Axeles, Можно еще сделать раскоксовочку колец, раз уж пошла такая пьянка. Только времени нужно больше. Есть два способа:
1. Выравниваешь поршни на середине хода (видно через свечные отверстия).
Со шприца заливаешь состав (продается даже в Ленте, желательно Redex для раскоксовки).
Минут 30 двигатель не трогаешь, затем стартером прокручиваешь секунды 2, потом через 10 минут еще 2 секунды стартером и еще через 10 минут. Все эти действия без свечей.
Вкручиваешь свечки, заводишь мотор (черный выхлоп и чихания - норма, это нагар с поршней вылетает). Мотор должен работать примерно 5-10 минут, т.е. до нормального выхлопа + 3-5 минут работы.
Затем стандартная промывка двигателя, мытье поддона, заливка нового масла. ВНИМАНИЕ!!!! ЕЗДИТЬ С ЭТИМ СРЕДСТВОМ В ДВИГАТЕЛЕ НЕЛЬЗЯ!!!!!!
Второй способ - дедовский:
Выкручиваешь свечки.
Со шприца заливаешь раствор керосина с ацетоном и идешь домой спать.
Утром заводишь, так же любуешься на черный выхлоп, потом смена масла со всеми вытекающими.
Эти действия убирают нагар с колец и поршней, тем самым повышая компрессию, снижает угар масла. Я тоже скоро буду проделывать подобную операцию.
Спасибо большое, НО походу дела я продам тачку, так как сьездил к мастеру,а он сказал, что нужно делать капиталку,у меня стук в двигателе и похоже это цилиндры что ли, расточку колец и всё такое...вот так...