Цитата(Axeles @ 14.11.2009, 17:56)
Течей нет, а что всё таки цифры эти обозначают(10w 40) и в чём разница по производителям
Когда-то с этим разбирался, но потом решил, что это не принципиально. Насколько я помню, первая цифра - класс масла по поведению при низкой температуре, чем ниже, тем легче заводится при минусе. Вторая – класс масла по вязкости при рабочей температуре.
Минералка 10W30 – всесезонка. 20W50 – летнее. Причем, по техусловиям Shell, разница в вязкости начиналась при температурах за минус 30. Про это были разговоры, пока не появилась синтетика типа 5W50.
На ВАЗ 2108 ездил зимой, ради эксперимента, и на 20W50, разницы не почувствовал. Отъездил 240 тыс. по городу без капремонта на Shell, менял через 8-10 тыс, последние годы всегда промывал перед сменой, хотя есть мнение, что промывка растворяет грязь, которая без нее никому особо и не мешает. Чем дороже масло, тем больше в нем всяких присадок. Думаю, что между известными фирмами большой разницы нет. Например, у Shell цвет коробки связан с присадками и, соответственно, ценой.
P.S. Не знаю, как сейчас, а раньше много говорили про поддельное масло. Отличия были в маркировке и способе закупорки канистры.
Успехов!
Сообщение отредактировал timofeevmspb: 14 Ноябрь 2009 - 23:56