Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

проблемы с пуском после стоянки


Сообщений в теме: 42

#21 pulsar170273

pulsar170273

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Днепропетровск Крепость
  • Интересы:отдых на воде,гидроцикл,вейкборд,багги.
  • Автомобиль: sintra 2.2i 99г,MB 308D 95г,Ford 115t350 05г,

Отправлено 28 Февраль 2010 - 21:22

Цитата(forummen @ 27.2.2010, 23:53)  

Грешил я в уме на свой пропан и холода, ан нет вот такая же проблемка и у меня теперь вылезла - заводится стала со 2-3 раза... Где находится этот обратный клапан, хочу начать с него, т.к. фильтр новый. Сложно ли вообще снимать бензобак?

бак снимается легко. три болта открутить на днище .только бензин слей.чтоб не тяжело было.
Горжусь своим городом

#22 ALFIK

ALFIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:тюмень
  • Автомобиль: синтра 2.2

Отправлено 04 Март 2010 - 23:43

)))) обратный клапан находиться в бензанасосике пришлось опять поменять от греха вставку ибо в ту что то то ли попало то ли брак и обратный клапан клинило,что немного улучшило заводку, ну а потом последовательно планово так сказать была замена датчиков детонации ,распредвала и коленвала ибо комп писал ошибку сначала одного потом другого потом третьего(((( и в принципе заводиться на 5 с минусом или 4 с плюсом)))) вот и думайте что в итоге повлияло (((((
adik

#23 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 05 Март 2010 - 12:46

Комп у меня вообще ошибок не пишет. После поездки, выключая зажигание, в баке что то тикало, открываеш - происходит "пшик" - заходит воздух, т.е. забилась вентиляционная трубка. Ездил с полуоткрытой пробкой - без пшиков. Но с закрытой гарловиной, после простоя заводится лучше... blink.gif
Пока ковыряться нет времени...

#24 ALFIK

ALFIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:тюмень
  • Автомобиль: синтра 2.2

Отправлено 07 Март 2010 - 13:27

у меня в свое время при закрытой крышке получался вакуум в баке аж сплющивало его , в итоге работал постоянно клапан который отсасывает воздух из бака (где то по магистрали в движке стоит что ли ) мне его на станции заглушили и пшикат при открывании крышки перестало
adik

#25 ALFIK

ALFIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:тюмень
  • Автомобиль: синтра 2.2

Отправлено 23 Март 2010 - 22:46

обратный клапан находиться в вставке бензонасоса))) так что это или замена ....или..... а заводиться у меня нормально стала... последовательно на протяжении некоторого времени поменял вставку бензонасоса которую мне поставили вроде на тот же уровень что и родной , а потом датчики коленвала и распредвала и пока в этом направлении все нормально но увы не дешево
adik

#26 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 22 Июнь 2010 - 23:40

Цитата(forummen @ 5.3.2010, 12:46)  

Комп у меня вообще ошибок не пишет. После поездки, выключая зажигание, в баке что то тикало, открываеш - происходит "пшик" - заходит воздух, т.е. забилась вентиляционная трубка. Ездил с полуоткрытой пробкой - без пшиков. Но с закрытой гарловиной, после простоя заводится лучше... blink.gif
Пока ковыряться нет времени...


В общем описываю (сам проделал), как избавиться от пшика (вакуума в бензобаке).
Из бака выходит 3 шланга: подача топлива, обратка, и вентиляция бака, т.е. абсорбция бензо паров.
3-я трубка входит в угольный фильтр, который находится под машиной рядом с баком (черная такая коробка). В коробке тоже есть 3 шланга: один шланг - отсос, который идет через коробку, и выходит во второй шланг, который отсасывает воздух из бензобака создавая таким образом вакуум. Чтобы бак не сплющило, из фильтра отходит 3-ий шланг (более толстый), который кончается за левым задним колесом. Вот когда через толстый шланг накапливается грязь, в бензобаке образуется очень сильный вакуум, сплющивая его.

Есть два варианта, простой или дешевый. Простой, купить новый фильтр, второй:
Залезаем под машину, снимаем шланги с коробки (очень легко), откручиваем фильтр - держится на одном шурупе. Когда коробка в руках, ножом разрезаем место спайки коробки, точно по контуру (1 час работы). На крышке внутри будет пружинная вставка, аккуратно вытаскиваем ее, далее будет паралоновая прокладка, под ней уголь. Берем кастрюлю и высыпаем содержимое, В коробке два деления - один топливный второй вентиляционный, в вентиляционном внутри увидите комки грязи с углем, выбрасываем их. И прочищаем коробку. Чистый уголь засыпаем обратно. Оцениваете сколько надо до полной коробки (у меня было 0,5 кг), и отправляетесь в зоомагазин за активированным углем (для аквариумов). Когда коробка полная, берем супер клей, промазываем по контуру и закрываем крышку (можно зажать струбцинами). Герметизировать можно термо клеем (флористический пистолет), или просто герметиком, но дольше сохнет. Все, ставим на место. Пшика больше не будет.
Фоточки

Сообщение отредактировал forummen: 22 Июнь 2010 - 23:42


#27 Alexpo

Alexpo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Опель Синтра х22хе 97г.в.

Отправлено 28 Август 2010 - 19:18

Цитата(forummen @ 28.2.2010, 1:53)  

Грешил я в уме на свой пропан и холода, ан нет вот такая же проблемка и у меня теперь вылезла - заводится стала со 2-3 раза... Где находится этот обратный клапан, хочу начать с него, т.к. фильтр новый. Сложно ли вообще снимать бензобак?

Привет! У меня та же проблема, съездил к ремонтникам, проверили и сказали что обратный клапан на насосе не держит, бензин обратно убегает после стоянки. Надо насос менять, у меня от десятки стот.

#28 pulsar170273

pulsar170273

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Днепропетровск Крепость
  • Интересы:отдых на воде,гидроцикл,вейкборд,багги.
  • Автомобиль: sintra 2.2i 99г,MB 308D 95г,Ford 115t350 05г,

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 00:26

номер родного насоса 62008 0867-3 0438.у меня сегодня накрылся. хорошо что газ на машине стоит.завел на газу и поехал домой завтра вернее уже сегодня поеду на рынок со вставкой подбирать 10точный насос.надеюсь за день справлюсь. потому что без машины жить не могу...(((так и пить начать можно as.gif az.gif
Горжусь своим городом

#29 pulsar170273

pulsar170273

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Днепропетровск Крепость
  • Интересы:отдых на воде,гидроцикл,вейкборд,багги.
  • Автомобиль: sintra 2.2i 99г,MB 308D 95г,Ford 115t350 05г,

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 22:37

сегодня поменял насос поставил от десятки.он короче пришлось надеть трубочку на сопло. провозился гдето 7 часов .можно было бы за 2-3 сделать.из за дождя (моросил)и из за того что делал все не на яме угрохал столько времени.для информации кто будет сам делать. нужно менять клемму (маму) ,ту что идет на саму вставку.и еще нужно будет повозиться чтоб удлинить сопло насоса. (чтоб потом можно было ездить почти на пустом баке.).впринцепе все решаемо. завтра проверю как прет машина и держит ли обратный клапан.

Сообщение отредактировал pulsar170273: 05 Сентябрь 2010 - 22:38

Горжусь своим городом

#30 evgenic4

evgenic4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 644
  • Город:валдай
  • Автомобиль: МСС.газель-фермер.

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 18:35

после установки газа тоже стала со второго раза заводица.наврятли есть связь,оборудование автоматическое.походу кирдык насосу или регулятору давления.хорошо что вторая на запчасти стоит,сниму -попробую. flag.gif
немного запчастей от синтры на продажу

#31 pulsar170273

pulsar170273

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Днепропетровск Крепость
  • Интересы:отдых на воде,гидроцикл,вейкборд,багги.
  • Автомобиль: sintra 2.2i 99г,MB 308D 95г,Ford 115t350 05г,

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 23:59

я так думаю что те у кого стоит газ обычно возят в баке 10-15 литров бензина. думаю есле в баке будет больша половины ....проблема должна пропасть.
Горжусь своим городом

#32 evgenic4

evgenic4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 644
  • Город:валдай
  • Автомобиль: МСС.газель-фермер.

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 06:56

Цитата(pulsar170273 @ 15.9.2010, 23:59)  

я так думаю что те у кого стоит газ обычно возят в баке 10-15 литров бензина. думаю есле в баке будет больша половины ....проблема должна пропасть.

бенза четверть бака. blink.gif и до этого так ездил и даже меньше, и ниче ,все нормально было. flag.gif
немного запчастей от синтры на продажу

#33 evgenic4

evgenic4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 644
  • Город:валдай
  • Автомобиль: МСС.газель-фермер.

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 07:16

я все понял!!!!!!!! ar.gif дело не в уровне бензина в баке а в оборудовании.раньше,на Галанте у мну было 3-е поколение газа(полуавтомат) ,и я прежде чем глушить переводил на бензин и только потом глушил(на ночь).на Опеле стоит 4-е поколение(автоматическое) и перевести на бензин принудительно не получица(наверное).следовательно,глуша на газе мы утром имеем пустой бензопровод,и если насос уже чуть послабее уму трудно нормально закачать .
короче,если есть газ надо глушить перед длительной стоянкой на бензине.как то так. forever.gif
немного запчастей от синтры на продажу

#34 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 09:25

Цитата(forummen @ 23.6.2010, 0:40)  

В общем описываю (сам проделал), как избавиться от пшика (вакуума в бензобаке).

Спаибо за рассказ.
Я, твой опыт свел в теме, сделанной Серегеем про "Ремонт и тюнинг своими руками".
Надеюсь, ты не против?


#35 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 12:46

Цитата(Филиппыч @ 16.9.2010, 9:25)  

Спаибо за рассказ.
Я, твой опыт свел в теме, сделанной Серегеем про "Ремонт и тюнинг своими руками".
Надеюсь, ты не против?



az.gif

#36 kuznets

kuznets

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: Sintra 2.2td

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 20:23

А на дизель есть советы? Горячая заводится легко, а вот холодная летом надо газку добавлять, а зимой может с 2-4 попытки только. Стартер крутит хорошо, по звуку просто нет топлива, крутит на сухую, поом как вкачает с пол тыка. В дизелях система герметичная по идее он не должен уходить, только если воздух сосет, а нет симптомов нема. Фильтр поменян.

#37 evgenic4

evgenic4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 644
  • Город:валдай
  • Автомобиль: МСС.газель-фермер.

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 22:08

с наступлением нормальных холодов,-5 и ниже,стала заводится с пол-пинка. ai.gif летом,холодная,с3-4 раза. blink.gif
приятно удивлен,но вдруг это счастье кончица?
немного запчастей от синтры на продажу

#38 max04

max04

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: sintra 2,2xe

Отправлено 18 Июнь 2011 - 17:54

Цитата(pulsar170273 @ 5.9.2010, 22:37)  
сегодня поменял насос поставил от десятки.он короче пришлось надеть трубочку на сопло. провозился гдето 7 часов .можно было бы за 2-3 сделать.из за дождя (моросил)и из за того что делал все не на яме угрохал столько времени.для информации кто будет сам делать. нужно менять клемму (маму) ,ту что идет на саму вставку.и еще нужно будет повозиться чтоб удлинить сопло насоса. (чтоб потом можно было ездить почти на пустом баке.)

А можно поподробнее про удлинение сопла? Чем и как удлинял?

Сообщение отредактировал max04: 18 Июнь 2011 - 17:58


#39 SEVER534

SEVER534

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:г.Североморск
  • Автомобиль: SINTRA 2.2 GLS TD

Отправлено 29 Июнь 2011 - 15:12

Привет!Расскажу о своей прблеме.Два часа читаю форум,но ответа не нашёл rolleyes.gif
Где-то полгода назад проявилась такая хрень(до этого никогда не было,даже в морозы):если авто постоит 10-12 часов,запускается с полтыка,работает 5-7 сек и глохнет.После чего "маслаю" стартером 20-30 сек пока закачает соляру.Во время поездок всё норм,запуск на горячую или холодную нормальный.
Что делал:1-после остановки двигателя-открывал пробку бензобака,чтоб зашёл воздух(и оставлял открытым на ночь) - не помогает.
2 - снимал топл.бак,промыл,почистил(на удивление бак без грязи) - не помогло
3 - проверил топливопроводы(от бака до тнвд) - сухие
4 - заменил фильтр топливный - нет
5 - заменил трубки обратки(были мокрые),сейчас сухие - нет
6 - отсоединил топлфильтр,т.е.шланг из канистры напрямую к трубке(подача в тнвд) - нет
Хотя именно после этой процедуры:я преварительно закачал топливо из канистры "грушей" и хорошо продавил - ЗАПУСКАЛАСЬ ПАРУ НЕДЕЛЬ ar.gif относительно нормально!(почти глохнет,видимо закачивает топливо,так же 5-7 сек и сново ровные обороты) - счастье было недолгим rolleyes.gif
Коллеги подскажите,где собака зарыта?

#40 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 29 Июнь 2011 - 15:32

Цитата(SEVER534 @ 29.6.2011, 15:12)  

2.2 GLS
закачает соляру.
пробку бензобака,
(подача в тнвд) -


Вот и пойми на бензине вы или на дизеле.

Сообщение отредактировал forummen: 29 Июнь 2011 - 15:32




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных