Cтартер, все проблемы пишем сюда
#42
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 20:51
Да.
Держится он на двух болтах, тоесть у меня верхний болт а нижняя гаечка. А втягивающее вот посмотри. Там и крепления показаны, только верхнее правда.
спасибо надеюсь удастся снять, правда теперь уже придется дождать пока не потеплеют хотя бы чутка, а то весь день снег шел((
#43
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 20:57
Сообщение отредактировал XXXX: 12 Октябрь 2009 - 20:58
#44
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 21:02
Вообще-то там нет нечого сложного, (глаза боятся, а руки делают), но вот нижний болт неудобно откручивать, с ямой лучше. А у вас уже зима?
да нет осень вроде как... а яму я увы не смогу организовать никак((
#45
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 21:45
да нет осень вроде как... а яму я увы не смогу организовать никак((
Тогда домкрат и кирпичи!...
Изменяю, Забыл про "сугрев"... Подстелить, залить... Тока, права лучше при этом оставить дома! (Хотя, некоторые, фанатики, или одарённые могут греться чаем или кофиём... )
И Удачи!
Сообщение отредактировал Крашер: 12 Октябрь 2009 - 21:48
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#46
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 22:54
Тогда домкрат и кирпичи!...
Изменяю, Забыл про "сугрев"... Подстелить, залить... Тока, права лучше при этом оставить дома! (Хотя, некоторые, фанатики, или одарённые могут греться чаем или кофиём... )
И Удачи!
идея конечно же веселая.... но отметается)) а если менты захотят докапаться они докапаются)) вообщем хочется только понять как его по бырому снять и уже в тепле чинить)))
#47
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 08:52
идея конечно же веселая.... но отметается)) а если менты захотят докапаться они докапаются)) вообщем хочется только понять как его по бырому снять и уже в тепле чинить)))
Да нормально он снимается, главное сразу провода отстегни, потом отгкрути верхний болт, а нижний главное сдернуть с места, а потом уже палцами открутишь. Прийдется конечно изворачиваться, но поверь мне ставить обратно намного хуже, у меня спина отвалилась пока поставил его.
#50
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 21:37
конечно игорь гусев прав, все может быть. но как отличить одно от другого? может владимир- KVM подскажет? м?
иван иванЫч
#51
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 21:40
А почему сразу стартёр, я бы для начала контактную группу проверил.
дык питание то на стартер идет да и щелкать он вроде как пытается
Все равно сейчас все разговоры да разговоры(( времени снять не будет как минимум до субботы((
ЗЫ Спасибо всем за подсказки)))
Сообщение отредактировал TronloD: 13 Октябрь 2009 - 22:03
#52
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 23:58
дык питание то на стартер идет да и щелкать он вроде как пытается
Все равно сейчас все разговоры да разговоры(( времени снять не будет как минимум до субботы((
ЗЫ Спасибо всем за подсказки)))
У меня была такая фигня со стартером.
Проверить очень просто: берёш провод потолще, где то в метр длинной. Тыкаеш одним концом на + аккумулятора, вторым тянешся за двигатель под впускной коллектор. Там нащупываеш самую верхнюю толстую клемму (она получается торчит из втягивающего) и в режиме включенного зажигания прижимаеш конец провода к этой клемме. Если всё ОК - стартер начнёт маслать. Только передачу перед этим не забудь выключить, а то переедеш сам себя машиной
Попробуй так сделать. Может и не придётся тогда снимать стартер.
та сколько там того стартера, то вы сцепление на классике никогда не меняли
Сообщение отредактировал ACTPABOd: 14 Октябрь 2009 - 00:01
#53
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 23:59
У меня была такая фигня со стартером.
Проверить очень просто: берёш провод потолще, где то в метр длинной. Тыкаеш одним концом на + аккумулятора, вторым тянешся за двигатель под впускной коллектор. Там нащупываеш самую верхнюю толстую клемму (она получается торчит из втягивающего) и в режиме включенного зажигания прижимаеш конец провода к этой клемме. Если всё ОК - стартер начнёт маслать. Только передачу перед этим не забудь выключить, а то переедеш сам себя машиной
Попробуй так сделать. Может и не придётся тогда снимать стартер.
шот недогнал че над сделать(( а на передаче она у меня не заводится
#54
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 00:30
та сколько там того стартера, то вы сцепление на классике никогда не меняли
Ага, или КПП на Газель в одну харю воткнуть!
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#55
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 08:22
та сколько там того стартера, то вы сцепление на классике никогда не меняли
Вот с этим мне хоть повезло, не довелось иметь отечественный таз.
шот недогнал че над сделать(( а на передаче она у меня не заводится
Тебе ACTPABOd вроде доходчиво написал. Берешь толстый провод, один конец тыкаешь на "+" аккумулятора, а второй на одну фишку стартера. Но я делал проще. Если на стартер "+" приходит на такой толстый красный провод, то берешь маленькую отверточку и замыкаешь клеммы с красного провода на маленькую клемму, типа штекера. Если стартер жужжит, значит он в норме.
#56
Отправлено 17 Октябрь 2009 - 22:59
ЗЫ Спасибо всем еще раз))
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных