Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ошибки P1120 P1122


Сообщений в теме: 56

#21 develop

develop

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: vectra C

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 22:21

ОГО, я даже об этом как то и не думал, про то что это может быть вредно.
прямо сильно удивлен.

а человек,который знаком с электроникой, то думаю найду

Цитата(Impreza STI @ 7.10.2009, 23:05) Просмотр сообщения

Если будет делать человек, который это делает постоянно, то веротяность устранения 99%! Если будет обычный любитель-радиоэлектронщик, то веротяность может стремится к нулю. Там очень хитрая пайка и мало того, очень вредная для здоровья!


думаю, что постораюсь найти спеца.

А так ради интереса, а что там такое вредное то

#22 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 248
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 22:27

Цитата(develop @ 7.10.2009, 23:01) Просмотр сообщения

а вообще имеет смысл пропайки???
какая вероятность устранения проблемы

при отсутствии проблемы в деталях - 100%.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#23 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 22:36

Цитата(Impreza STI @ 7.10.2009, 23:05) Просмотр сообщения

Там очень хитрая пайка и мало того, очень вредная для здоровья!

????????????? Можно об этом поподробнее.....

#24 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 248
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 22:42

должна быть пайка обычным высокотемпературным припоем, просто все лаком залито.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#25 develop

develop

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: vectra C

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 22:47

блин, что ж эти опель производители такой важный элемент в таком месте разместили???
а частота такой поломки по причине размещения ЭБУ, я правильно понимаю

#26 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 22:52

Цитата(berkut @ 7.10.2009, 23:42) Просмотр сообщения

должна быть пайка обычным высокотемпературным припоем, просто все лаком залито.

1.А почему именно высокотемпературным?
2.Лаком или компаундом (герметиком)?

#27 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 248
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 22:59

Цитата(develop @ 7.10.2009, 23:47) Просмотр сообщения

блин, что ж эти опель производители такой важный элемент в таком месте разместили???
а частота такой поломки по причине размещения ЭБУ, я правильно понимаю

нет, просто так сложилось. все ломается, не бывает ни чего вечного. любому радиолюбителю извесно, что радиодетали тоже ломаются

Цитата(ded M @ 7.10.2009, 23:52) Просмотр сообщения

1.А почему именно высокотемпературным?

потомучто жарко и вибрация
Цитата(ded M @ 7.10.2009, 23:52) Просмотр сообщения

2.Лаком или компаундом (герметиком)?

лаком, чтобы не окислялось. герметиком заливают от вибрации то,что торчит. иногда и смолой заливают, тогда вообще ни чего не сделаешь, только на выброс.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#28 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 23:49

Цитата(develop @ 7.10.2009, 23:47) Просмотр сообщения

блин, что ж эти опель производители такой важный элемент в таком месте разместили???
а частота такой поломки по причине размещения ЭБУ, я правильно понимаю

http://www.opel-scan...php?topic=199.0

#29 expert777

expert777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:МО
  • Автомобиль:

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 21:03

Этой весной тоже помучился с ЭБУ, в итоге сосед посоветовал место где их ремонтируют, пока проблем нет ттт.....

#30 dlsat

dlsat

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra H универсал

Отправлено 13 Апрель 2010 - 14:32

Кто занимается ремонтом ЭБУ в Питере?

#31 Opelmaister

Opelmaister

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 24 Август 2010 - 13:26

Цитата(develop @ 7.10.2009, 21:47) Просмотр сообщения

Уважаемые, владельцы Ореl !!
Подскажите плиз.
У меня Вектра С 2005г. пробег 65000 км 1,6 МКПП
Вот какая проблема
Загорается лампа сервса (индикатор машина с гаечным ключем) на горячем двигателе и машина просто перестает реагировать на газ, т.е она едет,но еле тащится.
Поехал к официалам, после диагности сказали нет взаимной связи между нажатием на педаль газа и открытием дроссельной заслонки. Сказали что неполадок или в датчиках дроселя, либо педаль газа надо менять. Но надо еще более подробно разбираться, оставляйте на сервисе часов на 5, но все равно не сделаем т.к до 20 октября на складах Опель инвентаризация и запчасть не заказать вообще ни какую!!!
Я поехал в другой сервис.
Там оттестили педаль, там все ОК!!! далее залезли в блок управления и нашли, что на каком то втором канале нет сигнала на педаль газа. Вообщем нужно под замену весь блок управления ( а это где то 40тр. и еще нужна перепрошивка!!!)
Но ведь на холодном двигателе она едет и все нормально и лампа не загорается минут 25.

Может у кого было что то подобное поделитесь. Ведь куплю новый блок, а проблема не в нем, его ведь обратно и не здать.
СПАСИБО,,,,,


Вектра Б 2001 год,двигатель Z16XE пробег на данный момент 100 000 км.
Читал Вашу проблему.У меня ровно то-же самое,этой зимой началось с пропадания питания бензонасоса,нашел точу включения,поставил перемычку и до лета всё работало нормально,а с наступлением жары началась проблема с педалью газа как у Вас.
Удалось ли решить её пропайкой БЭУ или всё-таки её замена?

Сообщение отредактировал Opelmaister: 24 Август 2010 - 13:28


#32 Leon75

Leon75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Верхняя Салда, Свердл.область
  • Автомобиль: Opel Vectra B (2001), Vectra C (2002), Vectra C (2008)

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 20:20

Цитата(Impreza STI @ 8.10.2009, 1:05) Просмотр сообщения

Если будет делать человек, который это делает постоянно, то веротяность устранения 99%! Если будет обычный любитель-радиоэлектронщик, то веротяность может стремится к нулю. Там очень хитрая пайка и мало того, очень вредная для здоровья!

Доброго времени суток.
Чем закончилсь история дроссльной заслонкой и педалью газа?!
моя машинка - OVC 2002, 1800 механика. пробег 135000 км.
Боал 1800, т.к. рассчитывал что у них мозги не летят... выходит я ошбиался, идеальных машин нет...

У меня такая же история, в сервсие (по опелям), и я им доверяю хорошо, сказали что не синхроно работают педаль газа и дрогссельная зсалонка. Идет опоздание при разгоне, причем большое. Попытались настроить, но ненадолго. Месяц покатался, ошибка появилась вновь. обороты холостого хода плавают, двигатель будто подтраивает. Сегодня почистил дроссельную заслонку, сняв с двигателя.Удивило то что за месяц она стала чернеханька с обратной стороныю при том что лью только 95 и на одной заправке. почитил, обороты стали лучше.... ошибка пока горит, но самое странное на днях она была, потом пропала.. сейчас снова.
Ошибки считывал педалями. Вот что получилось:
0036 - Цепь нагрева датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1, дтчик 2)
0134 - Обрыв цепи датчика О2 (блок 1, датчик1)
0170 - Бедный/богатый отработанный газ
ВЫход есть:
1). Замена дроссельной заслонки
2). Замена ЭБУ
Для исключения ошибки сказали в сервисе попробывать другую дроссельную заслонку поставить....
пока не нашел с кого бы снять, новой в сервисе не было.
Про ЭБУ боюсь подумать.... уже один поменял ( после кустарного ремонта старым хозяином)... на вектре В в свое время. Дорогое удовольствие.....
В этой теме написано, что блок менять при ошибке 11... и еще одной. у меня их нет, может пронесет?!
Что делать, ? пока буду искать б/у дроссель.


#33 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 102
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 20:47

Для ОВС проблема с блоком нетипична, он там другой(уже не керамика, тьфу*3), не уверен, что дело в ЭБУ, хотя конечно всякое случается.
Тем не менее этот блок на Z18XE:
Изображение
Гораздо надежнее чем блоки старого образца.

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#34 Leon75

Leon75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Верхняя Салда, Свердл.область
  • Автомобиль: Opel Vectra B (2001), Vectra C (2002), Vectra C (2008)

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 20:53

Цитата(Sorokin_Vadim @ 22.9.2010, 23:47) Просмотр сообщения

Для ОВС проблема с блоком нетипична, он там другой(уже не керамика, тьфу*3), не уверен, что дело в ЭБУ, хотя конечно всякое случается.
Тем не менее этот блок на Z18XE:
Изображение
Гораздо надежнее чем блоки старого образца.

да, он и расположен немного в другом месте, не так подвержен перепаду температур.Вибрация хоть и присутствует..... у меня на память от старого опеля остался ЭБУ... который кто то паял ... и вместо алюминивых перемычек припаял провода..... которые постоянно отпадывали и ошибок было куча.

#35 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 102
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 08:36

Жаль, что не в Москве, я бы с удовольствием взял бы этого зверька хотя бы для опытов, даже за какую то денежку. Я про блок, который у вас на память остался.


Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#36 valyan

valyan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:г. Ижевск
  • Автомобиль: Opel Astra G, Z16XE

Отправлено 23 Апрель 2012 - 20:36

Здравствуйте у меня похожая проблема! Дело такое - при холодном двигателе все нормально работает. При прогретом начинает "тупить" - газ в пол - еле еле набирает обороты, совсем резвости нет. Зимой было все нормально, как стало потеплее - появилась такая проблема. Причем если ошибка проявилась, стоит остановиться выключить зажигание, через минуту попробывать снова ехать - то некоторое время все ок, но потом опять наблюдается "провал" педали газа. Ошибки
  1. P1120
  2. P1122
  3. P1500
  4. P1550
Замена ЭБУ или еще что-то можно сделать?

Сообщение отредактировал valyan: 23 Апрель 2012 - 20:37


#37 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 102
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 23 Апрель 2012 - 20:57

Обращайтесь.
Все решаемо. Обменяю ваш блок на восстановленный почтой.
Личка, почта...
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#38 Дамка за рулем

Дамка за рулем

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 2007 Z16XEP Enjoy

Отправлено 06 Май 2012 - 21:05

Цитата(valyan @ 23.4.2012, 21:36) Просмотр сообщения

Здравствуйте у меня похожая проблема! Дело такое - при холодном двигателе все нормально работает. При прогретом начинает "тупить" - газ в пол - еле еле набирает обороты, совсем резвости нет. Зимой было все нормально, как стало потеплее - появилась такая проблема. Причем если ошибка проявилась, стоит остановиться выключить зажигание, через минуту попробывать снова ехать - то некоторое время все ок, но потом опять наблюдается "провал" педали газа. Ошибки
  1. P1120
  2. P1122
  3. P1550
Замена ЭБУ или еще что-то можно сделать?



Два дня аналогичная ситуация - те же ошибки sad.gif
сижу в печали
"Мама, папа,опель, я - вместе дружная семья"

#39 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Май 2012 - 22:35

http://forum.opel-cl...p...t&p=1159929

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#40 Дамка за рулем

Дамка за рулем

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 2007 Z16XEP Enjoy

Отправлено 06 Май 2012 - 23:18

Цитата(Крашер @ 6.5.2012, 23:35) Просмотр сообщения


почитала - симптомы не такие - машина не дергается - она просто не разгоняется и ошибки один в один + P0230: Низкое напряжение реле топливного насоса - Присутствует
"Мама, папа,опель, я - вместе дружная семья"



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных