Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Масло на свечной резьбе


Сообщений в теме: 43

#1 bogani

bogani

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Влад.обл.
  • Автомобиль: OZAбыла,ZafiraB z18xer

Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 16:04

На машине пробег 233000км.О чём может свидительствовать масло на резьбе свечи 4го цилиндра?Колпачки поменяны,но до смены было то же самое.Напрягает расход масла400г на1000км.пользусь полусинтетикой Valvolin 10w40.

#2 Sereg_a

Sereg_a

    мегаопелевод!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 680
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Ремонт лазерных принтеров и копировальных аппаратов, заправка лазерных картриджей.
  • Автомобиль: Opel Astra H 2010 X14XEP

Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 19:24

Если свеча работает значит кольцам пришёл the end.
Изображение

#3 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 19:55

Цитата(Sereg_a @ 29.9.2009, 18:24) Просмотр сообщения

Если свеча работает значит кольцам пришёл the end.


Такая же история. На резьбах масло. Почему имено кольцам? Тогда по идее вся свеча была бы в масле или я неправ?

#4 Sereg_a

Sereg_a

    мегаопелевод!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 680
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Ремонт лазерных принтеров и копировальных аппаратов, заправка лазерных картриджей.
  • Автомобиль: Opel Astra H 2010 X14XEP

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 13:53

Kirill2k, Да вот щас мучаюсь с такой же темой, масла кушает много. Свечи были тоже в масле. Комплект колец поменяли, проблема не ушла, а вот свечи уже чище стали.
Изображение

#5 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 21:14

Цитата(Sereg_a @ 23.11.2009, 12:53) Просмотр сообщения

Kirill2k, Да вот щас мучаюсь с такой же темой, масла кушает много. Свечи были тоже в масле. Комплект колец поменяли, проблема не ушла, а вот свечи уже чище стали.


Вся в масле или резьба только? Как движок был при замене колец?? Хонинговка целая, поршневая и т.д.?

#6 Dreamweaver

Dreamweaver

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: OVB ч16чуд

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 13:17

Из вас мануал хоть кто-нить открывал?? x16xel допуск по жору масла до 750 мл/1000 км.
Жор 400 мл/1000 км - нормально.

Менять масло и т.п. советовать не буду... Сам кормлю синтетикой, расход у моего ч16чуд - 1,5л /7-9 тыс км....

Остальное - Ваше дело. А если, уважаемый Sereg_a, , кольцам ПРЕВЕд был б - получите расход от литра на тысячу и нехилую компрессию очков в 16 по горшкам.

#7 CCCP KOSTROMA

CCCP KOSTROMA

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel astra g

Отправлено 02 Апрель 2016 - 22:57

Что то много написал) было 200на 1000км поменял колпочки брал зеленые дорогие и О чудо на 10000тыс.ни грамма. Хитрость при замене колпочков рвут их клапоном когда меняют итог-тот же самый что и до смены.! А свеча в масле не факт что кольца компресию померять надо.

#8 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 02 Апрель 2016 - 23:26

CCCP KOSTROMA, снова ответ в небытиЁ... Это кому было адресовано? И куда? В две тысячи ДЕВЯТЫЙ год? И это, пишите с разделительными знаками, а то вдруг появится желание относительно Вас применить: "казнить нельзя помиловать" Изображение
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#9 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 03 Апрель 2016 - 20:46

Гы, год назад капиталка ДВС решила все мои проблемы с маслом....

#10 Mihail34

Mihail34

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Astra G 1.6 xe caravan

Отправлено 01 Июнь 2016 - 18:15

Пробег 220000 км. 1500 км назад заменил кольца поршневые GOETZE 0812560000, мск оригинал, вкладыши и попутное. При замене следы хона присутствовали, зазор в замке нового кольца был в норме. После замены около 800-900 км расхода масла не было вообще стоял уровень как вкопаный по максимуму проверял каждую неделю! после 1000 км проверил уровень и огорчился он упал на 100 гр пол деления, сейчас проехал 1500 и масло ушло по щупу 350 грамм! Выкрутил свечи с 1 по 3 абсолютно нормальные здоровые в нутри поршень сухой, 4 свеча резьба в масле поршень мокрый и свеча! На холостом ходу при педалирование в отсечку именно после отстрела начинается дым синий если сбавить обороты дым проходит и пропадает хоть крути 3000-5000 появляясь при отстреле отсечки! что могло случиться с 4 цилиндром?
Видео.

Сообщение отредактировал Крашер: 01 Июнь 2016 - 22:44


#11 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 01 Июнь 2016 - 21:44

Mihail34, раскручивайте двигатель и масложора не будет

#12 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Июнь 2016 - 22:55

Цитата(Mihail34 @ 1.6.2016, 18:15) Просмотр сообщения

4 свеча резьба в масле поршень мокрый и свеча!

Как определили, что поршень внутри цилиндра ... "мокрый" ? И, мокрый - это в масле или тут антифриз присутствует?

Цитата(Mihail34 @ 1.6.2016, 18:15) Просмотр сообщения

blink.gif Это у всех или только у меня видео - вверх тормашками?


Странно, у меня после замены поршневых колец масложор сошёл на "НЕТ". За 7,5-8 тысяч пробега - сливается при замене масла на 300-500 грамм меньше чем заливалось.
Хотя, одно времы я-же в теме про свечи зажигания интересовался насчёт "замасленности" свечной резьбы и юбки свечей.
Да и не так давно, с годик назад - когда воевал с протечками масла через прокладку клапанной крышки - так-же, свечи были в масле "по грудь". Может и у Вас, сопливит прокладка. Масло скапливается вокруг колодца 4-го цилиндра. И, когда выкручиваете свечу - резьба "в масле"... ?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#13 Mihail34

Mihail34

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Astra G 1.6 xe caravan

Отправлено 02 Июнь 2016 - 09:17

Цитата(Крашер @ 1.6.2016, 22:55) Просмотр сообщения

Как определили, что поршень внутри цилиндра ... "мокрый" ? И, мокрый - это в масле или тут антифриз присутствует?
blink.gif Это у всех или только у меня видео - вверх тормашками?
Странно, у меня после замены поршневых колец масложор сошёл на "НЕТ". За 7,5-8 тысяч пробега - сливается при замене масла на 300-500 грамм меньше чем заливалось.
Хотя, одно времы я-же в теме про свечи зажигания интересовался насчёт "замасленности" свечной резьбы и юбки свечей.
Да и не так давно, с годик назад - когда воевал с протечками масла через прокладку клапанной крышки - так-же, свечи были в масле "по грудь". Может и у Вас, сопливит прокладка. Масло скапливается вокруг колодца 4-го цилиндра. И, когда выкручиваете свечу - резьба "в масле"... ?

Мокрый имелось ввиду масленный налёт светил фанариотом в свечной колодец, свечи низ резьба в масле в самом колодце сухо! Мск когда менял шатал клапана вроде не шатались! Пока свечи не выкручивал думал неисправна вентиляция Картера имелось масло в патрубках! Антифриз стоит на месте следов газировки в бачке нет, да выхлоп не парит! Машина не троит! Вся неисправность в 4 цилиндре! Почему 1000 км не жрала, а после проснулся аппетит да ещё и с дымком! До замены колец жрала где-то около 600 гамм на 1000! Дымила в основном когда ездишь с бугра тормозя двигателем или стоянки долгой на холостом ходу и потом газуешь и выскакивало облако дыма! Купил для начало иск оригинал и поменял, старые были дубовые и кромки которая масло собирает практически не было. Ну думаю терь расход упадёт! Шиш там был после замены мск дымить стала куда больше и постоянно! Думал слетели колпаки, но когда снимал гбц думаю раз снял притру клапана ну и заменю мск и посажу их на клей! Но как ни странно колпаки ели отодрал сидели как родные! Колпачки ещё раз поменял да ещё и на клей посадил! И свечки купил иридиевые думал кольца помогут но не тут то было! Да и катализатора у меня нет!

Сообщение отредактировал Mihail34: 02 Июнь 2016 - 09:20


#14 chpl12

chpl12

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Чувашия - Кугеси
  • Автомобиль: Opel Astra G 2003 - Z16SE

Отправлено 02 Июнь 2016 - 14:16

Добрый день!
Mihail34 - сдается мне, что Вы неправильно проводите обкатку ДВС после капиталки. Вы же когда покупаете новый инструмент (например мотоблок) его сразу в поле не выгоняете. Сначала пару часов на холостом гоняете, потом потихоньку в работу. Тут примерно то же самое получается. А у Вас -
Цитата
На холостом ходу при педалирование в отсечку
Не совсем хорошо как бы это все.

"Когда необходима обкатка?
Её производят, когда вмешиваются в мотор:
1) минимально (замена распредвала или цепи). Тогда обкатывают двигатель по минимуму – 500 км;
2) производят капремонт движка. При этом обкатка – 1500-2000 км;
3) производят замену гильз блока или поршневых колец. Для обкатки в этом случае необходимо пройти 3-4 тысячи при щадящем режиме (скорость 50 км/час) и никаких “рывков” для мотора и оборотов больше 2500.

Правила обкатки.
Основное и первое правило – не нагружать автомобиль. При этом не стоит:
1)ездить на высоких оборотах;
2)нагружать авто чрезмерным количеством груза и пассажиров;
3)резко сбавлять скорость;
4)передвигаться на пониженных передачах."

Источник: http://avtomotospec....kapremonta.html АвтоМотоСпец © AvtoMotoSpec.Ru

И это - ИМХО капиталка это не просто достать детальки из красивых коробочек и поставить заместо старых. Там еще и замеры произвести цидиндров и т.д. на предмет выработки и овальность...

#15 Mihail34

Mihail34

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Astra G 1.6 xe caravan

Отправлено 02 Июнь 2016 - 15:01

прикатывал двигатель и я! так первые 500 км не давал оборотов выше 3000, через 500 км в течении пары часов увеличивал до 3500. В настояший мамонт кратковременно и не всегда для переключений докручиваю до 4000! работа на холостом ходу эта 2% нагрузки на двигатель так что кратковременно крутя до отсечки для двигателя ни каким образом влиять не должно! до отсечки я крутил на месте после 1300 км! Наличие сетки хона на всей поверхности можно допустить что параметры конусности и овальности в пределах!
Понятие обкатки эт все с совковых времен, эт как у таджиков в нашей раше после 23-00 не долбить, -мы после 00-00 долбили!

Сообщение отредактировал Mihail34: 02 Июнь 2016 - 15:11


#16 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 02 Июнь 2016 - 21:29

Вот что говорит "Мурзилка" по поводу обкатки ДВС:
Дождавшись прогревания верхнего шланга радиатора, заглушите двигатель, и дайте ему остыть.
Еще раз проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости. На дизельных моделях, оснащенных двигателем 1.7 л SOHC произведите дотягивание болтов крепления головки цилиндров на требуемые углы (см. Спецификации).
Теперь можно приступать к ходовым испытаниям и обкатке двигателя. Выведите автомобиль в район, где интенсивность уличного движения минимальна и резко разгоните его до скорости 50—80 км/ч (30—50 миль/ч). Затем сбросьте скорость до 30 км/ч, полностью закрыв для этого дроссельную заслонку. Повторите процедуру 10—12 раз, — возникающие циклические нагрузки помогут усадке поршневых колец по отношению к стенкам цилиндров. Вновь проверьте двигатель на утечки.
Первые 800 км (500 миль) пробега старайтесь эксплуатировать двигатель в щадящем режиме, регулярно и часто проверяя при этом уровень моторного масла. Повышенный расход масла в период обкатки двигателя является нормальным явлением.
Приблизительно через 800—1000 км (500—600 миль) пробега смените двигательное масло и масляный фильтр.
Следующие несколько сотен километров пробега автомобиль можно эксплуатировать в нормальном режиме.
Через 3200 км (2000 миль) снова смените двигательное масло и масляный фильтр. Теперь двигатель можно считать обкатанным окончательно.
Хотя я более в щадящем режиме обкатывал, теперь летом на гальмует на "липучке"....

#17 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Июнь 2016 - 23:14

Чёрт меня побери... Я догадывался, что после переборки надо ... "обкатывать". Но, механик меня предупредил, что железо - оно и в африке железо. А, жизнь - одна. Поэтому, я уже на полутора сотнях пробега не постеснялся выжимать обороты до того, что тут именуют "ОТСЕЧКА".
Нифига это не отсечка. Просто, топливный насос не успевает накачать необходимое количество топлива для ... большого количества оборотов - открываний форсунок0впрысков... . Вот и чихает-пердит мотор на высоких оборотах.
chpl12, человек, которому Вы пишете что:
Цитата
не просто достать детальки из красивых коробочек и поставить заместо старых. Там еще и замеры произвести цидиндров и т.д. на предмет выработки и овальность...

- перед этим писал, что у него:
Цитата
заменил кольца поршневые ... мск оригинал, вкладыши и попутное. При замене следы хона присутствовали, зазор в замке нового кольца был в норме.
Изображение
Наличие заводской хонинговки на стенках цилиндров само за себя говорит... что про "овал" можно забыть сразу. Если, конечно... механик не упоротый.
Но, опять-же, чёрт меня побери...
Цитата
не давал оборотов выше 3000, через 500 км в течении пары часов увеличивал до 3500.

- и это на двигателе, для которого работать на 3500 - это как дышать Изображение
Нахрена "ДУШИТЬ" и насиловать "в натяг" движок ещё при "обкатке" ???

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#18 Mihail34

Mihail34

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Astra G 1.6 xe caravan

Отправлено 03 Июнь 2016 - 09:52

Ну 120 км/ час думаю вполне достаточно на 5 передаче при 3000 об, после увеличивал до 140 в длительном режиме по трассе!
Щас заказал 5 колпачков один на запас поменять в 4 цилиндре! Не поможет буду снимать голову и наверно повезу блок на расточку! Поршни вот ток дорогие от 3 тыс! Клапана не знаю надо ли менять или просто направляющие перепресовать? Блок тяжелый один вытащу? Да и ещё забыл в 4 цилиндре на стенке имеется задир чуть дальше хона в глубь толщиной с лезвие, если бы задир был виной то масло жрало бы с момента первой заводки! Хотя если прикинуть если мск какой слетел то дымило бы при запуске, а он дымит ток при высоких оборотах после сброса газа!
Отсечка это не насос отключается а мозги отключают форсунки и катушки зажигания, т. К. При прошивке можно отсечку любую установить!

#19 chpl12

chpl12

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Чувашия - Кугеси
  • Автомобиль: Opel Astra G 2003 - Z16SE

Отправлено 03 Июнь 2016 - 10:23

Добрый день!
Как говорят - в споре рождается истина.

1) Крашер - с первого сообщения Mihail34 не указал, что производил обкатку. И про механика ни слова кстати тоже. В связи с немалыми финансовыми вложениями при капремонте движка, вполне могу предположить что делал он все сам.
Никто же не знает - может выехав с бокса с криком "пацаны, держите меня четверо" утопил тапку в пол и первую 1000 км. так и ездил с мыслями "всех ща сделаю". Позже он отписал, что он и как делал, на что у меня не возникло никаких аргументов.

2) Признаю, что ссылку что я привел не совсем корректную для нашего "коня". Привел первую, что выдал мне ГУГЛ по обкатке. Надеюсь никому не навредил. Но тем не менее, она возникла из-за вытекающего мнения с п.1.

PS: Я сам не моторист, а всего лишь прокладка между рулем и сиденьем. Наш разговор потихоньку уходит от сути проблемы Mihail34. Единственное что могу посоветовать, для начала поменять масло и масляный фильтр, как того требует "Мурзилка", и смотреть дальше как будет работать двигло.

#20 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 03 Июнь 2016 - 11:59

Mihail34, видео посмотрел, похоже кольца сели. либо бракованые запчасти, либо плохо собрали.
не уведил замер компрессии. сколько в каждом цилиндре



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных