Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Помощь


Сообщений в теме: 451

#81 Axeles

Axeles

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Санкт-Петербург м.Ветеранов
  • Автомобиль: Опель Вектра А 89г С20NE

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 18:16

Цитата(sharky.spb @ 26.10.2009, 18:00) Просмотр сообщения

Axeles,

а не сходить ли тебе в ветку по Вектре А
и по двигателю...
Там больше Вектроводов тусуется
+
что на Вектра клубе говорят? или ты там не региный?


Ща посмотрим...

Цитата(sharky.spb @ 26.10.2009, 17:50) Просмотр сообщения

И в следующий раз звони прежде чем ехать...


А я звонил, мне сказали..подьезжайте, посмотрим, я подьехал, а они вдруг сразу начали запонять что-то, и мне листок подсовывать,типа мол рспишитесь..а на листке кроме Win и названия авто ничего...
я и стал у них допытывать, мол, что за лист, такой пустой...???)))

Цитата(sharky.spb @ 26.10.2009, 18:00) Просмотр сообщения

Axeles,
что на Вектра клубе говорят? или ты там не региный?

Не там вроде не регился)

#82 sharky.spb

sharky.spb

    Забаненый читатель

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 252
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Автомобили, автоклубы, сервисы, огбслуживание, зап. части и т.п.
  • Автомобиль: Opel Kadett E, 88, АКПП

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 20:01

Axeles,
значится так.
Что могу предложить.
Знакомый мастер, зовут его Максим, он будет мне с нивой помогать. Освободится только ко второй половине Ноября. Но он в основном обитает на Ваське или у Меня в районе (Октябрьская наб.)
Но он посоветовал своего знакомца (по телефону ситуацию уже объяснил) у которого что-то типа своего сервиса. Территориально в районе виадука Жукова.
Зовут его Александр номер телефона скинул в личку. Дозвониться до него пока не могу, попробую СМС скинуть...

Кроме того дозвонился до старого знакомого (тоже Александр), который в своё время был у нас семейным мастером. Пообщался на твою тему. Сам он гайки теперь редко крутит, т.к. открыл свой мини сервис. У него трудятся пара товарищей, под чутким руководством. Территориально - Уманский... недалеко от шоссе революции... не близкий свет, но диагност он не плохой. Завтра он уезжает в командировку, но к выходным должен вернуться, при необходимости сможет подъехать и осмотреть агрегат на месте. не бесплатно, но как вариант. Кроме того скинуть крышку и осмотреть голову на месте для него труда составить не должно.

Телефон скину в личку ближе к выходным, если до этого момента вопрос не решим.

#83 Axeles

Axeles

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Санкт-Петербург м.Ветеранов
  • Автомобиль: Опель Вектра А 89г С20NE

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 20:39

Цитата(sharky.spb @ 26.10.2009, 20:01) Просмотр сообщения

Axeles,
значится так.
Что могу предложить.
Знакомый мастер, зовут его Максим, он будет мне с нивой помогать. Освободится только ко второй половине Ноября. Но он в основном обитает на Ваське или у Меня в районе (Октябрьская наб.)
Но он посоветовал своего знакомца (по телефону ситуацию уже объяснил) у которого что-то типа своего сервиса. Территориально в районе виадука Жукова.
Зовут его Александр номер телефона скинул в личку. Дозвониться до него пока не могу, попробую СМС скинуть...

Кроме того дозвонился до старого знакомого (тоже Александр), который в своё время был у нас семейным мастером. Пообщался на твою тему. Сам он гайки теперь редко крутит, т.к. открыл свой мини сервис. У него трудятся пара товарищей, под чутким руководством. Территориально - Уманский... недалеко от шоссе революции... не близкий свет, но диагност он не плохой. Завтра он уезжает в командировку, но к выходным должен вернуться, при необходимости сможет подъехать и осмотреть агрегат на месте. не бесплатно, но как вариант. Кроме того скинуть крышку и осмотреть голову на месте для него труда составить не должно.

Телефон скину в личку ближе к выходным, если до этого момента вопрос не решим.

Пасиб, пасиб)))) ar.gif forever.gif az.gif

#84 desperanser

desperanser

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Красногвардейский район
  • Автомобиль: Ваз 21083,Opel Vectra A,Suzuki Grand Vitara

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 22:01

Проблема-горит сопротивление на резисторе печки,точнее не само сопротивление,а диод который стоит с боку от него(сопротивления)Плюс ко всему обуглелись два контакта в которые вставляется колодка с проводами(один выход который идет непосредственно на сопротивление(зеленый бочонок) другой на выход который идет на мотор печки)Поскольку самый дешёвый резистор,который нашёл за 1500 на Стахановцев,канул в Лету-ищу б/у.И хочется избавится от этой проблемы...А то зима,стекло запативает,и как там у джиперов наклейки-"В экстриме главное понять где заканчивается экстрим и начинается пи...."
Изображение

#85 vbnvnb

vbnvnb

    Главный любитель покушать шашлык .

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 703
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Chrysler Pacifica 3.5 AWD 2004г.в. Серебристый лайнер

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 22:12

Цитата(desperanser @ 10.11.2009, 23:01) Просмотр сообщения

Проблема-горит сопротивление на резисторе печки,точнее не само сопротивление,а диод который стоит с боку от него(сопротивления)Плюс ко всему обуглелись два контакта в которые вставляется колодка с проводами(один выход который идет непосредственно на сопротивление(зеленый бочонок) другой на выход который идет на мотор печки)Поскольку самый дешёвый резистор,который нашёл за 1500 на Стахановцев,канул в Лету-ищу б/у.И хочется избавится от этой проблемы...А то зима,стекло запативает,и как там у джиперов наклейки-"В экстриме главное понять где заканчивается экстрим и начинается пи...."

Посмотри массу в этой колодке .

Люблю повеселиться , особенно пожрать !!!

#86 desperanser

desperanser

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Красногвардейский район
  • Автомобиль: Ваз 21083,Opel Vectra A,Suzuki Grand Vitara

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 22:18

Поясню-диод паял,горел.Использовал скрутку из провода вместо него...В обще всё это дело расшаталось,само сопротивление отошло от пластмассового корпуса....

Цитата(vbnvnb @ 10.11.2009, 22:12) Просмотр сообщения

Посмотри массу в этой колодке .

На предмет замыкания?
Изображение

#87 vbnvnb

vbnvnb

    Главный любитель покушать шашлык .

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 703
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Chrysler Pacifica 3.5 AWD 2004г.в. Серебристый лайнер

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 22:43

Цитата(desperanser @ 10.11.2009, 23:18) Просмотр сообщения

На предмет замыкания?

Нет на предмет надёжности соединения , и скрутки не допустимы .
Люблю повеселиться , особенно пожрать !!!

#88 desperanser

desperanser

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Красногвардейский район
  • Автомобиль: Ваз 21083,Opel Vectra A,Suzuki Grand Vitara

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 23:42

Можно туда вместо диода впаять медный провод,достаточно толстого сечения?
Изображение

#89 Strori

Strori

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 920
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Коммерция, электроника, торговля и МУЗЫКА
  • Автомобиль: Ascona GT, OVB 1.6, Dodge Nitro R/T 4.0L 4WD

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 11:36

desperanser, это ты получишь просто проводник, сечение не играет роли. У диода назначение пропускать ток только в одном напрвлении и не пускать в обратном, следовательно можешь проводку пожечь. (к сведению: салон машины выгорает меньше, чем за 5 минут)

#90 Axeles

Axeles

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Санкт-Петербург м.Ветеранов
  • Автомобиль: Опель Вектра А 89г С20NE

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 13:33

Подскажите какое моторное масло сейчас лучше заливать(к зиме ближе) и что обозначают цыфры на бутылках типа 5w 30?
И ещё посвистывает гур в крайних положениях...что надо менять? az.gif

Сообщение отредактировал Axeles: 11 Ноябрь 2009 - 17:51


#91 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 13:50

Axeles, смотря в каком состоянии двигатель, течей нет?
наверное оптимальный вариант 10W40 полусинтетика
а производитель смотри по кошельку
Дима..

#92 desperanser

desperanser

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Красногвардейский район
  • Автомобиль: Ваз 21083,Opel Vectra A,Suzuki Grand Vitara

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 01:00

Цитата(desperanser @ 10.11.2009, 23:42) Просмотр сообщения

Можно туда вместо диода впаять медный провод,достаточно толстого сечения?

А разгрузить путём доп.реле?.....В общем-КТО ЗНАЕТ ХОРОШЕГО,ЧЕСТНОГО АВТОЭЛЕКТРИКА(а ещё если в красногвардейском,невском районе-с меня пиво))))
Изображение

#93 sharky.spb

sharky.spb

    Забаненый читатель

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 252
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Автомобили, автоклубы, сервисы, огбслуживание, зап. части и т.п.
  • Автомобиль: Opel Kadett E, 88, АКПП

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 17:51

Товарисчи,
ни у кого знакомые двушку не сдают?
или может на праздники куда собираются.

В общем пристанище нужно с 31/12 по 07/01
Посуточный найм... ввиду праздников не особливо гуманные ценники предлагает...
о как...

В общем если кто чего где... Вэлкам.
Буду благодарен

#94 Axeles

Axeles

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Санкт-Петербург м.Ветеранов
  • Автомобиль: Опель Вектра А 89г С20NE

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 16:56

Цитата(Bsoulgroupp @ 11.11.2009, 13:50) Просмотр сообщения

Axeles, смотря в каком состоянии двигатель, течей нет?
наверное оптимальный вариант 10W40 полусинтетика
а производитель смотри по кошельку


Течей нет, а что всё таки цифры эти обозначают(10w 40) и в чём разница по производителям?)
А по поводу свиста гура кто подскажет?

И ещё такой вопрос.. нужно заменить передний тормозной цилиндр, я так понял такие не продаются, а продаётся суппорт целиком например вот код "2136128" или вот "OP 6030" что лучше???? при этом надо покупать тормозные диски и колодки или там уже всё есть?

Сообщение отредактировал Axeles: 14 Ноябрь 2009 - 17:03


#95 timofeevmspb

timofeevmspb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Мерива 1,4 2007

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 23:45

Цитата(Axeles @ 14.11.2009, 17:56) Просмотр сообщения

Течей нет, а что всё таки цифры эти обозначают(10w 40) и в чём разница по производителям


Когда-то с этим разбирался, но потом решил, что это не принципиально. Насколько я помню, первая цифра - класс масла по поведению при низкой температуре, чем ниже, тем легче заводится при минусе. Вторая – класс масла по вязкости при рабочей температуре.
Минералка 10W30 – всесезонка. 20W50 – летнее. Причем, по техусловиям Shell, разница в вязкости начиналась при температурах за минус 30. Про это были разговоры, пока не появилась синтетика типа 5W50.
На ВАЗ 2108 ездил зимой, ради эксперимента, и на 20W50, разницы не почувствовал. Отъездил 240 тыс. по городу без капремонта на Shell, менял через 8-10 тыс, последние годы всегда промывал перед сменой, хотя есть мнение, что промывка растворяет грязь, которая без нее никому особо и не мешает. Чем дороже масло, тем больше в нем всяких присадок. Думаю, что между известными фирмами большой разницы нет. Например, у Shell цвет коробки связан с присадками и, соответственно, ценой.

P.S. Не знаю, как сейчас, а раньше много говорили про поддельное масло. Отличия были в маркировке и способе закупорки канистры.
Успехов!

Сообщение отредактировал timofeevmspb: 14 Ноябрь 2009 - 23:56


#96 Axeles

Axeles

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Санкт-Петербург м.Ветеранов
  • Автомобиль: Опель Вектра А 89г С20NE

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 14:19

timofeevmspb

Спасиб за ответ! az.gif

#97 aceproof

aceproof

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 165
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Honda CR-V III

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 09:59

Цитата(Axeles @ 14.11.2009, 16:56) Просмотр сообщения

А по поводу свиста гура кто подскажет?

Смотря какой свист. Либо ремень подтянуть/заменить. Либо жидкость заменить... Либо насос.
А вообще не стоит руль до упора доворачивать.

#98 Strori

Strori

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 920
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Коммерция, электроника, торговля и МУЗЫКА
  • Автомобиль: Ascona GT, OVB 1.6, Dodge Nitro R/T 4.0L 4WD

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 10:06

Axeles, Слушай, не парься! Возьми в магазине по опелям масло GM полусинтетику 10W40 - это всесезонка (пример: машина стояла 2 недели при морозе, после этого с полоборота завелась). Ну конечно перед сменой желательно промыть двигатель, помыть поддон картера со сменой прокладки поддона (ты же не знаешь, когда двиган мылся и что в него заливалось ранее). Масло GM за 5 литров стоит не дороже 1500р.

#99 Axeles

Axeles

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Санкт-Петербург м.Ветеранов
  • Автомобиль: Опель Вектра А 89г С20NE

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 20:13

Цитата(Strori @ 16.11.2009, 10:06) Просмотр сообщения

Axeles, Слушай, не парься! Возьми в магазине по опелям масло GM полусинтетику 10W40 - это всесезонка (пример: машина стояла 2 недели при морозе, после этого с полоборота завелась). Ну конечно перед сменой желательно промыть двигатель, помыть поддон картера со сменой прокладки поддона (ты же не знаешь, когда двиган мылся и что в него заливалось ранее). Масло GM за 5 литров стоит не дороже 1500р.


Спасиб, воспользуюсь твоим советом)) az.gif

#100 Strori

Strori

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 920
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Коммерция, электроника, торговля и МУЗЫКА
  • Автомобиль: Ascona GT, OVB 1.6, Dodge Nitro R/T 4.0L 4WD

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 10:18

Axeles, Можно еще сделать раскоксовочку колец, раз уж пошла такая пьянка. Только времени нужно больше. Есть два способа:
1. Выравниваешь поршни на середине хода (видно через свечные отверстия).
Со шприца заливаешь состав (продается даже в Ленте, желательно Redex для раскоксовки).
Минут 30 двигатель не трогаешь, затем стартером прокручиваешь секунды 2, потом через 10 минут еще 2 секунды стартером и еще через 10 минут. Все эти действия без свечей.
Вкручиваешь свечки, заводишь мотор (черный выхлоп и чихания - норма, это нагар с поршней вылетает). Мотор должен работать примерно 5-10 минут, т.е. до нормального выхлопа + 3-5 минут работы.
Затем стандартная промывка двигателя, мытье поддона, заливка нового масла. ВНИМАНИЕ!!!! ЕЗДИТЬ С ЭТИМ СРЕДСТВОМ В ДВИГАТЕЛЕ НЕЛЬЗЯ!!!!!!

Второй способ - дедовский:
Выкручиваешь свечки.
Со шприца заливаешь раствор керосина с ацетоном и идешь домой спать.
Утром заводишь, так же любуешься на черный выхлоп, потом смена масла со всеми вытекающими.


Эти действия убирают нагар с колец и поршней, тем самым повышая компрессию, снижает угар масла. Я тоже скоро буду проделывать подобную операцию.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных