Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Моновпрыск


Сообщений в теме: 63

#1 iav762611

iav762611

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Ростовская обл. г. Гуково
  • Автомобиль: ascona C16LZ

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 03:00

ПРИВЕТ ВСЕМ!!! у меня проблема я думаю с моновпрыском. на малых оборотах машина дёргается не возможно ездить по нашим ямам . и при резком ускорении сначала несколько раз дёрнится а потом только начинает набирать обороты. я отрегулировал зажигание стробоскопом , делал всё по книжке, поменял свечи. стало ещё хуже. ставлю зажигание позднее рывки проподают но машина лениво набирает обороты и как педаль проваливается. помогите советом ато уже сил нету, весь интернет перерыл ,кучу книг перечитал а решение не найду. хочу ещё померить компресию , гдето я встречал статью что может из за клапанов такое быть.

#2 payne

payne

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Украина - Одесса =)
  • Интересы:http://i041.radikal.ru/0909/d4/f9452abfae8f.jpg
  • Автомобиль: opel Ascona 1.6 седан 1982 г.в. Дэу Нубира 1,6 16V 98'

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 10:57

проверь топливный фильтр. у меня такое было, когда карб забит был. ну а потом и топливный фильтр дал о себе знать, вставил меня не плохо на трассе. поменял,-проблем нету. тоже когда ехал на 1-й передаче у себя по улице(грунтовка-часный сектор),-машина дергалась ппц, сцепление выжимал каждые 5 сек. проверь.

Сообщение отредактировал payne: 22 Сентябрь 2009 - 11:01


#3 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 11 Январь 2010 - 22:58

Ну и в чем была проблема?

#4 BiG_ALiG

BiG_ALiG

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Украина
  • Интересы:Автомобили,музыка
  • Автомобиль: Ascona 1985г C20NE хэтчбек

Отправлено 29 Март 2010 - 23:23

У меня такой вопрос- подойдет ли моник от вектры А 1.8 ,на мой 1.6 (если я поставлю коллектор от 1.6)??Они по креплению одинаковы или нет??

#5 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 29 Март 2010 - 23:38

BiG_ALiG, моновдрызг от 1,8 разве не будет лить слишком много для двигателя 1,6. Эта раз.
C16NZ я так понимаю смол блок? Если да, то это означает что коллектор от 1,6 ты сможешь поставить только от такого же смол блока, а на него скорее всего система впрыска от биг блока 1,8 без шаманства и плясок с бубном не встанет. Эта два.
Если и искать впрыск от вектры, то искать с 1,6 двигателя, а то хрен его знает чем еще это может обернуться.

Сообщение отредактировал anki: 29 Март 2010 - 23:38


#6 Trent

Trent

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Ukraine/Poltava
  • Автомобиль: opel ascona 16nz

Отправлено 30 Март 2010 - 00:40

можно поставить сам блок моника от 18 а форсунку оставить свою и все остальные датчики тоже оставить свои....лить больше не будет просто на 18 дросель больше в диаметре и получится лучшее наполнение воздухом....я гдето в темке про моновприск кидал статейку на немецком где ставят на на 13 головку с впуск колектором от 16нз и блок моника от 18...
*DnB*

#7 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 01 Апрель 2010 - 21:43

Не подскажите маркировку ЭБУ и микросхемы на движок E16NZ?

Один хороший человек сбрасивал мне три файлика с маркировками ЭБУ для всех моделей OPEl. Но я уже забыл кто, а мои куда то ищезли...

HELP!!!!

#8 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 02 Апрель 2010 - 10:15

НАШОЛ!!!!!!!!!
Ссылку давал один хороший человек)))

[attachmentid=50114]

[attachmentid=50115]

[attachmentid=50116]

Прикрепленные изображения

  • Multec_1.JPG
  • Multec_2.JPG
  • Multec_3.JPG


#9 Stvol777

Stvol777

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Askona

Отправлено 23 Июль 2011 - 23:22

Люди помогите!!!!

Что может быть,opel askona 1.8 моновпрыск,ни с того ни с сего стал очень сильно коптить,расход стал ооочень большой,глохнет..?!?!?! blink.gif blink.gif

#10 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 24 Июль 2011 - 00:19

перелифф.... может датчик температуры подох
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#11 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 24 Июль 2011 - 21:17

Цитата(Stvol777 @ 24.7.2011, 0:22) Просмотр сообщения

Люди помогите!!!!

Что может быть,opel askona 1.8 моновпрыск,ни с того ни с сего стал очень сильно коптить,расход стал ооочень большой,глохнет..?!?!?! blink.gif blink.gif
смотри датчик температуры охл жижкости. у него мож быть зима и льет. внизу глянь где датчик давления масла, там вроде он и температуру масла меряет , т.е двухконтактный, а вообще посмотри провода внимательно. если резко закоптил, то скорее всего кто-то из датчиков не снимает информацию.и глянь датчик разряжения на перегородке висит где мотор печки, если утечка через трубку- будет лить- он думает что ты разгоняешься , а тапок нажат и разряжения нет. форса в последнюю очередь рассматривается.


одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#12 Stvol777

Stvol777

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Askona

Отправлено 25 Июль 2011 - 14:16

Благодарю,буду смотреть!!!

#13 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 25 Июль 2011 - 20:16

моник вещ конечнохитрожая, но врятли там такой датчик на масло. Он может еще давление на показомтр давать, это да, бывает.

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#14 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 25 Июль 2011 - 21:53

надо завтра глянуть в книжке.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#15 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 25 Июль 2011 - 23:22

смотрите тему multec на 16n http://forum.opel-cl...opic=2470&st=40

Сообщение отредактировал alextiger: 25 Июль 2011 - 23:30

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#16 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 26 Июль 2011 - 07:11

Цитата(rhs @ 25.7.2011, 23:16) Просмотр сообщения

моник вещ конечнохитрожая, но врятли там такой датчик на масло. Он может еще давление на показомтр давать, это да, бывает.

В связи с приобретением самой информативной приборки искал на экзисте датчик на стрелку, стоит дорого, искал аналог, но на более новых машинах везде датчик давления масла на стрелку спаренный с датчиком температуры масла.

#17 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 26 Июль 2011 - 15:42

окак. но опять же - на более новых.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#18 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 02 Август 2011 - 17:19

anki, мне такой датчик на разборке за 400 тг достался.
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#19 seterius

seterius

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: opel astra 1993

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 18:51

Цитата(rhs @ 24.7.2011, 1:19) Просмотр сообщения

перелифф.... может датчик температуры подох


да ,бензин рекой утекает .
и температуру не показывает- все время в районе 90 градусов.
но как связан перелив с датчиком температуры ?
надо ли настраивать полностью моновпрыск , и где,
или достаточно только датчик поменять ?

тоже с рывками двигается ,
а потом загорается желтая лампочка , и несется как спорткар ,
только бензин рекой хлещет.

могут штуки за полторы в Москве нормально настроить и где?

Сообщение отредактировал seterius: 16 Октябрь 2011 - 19:01


#20 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 20:05

два варианта, не совсем открыт термостат- заклинил. проверить т патрубков при начальном прогреве.
промерить датчик т охл жидкости на замыкание и обрыв,и сопротивление, а еще не мещало бы считать ошибку. на приборке моторчик светится.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных