHC.... Но у меня в таком положении поршень оказался опущенным


Изображение


знаю как проверить! сейчас сгоняю в магазин и гляну воочью на шкиф. по метке и шпонке попробую на глаз сравнить со своим шкифом. если не совпадут - значит метки выставлены правильно и должны были все время так выставляться. а шкиф просто окажется не в удел
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#14 Miha

Miha

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 671
  • Город:ЮВАО, Южный порт. ФИЛИ...
  • Автомобиль: OVA, 92 г.в. двиг С20NE

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 10:14

в понедельник я вот тоже без ремня ГРПМ остался.. точнее срезало 15 зубьев.... сняв ремень был неприятно удивлен... зубья я пальцами отрывал без особых усилий aq.gif .. и причем ремень то проехал не больше 40 тыщ.... вот теперь гадаю сижу, это такое качество деталей, или я ремень перетянул/недотянул....

#15 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 10:15

Miha, а почем брал?
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#16 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 10:27

Цитата(Miha @ 10.9.2009, 11:14) Просмотр сообщения

в понедельник я вот тоже без ремня ГРПМ остался.. точнее срезало 15 зубьев.... сняв ремень был неприятно удивлен... зубья я пальцами отрывал без особых усилий aq.gif .. и причем ремень то проехал не больше 40 тыщ.... вот теперь гадаю сижу, это такое качество деталей, или я ремень перетянул/недотянул....

звезда колена может быть изношена, поэтому и ремень съело
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#17 dokee

dokee

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 570
  • Город:СПб. Веселый поселок
  • Автомобиль: Opel Vectra A C16NZ

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 11:21

Цитата(Miha @ 10.9.2009, 13:44) Просмотр сообщения

в понедельник я вот тоже без ремня ГРПМ остался.. точнее срезало 15 зубьев.... сняв ремень был неприятно удивлен... зубья я пальцами отрывал без особых усилий aq.gif .. и причем ремень то проехал не больше 40 тыщ.... вот теперь гадаю сижу, это такое качество деталей, или я ремень перетянул/недотянул....

у меня такаяже история была... только это не из-за качества расходника, аточнее ремня... а из-за шестерни коленвала у меня было... сняв шестерню и накинув на нее ремень было понятно что ремень не плотно сидит на зубьях, а немного даже есть зазор... почти не заметный... но есть... и видимо был небольшой, так сказать микроудар каждый раз как я надавливал на акселератор... и вот все зубья ьыли даже немного надтреснуты (не знаю как описать) в основании... и их при желании можно было выковырять ногтем пальца)))... поменял шестерню и забыл!!! az.gif

#18 Miha

Miha

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 671
  • Город:ЮВАО, Южный порт. ФИЛИ...
  • Автомобиль: OVA, 92 г.в. двиг С20NE

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 16:08

пасиба... на выходных сниму шестерню и посматрю, что и как.......


#19 Aks_777

Aks_777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel Vektra A С16NZ

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 11:00

Обнаружил что у меня ремень слабо натянут, решил подтянуть - 2 часа не мог открутить шкив для ремня генератора, потом долго не мог понять как натянуть ремень - так и не понял. Все говорят помпой - а у меня она сидит там мертво и нет ни каких признаков что она шевелится, зато есть ролик с эксцентриком (вобщем как в восмерке). Т.е. ролик для натяжки НО на нем нет ничего чем можно зацепиться чтоб покрутить и натянуть ремень. былоб чем проблем бы вообще не было, а так пришлось помчаться. зафиксировать в том положении чтоб ремнь был натянут, потом снять звездочку с распредвала и ставить ее уже с надетым на нее ремнем - трудновато, но возможно. И осталось угадать точное положение ремня - потому как по меткам никогда не получалась выставить точно. Как и на восьмерке мотор работает +- 2 зубца и есть 2 положения в которых все практически одинаково работает тока в одном из них мощьность меньше. Вот и думаю теперь угадал я или опять помучаться еще раз.

Изображение
Изображение
Изображение

#20 Влад001

Влад001

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Крым Севастополь
  • Интересы:Автомобили раллийного класса<br />Ловля карпа,белого амура,карася, толстолобика на поплавочную удочку.
  • Автомобиль: Opel Vectra А C16NZ

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 11:36

Цитата(Aks_777 @ 28.9.2009, 11:00) Просмотр сообщения

Обнаружил что у меня ремень слабо натянут, решил подтянуть - 2 часа не мог открутить шкив для ремня генератора, потом долго не мог понять как натянуть ремень - так и не понял. Все говорят помпой - а у меня она сидит там мертво и нет ни каких признаков что она шевелится, зато есть ролик с эксцентриком (вобщем как в восмерке). Т.е. ролик для натяжки НО на нем нет ничего чем можно зацепиться чтоб покрутить и натянуть ремень. былоб чем проблем бы вообще не было, а так пришлось помчаться. зафиксировать в том положении чтоб ремнь был натянут, потом снять звездочку с распредвала и ставить ее уже с надетым на нее ремнем - трудновато, но возможно. И осталось угадать точное положение ремня - потому как по меткам никогда не получалась выставить точно. Как и на восьмерке мотор работает +- 2 зубца и есть 2 положения в которых все практически одинаково работает тока в одном из них мощьность меньше. Вот и думаю теперь угадал я или опять помучаться еще раз.

flag.gif Этот ролик сам выбирает слабину ремня,в нутри ролика есть отверстие под шестигранник для ручной натяжки ремня. az.gif az.gif az.gif



Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных