
Завелась и заглохла
Автор
Светочка
, 14 Сен 2009 10:17
Сообщений в теме: 52
#41
Отправлено 10 Февраль 2013 - 20:43
Отлично, ШМХХ в норме. Теперь - бензонасос....
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#42
Отправлено 19 Апрель 2014 - 11:18
Здравствуйте еще раз.
Новая проблема. Раньше машина тупо не заводилась, оказалось, дело в коммутаторе. Еле нашел подходящий, поставил - полгода без проблем, всю зиму отъездил. Но...
Вчера завелся - и через пару секунд заглох...
Если завелся - искра есть, бензонасос проверил - качает, из шланга льется... Что остается? Может, аккумулятор? Но на беду, нечем его проверить. нет тестера. Попробую достать на работе...
Лампочки на приборной горят ярко, думаю, нормально с акб. Но конечно проверю. И еще контакты на ней... Подозрительные. Окислились сильно. Как считаете, от этого может глохнуть?
Да, если дать газ в пол - то немного дольше работает, но все равно глохнет через две секунды...
У кого какие вообще мысли?
Помогите, знатоки.
Новая проблема. Раньше машина тупо не заводилась, оказалось, дело в коммутаторе. Еле нашел подходящий, поставил - полгода без проблем, всю зиму отъездил. Но...
Вчера завелся - и через пару секунд заглох...

Лампочки на приборной горят ярко, думаю, нормально с акб. Но конечно проверю. И еще контакты на ней... Подозрительные. Окислились сильно. Как считаете, от этого может глохнуть?
Да, если дать газ в пол - то немного дольше работает, но все равно глохнет через две секунды...
У кого какие вообще мысли?
Помогите, знатоки.
#45
Отправлено 20 Апрель 2014 - 23:17
AndreiP, Первым делом метки перепроверьте, тут есть фотки
http://forum.opel-cl...howtopic=107528
Говорите искра есть. Значит не коммутатор.
Гляньте льет ли форсунка когда крутит стартер.
АКБ подзарядите. Высаженую нельзя долго держать - сдохнет.
http://forum.opel-cl...howtopic=107528
Говорите искра есть. Значит не коммутатор.
Гляньте льет ли форсунка когда крутит стартер.
АКБ подзарядите. Высаженую нельзя долго держать - сдохнет.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#46
Отправлено 21 Апрель 2014 - 18:01
Сегодня попробовал - снова завелся - и снова заглох...
Дык, если стартер крутит как бешеный - разве акм виновата? Скорее всего, зарядка есть, тем более, что генератор мой был склонен к перезаряду... Сигналка работает, лампы горят...
Форсунку не проверял, а снимал шланг - топливо льется... Намекаете, что форсунка забита?
Есть у меня подозрения, что это датчик холостого хода... Раз глохнет - то вполне может быть, не?
Либо бензонасос. Других версий не имею.
Дык, если стартер крутит как бешеный - разве акм виновата? Скорее всего, зарядка есть, тем более, что генератор мой был склонен к перезаряду... Сигналка работает, лампы горят...
Форсунку не проверял, а снимал шланг - топливо льется... Намекаете, что форсунка забита?

Есть у меня подозрения, что это датчик холостого хода... Раз глохнет - то вполне может быть, не?
Либо бензонасос. Других версий не имею.

#47
Отправлено 21 Апрель 2014 - 19:16
AndreiP, я славливал пару проблем: если заводится и глохнет, то далее три поведения:
1. заводим с 1/4-1/2 педалью газа - если завелась и глохнет при отпускании педальки - шмхх (или мозги-проводка)
2. заводится хорошо и тут же глохнет - невзирая на педальку - у меня таким образом умер датчик объема воздуха. (чек подсказал - низкое напряжение)
3. бензонасос-катушки и прочий список)
1. заводим с 1/4-1/2 педалью газа - если завелась и глохнет при отпускании педальки - шмхх (или мозги-проводка)
2. заводится хорошо и тут же глохнет - невзирая на педальку - у меня таким образом умер датчик объема воздуха. (чек подсказал - низкое напряжение)
3. бензонасос-катушки и прочий список)
#48
Отправлено 25 Апрель 2014 - 20:13
Тут ваще печаль...
Отвез машину в сервис... сказали: бензонасос. Купил. Поставили. Завелся, уехал. На следующее утро завожусь: крутит стартер - и ничего...
Это что такое? Я уже и не знаю. Поставить бензонасос много ума не надо. Что еще может быть? Хотя, конечно, пусть у сервиса голова болит - я им денег отдал! - но самому неплохо бы знать, чем дело закончится может. Чувствую: ничем хорошим...
Дерьмо.
Отвез машину в сервис... сказали: бензонасос. Купил. Поставили. Завелся, уехал. На следующее утро завожусь: крутит стартер - и ничего...

Дерьмо.
#49
Отправлено 25 Апрель 2014 - 21:16
чудеса
у меня сейчас тоже режим пешеход
Заводится, едет метров 100 и глохнет будто бенз закончился хотя его подзавязку. Или если не ехать, то постоит и заглохнет, или если машину качнуть, дверкой ляпнуть - тоже может заглохнуть. после этого не заводится минут 10, потом снова схватывается, тарахтит и глохнет. На входе в моник бенз лениво течет при прокручивании стартером, на входе в фильтр чуть-чуть бодрее. Насос при вкл зажигания делает стандартный уууу и выключается щелчком релюшки. Питание на входе в насос при кручении стартером 11,5-12 вольт.
Мысли о том что забита сеточка бензонасоса, но какого черта заводится без всяких вмешательств только через 10 минут а не сразу?
Мне конечно не в лом снять бак, вытянуть насос, посмотреть на него... а что толку. Он то работает. Хотя может давление слабоватое создает. Самый гемор поставить насос обратно чтобы течи не было. Там прокладка как сухарь а новую нигде не купить. Вот и чешу репу третий день.
у меня сейчас тоже режим пешеход
Заводится, едет метров 100 и глохнет будто бенз закончился хотя его подзавязку. Или если не ехать, то постоит и заглохнет, или если машину качнуть, дверкой ляпнуть - тоже может заглохнуть. после этого не заводится минут 10, потом снова схватывается, тарахтит и глохнет. На входе в моник бенз лениво течет при прокручивании стартером, на входе в фильтр чуть-чуть бодрее. Насос при вкл зажигания делает стандартный уууу и выключается щелчком релюшки. Питание на входе в насос при кручении стартером 11,5-12 вольт.
Мысли о том что забита сеточка бензонасоса, но какого черта заводится без всяких вмешательств только через 10 минут а не сразу?
Мне конечно не в лом снять бак, вытянуть насос, посмотреть на него... а что толку. Он то работает. Хотя может давление слабоватое создает. Самый гемор поставить насос обратно чтобы течи не было. Там прокладка как сухарь а новую нигде не купить. Вот и чешу репу третий день.


#50
Отправлено 25 Апрель 2014 - 22:37
Тут ваще печаль...
Отвез машину в сервис... сказали: бензонасос. Купил. Поставили. Завелся, уехал. На следующее утро завожусь: крутит стартер - и ничего...
Ну, не поступают так с машиной 22 лет от роду. Такие вещи в сервисах не делают. Их дело - быстрее э-эээ... (ну не будем материться)... и монету на карман.
Ну, машина у Вас не первый же день. Хоть раз снимите "черепаху" моника и посмотрите на нормальный распыл топлива форсункой на ХХ.
Когда не заводится, снимите еще раз пресловутую черепаху и посмотрите на распыл теперь. Там вообще хоть что-то есть... или больше... или меньше. И более катить бочку на бензонасос не нужно. на заводимость он не влияет (подачу на нагрузке так не проверите, но мы пока о заводимости и о ХХ)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#51
Отправлено 27 Апрель 2014 - 19:42
Кажись устранил проблему. Вынул бензонасос, вычистил фильтр-сеточку, ЗАМЕНИЛ насос на новый. Собрал. Ездит, не глохнет. Загорелся чек, ошибка 13. Если раньше он загорался иногда в дальних поездках и через пару минут потухал, то сейчас загорается почти сразу после начала движения и горит всё время пока не заглушишь двигатель. Не трогал же ничего под капотом


#52
Отправлено 27 Апрель 2014 - 20:36
saldek, Ну эта ошибка - обрыв цепи лямбда-зонда. т.е. не богатая/бедная смесь, а вообще никакого.
Смотреть проводку. Если нормально - вычитать темы по лямбда-зонду. Проводок в разъем и хороший тестер на торпедо(у).
Вообще-то минусовая проводка может быть старой-ржавой и давать смещение опорного напряжения. Замерить напряжение между корпусом лямбда зонда и минусом АКБ (и корпусом ЭБУ... тоже не мешает проверить)
Смотреть проводку. Если нормально - вычитать темы по лямбда-зонду. Проводок в разъем и хороший тестер на торпедо(у).
Вообще-то минусовая проводка может быть старой-ржавой и давать смещение опорного напряжения. Замерить напряжение между корпусом лямбда зонда и минусом АКБ (и корпусом ЭБУ... тоже не мешает проверить)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#53
Отправлено 30 Апрель 2014 - 16:17
Спасибо всем отписавшимся. Проблема решена. Бензонасос поменян ( хоть у меня нет до сих пор уверенности, что это он виноват... ) - а то что не заводилась... сказали, что сгорело одно из реле в кармане у водительской двери. Его заменили и все работает.
Надеюсь, что надолго.
Надеюсь, что надолго.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных