![](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/profile/default_large.png)
Аудиосистема Аstra H
#501
Отправлено 10 Июль 2014 - 22:49
#504
Отправлено 11 Июль 2014 - 19:05
Сообщение отредактировал Илюха7: 11 Июль 2014 - 19:08
#505
Отправлено 13 Июль 2014 - 15:50
Сообщение отредактировал Илюха7: 13 Июль 2014 - 15:52
#506
Отправлено 12 Август 2014 - 17:30
педаль электронная . так вот проблема в том что отпуская резко педаль она сбрасывает сразу газ на 0 и происходит рывок . по идее должны обороты плавно опускаться ? это так и есть на опелях или проблема с педалью у меня?
#507
Отправлено 12 Август 2014 - 21:16
пс: тут кстати раздел по аудиосистеме, если что)
Сообщение отредактировал mk362: 12 Август 2014 - 21:17
#508
Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 21:21
Если его ставить то еще понадобится оп-ком для выбора головного устройства ну или тыч2 должен справиться.
#513
Отправлено 14 Октябрь 2014 - 13:11
Вот ещё одно фото нашёл почти такого же саба подключённого. На моём фото видно что из фики питания торчат только провода на (-). Получается нужно подать (+) на 2 вертикальных левых контакта, а на средний верхний подать управляющий провод???
#514
Отправлено 14 Октябрь 2014 - 15:56
Да
Да
Нет, с зажигания поднимать.
Да
Минус тянуть максимально коротким к кузову, но так чтобы не оборвать в первый же день. Плюс напрямую с аккумулятора, через собственный предохранитель, сопротивлением не менее 60А, провод сечением не менее 5 ( 8, а лучше 10) квадратов. Ни какие соединения на плюсе НЕ ДОПУСТИМЫ!
#515
Отправлено 14 Октябрь 2014 - 18:12
Касаемо управляющего плюса на клемнике штатной головы, то таковой провод там имеется,+12 вольт там появляется при включении магнитолы, тобишь при повороте ключа зажигания, сам оттуда брал "+" на включение релюхи усилителя в сабе, провод можно толстый не кидать.
ПС: Сопротивление 60 ампер, ммм..сильно сказано)) Кстати, 60 ампер это по 12 вольтам получается примерно 720 ватт мощности, я бы такие мощные приборы, работающие в постоянном режиме никогда бы не стал юзать в автомобиле, уж увольте.
Сообщение отредактировал mk362: 14 Октябрь 2014 - 18:16
#516
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 09:00
Чем больше сечение проводов, темь меньше просадка на пиках нагрузки усилителя.
Так для усилителя с ограничением в 20 ампер, при длине силового кабеля 5 метров, номинальное сечение 8,5 квадратов. НОМИНАЛЬНОЕ!!!! Для чего-то более серьезного уже идет 4 калибр (21 квадрат).
Это отсечной предохранитель на случай КЗ на силовом проводе.
Колхоз дело добровольное. Придется Вам отказаться от ряда приборов в машине... от ЭБУ например.... от АБС.... там тоже 60 стоят....
![wink.gif](style_emoticons/default/wink.gif)
#517
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 09:20
+ при включении зажигания можно в багажнике в блоке с реле а предохранителями порыскать, который слева под обшивкой.
Если из салона тянуть то например от подсветки прикуривателя, провод этот легкодоступен.
Если хотите что бы саб вместе с магнитолой включался и выключался, то магнитолу вытаскивать, разбирать и искать + при включении, найти его будет не сложно, заодно при желании линейные выходы сделать.
#519
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 12:50
Сообщение отредактировал Илюха7: 15 Октябрь 2014 - 12:52
#520
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 13:01
Ответить
![](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/profile/default_large.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных