Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Помощь


Сообщений в теме: 451

#101 Axeles

Axeles

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Санкт-Петербург м.Ветеранов
  • Автомобиль: Опель Вектра А 89г С20NE

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 17:20

Цитата(Strori @ 17.11.2009, 10:18) Просмотр сообщения

Axeles, Можно еще сделать раскоксовочку колец, раз уж пошла такая пьянка. Только времени нужно больше. Есть два способа:
1. Выравниваешь поршни на середине хода (видно через свечные отверстия).
Со шприца заливаешь состав (продается даже в Ленте, желательно Redex для раскоксовки).
Минут 30 двигатель не трогаешь, затем стартером прокручиваешь секунды 2, потом через 10 минут еще 2 секунды стартером и еще через 10 минут. Все эти действия без свечей.
Вкручиваешь свечки, заводишь мотор (черный выхлоп и чихания - норма, это нагар с поршней вылетает). Мотор должен работать примерно 5-10 минут, т.е. до нормального выхлопа + 3-5 минут работы.
Затем стандартная промывка двигателя, мытье поддона, заливка нового масла. ВНИМАНИЕ!!!! ЕЗДИТЬ С ЭТИМ СРЕДСТВОМ В ДВИГАТЕЛЕ НЕЛЬЗЯ!!!!!!

Второй способ - дедовский:
Выкручиваешь свечки.
Со шприца заливаешь раствор керосина с ацетоном и идешь домой спать.
Утром заводишь, так же любуешься на черный выхлоп, потом смена масла со всеми вытекающими.
Эти действия убирают нагар с колец и поршней, тем самым повышая компрессию, снижает угар масла. Я тоже скоро буду проделывать подобную операцию.


Спасибо большое, НО походу дела я продам тачку, так как сьездил к мастеру,а он сказал, что нужно делать капиталку,у меня стук в двигателе и похоже это цилиндры что ли, расточку колец и всё такое...вот так... at.gif sad.gif

#102 desperanser

desperanser

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Красногвардейский район
  • Автомобиль: Ваз 21083,Opel Vectra A,Suzuki Grand Vitara

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 17:51

ПОМОГИТЕ!!!!Нужен номер моторчика вентилятора печки,Вектра А 93 год,C16NZ,без кондея.На EXIST.RU есть,но они не могу с точностью сказать какой надо(тот который я им предоставил-не пробивается=( )
Изображение

#103 Axeles

Axeles

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Санкт-Петербург м.Ветеранов
  • Автомобиль: Опель Вектра А 89г С20NE

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 17:54

Может кто подскажет, где это можно сделать дёшего, хотяб разобрать мотор и глянуть чё там...и поставить диагноз? blink.gif

Сообщение отредактировал Axeles: 17 Ноябрь 2009 - 18:04


#104 vbnvnb

vbnvnb

    Главный любитель покушать шашлык .

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 703
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Chrysler Pacifica 3.5 AWD 2004г.в. Серебристый лайнер

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 19:20

Цитата(Axeles @ 17.11.2009, 18:54) Просмотр сообщения

Может кто подскажет, где это можно сделать дёшего, хотяб разобрать мотор и глянуть чё там...и поставить диагноз? blink.gif

Тебе Макс уже писал про его знакомого моториста , может имеет смысл туда .....
Люблю повеселиться , особенно пожрать !!!

#105 Axeles

Axeles

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Санкт-Петербург м.Ветеранов
  • Автомобиль: Опель Вектра А 89г С20NE

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 19:47

Цитата(vbnvnb @ 17.11.2009, 19:20) Просмотр сообщения

Тебе Макс уже писал про его знакомого моториста , может имеет смысл туда .....


Да я туда уже смотался, он сказал типа что это цилиндр надо менять+ расточка... за работу хочет 20тыш...это дороговато... sad.gif Пэтому я ищу ещё кого-нить, кто бы послушал...

#106 vbnvnb

vbnvnb

    Главный любитель покушать шашлык .

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 703
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Chrysler Pacifica 3.5 AWD 2004г.в. Серебристый лайнер

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 20:48

Цитата(Axeles @ 17.11.2009, 20:47) Просмотр сообщения

Да я туда уже смотался, он сказал типа что это цилиндр надо менять+ расточка... за работу хочет 20тыш...это дороговато... sad.gif Пэтому я ищу ещё кого-нить, кто бы послушал...

Да ну дороговато , нормальный ценник за переборку мотора , пообзванивай по объявлениям из газет , поищи инфу в инете .
Люблю повеселиться , особенно пожрать !!!

#107 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 21:03

Axeles, диагноз тебе уже вынесли. Стучит поршень. Долго ездить тоже нельзя, особенно под нагрузкой, так ка будет два выхода - либо он (поршень) заклинит, либо его оторвет, либо и то и другое вместе. Ремонтировать надо, так оставлять смысла нет, потому как потом можно уже и в расточку не влезть.(так как набивает такой эллипс в цилиндре, который уже не скруглить даже до следующего ремонтного размера(если он есть - я не могу сказать). замаскировать этот стук для продажи тоже никак не получится(как например стук гидриков или например гул коренных - заливкой густого масла). единственный выход - поменять хотя бы поршень - хватит без расточки тыщ этак на 5-10(тишины),хотя не факт - все зависит от эллипсности. второй вариант - это стук поршневого пальца - стук позвонче, лечится проще- т.е расточки не требуется - требуется замена поршня и пальца. на слух отличить два этих стука довольно тяжело, т.к. и тот и другой проявляются под нагрузкой, и тот и другой пропадают при ХХ или сбросе газа или снятии напряжения со свечи. их различие - в тональности. поршень стучит более глухо, палец стучит звончее(по типу "раннего зажигания" в советских авто). Мой совет - постараться искоренить этот стук как можно скорее, по двум причинам: 1. "Хороший стук наружу выйдет", и 2".если он выйдет, то тогда уже расточкой и поршнями с кольцами не отделаешься" и будет нужно оччень много денежков. я бы не ездил и вам не советую. потому как оторванный поршень может развалить много чего. Я не пугаю, просто предостерегаю. Видел оторванные поршни, "Руки дружбы" и т.д. ничего хорошего в этом нет.вот например исход одного стука [attachmentid=43543] (с) Профессор

если есть теплый гараж - разбирай сам. Если что - чем смогу - помогу(в пределах разумного rolleyes.gif bf.gif ).
1.Сливай тосол, масло и т.д.
2.Снимай головку цилиндров.
инфы в инете до ... много короче. сложного ничего нет.

Сообщение отредактировал Сержпитер: 17 Ноябрь 2009 - 21:11


#108 Axeles

Axeles

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Санкт-Петербург м.Ветеранов
  • Автомобиль: Опель Вектра А 89г С20NE

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 22:41

Цитата(Сержпитер @ 17.11.2009, 21:03) Просмотр сообщения

Axeles, диагноз тебе уже вынесли. Стучит поршень. Долго ездить тоже нельзя, особенно под нагрузкой, так ка будет два выхода - либо он (поршень) заклинит, либо его оторвет, либо и то и другое вместе. Ремонтировать надо, так оставлять смысла нет, потому как потом можно уже и в расточку не влезть.(так как набивает такой эллипс в цилиндре, который уже не скруглить даже до следующего ремонтного размера(если он есть - я не могу сказать). замаскировать этот стук для продажи тоже никак не получится(как например стук гидриков или например гул коренных - заливкой густого масла). единственный выход - поменять хотя бы поршень - хватит без расточки тыщ этак на 5-10(тишины),хотя не факт - все зависит от эллипсности. второй вариант - это стук поршневого пальца - стук позвонче, лечится проще- т.е расточки не требуется - требуется замена поршня и пальца. на слух отличить два этих стука довольно тяжело, т.к. и тот и другой проявляются под нагрузкой, и тот и другой пропадают при ХХ или сбросе газа или снятии напряжения со свечи. их различие - в тональности. поршень стучит более глухо, палец стучит звончее(по типу "раннего зажигания" в советских авто). Мой совет - постараться искоренить этот стук как можно скорее, по двум причинам: 1. "Хороший стук наружу выйдет", и 2".если он выйдет, то тогда уже расточкой и поршнями с кольцами не отделаешься" и будет нужно оччень много денежков. я бы не ездил и вам не советую. потому как оторванный поршень может развалить много чего. Я не пугаю, просто предостерегаю. Видел оторванные поршни, "Руки дружбы" и т.д. ничего хорошего в этом нет.вот например исход одного стука [attachmentid=43543] (с) Профессор

если есть теплый гараж - разбирай сам. Если что - чем смогу - помогу(в пределах разумного rolleyes.gif bf.gif ).
1.Сливай тосол, масло и т.д.
2.Снимай головку цилиндров.
инфы в инете до ... много короче. сложного ничего нет.

Во! Первый серьёзный открытый совет))) az.gif Спасибооо!!! Дело в том что, стук появился через 2 дня после покупки, возможно была залита присадка из-за этого стука и не было и на СТО сказали что двиг без нареканий...К сожалению гаража у меня нету, но был бы рад "профессору" который бы помог))) В ближайшее время померяю компрессию на СТО была 12.5 13 13 13 если изменилась, тогда скорее всего присадка была!!! Вообщем если тыщ в 20-30мах, уложусь тогда буду делать понять бы что это!!!Звук довольно звонкий!Пока коплю деньги)))

#109 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 09:21

Цитата(Axeles @ 17.11.2009, 22:41) Просмотр сообщения

Во! Первый серьёзный открытый совет))) az.gif Спасибооо!!! Дело в том что, стук появился через 2 дня после покупки, возможно была залита присадка из-за этого стука и не было и на СТО сказали что двиг без нареканий...К сожалению гаража у меня нету, но был бы рад "профессору" который бы помог))) В ближайшее время померяю компрессию на СТО была 12.5 13 13 13 если изменилась, тогда скорее всего присадка была!!! Вообщем если тыщ в 20-30мах, уложусь тогда буду делать понять бы что это!!!Звук довольно звонкий!Пока коплю деньги)))

звук(стук) на любых оборотах?на холостых тоже есть? - (это важно). Компрессия и стук особенно не связаны между собой...да и присадка стук не устранит даже на время(если это действительно поршень или шатун).
вместо замера компрессии попробуй следующее: если возможно(не знаю точно, что за двиг) снимай по очереди высоковольтные провода, т.е. снял провод со свечи 1-го цилиндра, одел в этот провод запасную(любую свечу) и положил на что-нибудь металлическое(двиг или кузов - чтоб масса была), заводишь, слушаешь на предмет стука. если изчез - значит трабл как раз в этом цилиндре - будешь знать куда лезть. Если стук не исчезает - переходим к следующему горшку. И так по очереди. Если во время проверки всех горшков по очереди стук не исчезает - значит проблема не в поршневой. То есть, если проблема в поршневой(стучит поршень или палец или шатун - неважно), то при снятии нагрузки с этого цилиндра(т.е. просто убираем искру) - воспламенения в цилиндре не происходит и на поршень/шатун/палец не действует никакой силы, следовательно он перестает стучать. Это самый простой метод диагностики. ну не знаю, как еще объяснить....думаю, поймете.

pps/ лампа давления масла гаснет после заводки двига? и вообще она горит просто при включении зажигания?

#110 Axeles

Axeles

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Санкт-Петербург м.Ветеранов
  • Автомобиль: Опель Вектра А 89г С20NE

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 12:46

Цитата(Сержпитер @ 18.11.2009, 9:21) Просмотр сообщения

звук(стук) на любых оборотах?на холостых тоже есть? - (это важно). Компрессия и стук особенно не связаны между собой...да и присадка стук не устранит даже на время(если это действительно поршень или шатун).
вместо замера компрессии попробуй следующее: если возможно(не знаю точно, что за двиг) снимай по очереди высоковольтные провода, т.е. снял провод со свечи 1-го цилиндра, одел в этот провод запасную(любую свечу) и положил на что-нибудь металлическое(двиг или кузов - чтоб масса была), заводишь, слушаешь на предмет стука. если изчез - значит трабл как раз в этом цилиндре - будешь знать куда лезть. Если стук не исчезает - переходим к следующему горшку. И так по очереди. Если во время проверки всех горшков по очереди стук не исчезает - значит проблема не в поршневой. То есть, если проблема в поршневой(стучит поршень или палец или шатун - неважно), то при снятии нагрузки с этого цилиндра(т.е. просто убираем искру) - воспламенения в цилиндре не происходит и на поршень/шатун/палец не действует никакой силы, следовательно он перестает стучать. Это самый простой метод диагностики. ну не знаю, как еще объяснить....думаю, поймете.

pps/ лампа давления масла гаснет после заводки двига? и вообще она горит просто при включении зажигания?


Не звуки только при нагрузке, при холостых всё нормально!Двиг С20ne!Лампочка давления масла гаснет, как и все лампочки,т.е загорается при вкл зажигания и сек через 5 гаснет.Вроде мастер так и делал, только без доп свечи, т.е просто вынимал провода со свечей поочереди а газовал...потом сказал, что это цилиндр стучит...

#111 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 14:03

Цитата(Axeles @ 18.11.2009, 12:46) Просмотр сообщения

Не звуки только при нагрузке, при холостых всё нормально!Двиг С20ne!Лампочка давления масла гаснет, как и все лампочки,т.е загорается при вкл зажигания и сек через 5 гаснет.Вроде мастер так и делал, только без доп свечи, т.е просто вынимал провода со свечей поочереди а газовал...потом сказал, что это цилиндр стучит...

поршень....или палец. цилиндр статичен - он стучать не умеет.
Цитата(Axeles @ 18.11.2009, 12:46) Просмотр сообщения

Не звуки только при нагрузке, при холостых всё нормально!Двиг С20ne!Лампочка давления масла гаснет, как и все лампочки,т.е загорается при вкл зажигания и сек через 5 гаснет.Вроде мастер так и делал, только без доп свечи, т.е просто вынимал провода со свечей поочереди а газовал...потом сказал, что это цилиндр стучит...

ai.gif ai.gif ai.gif blink.gif blink.gif blink.gif она должна гаснуть только после запуска двигателя.....при включении зажигания она должна гореть ярким красным светом...

#112 Strori

Strori

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 920
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Коммерция, электроника, торговля и МУЗЫКА
  • Автомобиль: Ascona GT, OVB 1.6, Dodge Nitro R/T 4.0L 4WD

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 14:30

Axeles, 5 сек уж очень много.... уровень масла нормальный?????

#113 Axeles

Axeles

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Санкт-Петербург м.Ветеранов
  • Автомобиль: Опель Вектра А 89г С20NE

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 14:48

Цитата(Сержпитер @ 18.11.2009, 14:03) Просмотр сообщения

ai.gif ai.gif ai.gif blink.gif blink.gif blink.gif она должна гаснуть только после запуска двигателя.....при включении зажигания она должна гореть ярким красным светом...


Не я имею ввиду когда двиг завожу лампочки гаснут сразу, а так все горят, когда ключ поворачиваю до 2ой отметки!

Цитата(Strori @ 18.11.2009, 14:30) Просмотр сообщения

Axeles, 5 сек уж очень много.... уровень масла нормальный?????

Ну может я преувеличил(сек) когда мотор заводится все лампочки гаснут!
Уровень масла нормальный, отьездил около 100км )

#114 Axeles

Axeles

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Санкт-Петербург м.Ветеранов
  • Автомобиль: Опель Вектра А 89г С20NE

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 17:58

Посмотрел ещё раз сегодня повнимательнее на лампочки, когда включаю стартёр, но не завожу остаются гореть лампочки давления масла, электронная система двигателя и колодки, остальные лампочки гаснут!

#115 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 19:46

Axeles, ты на ней еще и ездишь??? ai.gif ai.gif ai.gif

#116 Axeles

Axeles

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Санкт-Петербург м.Ветеранов
  • Автомобиль: Опель Вектра А 89г С20NE

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 20:00

Цитата(Сержпитер @ 18.11.2009, 19:46) Просмотр сообщения

Axeles, ты на ней еще и ездишь??? ai.gif ai.gif ai.gif

АГа))) Мне надо было до мастера доехать и обратно))

Сообщение отредактировал Axeles: 18 Ноябрь 2009 - 20:02


#117 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 20:05

Цитата(Axeles @ 18.11.2009, 20:00) Просмотр сообщения

АГа))) Мне надо было до мастера доехать и обратно))

ты ищи место, куда ее ставить, и снимай голову вместе с поддоном. а то доездишься. bg.gif

#118 Axeles

Axeles

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Санкт-Петербург м.Ветеранов
  • Автомобиль: Опель Вектра А 89г С20NE

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 20:08

Цитата(Сержпитер @ 18.11.2009, 20:05) Просмотр сообщения

ты ищи место, куда ее ставить, и снимай голову вместе с поддоном. а то доездишься. bg.gif


А некуда ставить..( sad.gif

#119 oMALOyo

oMALOyo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra A 2.0 20NE 89г.в.

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 17:00

ребят помогите советом... протекает радиатор, а пока менять нет средств((( мне сказали , что можно залить какой то герметик для радиаторв... стоит ли это делать???


и еще вопрос недавно поменял радиатор отопителя( в салоне) и мне на коврики вытек антифриз... немогу высушить уже недели 2, что лудше сделать , что высушить пол???

заранее спасибо.

#120 sharky.spb

sharky.spb

    Забаненый читатель

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 252
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Автомобили, автоклубы, сервисы, огбслуживание, зап. части и т.п.
  • Автомобиль: Opel Kadett E, 88, АКПП

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 17:49

Цитата(oMALOyo @ 19.11.2009, 17:00) Просмотр сообщения

ребят помогите советом... протекает радиатор, а пока менять нет средств((( мне сказали , что можно залить какой то герметик для радиаторв... стоит ли это делать???


яб наверное не стал... хотя смотря где и как подтекает...


Цитата(oMALOyo @ 19.11.2009, 17:00) Просмотр сообщения

и еще вопрос недавно поменял радиатор отопителя( в салоне) и мне на коврики вытек антифриз... немогу высушить уже недели 2, что лудше сделать , что высушить пол???


Бумажные салфетки в помощь или разбор салона с извлечением ковра blink.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных