
Прерывистый режим дворников
#1
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 15:54
Увидел на фотке ручку включения дворников с колесиком. Колесико, как мне кажется. должно регулировать частоту взмахов дворников в прерывистом режиме. Хочу себе такое на рестайл.
[attachmentid=42359]
Реально ли есть такая фича?
Нужно ли что-то еще кроме ручки? (мож блок управления какой, как с круизом)
ну и наконец, знает ли кто-нибудь номер заветной ручки? (а то на экзисте судя по фотка все обычные только)
#3
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 17:27
ну и наконец, знает ли кто-нибудь номер заветной ручки? (а то на экзисте судя по фотка все обычные только)
Схематическое изображение ручки на экзисте и правда неинформативное. А вот надписи позиций содержат необходимую информацию. Судя по списку, еще реле надо.
#4
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 00:16
Кстати штука очень удобная...
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#6
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 11:36
Коллеги с заветной ручкой, подскажите, у колесика есть четкие фиксированные положения или это просто крутилка как колесико подсветки приборов? А есть на ней две кнопки на торце для управления БК?
А номер ручки кто-нибудь все-таки знает? Уж больно хочется такую
Сообщение отредактировал g000phy: 27 Октябрь 2009 - 11:36
#8
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 11:59
Есть фиксированные положения. Штук 5-7.
Кнопки есть конечно.
#10
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 13:09
#11
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 13:14
У меня на рестайле регулировать частоту работы щеток нельзя. купил б\у ручку с колесиком, думал сейчас поставлю и буду пользоваться.. нет тут то было.. там фишки разные, у меня на 2 контакта(овальная), а на ручке с колесиков на 3(квадратная). Т.к. что от ручки пришлось отказаться. А вот с круизом, просто купил ручку, поставил и можно пользоваться. Это относиться только в движкам 2,2 и 2,6, там дроссель электрический.
Дэн, а ручка новая


#13
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 15:35
А вот с круизом, просто купил ручку, поставил и можно пользоваться. Это относиться только в движкам 2,2 и 2,6, там дроссель электрический.
не всегда так просто. для бензина звучит обычно так:
1. ручка поворотников с кнопками для круиза (есть дополнительный разъём в кожухе руля - туда втыкаются кнопки круиза, а сама ручка в штатное место/разъём)
2. кнопка под педаль сцепления - опять же, проводка есть - такой беленький разъём примотан к большому жгуту проводов в районе верха педали сцепления. посадочное место под кнопку есть (тоже в верхней части педали)
3. активация круиза через Tech2.
мне все 3 пункта понадобились, после чего круиз заработал. из-за того, что дроссельная заслонка - электронная, не нужен отдельный блок круиза, который на дорестайле тягал тросик. на дизелях обычно достаточно только ручку поставить.
#14
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 15:46
не всегда так просто. для бензина звучит обычно так:
1. ручка поворотников с кнопками для круиза (есть дополнительный разъём в кожухе руля - туда втыкаются кнопки круиза, а сама ручка в штатное место/разъём)
2. кнопка под педаль сцепления - опять же, проводка есть - такой беленький разъём примотан к большому жгуту проводов в районе верха педали сцепления. посадочное место под кнопку есть (тоже в верхней части педали)
3. активация круиза через Tech2.
мне все 3 пункта понадобились, после чего круиз заработал. из-за того, что дроссельная заслонка - электронная, не нужен отдельный блок круиза, который на дорестайле тягал тросик. на дизелях обычно достаточно только ручку поставить.
У меня АКПП, т.ч. пункт 2 только для МКПП.
Tech2 не понадобился, был активирован уже по умолчанию.
Очень напрягает что нельзя регулировать частоту вращения дворников. надо искать какой то выход.
#15
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 16:38
Очень напрягает что нельзя регулировать частоту вращения дворников. надо искать какой то выход.
Ну собственно свою идею я уже озвучил в самом первом посте: меняем (увеличиваем) реостатом нагрузку - меняется (уменьшается) частота взмахов. Под это дело вероятно придется модернизировать ручку с колесиком.
Господа, знакомые с электротехникой, будет ли такая схема работать без замены реле? не потребуется ли замена предохранителей?
Сообщение отредактировал g000phy: 27 Октябрь 2009 - 16:38
#16
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 16:52
У меня АКПП, т.ч. пункт 2 только для МКПП.
Tech2 не понадобился, был активирован уже по умолчанию.
Очень напрягает что нельзя регулировать частоту вращения дворников. надо искать какой то выход.
так что выходит надо только ручку поставить с кнопками от круиза и включить разъем?
#18
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 19:01
Цена вопроса 160 рублей. Беру обычно в магазине георгий-А. Вот его фото в упаковке:
http://keep4u.ru/img...d804ad897e7.jpg
Удачи всем

#20
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 09:59
Господа, а я думал все уже знают. На опеля подходят реле от ТАЗОВ нового образца. Уже лет 5, как калужский завод выпускает реле дворников с регулируемой паузой. Штука обалденная, и никакие колесики ненадо крутить. Просто два щелчка ручки, и они работают с той паузой, которая была между этими щелчками, меняется также. Все просто до безобразия, а главное ничего переделывать ненадо. Просто надо вытащить одно реле и на его место воткнуть другое.
Цена вопроса 160 рублей. Беру обычно в магазине георгий-А. Вот его фото в упаковке:
http://keep4u.ru/img...d804ad897e7.jpg
Удачи всем

Не совсем понял куда и откуда надо щелкать. C OFF в прерывистый, потом обратно? Как-то еще?
Я что-то не пойму - если нет на рестайле крутилки, то наверняка есть датчик дождя, который сам всё делает. Или не так?
У меня на рестайле нету ни крутилки, ни датчика дождя. Что-то мне подсказывает, что всякие вкусности типа нави, 6 подушек (на 26SE), датчики дождя/света ставились на европеек. А у меня вот наша, в россии куплена... Хотя может я и не прав на счет европеек.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных