
ZAFIRA A/ SUBARU TRAVIQ
#23
заблудший_rus_*
Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 00:36
Zafira 2001 г. 1.8 125л.с
>> замена термостата (вставка от Vectra

>> потёк выжимной подшипник, пришлось поменять все сцепление...
обошлось все 7100р. з/ч.., 4000р. работа., все покупал на рынке "Маршал"
Машиной доволен...

#24
заблудший_Maxim_84_*
Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 23:01

#25
Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 23:37
А моим амортизаторам 185000 км, может надо пользоваться оригинальными запчастями?
Купил на Зафиру товарищ год назад оригинал в магазине (в нашем городе старейший, мощнейший и дорогущий иномарочный магазин) 4 штуки. Радовался месяц - потекли все!!! Подделка? В итоге поставил Монро, за год проехал свои обычные 50 тыкм без бед.
На Рено 19 приехал чел в сервис, поменяйте говорит стойки, а то я на них по Россее 200 тыкм пршел, давно пора менять (запчасти он в этом же сервисе обычно берет, кроме аммо, которые предыдущим владельцем еще были поставлены). Сняли мастера стойки и обратно их же впендюхали, езжай говорят отсюда и голову нам не морочь, отличные стойки, а про пробег так больше не шути. Клиент в ответ, какие мол шутки, я правда 200 тыс на них прошел.
Сервисмены после этого на свои авто побыстрому поставили Монро. Речь идет о серии Рефлекс. Щас продается более новая серия - Сенсатрек, за них промолчу, не знаю как они.
А вообще, на Французскую машину Рено 19 Французские аммо Рекорд Франц (оригинал конвейерный) 1500 руб. масло, а вот Монро Рефлекс газовый 3000 р.
#26
Отправлено 19 Ноябрь 2006 - 13:36
Всем привет. У меня Зафира 1999 года 1,8 бензин МКПП, машинку люблю

ХАДО в одной упряжке с электротяпкой, циркониевым браслетом и ретондой, ненужная вещь вообщем.
НО! хуже не станет, за исключением облегчения бумажника!
Наверно стоит снять КПП, убедиться, что всё плохо и купить б/у.
#27
Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 19:54
Всем привет. У меня Зафира 1999 года 1,8 бензин МКПП, машинку люблю

Если хочешь поменять гидрокомпенсаторы, то лей,не жалей в двигатель. в коробас в принципе можно ,но в инстукции по ХАДО написано ,что мижет не помоч. я сам эксперементировал на Святогоре - небольшой эффект есть.но ремонт неизбежен.
Сообщение отредактировал Murman: 23 Ноябрь 2006 - 19:58
Изделье легкое Европпы,
Благославляя колеи и рвы
Отеческой земли
А.С.Пушкин
#30
Отправлено 26 Ноябрь 2006 - 23:07
Привет всем владельцам Зафир в старом кузове и не только им.
Хотелосьбы пообщаться со счастливыми обладателями этого автомобиля.
Давайте будем здесь обмениваться опытом эксплуатации последнего.
Расскажу про свою маФынку: ZafirКа моя апреля 2004 г., движок 1.8 л. екотек, 125 лошадок, коробка ручная, всё электрическое, пока ещё на гарантии, пробег 142000 км. (не пугайтесь езжу очень много).
За всё это время хлопот особенных не приносила, за исключением замены по гарантии переднего ступичного подш. и рулевого наконечника.
Обслуживание проходит всегда вовремя (в Кунцево), наверно поэтому и не подводит она меня (тфу, тфу, не зглазить).
Машиной ОООчень доволен, хотя есть и некоторые минусики (немного!).
Вообще Опелями (опелем - кадетт Е 1985 г.в. собственноручно пригнанным) пользуюсь с 1995 г. который жив и поныне, и на котором успешно разъезжает по делам мой механик. Однако было ещё и несколько ТАЗов от 07 до 099, на последней кстати катался до августа этого года, пока на рыбалке в Калмыкии местный аксакал не протаранил мне её под списание :-( , и был ей очень доволен как разгонной машиной (не жалко!). Поездил и на других марках, недолго, Мицубиси - Галант, БМВ-318, однако Опель так и не разлюбил, вобщем повторюсь Зафирой ОООчень доволен, и менять пока её не собираюсь, а если и буду то на новую с двиг. 2.2 и АКПП.
Фотку моей маФынки можете посмотреть нажав на ссылку в моей подписи ниже.
Если машиной довольны!!!! То зачем продаёте!
У меня вопрос!!! Так сколько лошадей у двигла 1,8 литра? Кто пишет 125,кто 116! Так сколько? И ещё сколько машина весит? Зарание спасибо!
#31
Отправлено 26 Ноябрь 2006 - 23:53
Если машиной довольны!!!! То зачем продаёте!
У меня вопрос!!! Так сколько лошадей у двигла 1,8 литра? Кто пишет 125,кто 116! Так сколько? И ещё сколько машина весит? Зарание спасибо!
1. Продаю потому, что совсем скоро стану обладателем Зафиры-Б.
2. 115 л.с. было в двигателях до 2003г.в., после уже 125.
#32
Отправлено 27 Ноябрь 2006 - 14:10
Ручку,которой включаешь габариты и ближний свет потяни на себя и будет тебе счастье!!!!!!

вау



2. 115 л.с. было в двигателях до 2003г.в., после уже 125.
чот я непойму


Сообщение отредактировал vybor: 27 Ноябрь 2006 - 14:12
#33
Отправлено 27 Ноябрь 2006 - 21:20
2. 115 л.с. было в двигателях до 2003г.в., после уже 125.
чот я непойму


Выпуск 2002 г., а машина 2003-го модельного года (рестайлинговая: другой мотор, задние фонари и т.д.), выпускались с сентября 2002 г.
Теперь наверно всё ясно?
#37
заблудший_diim_*
Отправлено 04 Декабрь 2006 - 12:44
1. Продаю потому, что совсем скоро стану обладателем Зафиры-Б.
2. 115 л.с. было в двигателях до 2003г.в., после уже 125.
Zafira 1,8л с двигателем 125л.с. начала выпускаться с июля 2000г., 115л.с. с 1999г. по июль 2000г.
#39
Отправлено 11 Декабрь 2006 - 18:34
- ну почему нет индикатора закрыты/открыты двери/багажник/капот????
Все таки машина 2000 г.в., немецкая, все дела, у меня на более старых машинах (правда там хонда была), на щитке приборов красная машинка с открытой дверью или багажником загорается если отъехал с открытой дверью или соответственно багажником/капотом.
И что характерно, сею функцию оцениваю по-достоинству, так как очччччень часто была востребованна, хотя излишней рассеянностью не страдаю.
А здесь, столько наворотов, уровени почти всех жидкостей отслеживает, сигнализирует, если что, а такой ерунды (с точки зрения технической реализации) нет.
- неудобный клаксон.Пока найдешь, уж и пибикать отпадает необходимость .
Ну а так, это все конечно ерунда на фоне всех остальных достоинств этой машины. Езжу правда всего 2 месяца, по покупкой доволен.
#40
заблудший_sergg_*
Отправлено 11 Декабрь 2006 - 23:52
Три года проездил на Хонде Сивик Шаттл 92г. От машинки был просто в восторге. На электрике было все + полный привод. Все работало как часики.
Неделю назад купил только что привезенную из Германии Zafiru 2001г с мотором Z16XE 1,6л. Даже с таким моторчиком машина на удивление резвая. Покупкой тоже пока доволен.
Сразу сделал диагностику всего. На Большой Пороховской 61 заменил ремень ГРМ, ролики, антифриз и масло. При замене ремня ГРМ выяснилось, что стоял еще заводской, на спидометре 138000.
Только есть такой вопрос. Старое неизвестно какое масло слили, поменяли фильтр и залили синтетику 5W30 до верхней метки указателя масла. Прокрутили мотор. Потом еще немного долили масла. Всего залилось в двигатель 2,8 литра. Поддон не замятый. Механики согласны, что масло залито мало, но чем это вызвано, объяснить не смогли. Кто-нибудь может прокомментировать такое явление?

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных