Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Прерывистый режим дворников


Сообщений в теме: 52

#41 CDY839

CDY839

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Молдова
  • Автомобиль: Omega B caravan X20XE avtomat

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 22:40

Цитата(Pioner @ 17.11.2009, 22:25) Просмотр сообщения

Почитай вот это http://vectra-aks.narod.ru/Pause.html


Спасибки за наводку. А то я уж думал что это я чуханец и не правильно вычислил что надо именно I резать. Стал потом уже методом тыка резать. На след. неделе надо будет заняться. А может просто найти релюшку от Омеги с регулировкой паузы? Посмотрим что получится.
Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег... Машиной доволен как слон!!!

Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!

#42 g000phy

g000phy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 464
  • Автомобиль: ООБ X20XEV, МКПП, 1995; ООБ Y26SE, АКПП, 2003

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 12:10

Кажется вопрос проясняется. Дело, по-видимому, обстоит следующим образом.

В обычной омеге без супер-ручки стоит реле, куда уже впаяно сопротивление, определяющее частоту взмаха дворников.

В омеге с супер ручкой такого сопротивления в реле нет (или есть, со значительно меньшим номиналом), но зато есть переменное сопротивление в супер-ручке, которое подключено двумя дополнительными проводами.

Если все правильно, то получается, что для модификации нужна супер-ручка, соответствующее реле дворников и пара проводков от этого реле, протянутых к колесику ручки.

Кто бы подсказал номерок реле...
Есть только один способ...

#43 Руслан Kurt

Руслан Kurt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Omega B X20XEV МКПП Сарай 97 г в

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 16:14

Цитата(g000phy @ 25.11.2009, 12:10) Просмотр сообщения

Кажется вопрос проясняется. Дело, по-видимому, обстоит следующим образом.


Если все правильно, то получается, что для модификации нужна супер-ручка, соответствующее реле дворников и пара проводков от этого реле, протянутых к колесику ручки.

Кто бы подсказал номерок реле...

я бы не гнался за супер-ручкой, если честно- не удобная она, я уже писал ввыше- реле с регулироваемой паузой удобней(регулировок больше, вернее интервал) и дешевле стоит!
почти черный(темно-синий) сарай, двиг. чумка, 5мкпп, клима, ксенон, велюр)))

#44 molot-61

molot-61

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 893
  • Город:г.МОСКВА ЮВАО и Воронеж
  • Интересы:Автомобили. Животные. Спорт
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev MT Caravan, WV Passat CC

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 17:15

Цитата(olegatr @ 27.10.2009, 0:55) Просмотр сообщения

у меня штатно, постоянно пользуюсь...

Удобная функция.

#45 CDY839

CDY839

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Молдова
  • Автомобиль: Omega B caravan X20XE avtomat

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 15:55

Оболом...Разобрал реле, а оно оказалось не такое как тут http://vectra-aks.narod.ru/Pause.html Резисторов меньше, микросхема с другой маркировкой и конденсаторы не такие. Будем думать опять.

Я ставил себе такую релюшку. Не понравилось, снял и вернул назад продавцу. Для меня показался алгоритм работы не удобным и муторным. Вчера на такси омежке ехал и у него стояла именно такая ручка с регулировкой. Расспросил водителя. Там оказывается 7 ступеней регулировки есть. Кроме того у этого водителя есть ещё своя омега б универсал и там у него тоже стоит релюшка российкая которая настраивается. Так вот он сказал что с родной ручкой на седане ему значительно удобней, мол переключил в режим паузы и при небходимости в любой момент только подкручиваешь колёсико. А с той релюшкой говорит что для того что б изменить паузу надо ещё делать несколько лишних манимупаций и морочить себе голову. К колёсику он уже привык и не понимает почему на караване такого нет.
Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег... Машиной доволен как слон!!!

Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!

#46 @ NIK @

@ NIK @

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 378
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Omega B 2.0i 1995г.в. МКПП X20SE

Отправлено 12 Апрель 2010 - 22:16

Внесу ясность именно по "омеге Б" и чтобы тему можно было считать раскрытой:
После покупки и установки ручки с паузой, и "разборок" с колодкой подключения БК останется 2 провода регулировки паузы дворников. Убедится что это они можно подключив тестер и померять сопротивление (оно меняется если вращать колёсик). Дальше есть 2 пути.
1. Покупаем реле под номером 669 (это реле без паузы, пауза регулируется колёсиком), меняем её и врезаемся в разрыв провода который идёт от клемы - (I) на релюшке, на клему - (J) на ручке переключения, и всё. (Этот провод чёрножёлтого цвета).
2. Если не хочется покупать реле, или нет времени на его поиски (как в моём случае) а реле стоит под номером 666 (это реле со встоенной паузой, на моей омеге такое стояло), то разбираем его. От ножки (I) идёт сначала диод а потом нужный нам резистор (из за диода в начале не получается регулировать паузу без вмешательства в реле). Они так и и дут по плате: ножка (I)-диод-резистор. Выпаеваем одну ножку резистора, берём два проводка с ручки регулировки и припаевам один к резистору, второй к плате откуда выпаяли ножку. Тоесть по сути впаиваем последовательно подключение ещё одного резистора, только переменного (колёсик на ручке).
2 вариан сегодня был проделан лично мной.

Сообщение отредактировал @ NIK @: 12 Апрель 2010 - 22:20


#47 TigerSmile

TigerSmile

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Тверь

Отправлено 20 Апрель 2010 - 16:06

Оффтоп, конечно, но очень уж заинтересовал вопрос с круизом на дизельной омежке wink.gif

на дорестайле это можно сделать, если круиза нету? )

#48 alex 415

alex 415

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 795
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Citroen C5 3.0 АКПП.Opel Omega b karavan (была)

Отправлено 19 Май 2010 - 23:24

Купил сегодня ручку дворников,по причине глюка заднего дворника,попалась с колёсиком для регулировки как в начале поста,вопрос в следующем,на этой ручке пяти контактный разьём,а на старой трёх контактный ,как я понимаю два лишних должны идти куда на реле,подскажите куда мне их определить,и к чему препоять, из объяснения @ NIK @,я не совсем понял .

Заранее спасибо.

#49 g000phy

g000phy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 464
  • Автомобиль: ООБ X20XEV, МКПП, 1995; ООБ Y26SE, АКПП, 2003

Отправлено 20 Май 2010 - 10:30

alex 415, Везунчег smile.gif
Как я понял: В ручке - переменный резистор. Подключается последовательно в нагрузку на реле прерывистого режима. Принцип - как в поворотниках: вынул лампочку, упала нарузка => чаше переключается реле. Можно замутить доп. двойную фишку или просто полпаять. Но что сделать надо обязательно - это фото отчет об инсталляции smile.gif
Есть только один способ...

#50 alex 415

alex 415

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 795
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Citroen C5 3.0 АКПП.Opel Omega b karavan (была)

Отправлено 20 Май 2010 - 16:22

Цитата(g000phy @ 20.5.2010, 11:30) Просмотр сообщения

alex 415, Везунчег smile.gif
Как я понял: В ручке - переменный резистор. Подключается последовательно в нагрузку на реле прерывистого режима. Принцип - как в поворотниках: вынул лампочку, упала нарузка => чаше переключается реле. Можно замутить доп. двойную фишку или просто полпаять. Но что сделать надо обязательно - это фото отчет об инсталляции smile.gif




СПС,как сделаю отпешусь,давно искал ,но всё дороговато,а тут с роликом да и за 500р,грех было не взять.

#51 alex 415

alex 415

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 795
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Citroen C5 3.0 АКПП.Opel Omega b karavan (была)

Отправлено 13 Июнь 2010 - 23:19

Наконец то поставили,перепояли контакты,вещь прекольная,но большой разницы я не почувствовал,с максимального до минимального положения ролика разница в 5 секунд,ну а так вещь прекольная,при условии того что с покупки авто,прирывистый режим не работал вообще ar.gif

#52 omega814

omega814

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Автомобиль: Omega 2003 Z22XE МКПП Noir

Отправлено 14 Июнь 2010 - 18:23

А номерок ручки не подскажите? без кнопок, но с колесиком

#53 g000phy

g000phy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 464
  • Автомобиль: ООБ X20XEV, МКПП, 1995; ООБ Y26SE, АКПП, 2003

Отправлено 15 Июнь 2010 - 10:25

alex 415, 5 секунд ИМХО довольно приличный диапазон.
Есть только один способ...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных