
датчик топлива
#1
Отправлено 16 Март 2009 - 00:56
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#2
Отправлено 16 Март 2009 - 01:21
А я хочу спросить о таком: Снимал бензонасос, проверил- всё ОК! Поставил обратно. Но, если раньше бензинная лампа зажигалась- хватало топлива на 80-90-100км.- доехать до нормальной АЗС... Теперь, как тока лампа замигала- 15-20 кэмэ, и- суши вёсла! Это что, бензонасос воткнул неправильно? (выше чем надо)- но там вроде, стальной штырь с хомутом,- ниже или выше поставить невозможно! Или вдруг, датчик уровня бензина стал врать...(по другому показывать)? У меня- универсал, доступ к бензонасосу только снизу,(он в передней части б/бака. Добраться можно не снимая бак. А вот где этот датчик?
палин !!! а на астре че лампа бензина есть!!!!????



третий год катаюсь не видел ниразу наверно не горит!!! Где хоть находится!!!!

#3
Отправлено 16 Март 2009 - 02:31
палин !!! а на астре че лампа бензина есть!!!!????



третий год катаюсь не видел ниразу наверно не горит!!! Где хоть находится!!!!
а ты попробуй незаправлятся недельку-другую, и увидиш

только канистру бенза с собой прихвати

а по поводу горит-не горит, как найдёш - облей бензином и подожги, я думаю- загорится

#4
Отправлено 16 Март 2009 - 13:28
а ты попробуй незаправлятся недельку-другую, и увидиш

только канистру бенза с собой прихвати

а по поводу горит-не горит, как найдёш - облей бензином и подожги, я думаю- загорится

гдето в конце недели проверю!!! щас полный бак!!!

#5
Отправлено 16 Март 2009 - 14:36
палин !!! а на астре че лампа бензина есть!!!!????



третий год катаюсь не видел ниразу наверно не горит!!! Где хоть находится!!!!
А приборка какая? Моя первая, без трахометра лампы этой не имела, потом прикупил другую с трахометром, лампа есть и зажигается чутка ниже середины красной зоны. Вообще лампа зажигается при включении зажигания всегда, пока стрелка бака внизу. А место ее внизу слева от стрелки нарисована бензоколонка, она и зажигается желтеньким.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#7
Отправлено 16 Март 2009 - 20:24
А приборка какая? Моя первая, без трахометра лампы этой не имела, потом прикупил другую с трахометром, лампа есть и зажигается чутка ниже середины красной зоны. Вообще лампа зажигается при включении зажигания всегда, пока стрелка бака внизу. А место ее внизу слева от стрелки нарисована бензоколонка, она и зажигается желтеньким.
Вообще лампа на приборке зажигается в тестовом режиме при повороте ключа зажигания, а потом гаснет если бенз есть.
#8
Отправлено 16 Март 2009 - 20:35
А приборка какая? Моя первая, без трахометра лампы этой не имела, потом прикупил другую с трахометром, лампа есть и зажигается чутка ниже середины красной зоны. Вообще лампа зажигается при включении зажигания всегда, пока стрелка бака внизу. А место ее внизу слева от стрелки нарисована бензоколонка, она и зажигается желтеньким.
Всё верно, маленькая така бензоколоночка.... Зажигается..., вообще-то, когда вставляешь ключ в замок зажигания и поворачиваешь его в рабочее положение (не запуская движку)- зажигаются сразу почти все лампочки, (даже АБС и тормозуха-слегка взмаргивают). После запуска двиг. гаснут по-очереди: аккумулятор, чек, масло и в последнюю очередь- бензинная (если бензина достаточно).

Сообщение отредактировал Крашер: 20 Март 2009 - 01:56
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#9
Отправлено 17 Март 2009 - 00:46
Вообще лампа на приборке зажигается в тестовом режиме при повороте ключа зажигания, а потом гаснет если бенз есть.
Нет там никакого тестового режима. Просто контакт по положению стрелки. А вот стрелка инерционная и медлено отходит от нулевого уровня, вот лампочка и горит, хотя функционально это можно признать "тестом", просто само собой получилось что-то полезное.
Вот я до сих пор не знаю, работает у меня датчик уровня тормозной жидкости или нет, провода туда идут, а лампочка "для теста" не зажигается. крышку надо бы снять на включеном зажигании, проверить.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#13
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 23:21
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#14
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 23:41
Отыскивай где-то внизу тему "как снять приборку". Сымай. Зачищай школьной резинкой контекты под разъем. Отвинчивай гаечки указателя топлива и чисть школьной резиночкой (для карандаша) под ними (указатель температуры тоже почистить не грех). У меня после чистки где-то на 10 литров показание добавилось, проблема известная.
не знаю, я не чистил ни разу, не давно ехал на море-так залил бак под зявазку (в первый раз за 1,5года) - стрелка поднялась на МАХ

Сообщение отредактировал StasJ: 10 Сентябрь 2009 - 23:42
#15
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 03:24
Народ помогите. Непойму что глючит. При полном баке датчик показывает чуть больше пол бака. Недавно менял бак на датчике дорожики целые.
Очень может быть, что не датчик виноват, а проводка от него до приборки, или даже в самой приборке глюк... Тут надо проверить, как скоро зажигается "бензоколонка" и, рискнуть проверить, насколько пробега хватает топлива с момента загорания её, (не помаргивания- кратковременного горения)- а именно, когда горит, зараза "синим пламенем", почти не угасая, как "вечный огонь"... Засечь, скока кэмэ авто проедет пока не заглохнет... Согласен, многие мне скажут "ФИ"... Только, тут по-другому не сделать реальных выводов без радикальных замен- или "вскрытия"...




Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#17
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 22:06
хотел спросить а лампочка безоколонка работает отдельно от датчика или нет? А то странно включаешь зажигание а она горит несколько сек потом гаснет. а на тазах не загораеться пока бенз не на минимуме.
Лампочка работает от датчика, только там скорее всего, ещё стоит демпфер- конденсатор. Если бы его не было, то и датчик уровня топлива при езде по неровностям скакал-бы как сумасшедший... А так, получается, при включении пока демпферный конденсатор не зарядится, лампочка-горит...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#18
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 22:56
Лампочка работает от датчика, только там скорее всего, ещё стоит демпфер- конденсатор. Если бы его не было, то и датчик уровня топлива при езде по неровностям скакал-бы как сумасшедший... А так, получается, при включении пока демпферный конденсатор не зарядится, лампочка-горит...
Не, у нас приборчики на термопринципе, типа биметалл обмотаный нихромом (может ошибаюсь, но "термо" точно) поэтому и инерция могучая. Кстати, указатель бензина по утрам "в себя приходит" куда дольше чем при последующих заводках. Только загадка как термокомпенсацию сделали по температуре окружающей среды.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#19
Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 00:13
Не, у нас приборчики на термопринципе, типа биметалл обмотаный нихромом (может ошибаюсь, но "термо" точно) поэтому и инерция могучая. Кстати, указатель бензина по утрам "в себя приходит" куда дольше чем при последующих заводках. Только загадка как термокомпенсацию сделали по температуре окружающей среды.
Просто, у кондёра с утра "нерабочее настроение". А биметалл там-? что может выполнять? Плотнее прижимать ползун поплавка к спирали? А когда приборка в салоне прогреется, или где-там ещё сей кондёр стоит, так и реагирует побыстрее.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#20
Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 23:08
Просто, у кондёра с утра "нерабочее настроение". А биметалл там-? что может выполнять? Плотнее прижимать ползун поплавка к спирали? А когда приборка в салоне прогреется, или где-там ещё сей кондёр стоит, так и реагирует побыстрее.
Биметалл (повторюсь - предположительно) в приборке, как привод стрелки, а не в баке. Ломать старый спидометр ради прояснения истины жалко, как кто свой сломает, пусть расскажет, или сфоткает,чо там унутри...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных