
Требуется помщь в выборе!
Автор
Axeles
, 17 Сен 2009 00:29
Сообщений в теме: 145
#22
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 15:36
Бери Таз!!!! хорошо сэкономешь.))) 1. он моложе 2. в толпе сумашедших на новых десятках не потеряешся , 3. починит любой дворник, 4.запчасти везде есть, 5. цену на работу копеечные 6. через 1-2 года нечего в нём не делая впаришь за такую же цену дворовым пацанам или "иностранцем"
а старый опель не фига не пафосно.))) будешь его варить,красить, исправлять колхоз бывших хозяев , менять на оригинал, в итоге за 1-2 вложений в 2-3 раза больше чем купил, не когда не продашь, а не дай бог что ещё с дрыгателем косяк будет .. тада появится ещё один человек ненавидищий ёпеля... бери короче таз и будет те счастье.)))
а старый опель не фига не пафосно.))) будешь его варить,красить, исправлять колхоз бывших хозяев , менять на оригинал, в итоге за 1-2 вложений в 2-3 раза больше чем купил, не когда не продашь, а не дай бог что ещё с дрыгателем косяк будет .. тада появится ещё один человек ненавидищий ёпеля... бери короче таз и будет те счастье.)))
#26
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 18:06
Axeles, правду говорят. Ещё раз советую посмотреть те варианты, которые я предложил
Я посмотрел, да, варианты не плохие ..особенно первый))... но деньжат сейчас в притык, придётся ждать...в конце недели ещё 10т.р появится... да и пока я в Москву сгоняю..а вдруг что не так...выкину деньги на ветер, а потом её гнать к нам сюда...вдруг заглохнет где нить в Бологое...и ни туды и не сюды)) Может перебираться жить в Москву?) Да и на запчасти/ремонт уйдёт думаю не мало на форд...
#27
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 16:01
Бери опель с инжектором желательно не меньше двух литров для Омеги и один и восемь для вектры.
А если вектра 2 литра 115лошадей это плохо?
Бери Таз!!!! хорошо сэкономешь.))) 1. он моложе 2. в толпе сумашедших на новых десятках не потеряешся , 3. починит любой дворник, 4.запчасти везде есть, 5. цену на работу копеечные 6. через 1-2 года нечего в нём не делая впаришь за такую же цену дворовым пацанам или "иностранцем"
а старый опель не фига не пафосно.))) будешь его варить,красить, исправлять колхоз бывших хозяев , менять на оригинал, в итоге за 1-2 вложений в 2-3 раза больше чем купил, не когда не продашь, а не дай бог что ещё с дрыгателем косяк будет .. тада появится ещё один человек ненавидищий ёпеля... бери короче таз и будет те счастье.)))
Страшно мне что-то после таких слов слов стало.... "3. починит любой дворник" )))
#29
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 20:20
Axeles ИМХО: американцев и японок брать бы не стал, не знаю как в столицах нашей Родины, а у нас запчасти стоят бешенных денег. Из вектр понравилась первая и третья. Но и ТАЗики вроде ни чего. Но все нужно пролазить и пальчиком везде потыкать что-бы понять в каком они состоянии. Andrysha прав если денег совсем нет, а руки из нужного места ростут, то ТАЗ не плохой вариант.
Но лучше Опеля ни чего нет!
Но лучше Опеля ни чего нет!

#33
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 16:50
Автор , если бы докинул хотя бы до 90т.р. , я бы тебе продал дэу эсперо 98г.в.. почти 3 года на ней откатал , очень неплохой авто и комплектация номальная , всё электро и кондёр есть + двигатель там опель c20le
Сообщение отредактировал Pilot2007: 19 Сентябрь 2009 - 16:52
#34
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 17:41
опеля. таз однозначно отпадает, не тот уровень производства. на опеле обрати внимание на проблемные места: стаканы передних стоек, задние лонжероны, особенно в местах упора задних пружин, внутренние арки, задние крылья, багажный отсек ( место буксировочного крюка). если присутствует влага, а явных признаков коррозии нет, то причина в коррозии рамки заднего стекла. её не видно из- за уплотнителя.
#35
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 18:09
Блин...нашёл авто... с полным набором "гур, абс(не работает),но можно починить, кондиционер(говорят работает, только надо заправить), электрозеракала/стёклаподьёмники на машине 2 мес никто не ездил(т.е просто стояла)...Обладатель этой машины девушка) Посмотрел пороги целы, только сзади...у заднего крыла разбито, говорит о поребрик проехала(может менять надо),внешний пластик (обвес тоже желательно поменять он весь треснул и покоцан) слегка врезалась(с правой стороны разбита стекло фары и немного крыло помято), тронулась с места засвистел ремень(тоже вроде менять),немного плюётся сзади, газует вроде норм...но всё равно с какими-то призвуками переодическими мне не понятными, говорит руль иногда свистит, если его очень сильно повернуть(до упора) коробка впорядке не звенит и не хрустит, по ходовой вродь тоже...прокатились нормально...говорит колодки ещё не впорядке, тоже менять...датчик температуры на нуле??? Это к чему?))
Салон внутри отличный..всё чистенько...девушки чувствуется умеют за салоном следить)))
Хотят 70...после показа проблемных мест скинула до 60))) Но я думаю....мне надо будет вложить ещё мин тыщ 30(замена ремня, колодок, правого порога, фары, правого крыла, и левое заднее крыло покрасить, да + хочу антикор сделать,чтоб не гнило ничего) Это при условии, что движок нормальный и в нём ничего не надо менять... да и ещё при моём появлении перестала категорически открываться правая передняя дверь, а правая задняя как-то вообще туго ходит) Да ещё правое заднее крыло от др авто..заварено хорошо, не сразу заметил...только по цвету отличается...наверное битая была в зад)
Подкупает салон и обеспеченность(элктро-кондёр, чисто)
Я хочу поторговаться до 50))) Реально? ))
А ещё такой вопрос, можно ли если всё починить, на такой машине пройти официально ГТО?)))
опеля. таз однозначно отпадает, не тот уровень производства. на опеле обрати внимание на проблемные места: стаканы передних стоек, задние лонжероны, особенно в местах упора задних пружин, внутренние арки, задние крылья, багажный отсек ( место буксировочного крюка). если присутствует влага, а явных признаков коррозии нет, то причина в коррозии рамки заднего стекла. её не видно из- за уплотнителя.
Я профан, поэтому по мере осмотров разных машин сам потихоньку расту.... где находятся стаканы передних стоек?))
Салон внутри отличный..всё чистенько...девушки чувствуется умеют за салоном следить)))
Хотят 70...после показа проблемных мест скинула до 60))) Но я думаю....мне надо будет вложить ещё мин тыщ 30(замена ремня, колодок, правого порога, фары, правого крыла, и левое заднее крыло покрасить, да + хочу антикор сделать,чтоб не гнило ничего) Это при условии, что движок нормальный и в нём ничего не надо менять... да и ещё при моём появлении перестала категорически открываться правая передняя дверь, а правая задняя как-то вообще туго ходит) Да ещё правое заднее крыло от др авто..заварено хорошо, не сразу заметил...только по цвету отличается...наверное битая была в зад)
Подкупает салон и обеспеченность(элктро-кондёр, чисто)
Я хочу поторговаться до 50))) Реально? ))
А ещё такой вопрос, можно ли если всё починить, на такой машине пройти официально ГТО?)))
опеля. таз однозначно отпадает, не тот уровень производства. на опеле обрати внимание на проблемные места: стаканы передних стоек, задние лонжероны, особенно в местах упора задних пружин, внутренние арки, задние крылья, багажный отсек ( место буксировочного крюка). если присутствует влага, а явных признаков коррозии нет, то причина в коррозии рамки заднего стекла. её не видно из- за уплотнителя.
Я профан, поэтому по мере осмотров разных машин сам потихоньку расту.... где находятся стаканы передних стоек?))
#37
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 19:23
Автор , если бы докинул хотя бы до 90т.р. , я бы тебе продал дэу эсперо 98г.в.. почти 3 года на ней откатал , очень неплохой авто и комплектация номальная , всё электро и кондёр есть + двигатель там опель c20le
Да, может я бы и с радостью..но с денюжкой проблемки, а машинку ой как хочется...)))
Кстати читаю сейчас "Ремонт и Эксплуатация Опель Вектра А 88-95"
Равномерная скорость
• Беспокойный характер вождения способствует значительному увеличению расхода топлива.
• Избегайте ненужных процессов ускорения и торможения.
• Как можно чаще ездите на последней передаче, во время движения в городе часто уже при скорости 50 км/ч можно включить 4-ю передачу.
• При скорости от 50 до 80 км/ч расход на 4-ой передаче примерно на 25% меньше топлива, чем на 3-ей.
• При скорости от 70 до 90 км/ч расход на 5-ой передаче примерно на 15 % меньше топлива, чем на 4-ой.
• Переключайте как можно раньше на следующую передачу, а на нижнюю только тогда, когда уже нет безупречного хода двигателя
#40
заблудший_LRD3_*
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 08:44
У меня сразу пару вопросов!!! Это мне на будущее))
Сколько стоит по ценам например:
1)замена ГРМ-?
2)заварить порог и заделать его-?
3)Покраска заднего крыла(в цвет авто!!!)-?
4)Выправить вмятину-?
5)антикор..(и какой лучше антикор)-?
автор.а машина-то хоть какая???
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных