
ZAFIRA A/ SUBARU TRAVIQ
Автор
VOVANOFF
, 26 Окт 2005 21:47
Сообщений в теме: 343
#1
Отправлено 26 Октябрь 2005 - 21:47
Эксплуатирую ЗАФИРУ Комфорт 1,8 АКПП, климат-контроль, зимний пакет, магнитола с CD.
В основном впечатление вполне благоприятное. Поделюсь отдельными замечаниями.
Во первых, если берете новый автомобиль, до подписания акта приемки внимательно осмотрите машину и, потребуйте контрольный заезд с представителем продавца (на всякий случай).
Я этого не сделал. Благо по ходовым качествам никаких проблем, тьфу-тьфу, не выявилось, а вот по внешнему виду, на лобовом стекле обнаружились несколько царапин, которые стало видно в сумраке на косвенном (не солнечном) свете. Такое впечатление, как будто, кто то грубо счищал какую то грязь, типа краски (предположение основывается на том, что в скрытых местах были обнаружены маленькие капли краски, например под боковым зеркалом, возможно попавшие при транспортировке автомобиля).
Но увы, подписал, да еще и выехал - какие претензии? Собственно я и не настаивал - сам прохлопал.
К выявленным конструктивным дефектам могу отнести некорректную конструкцию систему омывателя стекла. В конфигурации с зимним пакетом устанавливается бачек 4,5 литра (в обычном варианте два с чем-то литра). Так вот, при опорожнении на 1 (плюс-минус) литр, насос перестает закачивать жидкость. Как сказали на станции это такая болезнь именно комплектации с большим бачком. По гарантии поменяли насос, но увы... В следствие экспериментальных наблюдений, я понял, что вода перестает закачиваться, если находится ниже определенного уровня и при этом стекает из подводящих трубок в бачок. Немцы поставить обратный клапан не догадались, хотя на Вектре это штатное устройство. Так как подобных доработок производителем не заявлено, пришлось за свои деньги поставить на сервисе (чтобы не слететь с гарантии) обратный клапан от Вектры В, благо сама деталь стоила порядка $3, но вместе с работой отдано было 400р.
За время установления причины неисправности, предполагаю, хорошенько поизносил дворники, да и все то же лобовое стекло, при юлозаньи ими в сухую. Тем более, что так и не выяснил выключения дурацкого режима четырехкратного взмаха дворников при включении омывателя. На кой хрен этот режим вообще устанавливают на машины, мне до сего времени не понятно. Наверно многие ездили в грязную погоду, когда желательно включать дворники когда нужно и на сколько нужно после распрыскивания жидкости, а то можно бесконечно размазывать грязюку или ледяной налет зимой, после испарения спиртовой составляющей жидкости, что иногда может оказаться небезопасным.
Еще одно замечание это по CD приводу, который штатно устанавливается на ЗАФИРЕ под передним пассажирским сиденьем, да еще и жестко. В общем на ровной дороге все хорошо, но стоит попасть на пупырчатый асфальт (не говорю о прочих неровностях, а о проселке - вообще молчу), музыка начинает заикаться. В общем конструктивно эксплуатация CD предназначена только для их автобанов, поэтому, не тратьте зря деньги на эту опцию, а если очень хочется гонять СDюки, то установите отдельно какого ни будь Японца (в штатной устанавливается Филипс), который более защищен от вибраций, ведь существуют же сейчас плееры, которые позволяют заниматься спортом, бегом например, без проблем с воспроизведением.
Ну и последний момент, замеченный мной почти с новья, и про который на гарантийном сервисе продавца мне втирали, что данная опция в конкретной комплектации не предусмотрена. Это автоподстройка часов на дисплее по сигналу РДС радиостанций.
В конце концов у другого дилера, после опять же моего более менее квалифицированного запроса (а я имел довольно прямое отношение к радиоэлектронике в свое время): как может быть, что приемник имеет функцию работы с РДС, на дисплее имеется соответствующая индикация, просматривающаяся на матрице, но функция не работает. Для продвинутых и педантичных европейцев это нонсенс. В общем, ребята подняли документацию и перепрограмировали устройство на европу (по умолчанию в мозгах стоит настройка на Азию, собственно, как я предполагаю, изготовителя всех современных комплектующих).
Причем самомтоятельно без специального оборудования это сделать невозможно, для программирования подключали специальное сервисное устройство. Правда работу выполнили бесплатно в счет гарантии. А по сути, продавец этот момент просто прохлопал при предпродажной подготовке, по причине элементарного незнания конкретной опции автомобиля.
В остальном машина классная во всех отношениях. Автомат работает плавно и разумно. Приемистость вполне устраивает. Конечно компрессор кондиционера скрадывает мощу, но иначе нужно переплачивать за дополнительный объем и лошадиные силы, а соответственно и за литры на километры.
Климат контроль работает удачно, причем есть возможность управления потоками, вне автоматического режима, когда например не хочется поддувания холодного воздуха в ноги, при этом на поддержание установленной относительной температуры это не влияет.
Отопление вполне достаточное для нашего климата и разогрев системы значительно эффективнее (по сравнению например с Омегой А). Хорошо работает функция принудительного обдува стекол, не допуская запотевания, а также позволяет более эффективно оттаять стекло зимой.
Об объеме кузова разговор особый. Эксплуатация в качестве семейного грузовичка дело обыденное, можно перевезти длиномерный предмет -3 метра с штатно закрытой задней дверью и остающихся свободными еще минимум двумя пассажирскими местами. К тому же 6 пассажирских мест (плюс 2) к обычному варианту, возможно не часто используемая, но далеко не бесполезная опция, причем ряд задних сидений складывается заподлицо с полом, что ничуть не скрадывает общее пространство, мало того, при установленном заднем ряде из пары сидений, до задней двери еще остается небольшое, но вполне функциональное место для багажа.
В общем, я ничуть не жалею о своем выборе данного автомобиля, а нюансы, которые я описал в начале, вполне окупаются всеми положительными моментами.
Взял: ЗДЕСЬ
В основном впечатление вполне благоприятное. Поделюсь отдельными замечаниями.
Во первых, если берете новый автомобиль, до подписания акта приемки внимательно осмотрите машину и, потребуйте контрольный заезд с представителем продавца (на всякий случай).
Я этого не сделал. Благо по ходовым качествам никаких проблем, тьфу-тьфу, не выявилось, а вот по внешнему виду, на лобовом стекле обнаружились несколько царапин, которые стало видно в сумраке на косвенном (не солнечном) свете. Такое впечатление, как будто, кто то грубо счищал какую то грязь, типа краски (предположение основывается на том, что в скрытых местах были обнаружены маленькие капли краски, например под боковым зеркалом, возможно попавшие при транспортировке автомобиля).
Но увы, подписал, да еще и выехал - какие претензии? Собственно я и не настаивал - сам прохлопал.
К выявленным конструктивным дефектам могу отнести некорректную конструкцию систему омывателя стекла. В конфигурации с зимним пакетом устанавливается бачек 4,5 литра (в обычном варианте два с чем-то литра). Так вот, при опорожнении на 1 (плюс-минус) литр, насос перестает закачивать жидкость. Как сказали на станции это такая болезнь именно комплектации с большим бачком. По гарантии поменяли насос, но увы... В следствие экспериментальных наблюдений, я понял, что вода перестает закачиваться, если находится ниже определенного уровня и при этом стекает из подводящих трубок в бачок. Немцы поставить обратный клапан не догадались, хотя на Вектре это штатное устройство. Так как подобных доработок производителем не заявлено, пришлось за свои деньги поставить на сервисе (чтобы не слететь с гарантии) обратный клапан от Вектры В, благо сама деталь стоила порядка $3, но вместе с работой отдано было 400р.
За время установления причины неисправности, предполагаю, хорошенько поизносил дворники, да и все то же лобовое стекло, при юлозаньи ими в сухую. Тем более, что так и не выяснил выключения дурацкого режима четырехкратного взмаха дворников при включении омывателя. На кой хрен этот режим вообще устанавливают на машины, мне до сего времени не понятно. Наверно многие ездили в грязную погоду, когда желательно включать дворники когда нужно и на сколько нужно после распрыскивания жидкости, а то можно бесконечно размазывать грязюку или ледяной налет зимой, после испарения спиртовой составляющей жидкости, что иногда может оказаться небезопасным.
Еще одно замечание это по CD приводу, который штатно устанавливается на ЗАФИРЕ под передним пассажирским сиденьем, да еще и жестко. В общем на ровной дороге все хорошо, но стоит попасть на пупырчатый асфальт (не говорю о прочих неровностях, а о проселке - вообще молчу), музыка начинает заикаться. В общем конструктивно эксплуатация CD предназначена только для их автобанов, поэтому, не тратьте зря деньги на эту опцию, а если очень хочется гонять СDюки, то установите отдельно какого ни будь Японца (в штатной устанавливается Филипс), который более защищен от вибраций, ведь существуют же сейчас плееры, которые позволяют заниматься спортом, бегом например, без проблем с воспроизведением.
Ну и последний момент, замеченный мной почти с новья, и про который на гарантийном сервисе продавца мне втирали, что данная опция в конкретной комплектации не предусмотрена. Это автоподстройка часов на дисплее по сигналу РДС радиостанций.
В конце концов у другого дилера, после опять же моего более менее квалифицированного запроса (а я имел довольно прямое отношение к радиоэлектронике в свое время): как может быть, что приемник имеет функцию работы с РДС, на дисплее имеется соответствующая индикация, просматривающаяся на матрице, но функция не работает. Для продвинутых и педантичных европейцев это нонсенс. В общем, ребята подняли документацию и перепрограмировали устройство на европу (по умолчанию в мозгах стоит настройка на Азию, собственно, как я предполагаю, изготовителя всех современных комплектующих).
Причем самомтоятельно без специального оборудования это сделать невозможно, для программирования подключали специальное сервисное устройство. Правда работу выполнили бесплатно в счет гарантии. А по сути, продавец этот момент просто прохлопал при предпродажной подготовке, по причине элементарного незнания конкретной опции автомобиля.
В остальном машина классная во всех отношениях. Автомат работает плавно и разумно. Приемистость вполне устраивает. Конечно компрессор кондиционера скрадывает мощу, но иначе нужно переплачивать за дополнительный объем и лошадиные силы, а соответственно и за литры на километры.
Климат контроль работает удачно, причем есть возможность управления потоками, вне автоматического режима, когда например не хочется поддувания холодного воздуха в ноги, при этом на поддержание установленной относительной температуры это не влияет.
Отопление вполне достаточное для нашего климата и разогрев системы значительно эффективнее (по сравнению например с Омегой А). Хорошо работает функция принудительного обдува стекол, не допуская запотевания, а также позволяет более эффективно оттаять стекло зимой.
Об объеме кузова разговор особый. Эксплуатация в качестве семейного грузовичка дело обыденное, можно перевезти длиномерный предмет -3 метра с штатно закрытой задней дверью и остающихся свободными еще минимум двумя пассажирскими местами. К тому же 6 пассажирских мест (плюс 2) к обычному варианту, возможно не часто используемая, но далеко не бесполезная опция, причем ряд задних сидений складывается заподлицо с полом, что ничуть не скрадывает общее пространство, мало того, при установленном заднем ряде из пары сидений, до задней двери еще остается небольшое, но вполне функциональное место для багажа.
В общем, я ничуть не жалею о своем выборе данного автомобиля, а нюансы, которые я описал в начале, вполне окупаются всеми положительными моментами.
Взял: ЗДЕСЬ
#2
Отправлено 21 Ноябрь 2005 - 18:34
Привет всем владельцам Зафир в старом кузове и не только им.
Хотелосьбы пообщаться со счастливыми обладателями этого автомобиля.
Давайте будем здесь обмениваться опытом эксплуатации последнего.
Расскажу про свою маФынку: ZafirКа моя апреля 2004 г., движок 1.8 л. екотек, 125 лошадок, коробка ручная, всё электрическое, пока ещё на гарантии, пробег 142000 км. (не пугайтесь езжу очень много).
За всё это время хлопот особенных не приносила, за исключением замены по гарантии переднего ступичного подш. и рулевого наконечника.
Обслуживание проходит всегда вовремя (в Кунцево), наверно поэтому и не подводит она меня (тфу, тфу, не зглазить).
Машиной ОООчень доволен, хотя есть и некоторые минусики (немного!).
Вообще Опелями (опелем - кадетт Е 1985 г.в. собственноручно пригнанным) пользуюсь с 1995 г. который жив и поныне, и на котором успешно разъезжает по делам мой механик. Однако было ещё и несколько ТАЗов от 07 до 099, на последней кстати катался до августа этого года, пока на рыбалке в Калмыкии местный аксакал не протаранил мне её под списание :-( , и был ей очень доволен как разгонной машиной (не жалко!). Поездил и на других марках, недолго, Мицубиси - Галант, БМВ-318, однако Опель так и не разлюбил, вобщем повторюсь Зафирой ОООчень доволен, и менять пока её не собираюсь, а если и буду то на новую с двиг. 2.2 и АКПП.
Фотку моей маФынки можете посмотреть нажав на ссылку в моей подписи ниже.
Хотелосьбы пообщаться со счастливыми обладателями этого автомобиля.
Давайте будем здесь обмениваться опытом эксплуатации последнего.
Расскажу про свою маФынку: ZafirКа моя апреля 2004 г., движок 1.8 л. екотек, 125 лошадок, коробка ручная, всё электрическое, пока ещё на гарантии, пробег 142000 км. (не пугайтесь езжу очень много).
За всё это время хлопот особенных не приносила, за исключением замены по гарантии переднего ступичного подш. и рулевого наконечника.
Обслуживание проходит всегда вовремя (в Кунцево), наверно поэтому и не подводит она меня (тфу, тфу, не зглазить).
Машиной ОООчень доволен, хотя есть и некоторые минусики (немного!).
Вообще Опелями (опелем - кадетт Е 1985 г.в. собственноручно пригнанным) пользуюсь с 1995 г. который жив и поныне, и на котором успешно разъезжает по делам мой механик. Однако было ещё и несколько ТАЗов от 07 до 099, на последней кстати катался до августа этого года, пока на рыбалке в Калмыкии местный аксакал не протаранил мне её под списание :-( , и был ей очень доволен как разгонной машиной (не жалко!). Поездил и на других марках, недолго, Мицубиси - Галант, БМВ-318, однако Опель так и не разлюбил, вобщем повторюсь Зафирой ОООчень доволен, и менять пока её не собираюсь, а если и буду то на новую с двиг. 2.2 и АКПП.
Фотку моей маФынки можете посмотреть нажав на ссылку в моей подписи ниже.
#4
Отправлено 21 Ноябрь 2005 - 22:05
QUOTE(Mr.BOSS)
Согласен,что машинка хорошая.У моей знакомой такая с 2,2L АКПП.Только к топливо они более придирчивые.Надо обязательно промывать инжектор через 20 000км с заменой свечей(не больше)
Если Вы обратили внимание на пробег моего аФто, то за всё это время ни одной промывки не было, свечи ессно менялись при ТО (не всех).
#8
заблудший_Владимир_*
#9
Отправлено 24 Март 2006 - 19:56
Второй год летаю на Зафире!Претензий вообще нет.
Один раз был в сервисе,и то на проверке .Хотел продать,но мастера сказали что у меня зажигание всё от Сименс.а не бош,так что лучше езди сам.Была одна проблема с магнитолой,с вводом кода,но теперь разобрался,спасибо опелеводам постарше.
Машина класс.Сажай человек 7-8,и можно ехать куда хочешь.Проходимость класс.Расход минимум,и что ещё человеку надо для счастья. :hello2:
Один раз был в сервисе,и то на проверке .Хотел продать,но мастера сказали что у меня зажигание всё от Сименс.а не бош,так что лучше езди сам.Была одна проблема с магнитолой,с вводом кода,но теперь разобрался,спасибо опелеводам постарше.

Горячий эстонский парень,с отличной русской родословной!!!!!
#12
Отправлено 16 Апрель 2006 - 20:00
kapsul, TormoZ, & ALL
Расход моего авто (ZAFIRA-А 1.8M):
Город + Трасса (Теплое время года) - 8.5 л/100 км;
Город + Трасса (Холодное время года) - 10,5 л/100 км;
Трасса (средняя скорость 100 км/ч) - 7,8 л/100 км;
Трасса (средняя скорость 150 км/ч) - 10,3 л/100 км (Раскладка: ЗДЕСЬ);
Как у дизельной я не в курсе.А бензинка по трассе берёт 6-6,3 литра на сотню (было 7 человек +багаж), по городу (мерил по Питеру) около 7 литров на сотню.Движок 1,8.Вполне достаточно для Зафиры, 1,6 слабоват,не советую.
Разговаривал со многими владельцами Зафир 1.8, мои цифры они подтверждали. Спешу Вас поздравить, Ваш случай ЭКСКЛЮЗИВ!!!
Расход моего авто (ZAFIRA-А 1.8M):
Город + Трасса (Теплое время года) - 8.5 л/100 км;
Город + Трасса (Холодное время года) - 10,5 л/100 км;
Трасса (средняя скорость 100 км/ч) - 7,8 л/100 км;
Трасса (средняя скорость 150 км/ч) - 10,3 л/100 км (Раскладка: ЗДЕСЬ);
Как у дизельной я не в курсе.А бензинка по трассе берёт 6-6,3 литра на сотню (было 7 человек +багаж), по городу (мерил по Питеру) около 7 литров на сотню.Движок 1,8.Вполне достаточно для Зафиры, 1,6 слабоват,не советую.
Разговаривал со многими владельцами Зафир 1.8, мои цифры они подтверждали. Спешу Вас поздравить, Ваш случай ЭКСКЛЮЗИВ!!!


#14
Отправлено 16 Апрель 2006 - 20:13
У тебя коробка механика или автомат?У меня механика и без кондишина.

(ZAFIRA-А 1.8M)
- Это значит: Зафира в старом кузове с двигателем 1.8 литра, коробка МЕХАНИЧЕСКАЯ.Машиной ОООчень доволен, хотя есть и некоторые минусики (немного!).
Привет . Недавно сел на зафиру .хотелось бы поподробней узнать о её минусах . У меня также по гарантие заменин передний ступичный подшипник и маторчик в бачке омывателя .
- Самый главный минус, это 120 км/ч при 4000!!! об/мин !!!!!, а следовательно причина столь высокого расхода.


#15
Отправлено 10 Май 2006 - 14:59
Зачитался Вашими раскладами по расходу и удивляюсь! У меня двигатель 1.6 а в городе расход около 10 (правда с кондиционером).
В паспорте указан расход 9.9 что соответствует. Не ужели с 1.8 расход ниже :? . Машину брал в 2005 году новой, но проблемы уже были: меняли рулевые наконечники, меняли модуль зажигания и сейчас текут заднии амортизаторы (езжу аккуратно, честно). А вобще скажу честно - самая большая проблема иномарок - это Российский сервис :!: . Я всем друзьям говорю :" если есть у вас враг - уговорите его купить Опель в "ЛАУРЕ" на Софийской улице и Лаура отомстит за вас
. А в целом я влюблён в этот автомобиль. Всем рекомендую.
В паспорте указан расход 9.9 что соответствует. Не ужели с 1.8 расход ниже :? . Машину брал в 2005 году новой, но проблемы уже были: меняли рулевые наконечники, меняли модуль зажигания и сейчас текут заднии амортизаторы (езжу аккуратно, честно). А вобще скажу честно - самая большая проблема иномарок - это Российский сервис :!: . Я всем друзьям говорю :" если есть у вас враг - уговорите его купить Опель в "ЛАУРЕ" на Софийской улице и Лаура отомстит за вас

#16
Отправлено 10 Май 2006 - 21:29
QUOTE(alex_zafira)
Не ужели с 1.8 расход ниже :?
Мощный двигатель на трассе (а некоторые и в городе, объём свыше 3 не берём в расчёт) будет поэкономичнее чем малолитражка, у меня двухлитровый 16клапанный и кушать просит 9 на 100, в среднем, езжу я больше по трассе. Агрегат Opel Omega B.
Кстати V6 2,5 на Омегах по трассе кушает меньше чем 2,0 V16.
#17
заблудший_igoran_*
Отправлено 09 Июнь 2006 - 22:33
Здрaвствуйте! У меня Zafira (Comfort) 2,0 TDi 16V- Ecotek. 12-1999.
Цвет - чёрный металлик.Увидел её в интернете и сразу понял - ОНА! И хотя продавец темнил
(не сильно) я рискнул и нисколько не жалею. Поменял рулевой наконечник + задний аммортизатор подтекает, и это пожалуй всё.
Есть конечно минусы (куда же без них), но плюсы перевешивают.
Вместимость,экономичность (город-7,5/трасса-5,5),динамика супер
( с 2000 об. турбинка подхватывает). Комплектация очень даже
хороша: эл.люк,4 подушки,кондишн,всё электро,АВС,иммобилайзер,
хор. сигнализация,стерео,лит. диски и т.д. Добавил от себя - химчистку (салон был грязноват) и затонировал стёкла (чтобы ребёнок не страдал на солнце). Пока всё. Езжу и радуюсь.
Всем удачи!
Цвет - чёрный металлик.Увидел её в интернете и сразу понял - ОНА! И хотя продавец темнил
(не сильно) я рискнул и нисколько не жалею. Поменял рулевой наконечник + задний аммортизатор подтекает, и это пожалуй всё.
Есть конечно минусы (куда же без них), но плюсы перевешивают.
Вместимость,экономичность (город-7,5/трасса-5,5),динамика супер
( с 2000 об. турбинка подхватывает). Комплектация очень даже
хороша: эл.люк,4 подушки,кондишн,всё электро,АВС,иммобилайзер,
хор. сигнализация,стерео,лит. диски и т.д. Добавил от себя - химчистку (салон был грязноват) и затонировал стёкла (чтобы ребёнок не страдал на солнце). Пока всё. Езжу и радуюсь.
Всем удачи!
#19
заблудший_VMan_*
Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 22:13
В начале августа купил ЗАфирку элеганс 99 года 1.8, автомат. 116лошадок, серебро.
Пришлось потихоньку доделывать (аммортизаторы, тормозные колодки, конторллер там хрен знает какой поменял (лампочка двигателя горела), шины новые ну и т.д., по мелочёвке и не очень - ща вот что-то гур стал косячить). Но, в принципе, очень доволен. Вся семья на дачу, с дачи, по городу...хотя вместимочти уже не хватает
Вобщем доволен.
Расход примерно 10 на 100-ку (конкретно в городе/вне) не замерял, но в смешанном цимкле не больше 10-ти.
Почитал и успакоился, а то казалось что моя Zafira 1,8/116 - много кушает бензина (по городу - 10, а по трассе 8...8,5), оказывается нет
Тут на сервисе встретил Астру - так хозяин совершенно нормально относился к расходу 14-16 на 100-ку. Так что ЗАфиры рулят :-)))) Сомневаюсь, что даже многолошадиная и многообъёмная зафирка столько будет жрать.
Пришлось потихоньку доделывать (аммортизаторы, тормозные колодки, конторллер там хрен знает какой поменял (лампочка двигателя горела), шины новые ну и т.д., по мелочёвке и не очень - ща вот что-то гур стал косячить). Но, в принципе, очень доволен. Вся семья на дачу, с дачи, по городу...хотя вместимочти уже не хватает

Расход примерно 10 на 100-ку (конкретно в городе/вне) не замерял, но в смешанном цимкле не больше 10-ти.
Почитал и успакоился, а то казалось что моя Zafira 1,8/116 - много кушает бензина (по городу - 10, а по трассе 8...8,5), оказывается нет
Тут на сервисе встретил Астру - так хозяин совершенно нормально относился к расходу 14-16 на 100-ку. Так что ЗАфиры рулят :-)))) Сомневаюсь, что даже многолошадиная и многообъёмная зафирка столько будет жрать.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных