Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ошибки P1120 P1122


Сообщений в теме: 56

#41 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Май 2012 - 23:36

А, проверить? blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#42 Дамка за рулем

Дамка за рулем

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 2007 Z16XEP Enjoy

Отправлено 06 Май 2012 - 23:44

Цитата(Крашер @ 7.5.2012, 0:36)  

А, проверить? blink.gif


Проверить, конечно, можно smile.gif Завтра позвоню мальчику, который занимается "ласточкой" - что он скажет делать

Вариант один есть - главное чтобы он помог bh.gif
"Мама, папа,опель, я - вместе дружная семья"

#43 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 102
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 08 Май 2012 - 21:32

Пофиксили. Все как обычно.
Кстати, Наиля, шаманизм конечно, но я после приезда кинул оба "трупика" на стол, и вот же ж... оба прошились на раз. Так и не понял в чем проблема, понял одно - слава богу, обошлось Изображение
Видать на машине где то помеха ловилась во время прошивки. Хотя ума не приложу откуда и как.

Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 08 Май 2012 - 21:34

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#44 Дамка за рулем

Дамка за рулем

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 2007 Z16XEP Enjoy

Отправлено 09 Май 2012 - 21:22

Цитата(Sorokin_Vadim @ 8.5.2012, 22:32)  

Пофиксили. Все как обычно.
Кстати, Наиля, шаманизм конечно, но я после приезда кинул оба "трупика" на стол, и вот же ж... оба прошились на раз. Так и не понял в чем проблема, понял одно - слава богу, обошлось Изображение
Видать на машине где то помеха ловилась во время прошивки. Хотя ума не приложу откуда и как.


И хорошо что обошлось

Хочу сказать отдельное спасибо и здесь smile.gif - тьфу, тьфу, тьфу.... и еще раз тьфу - пока летает ar.gif

До дома доехали ночью и поэтому отписываюсь только сейчас (пока выспались и с делами разобрались). Выйдя из машины я почувствовала все "прелести" изгибов сидений rolleyes.gif

* * * * *

А в Москве так красиво вишня цветет ah.gif ah.gif ah.gif

Сообщение отредактировал Дамка за рулем: 09 Май 2012 - 21:37

"Мама, папа,опель, я - вместе дружная семья"

#45 Slop

Slop

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel astra g

Отправлено 22 Май 2016 - 03:47

Тема уже старая, ошибки 0120,1550,1555, куда копать? Педаль акселератора, дроссельный узел или ЭБУ?z18xe мкпп, на холодную все работает отлично, прогревается и начинает тупить, загорается машинка с ключом, переходит в аварийный режим и едет адекватно более менее.

#46 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 22 Май 2016 - 11:02

Slop, стучитесь в личку к Вадима Сорокину Изображение

#47 Slop

Slop

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel astra g

Отправлено 22 Май 2016 - 13:14

Sorokin_Vadim, не получается написать в приват, Вадим, нужно авторитетное мнение.

#48 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 22 Май 2016 - 19:43

Slop, в карточке у него есть телефон

#49 Кирилл78

Кирилл78

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 12:41

Всем доброго времени суток, обращаюсь к вам с наболевшей проблемой. Поменял катушку зажигания, свечи, клапан ЕГР, запаралеллил питание на педаль, приходит по 5 вольт, но, все равно при самодиагностики выходят ошибки: положение датчика распредвала, дросельной заслонки, ошибка педали р1120, р1550, так же, присутствуют провалы при разгоне на 1,2 передаче (чаще всего). Если грозит замена ЭБУ, подскажите пожалуйста, как правильно это сделать. Заранее благодарю.



#50 Аdron

Аdron

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.8

Отправлено 19 Январь 2019 - 20:10

Вторую неделю занимаюсь "сексом" с опелем((.  Может и мне кто-нибудь удилит внимание? Двигатель z18xe, на нажатие педали газа машина "тупит", акпп неадекватно реагирует на включение скоростей. Есть нестираемые ошибки в эбу движка: P0120 датчик положения №1 дроссельной заслонки, Р1120 Датчик педали №1 акселератора и Р1550 неверное напряжение питания исполнительного механизма ДЗ. Прозвонили проводку от эбу до ДЗ и эбу до педали, всё звонится, сопротивление минимальное. Заменили сам узел ДЗ, заменили ЭБУ-ничего не изменилось. Педаль газа разобрали, прозвонили, обрывов нет (сопротивление 1-5 ножки-1.9 кОм, 2-4 ножки-1.0 кОм). Подскажите пожалуйста,куда копать дальше!?



#51 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 248
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 19 Январь 2019 - 23:13

замеряйте опорное напряжение на педали и датчике. тут либо проблема в полозках, либо в массе на мозг/двс. комп видит не соответствие значений от датчиков педали и ДЗ заданным значениям. возможно люфт в механизме или стирание полозка в месте контакта.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#52 Аdron

Аdron

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.8

Отправлено 20 Январь 2019 - 11:45

замеряйте опорное напряжение на педали и датчике. тут либо проблема в полозках, либо в массе на мозг/двс. комп видит не соответствие значений от датчиков педали и ДЗ заданным значениям. возможно люфт в механизме или стирание полозка в месте контакта.

Как раз на педале я вижу только одно напряжение 4.7 v на краснобелом проводе 1 пин, а на каком должно быть питание первого датчика и сколько вольт, тоже 5? Педаль два раза разбирал, прозванивал, обрываов нет, да и ошибки не стираются висят постоянно. Поставил другое эбу с иммо и чипом, там вообще 6 нестираемых ошибок , включая мои, которые были на родном блоке управления.



#53 Аdron

Аdron

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.8

Отправлено 20 Январь 2019 - 12:01

Я так понимаю на вторую ножку должно приходить напряжение 1-го датчика судя по схеме 

Прикрепленные изображения

  • z18xe.thumb.png.e5d67de07f688b2d5301beaa88cb877d.png


#54 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 248
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 20 Январь 2019 - 12:39

@Аdron, на каждый резистор приходит опорка порядка 5 вольт. как раз про что вы говорите, а с полозка снимается сигнал показывающий положение педали и заслонки соответственно.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#55 Аdron

Аdron

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.8

Отправлено 20 Январь 2019 - 14:26

вот показания снятые диагностикой : c не нажатой педалью и нажатой до упора  IMG_20190120_141742.jpg и IMG_20190120_141917.jpg


В реале на педале(мерил мультиметром) на 1 ножке-4.97 в и на 6 ножке-0.48 в на всех остальных 0.


Вру, на второй ножке 0.11 вольт



#56 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 248
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 20 Январь 2019 - 20:50

и нажатой до упора

67% ни о чем не говорит?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#57 Аdron

Аdron

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.8

Отправлено 21 Январь 2019 - 19:13

Выяснил всё таки что виновато в моей беде. Запараллелил питание датчиков педали и у меня все показания педали упали в "0"и выскочила ошибка, педаль в аварии... Произошло к.з. 5 вольт не долго думая я обрезал провода идущие от 1-го датчика на мозги (питание). Сборосив ошибки у меня остались 2 вместо 3-х, педаль пропала,тоже самое я сделал на дросселе, ошибки скинулись, я был и рад и ошарашен. Получается , что виноват эбу, а второй, с разборки, попался с той же болячкой из-за этого я и заступорился. Во как бывает!  Berkut Спасибо, что поддержал беседу по моей беде!


Сообщение отредактировал Аdron: 21 Январь 2019 - 19:16




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных