Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Требуется помщь в выборе!


Сообщений в теме: 145

#41 Егорт

Егорт

    I'm back

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 760
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:финансы, моделирование, автомобили, недвижимость, велоспорт, туризм, Opel omega b х25хе АКПП '94
  • Автомобиль: Opel astra j 1.4 turbo АКПП '11

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 09:15

Цитата(Axeles @ 19.9.2009, 19:09) Просмотр сообщения

Блин...нашёл авто... с полным набором "гур, абс(не работает),но можно починить, кондиционер(говорят работает, только надо заправить), электрозеракала/стёклаподьёмники на машине 2 мес никто не ездил(т.е просто стояла)...Обладатель этой машины девушка) Посмотрел пороги целы, только сзади...у заднего крыла разбито, говорит о поребрик проехала(может менять надо),внешний пластик (обвес тоже желательно поменять он весь треснул и покоцан) слегка врезалась(с правой стороны разбита стекло фары и немного крыло помято), тронулась с места засвистел ремень(тоже вроде менять),немного плюётся сзади, газует вроде норм...но всё равно с какими-то призвуками переодическими мне не понятными, говорит руль иногда свистит, если его очень сильно повернуть(до упора) коробка впорядке не звенит и не хрустит, по ходовой вродь тоже...прокатились нормально...говорит колодки ещё не впорядке, тоже менять...датчик температуры на нуле??? Это к чему?))
Салон внутри отличный..всё чистенько...девушки чувствуется умеют за салоном следить)))
Хотят 70...после показа проблемных мест скинула до 60))) Но я думаю....мне надо будет вложить ещё мин тыщ 30(замена ремня, колодок, правого порога, фары, правого крыла, и левое заднее крыло покрасить, да + хочу антикор сделать,чтоб не гнило ничего) Это при условии, что движок нормальный и в нём ничего не надо менять... да и ещё при моём появлении перестала категорически открываться правая передняя дверь, а правая задняя как-то вообще туго ходит) Да ещё правое заднее крыло от др авто..заварено хорошо, не сразу заметил...только по цвету отличается...наверное битая была в зад)
Подкупает салон и обеспеченность(элктро-кондёр, чисто)
Я хочу поторговаться до 50))) Реально? ))
А ещё такой вопрос, можно ли если всё починить, на такой машине пройти официально ГТО?)))
Я профан, поэтому по мере осмотров разных машин сам потихоньку расту.... где находятся стаканы передних стоек?))



Читаю всё это и не пойму, это что шутка такая? Во первых - за такие деньги вы хотите довести машину до идеала? И что бы пороги поменять, и что бы вмятины выпрямить. И что бы кондей работал, и антикор сделать. Да вам тогда в любую машину 20-летнего возраста надо будет вложить ещё 2 её стоимости. Если вам так важен внешний вид то берите таз посвежее и натирайте его воском хоть каждые выходные! А за такие деньги у вас столько требований к авто! И во вторых, как представлю себе машину, что вы описали - крыло от ДРУГОЙ машины (другой модели?) удар на порог, удар на фару, двери не открываются.... боже.. да я бы и за деньги не стал эту машину брать, если бы мне доплатили! У меня столько времени свободного нет с ней возиться!!! Откуда вы только находите такие варианты =)

не ошибается тот, кто ничего не делает

#42 Andrysha

Andrysha

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 702
  • Автомобиль: Bentley Mulsanne II

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 09:31

Егорт, это продолжение того что я говорил в начале теме,про то, что человек купит старый опель и начнётся.... уважаемый БЕРИТЕ ТАЗ, намучаетесь,подкопите, а потом тышЪ за 100-200 возьмёте себе какого нить почти не ушатоного ёпеля...

#43 Alekseys

Alekseys

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 233
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F GT C16NZ 92г.в

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 09:38

Цитата(Andrysha @ 21.9.2009, 10:31) Просмотр сообщения

Егорт, это продолжение того что я говорил в начале теме,про то, что человек купит старый опель и начнётся.... уважаемый БЕРИТЕ ТАЗ, намучаетесь,подкопите, а потом тышЪ за 100-200 возьмёте себе какого нить почти не ушатоного ёпеля...

А лучше тогда и потом таз взять laugh.gif чтобы никто не гнал на "ёпеля" flag.gif

#44 Axeles

Axeles

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Санкт-Петербург м.Ветеранов
  • Автомобиль: Опель Вектра А 89г С20NE

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 10:01

Цитата(LRD3 @ 21.9.2009, 9:44) Просмотр сообщения

автор.а машина-то хоть какая???


Вот эта понравилась по оснащению http://www.bibika.ru...r=1045142&nail=

А у этой смущает год и состояние я её осмотрел...идеал, только дымок идёт из масло защитной горловины!!!)))
Вот такая http://moto.auto.ru/...le/4026502.html

#45 Alekseys

Alekseys

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 233
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F GT C16NZ 92г.в

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 10:09

У последней понравилось....масло в придачу к машине отдает 4 литра))она так много ест?

#46 Axeles

Axeles

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Санкт-Петербург м.Ветеранов
  • Автомобиль: Опель Вектра А 89г С20NE

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 10:13

Цитата(Егорт @ 21.9.2009, 10:15) Просмотр сообщения

Читаю всё это и не пойму, это что шутка такая? Во первых - за такие деньги вы хотите довести машину до идеала? И что бы пороги поменять, и что бы вмятины выпрямить. И что бы кондей работал, и антикор сделать. Да вам тогда в любую машину 20-летнего возраста надо будет вложить ещё 2 её стоимости. Если вам так важен внешний вид то берите таз посвежее и натирайте его воском хоть каждые выходные! А за такие деньги у вас столько требований к авто! И во вторых, как представлю себе машину, что вы описали - крыло от ДРУГОЙ машины (другой модели?) удар на порог, удар на фару, двери не открываются.... боже.. да я бы и за деньги не стал эту машину брать, если бы мне доплатили! У меня столько времени свободного нет с ней возиться!!! Откуда вы только находите такие варианты =)


Я предполагаю, что если движок нормальный, ходовая и основные узлы в норме, я бы взял, доделал её( не сразу конечно... со временем) заменил бы всё что нужно, довёл до ума...со временем!

Цитата(Alekseys @ 21.9.2009, 11:09) Просмотр сообщения

У последней понравилось....масло в придачу к машине отдает 4 литра))она так много ест?


Честно не знаю не сказали, но при мне её смотрел ещё один парень, как раз он и открывл горловину, посмотрел покачал головой...потом сходил понюхал дым из выхлопной трубы, сказал, что вроде масло насквозь проходит...хотя я не понял..он это как-то вскользь сказал...и ушёл))) Внешний вид тачки и внутри идеален!!!)))

#47 Егорт

Егорт

    I'm back

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 760
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:финансы, моделирование, автомобили, недвижимость, велоспорт, туризм, Opel omega b х25хе АКПП '94
  • Автомобиль: Opel astra j 1.4 turbo АКПП '11

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 10:17

Цитата(Axeles @ 21.9.2009, 11:13) Просмотр сообщения

Честно не знаю не сказали, но при мне её смотрел ещё один парень, как раз он и открывл горловину, посмотрел покачал головой...потом сходил понюхал дым из выхлопной трубы, сказал, что вроде масло насквозь проходит...хотя я не понял..он это как-то вскользь сказал...и ушёл))) Внешний вид тачки и внутри идеален!!!)))


потому и ушёл )И потому дарят 4 л масла в подарок )) Мужик конечно палится с таким подарком. Замена поршневых колец будет стоить минимум тысяч 20 (только работа) но скорее всего дороже. Вы определитесь, если вам нужен внешний вид, то берите ТАЗ, если нет то и не надо смотреть на него, и на комплектацию! Это только замыливает глаза! Можно любое ведро свеже покрасить и сделать химчистку салона, покупатель на это поведётся и не заметит кучу минусов! Так что на это смотреть не нужно!
не ошибается тот, кто ничего не делает

#48 Alekseys

Alekseys

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 233
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F GT C16NZ 92г.в

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 10:19

Попроси кого нибудь погазовать а сам подставь руку под выхлопную трубу и посмотри сколько масла на ней окажется rolleyes.gif Тут минимум колпачки маслосъемные менять excl.gif

#49 Andrysha

Andrysha

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 702
  • Автомобиль: Bentley Mulsanne II

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 10:20

http://moto.auto.ru/...le/3988074.html
http://moto.auto.ru/...le/3882197.html
http://moto.auto.ru/...le/4036277.html
http://moto.auto.ru/...le/4068790.html !!!!!
как то так.... если уж очень хоца ёпеля....

#50 Alekseys

Alekseys

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 233
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F GT C16NZ 92г.в

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 10:22

Цитата(Andrysha @ 21.9.2009, 11:20) Просмотр сообщения

+1, думаю омега будет лучшим вариантом за небольшие деньги forever.gif

#51 Axeles

Axeles

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Санкт-Петербург м.Ветеранов
  • Автомобиль: Опель Вектра А 89г С20NE

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 10:41

Цитата(Alekseys @ 21.9.2009, 11:22) Просмотр сообщения

+1, думаю омега будет лучшим вариантом за небольшие деньги forever.gif


А в чём прикол? Почему Омега дешевле?

#52 Alekseys

Alekseys

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 233
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F GT C16NZ 92г.в

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 10:43

Цитата(Axeles @ 21.9.2009, 11:41) Просмотр сообщения

А в чём прикол? Почему Омега дешевле?

Год, и внешний вид

#53 Andrysha

Andrysha

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 702
  • Автомобиль: Bentley Mulsanne II

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 10:45

менее пафосная....

#54 Наивный

Наивный

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 366
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Был-Senator B c3.0le

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 12:20

Цитата(Andrysha @ 21.9.2009, 11:45) Просмотр сообщения

менее пафосная....

+1. Согласен! Омега менее популярна и поэтому меньше стоит! Кстати Axeles помоему Омега не самый плохой вариант для тебя!

#55 Axeles

Axeles

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Санкт-Петербург м.Ветеранов
  • Автомобиль: Опель Вектра А 89г С20NE

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 13:30

Цитата(Наивный @ 21.9.2009, 13:20) Просмотр сообщения

+1. Согласен! Омега менее популярна и поэтому меньше стоит! Кстати Axeles помоему Омега не самый плохой вариант для тебя!


Посмотрел я Омеги..конечно по внешнему виду не ахтец...да и большие они...как-то не лежит сердце(
А у нас есть на форуме...статейка...как проверить двигатель чтобы не пришлось капиталить сразу??? Я думаю ещё раз сьездить и погнать её на ТО, чтобы определили мне резерв двигателя и основных узлов!

#56 Егорт

Егорт

    I'm back

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 760
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:финансы, моделирование, автомобили, недвижимость, велоспорт, туризм, Opel omega b х25хе АКПП '94
  • Автомобиль: Opel astra j 1.4 turbo АКПП '11

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 13:40

Цитата(Axeles @ 21.9.2009, 14:30) Просмотр сообщения

Посмотрел я Омеги..конечно по внешнему виду не ахтец...да и большие они...как-то не лежит сердце(
А у нас есть на форуме...статейка...как проверить двигатель чтобы не пришлось капиталить сразу??? Я думаю ещё раз сьездить и погнать её на ТО, чтобы определили мне резерв двигателя и основных узлов!


есть множество факторов, указывающих на долговечность двигателя. Но ресурс даже примерно никто сказать не может, так как бывает и свежие моторы могут стукнуть или провернуть вкладыш или прогареть прокладка или повести блок. Но проверить текущее состояние двигателя можно измерением компрессии, проверкой наличия антифриза в масле, масла в выхлопе, состоянием и цветом свечей, послушать на предмет посторонних звкуов, слить масло на предмет посторонних предметов в нём.
не ошибается тот, кто ничего не делает

#57 Axeles

Axeles

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Санкт-Петербург м.Ветеранов
  • Автомобиль: Опель Вектра А 89г С20NE

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 14:16

Цитата(Егорт @ 21.9.2009, 14:40) Просмотр сообщения

есть множество факторов, указывающих на долговечность двигателя. Но ресурс даже примерно никто сказать не может, так как бывает и свежие моторы могут стукнуть или провернуть вкладыш или прогареть прокладка или повести блок. Но проверить текущее состояние двигателя можно измерением компрессии, проверкой наличия антифриза в масле, масла в выхлопе, состоянием и цветом свечей, послушать на предмет посторонних звкуов, слить масло на предмет посторонних предметов в нём.


Как это сделать при осмотре??? Допустим измерить компрессию,антифриз посмотреть?

#58 Егорт

Егорт

    I'm back

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 760
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:финансы, моделирование, автомобили, недвижимость, велоспорт, туризм, Opel omega b х25хе АКПП '94
  • Автомобиль: Opel astra j 1.4 turbo АКПП '11

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 14:33

Цитата(Axeles @ 21.9.2009, 15:16) Просмотр сообщения

Как это сделать при осмотре??? Допустим измерить компрессию,антифриз посмотреть?


компрессию - выкрутив свечи и засунув туда прибор для измерения компрессии. Антифриз в масле - посмотреть на масло на щупе, на крышку маслозаливной горловины. нет ли эмульсии (такая светлая фигня) или каких-то ещё посторонних разводов или примисей
не ошибается тот, кто ничего не делает

#59 friso

friso

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: opel vectra A e18nvr

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 15:24

тут было описан внешний осмотр. а скрытые места смотрел?

по движке- выкрути свечи и посмотри состояние свечей. если юбка свечи ( резьбовая её часть) в масле и на электродах кокс от сгоревшего масла,то менять маслосъёмные колпачки, если юбка чистая, а на электродах кокс, то поршневая

#60 Axeles

Axeles

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Санкт-Петербург м.Ветеранов
  • Автомобиль: Опель Вектра А 89г С20NE

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 16:33

Цитата(friso @ 21.9.2009, 16:24) Просмотр сообщения

тут было описан внешний осмотр. а скрытые места смотрел?

по движке- выкрути свечи и посмотри состояние свечей. если юбка свечи ( резьбовая её часть) в масле и на электродах кокс от сгоревшего масла,то менять маслосъёмные колпачки, если юбка чистая, а на электродах кокс, то поршневая



Мне бы механника с собой)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных