Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

проблемы с пуском после стоянки


Сообщений в теме: 42

#1 ALFIK

ALFIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:тюмень
  • Автомобиль: синтра 2.2

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 19:57

ну ка коллеги подскажите что может быть???когда купил полтора года назад заводилась с полпинка не трогая педаль газа а потом все хуже и хуже, скажем так на горячую заводиться хорошо а как постоит ночь так заводиться с третьего четвертого раза или за два захода первый с качанием педали и через 30 сек второй такой же но уже заводиться.. такое ощущение что за ночь уходит бензин......бензонасос гудит сильно скоро придет топл фильтр заменю посмотрю, а так видимо в том числе придется менять насос ,как я понял вставка подходит от ваза но их там пару разных сименс как мне сказали на 1 атм сильнее боша качает.. кстати кто знает какое давление нужно-должно???смотрел в каталоге есть какой то регулятор давления топлива?? да и холостые вроде как низкие около 600 на прогретом движке по работе двиг кажется еще чуть чуть ниже и будет глохнуть blink.gif
adik

#2 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 18:03

По таким симптомам может очень много чего быть. Здесь без пациента и анализов диагноз не поставиш.

Сообщение отредактировал forummen: 05 Сентябрь 2009 - 18:03


#3 pulsar170273

pulsar170273

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Днепропетровск Крепость
  • Интересы:отдых на воде,гидроцикл,вейкборд,багги.
  • Автомобиль: sintra 2.2i 99г,MB 308D 95г,Ford 115t350 05г,

Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 21:01

у меня таже беда. примрно с полгода уже.заводится со второго тычка....
Горжусь своим городом

#4 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 23:10

Цитата(adamfreedman @ 4.9.2009, 20:57) Просмотр сообщения

ну ка коллеги подскажите что может быть???когда купил полтора года назад заводилась с полпинка не трогая педаль газа а потом все хуже и хуже, скажем так на горячую заводиться хорошо а как постоит ночь так заводиться с третьего четвертого раза или за два захода первый с качанием педали и через 30 сек второй такой же но уже заводиться.. такое ощущение что за ночь уходит бензин......бензонасос гудит сильно скоро придет топл фильтр заменю посмотрю, а так видимо в том числе придется менять насос ,как я понял вставка подходит от ваза но их там пару разных сименс как мне сказали на 1 атм сильнее боша качает.. кстати кто знает какое давление нужно-должно???смотрел в каталоге есть какой то регулятор давления топлива?? да и холостые вроде как низкие около 600 на прогретом движке по работе двиг кажется еще чуть чуть ниже и будет глохнуть blink.gif

Начинай с бензонасоса. Может засорилась сеточка в бензонасосе или стоит не родной бензонасос , который чуть короче родного и при малом литраже бензина в баке может гудеть . Далее поменяй топливный фильтр и отсоединив топливный трубопровод в моторном отсеке ( отведя отдельным шлангом топливо в какую-нибудь ёмкость ) заведи авто и посмотри с каким давлением льётся бензин из трубопровода . Это только начало проверки . Удачи.

sintra-kl-gif-199-144.gif


#5 Бендер

Бендер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:Приднестровье, г. Бендеры
  • Автомобиль: Sintra 2.2i 16v

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 08:36

Цитата(adamfreedman @ 4.9.2009, 19:57) Просмотр сообщения

ну ка коллеги подскажите что может быть???когда купил полтора года назад заводилась с полпинка не трогая педаль газа а потом все хуже и хуже, скажем так на горячую заводиться хорошо а как постоит ночь так заводиться с третьего четвертого раза или за два захода первый с качанием педали и через 30 сек второй такой же но уже заводиться.. такое ощущение что за ночь уходит бензин......бензонасос гудит сильно скоро придет топл фильтр заменю посмотрю, а так видимо в том числе придется менять насос ,как я понял вставка подходит от ваза но их там пару разных сименс как мне сказали на 1 атм сильнее боша качает.. кстати кто знает какое давление нужно-должно???смотрел в каталоге есть какой то регулятор давления топлива?? да и холостые вроде как низкие около 600 на прогретом движке по работе двиг кажется еще чуть чуть ниже и будет глохнуть blink.gif

Была такая беда, после стоянки 12 ч и более не заводилась с первого раза - зависит от качества бензина, поменял АЗС где А95 лучше либо заливаю А98 - и нет проблем заводится с полоборота. ay.gif

#6 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 09:46

Цитата(adamfreedman @ 5.9.2009, 0:57) Просмотр сообщения

на горячую заводиться хорошо а как постоит ночь так заводиться с третьего четвертого раза или за два захода первый с качанием педали и через 30 сек второй такой же но уже заводиться.. такое ощущение что за ночь уходит бензин......бензонасос гудит сильно

Скорее всего бензонасос. Проверь давление в топливной магистрали. Норма давления топлива около 3,0 бар (вроде так). Если не выдает и фильтр с сеточка нормальные меняй насос (хотя у меня был забит фильтр-с трудом продувался и сеточка на насосе но на работу и заводку двигателя не влияло). Возможно подпалился насос (он погружного типа и охлаждается самим топливом поэтому злоупотреблять ездой на предельном уровне не нужно) и не выдает необходимое давление. Удачи.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#7 ALFIK

ALFIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:тюмень
  • Автомобиль: синтра 2.2

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 15:37

пришел через экзист топливный ...сменил.. но фактически на работу не повлияло...гул стоит и заводиться со второго третьего...раза... вообщем буду на днях наверное менять бензонасос(вставку) потом напишу
adik

#8 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 07:58

adamfreedman, будешь менять бензонасос посмотри его бошевский номерок, плиз, и отпишись. А то я в свое время, к сожалению, его не записал sad.gif , а очень многие спрашивали.
Понятно, что лучше его покупать заранее, чем скидывать бак, а потом суетиться.

#9 ALFIK

ALFIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:тюмень
  • Автомобиль: синтра 2.2

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 20:40

был недавно на местном опель-центре(не фирменный) а специализирующийся на 3-15 летних машинах, разговаривал с парнем -мастером на предмет вставки.... он рассказал что уже делал такое(и вставка типа бош подходит от ваз-09, 10 но браться больше не хочет.. отмазался тем что возиться лень , есть типа там какие то одноразовые запчасти(трубки и какие то клапана) вообщем не хочет брать на себя ответственность, пришлось ехать к местным кулибиным))) договорился в ближ.время на ремонт чем все кончиться не знаю ощущение беспокойства ai.gif blink.gif
adik

#10 unnah

unnah

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Moscow
  • Интересы:Differs
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 20:48

Нечто похожее есть и у меня. Стартер может крутить секунд 10-15 и в пустую. А потом все ОК.
Или на холодном двигателе при на старте выравнивании холостого хода глохнет. Что за хрень?
Удалось разобраться?
Изображение

#11 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 16:14

Цитата(adamfreedman @ 14.9.2009, 21:40) Просмотр сообщения

... есть типа там какие то одноразовые запчасти(трубки и какие то клапана) вообщем не хочет брать на себя ответственность, пришлось ехать к местным кулибиным...

Когда я менял у одного такого "кулибина", причем из Bosh-сервиса, он все сделал легко и быстро, но...
через два дня машина не завелась. Прикатили на станцию, опять скинули бак, вытащили насос и...
мастер удивленно засвистел и поздравил меня со вторым рождением.
Короче, плюсовой провод, который подходит к бензику болтался и был незаизолирован.
Шансов на искру было более чем достаточно...
Воображение рисовало радужные картины at.gif
В общем, посмотри, чтобы там все аккуратно делали, там изолирующие термоусадочные штуки есть какие-то...
Немного сумбурненько описал, но надеюсь смог донести мыслю.
В общем, последи внимательно за этим моментом smile.gif

#12 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 19:30

Сосед месяц назад менял бензонасос на своём Понтиак Транс Спорт . Когда я приехал из отпуска и узнал , что он менял бензонасос , спросил , не оставил ли он старый . Ан-нет . Но пояснил , что взял двигатель от наших 10 - ток - 12 -тых . Они на 10 мм короче и запросто насаживаются на выходную трубку . Фильтр тоже отечественный , т.к. у импортного двигателя насоса входное отверстие большего диаметра , чем у нашего . Естественно новый насос с двигателем для 10-12 моделей ( а выбор фирм движков огромен ) будет меньше выбирать из бензобака топливо , т.к. короче , чем родной.

sintra-kl-gif-199-144.gif


#13 ALFIK

ALFIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:тюмень
  • Автомобиль: синтра 2.2

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 11:52

ох отдал машину в ремонт сижу дома нервничаю((( ai.gif
adik

#14 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 15:55

Цитата(sergemoskva @ 15.9.2009, 20:30) Просмотр сообщения

... Но пояснил , что взял двигатель от наших 10 - ток - 12 -тых . Они на 10 мм короче и запросто насаживаются на выходную трубку . Фильтр тоже отечественный , т.к. у импортного двигателя насоса входное отверстие большего диаметра , чем у нашего . Естественно новый насос с двигателем для 10-12 моделей ( а выбор фирм движков огромен ) будет меньше выбирать из бензобака топливо , т.к. короче , чем родной.

Вот, похож у меня та же проблема.
Похоже насосик стал покороче и на четверти бака нужно срочно заправляться,
потому как чуть втопишь или на выходе из поворота идут провалы, видно насос воздух хватает.
Может даже заглохнуть.
стараюсь не допускать до этого, дабы он не накрылся, но неудобство определенное есть в виде данной заботы sad.gif И ничё с этим, похоже, не сделаешь sad.gif , только если его потом поменять.

#15 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 22:53

Кстати . Бензонасос , применяемый в наших авто (ВАЗ 2110-12 ) , можно поставить на тот же уровень в бензобаке , что и родной . Путём удлиннения выходного патрубка на самом насосе . И желательно соединительная трубка должна быть жесткой ( пластиковой и стойкой к бензину ). Помещаю фотки двух бензонасосов , которые устанавливали на наши авто . фото 1 фото 2 фото 3

Сообщение отредактировал sergemoskva: 23 Сентябрь 2009 - 22:58

sintra-kl-gif-199-144.gif


#16 ALFIK

ALFIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:тюмень
  • Автомобиль: синтра 2.2

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 22:52

Цитата(Филиппыч @ 10.9.2009, 8:58) Просмотр сообщения

adamfreedman, будешь менять бензонасос посмотри его бошевский номерок, плиз, и отпишись. А то я в свое время, к сожалению, его не записал sad.gif , а очень многие спрашивали.
Понятно, что лучше его покупать заранее, чем скидывать бак, а потом суетиться.



ну значит отвечаю по существу.. промолчу скока я угрохал денег на ремонт сцепления и бензонасоса(ставил все одновременно делать) отдали мне мой насос((((( поставив от десятки-девятки (сегодня забрал машину по тяге хорошо и по звуку тишина))))
насос без каких либо опознавательных знаков blink.gif ((((( тока сбоку номер 76677 0209B-U а может и без промежутка между Цифрами... у меня там как раз граница уровня бензина которую я возможно понял как промежуток))) вот и гадайте что это ai.gif .....самому любопытно am.gif жду ответов вопросов .. могу сфоткать если кому интересно
adik

#17 ALFIK

ALFIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:тюмень
  • Автомобиль: синтра 2.2

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 21:24

ну рассказываю дальше , соотв поменял топливный, затем была замена бензонасоса на ваз-09-10, с промывкой бака , и промывкой инжектора, новые свечи, и в итоге все равно после ночи заводиться на второй-третий раз с паузой секунд в 30 .....хочу попробовать сменить 92 бенз, на 95 --покататься может что то даст, хотя вот уже полтора года как заправляюсь только на двух заправках..............куда дальше лезть??????????????? мастер опельцентра который делал промывку и насос разводит руками....или не хочет возиться((((
adik

#18 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 21:45

Скорее всего не хочет возится, я лью только 95, на 92 плохо едит. Проверь давление в топлевной рампе, может клапан барахлить.

#19 ALFIK

ALFIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:тюмень
  • Автомобиль: синтра 2.2

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 00:00

ну вот свежая проблема недолго я покатался на новом насосе....заводиться стала только с длительного второго раза .. ездил на сервис померяли давление и сказали что перестал держать обратный клапан бензанасоса и после некоторой стоянки давление падает и бензин уходит типа обратно и пока заново каждый раз не накачаешь не заведешься ....я вот думаю может где герметизация нарушилась или еще что ???? (что то не вериться что насос ему то 2 месяца) или неужели все заново ((((((
adik

#20 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 28 Февраль 2010 - 00:53

Цитата(adamfreedman @ 13.11.2009, 23:00) Просмотр сообщения

ну вот свежая проблема недолго я покатался на новом насосе....заводиться стала только с длительного второго раза .. ездил на сервис померяли давление и сказали что перестал держать обратный клапан бензанасоса и после некоторой стоянки давление падает и бензин уходит типа обратно и пока заново каждый раз не накачаешь не заведешься ....я вот думаю может где герметизация нарушилась или еще что ???? (что то не вериться что насос ему то 2 месяца) или неужели все заново ((((((


Грешил я в уме на свой пропан и холода, ан нет вот такая же проблемка и у меня теперь вылезла - заводится стала со 2-3 раза... Где находится этот обратный клапан, хочу начать с него, т.к. фильтр новый. Сложно ли вообще снимать бензобак?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных