Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

F.a.q. по Astra G


Сообщений в теме: 16

#1 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 18 Май 2007 - 21:31

Отполировать фары???
http://forum.opel-cl...?showtopic=8312

http://forum.opel-cl...?showtopic=3772

Поиск рулит.

Сообщение отредактировал Крашер: 26 Июнь 2011 - 22:53


#2 *КОД79*

*КОД79*

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 657
  • Город:Моск.Обл. Красногорск
  • Автомобиль: Astra G X16XEL 5хечбэк АКПП

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 22:08

Всем Добрый день!
Рад сообщить, что у нас появился F.A.Q. по Astra G!!!
Там уже появились первые темы.
http://forum.opel-cl...p?showforum=331
Если что-то устанавливаете, ремонтируете, тюнингуете, усовершенствуете и т.д., выкладываем фото и описание процесса. flag.gif
На дороге многое зависит не от тебя...
Хороший асфальт на дороге не валяется...
Wild Wild West ®
Руль, коврик в багажник и д.р

#3 yaghtn

yaghtn

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Astra G X16XEL (3-х дверн хэтч)

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 11:07

Ссылку можно тут отложить? (чтоб не искать каждый раз через гугл)
opel-astra.5go.ru
"Opel Astra, Zafira с 1998 года выпуска Ремонт и эксплуатация автомобиля"


#4 *КОД79*

*КОД79*

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 657
  • Город:Моск.Обл. Красногорск
  • Автомобиль: Astra G X16XEL 5хечбэк АКПП

Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 20:50

Цитата(yaghtn @ 11.9.2009, 12:07) Просмотр сообщения

Ссылку можно тут отложить? (чтоб не искать каждый раз через гугл)
opel-astra.5go.ru
"Opel Astra, Zafira с 1998 года выпуска Ремонт и эксплуатация автомобиля"


Добавлено в F.A.Q.
На дороге многое зависит не от тебя...
Хороший асфальт на дороге не валяется...
Wild Wild West ®
Руль, коврик в багажник и д.р

#5 Dunduk

Dunduk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 15 Август 2011 - 16:53

Замена салонного фильтра печки BEHR.
______________________________________
Откручиваем 6 саморезов бардачка, тянем на себя и сразу отключаем разъём плафона подсветки бардачка.
Далее снимаем воздуховод, подходящий к ногам пассажиров, для удобства замены фильтра.
Изображение
Далее снимаем фиксаторы обведённые кружками, у меня был только один...
Изображение
Вытаскиваем фильтр старый, тут я как раз и начал снимать воздуховод к ногам, очень не удобно новый пихать...
Изображение
Изображение
Новый и старый забитый фильтр.
Изображение
Может пригодится куда-нибудь, если не надо то удалите пост...

#6 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 23:36

Дёргается при разгоне? Тупит? Может это ваш случай?
Когда лопнул выпускной коллектор...


Цитата


Когда лопнул выпускной коллектор
« on: November 08, 2007, 17:21:40 »
Может кому поможет эта инфа.
Однозначные выводы делать пока не берусь, но два раза на разных машинах наблюдалась такая беда.
Первая машина Omega A C24NE, машина моя, сначало стало проявляться в жаркую погоду, потом температура иметь значений перестала.Все показания в норме, менял и подкидывал все.Деффект был такой, при ускорении, особенно на подъем или груженным машина немного подергивалась, при нажатии на педаль газа в пол,подергивания проподали и вроде как начинала нормально ехать. У меня был немного лопнут выпускной коллетор.Сначало оборвало болт крайний, я поменял болты и прокладку. Вот когда менял. то увидел трещины.Собрался купил новый коллектор и поставил.Все исчезло, да и машина немного по другому стала себя вести.
Две недели назад была VectraB X18XE жалобы аналогичные моим,показания все в норме, компресия хорошая. зажигание в порядке. но в коллекторе была трещина намного больше, чем у меня.. Заварили коллектор, шлифонули плоскость, поставили все на место.Ради эксперемента ни чего не меняли и не промывали. Клиент сделал пробный заезд, вроде все болячки пропали. Договорились, что он покатается недельку и потом заедит.Сегодня приехал клиент, доволен. Подергивания пропали, машина стала более живая на разгон.
Анализирую данные случаи, пришел к выводу, что видно лямбдозонд на определенных режимах не очень корректные показания выдавал. не додумался и у себя и на второй машине снять осцилограммы осцилографом.
Может кто сталкивался с такой проблемой или мысли есть.
хотелось бы в никнуть в суть.


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#7 pasha51

pasha51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Оленегорск
  • Автомобиль: astra g x14xe

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 22:55

Цитата(Крашер @ 24.9.2011, 23:36) Просмотр сообщения

Дёргается при разгоне? Тупит? Может это ваш случай?
Когда лопнул выпускной коллектор...

как раз такая беда за б/у в Мурманске просят 4500!!!!я в шоке aq.gif

Прикрепленные изображения

  • ImageHandler.jpg

Astra g х14хе 1998г 220000км

#8 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Август 2015 - 11:41

Подсобрал список тем про:

лампочки :

http://forum.opel-cl...=0#entry1404880
Выделил посты про подсветку в отдельную тему:
подсветка :
http://forum.opel-cl...o...114722&st=0

Сообщение отредактировал Крашер: 30 Август 2015 - 19:47


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#9 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 10 Март 2016 - 22:01

Сделать запись меня подтолкнуло большое количество вопросов Астраводов
как бороться с ошибками P0400,P1405. TIS2000 выдал следующее:

Hesitation while driving around between 40 — 80 km/h with constant speed. While accelerating the engine hesitates up to the 3000 RPM. Also during deceleration the engine hesitates. Above 120 km/h there are no driving problems. Sometimes DTC P0400 or P1405 is set.

View from above on the valve, connector in your direction, there you will find several number/letter combinations.

Example: 24392

Step 1:Check Delphi part-number (I)
If the number is 00272, the EGR-valve is OK.
If the number is 98055, continue with step 2.
Step 2: Read build date number (II) like 243 9 2.
243 9 2
= = = =| | |
= = = =| | Shift:1 = 1. shift
= = = =| | 2 = 2. shift
= = =| |
= = =| Build year:7 — 1997
====| 8 — 1998
====| 9 — 1999
====| 0 — 2000
===| Build day: 001-365
Step 3:Identify 4th digit (build year).
If there is a "0", the EGR-valve is OK.
If the number is "5" or "6" or "7" or "8",
the EGR-valve is NOK.
If there is a "9", continue with step 4!
Step 4:Check the 1st — 3rd digit (build day).
If the number is from 244 to 365, the EGR-valve is OK.
If the number is from 001 to 243, the EGR-valve is NOK.
Only if the EGR valve turns out to be NOK according to the checking procedure,
replace EGR valve.
Read an delete troublecode,
— see workling procedure in the respective Testing-Instruction.
Removal and refit of EGR-valve is described in the Service- Instruction of
Astra-G — see operation "EGR-valve, remove and install" in unit "L".
Parts: Catalog-No.: Part-No.:
Valve gas recirculation 08 51 038 17200272
Labour Times: TC: Hours:
T8 125 20 Replacement of EGR-Valve 92 0.2
The costs for this repair will be covered for vehicles not older than 6 years
and a mileage lower than 100.000 km.
The regular warranty procedure should be used for claiming Set-up time.

FunctionalGroup: J — Engine, L — Fuel- and Exhaust System
Complaint Group: 19 — Poor Engine Driveability
Trouble Code: P0400,P1405

Ну, а теперь берём Яндекс(Гугл) переводчик и читаем.
Всем Астроводам удачи на дорогах и меньше
чеков в пути…

Привожу примерный перевод сего опуса с языка ининглиш до русского…
Во время движения с постоянной скорость в интервале от 40 до 80 км\ч при этом обороты двигателя 3000 и выше при постоянном положении педали акселератора могут возникнуть ошибки P0400 или P1405. На скорости 120 км\ч и выше ошибок нет…
На клапане в районе коннектора вы можете увидеть цифровой код например : 24392
Первые 3 цифры указывают дату изготовления в днях, 4-я цифра указывает год изготовления 7-1997; 8-1998; 9-1999; 0-2000год.
Если 4-я цифра 5,6,7,8 клапан неисправен, если 4-я цифра 9, то необходимо смотреть первые 3 цифры если номер в интервале 001-243 клапан заменить.
Под процедуру бесплатной замены попадают авто возрастом не старше 6 лет и пробегом неболее 100 000 км.

#10 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Март 2016 - 22:44

itso2014, Изображение меня одно удивляет.
Неуж-то к "сегодя" можно найти машину из "нашей серии" с пробегом менее 100 тысяч км ?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#11 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 11 Март 2016 - 01:32

Цитата(itso2014 @ 10.3.2016, 20:01) Просмотр сообщения

На клапане в районе коннектора вы можете увидеть цифровой код например : 24392
Первые 3 цифры указывают дату изготовления в днях, 4-я цифра указывает год изготовления 7-1997; 8-1998; 9-1999; 0-2000год.
Если 4-я цифра 5,6,7,8 клапан неисправен, если 4-я цифра 9, то необходимо смотреть первые 3 цифры если номер в интервале 001-243 клапан заменить.
Под процедуру бесплатной замены попадают авто возрастом не старше 6 лет и пробегом неболее 100 000 км.

Гэшку начали выпускать с 98 года. А отзывали всего лишь "бракованную" серию ЕГР клапанов. Вернее клапанов, выпущенных либо под иные авто (для дорестайловых моторов) и потом установленных на Гэшку. Либо выявили косяк при изготовлении клапанов. Именно поэтому отзыв заканчивается клапанами выпущенными уже именно от какой-то даты и порядкового номера. Плюс к какому мотору это относится as.gif ? Так что просто описана просто процедура "отзыва" для замены "бракованной" детали, ресурс которой был ниже заявленных показателей, либо деталь была не совсем совместима с теми моторами (повторюсь, клапан выпущенный в 1995 году мог и не совсем соответствовать требованиям "нового мотора" в 1998 году). Как правильно пишет Крашер - автосы с клапанами, выпущенными до 99 года - уже давно либо "почили", либо наездили куда больше 100 тык и клапана были заменены bf.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#12 Tolikkkk

Tolikkkk

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 28 Январь 2017 - 22:01

 

заменил ремень грм на Астре Г, вот видео, всем добра



#13 Mechtatell

Mechtatell

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra G Y17DT

Отправлено 24 Март 2017 - 23:25

Народ, убил 2 часа  - так и не смог найти нормальное руководство по ремонту Astra G с дизельными двигателями и на русском.. может кто поможет рабочей ссылкой?



#14 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 26 Март 2017 - 02:11

@Mechtatell TIS2000 скачай-там все есть.


Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#15 GanjahBaza

GanjahBaza

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 146
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra G Bertone Coupe(z22se) Linea Automatica 2003 год выпуска

Отправлено 29 Март 2017 - 12:06

Нестабильный ХХ в холода и не только на Z22SE

 

Занимался перед летом 2015 года  этой проблемой. Перекурив тонну форумов решение нашел на форуме травиководов. Несколько подобных случаев там решены следующим образом. Такое поведение мотора из-за этого маленького ипучего отверстия в пауке в прямоугольной прокладке, когда оно засирается, начинает накидывать масло во впуск через трубку вентиляции, засирая все датчики что там есть, и начинаются описанные проблемы. И появляются характерные потеки масла на дроссельной заслонке и корпусе впускного коллектора около неё. 

 

Ссылку прикладываю: http://traviq.0pk.ru...opic.php?id=334
 

Вытащил паука с усилиями и матами. Ох уж эти инженеры Opel mad.gif
Как я и думал отверстие в этой маленькой прокладке было закоксовано наглухо, но очиститель карбюратора ABRO и не такое дерьмо отмывает. 
Всё отмыл отчистил до блеска, собрал обратно и вуаля. Как часики! тьфу-тьфу-тьфу. Я ещё заметил, что это отверстие в пауке под прямоугольной прокладкой системой каналов сообщается с каждой из четырёх труб подходящих к впускным окнам. Похоже что отверстие важное и нужное, отсюда и такой цирк с конями при его закокосовке. 

 

после всего этого гемора дроссель и труба к нему идеально чистые. дополнительно лазил в бензобак чистил сеточку бензонасоса, была засрата в усмерть. Теперь чистая. Проблемы больше не проявлялись.

 

Ну в общем проделанные процедуры, описанные выше, помогли. В 2015 ездил Крым, туда,там и обратно прошел 4506 км и ни разу не было проблем с ХХ, ни разу не глохла даже в жару 37 в тени. Затем наступила морозная зима 2016. Прошел ещё один год, а описанная в посте проблема у меня, после проделанных работ, больше не появлялась, в т.ч. и зимой. 

 

Решил добавить в фак мои поиски успешного решения этой проблемы, надеюсь кому-то пригодится. 

Прикрепленные изображения

  • 2015-06-19 17-39-39.jpg
  • 2015-06-19 17-40-08.jpg

Сообщение отредактировал GanjahBaza: 29 Март 2017 - 12:11


#16 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 06 Апрель 2017 - 21:15

 

заменил ремень грм на Астре Г, вот видео, всем добра

Не понял только одно,а фиксация шкива ТНВД,я туда тоже болт вкручивал?



#17 Данил56

Данил56

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Опель астраg

Отправлено 08 Сентябрь 2020 - 10:55


Цитата(Крашер @ 24.9.2011, 23:36) Просмотр сообщения

Дёргается при разгоне? Тупит? Может это ваш случай?
Когда лопнул выпускной коллектор...

как раз такая беда за б/у в Мурманске просят 4500!!!!я в шоке style_emoticons/#EMO_DIR#/aq.gif


Опель астра G б/у 15 предлогают новый 40. И это на обыкновенную тачку 2001 года((



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных