
Прерывистый режим дворников
Автор
g000phy
, 26 Окт 2009 15:54
Сообщений в теме: 52
#41
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 22:40
Спасибки за наводку. А то я уж думал что это я чуханец и не правильно вычислил что надо именно I резать. Стал потом уже методом тыка резать. На след. неделе надо будет заняться. А может просто найти релюшку от Омеги с регулировкой паузы? Посмотрим что получится.
Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег... Машиной доволен как слон!!!
Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!
Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!
#42
Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 12:10
Кажется вопрос проясняется. Дело, по-видимому, обстоит следующим образом.
В обычной омеге без супер-ручки стоит реле, куда уже впаяно сопротивление, определяющее частоту взмаха дворников.
В омеге с супер ручкой такого сопротивления в реле нет (или есть, со значительно меньшим номиналом), но зато есть переменное сопротивление в супер-ручке, которое подключено двумя дополнительными проводами.
Если все правильно, то получается, что для модификации нужна супер-ручка, соответствующее реле дворников и пара проводков от этого реле, протянутых к колесику ручки.
Кто бы подсказал номерок реле...
В обычной омеге без супер-ручки стоит реле, куда уже впаяно сопротивление, определяющее частоту взмаха дворников.
В омеге с супер ручкой такого сопротивления в реле нет (или есть, со значительно меньшим номиналом), но зато есть переменное сопротивление в супер-ручке, которое подключено двумя дополнительными проводами.
Если все правильно, то получается, что для модификации нужна супер-ручка, соответствующее реле дворников и пара проводков от этого реле, протянутых к колесику ручки.
Кто бы подсказал номерок реле...
Есть только один способ...
#43
Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 16:14
Кажется вопрос проясняется. Дело, по-видимому, обстоит следующим образом.
Если все правильно, то получается, что для модификации нужна супер-ручка, соответствующее реле дворников и пара проводков от этого реле, протянутых к колесику ручки.
Кто бы подсказал номерок реле...
я бы не гнался за супер-ручкой, если честно- не удобная она, я уже писал ввыше- реле с регулироваемой паузой удобней(регулировок больше, вернее интервал) и дешевле стоит!
почти черный(темно-синий) сарай, двиг. чумка, 5мкпп, клима, ксенон, велюр)))
#45
Отправлено 03 Декабрь 2009 - 15:55
Оболом...Разобрал реле, а оно оказалось не такое как тут http://vectra-aks.narod.ru/Pause.html Резисторов меньше, микросхема с другой маркировкой и конденсаторы не такие. Будем думать опять.
Я ставил себе такую релюшку. Не понравилось, снял и вернул назад продавцу. Для меня показался алгоритм работы не удобным и муторным. Вчера на такси омежке ехал и у него стояла именно такая ручка с регулировкой. Расспросил водителя. Там оказывается 7 ступеней регулировки есть. Кроме того у этого водителя есть ещё своя омега б универсал и там у него тоже стоит релюшка российкая которая настраивается. Так вот он сказал что с родной ручкой на седане ему значительно удобней, мол переключил в режим паузы и при небходимости в любой момент только подкручиваешь колёсико. А с той релюшкой говорит что для того что б изменить паузу надо ещё делать несколько лишних манимупаций и морочить себе голову. К колёсику он уже привык и не понимает почему на караване такого нет.
Я ставил себе такую релюшку. Не понравилось, снял и вернул назад продавцу. Для меня показался алгоритм работы не удобным и муторным. Вчера на такси омежке ехал и у него стояла именно такая ручка с регулировкой. Расспросил водителя. Там оказывается 7 ступеней регулировки есть. Кроме того у этого водителя есть ещё своя омега б универсал и там у него тоже стоит релюшка российкая которая настраивается. Так вот он сказал что с родной ручкой на седане ему значительно удобней, мол переключил в режим паузы и при небходимости в любой момент только подкручиваешь колёсико. А с той релюшкой говорит что для того что б изменить паузу надо ещё делать несколько лишних манимупаций и морочить себе голову. К колёсику он уже привык и не понимает почему на караване такого нет.
Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег... Машиной доволен как слон!!!
Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!
Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!
#46
Отправлено 12 Апрель 2010 - 22:16
Внесу ясность именно по "омеге Б" и чтобы тему можно было считать раскрытой:
После покупки и установки ручки с паузой, и "разборок" с колодкой подключения БК останется 2 провода регулировки паузы дворников. Убедится что это они можно подключив тестер и померять сопротивление (оно меняется если вращать колёсик). Дальше есть 2 пути.
1. Покупаем реле под номером 669 (это реле без паузы, пауза регулируется колёсиком), меняем её и врезаемся в разрыв провода который идёт от клемы - (I) на релюшке, на клему - (J) на ручке переключения, и всё. (Этот провод чёрножёлтого цвета).
2. Если не хочется покупать реле, или нет времени на его поиски (как в моём случае) а реле стоит под номером 666 (это реле со встоенной паузой, на моей омеге такое стояло), то разбираем его. От ножки (I) идёт сначала диод а потом нужный нам резистор (из за диода в начале не получается регулировать паузу без вмешательства в реле). Они так и и дут по плате: ножка (I)-диод-резистор. Выпаеваем одну ножку резистора, берём два проводка с ручки регулировки и припаевам один к резистору, второй к плате откуда выпаяли ножку. Тоесть по сути впаиваем последовательно подключение ещё одного резистора, только переменного (колёсик на ручке).
2 вариан сегодня был проделан лично мной.
После покупки и установки ручки с паузой, и "разборок" с колодкой подключения БК останется 2 провода регулировки паузы дворников. Убедится что это они можно подключив тестер и померять сопротивление (оно меняется если вращать колёсик). Дальше есть 2 пути.
1. Покупаем реле под номером 669 (это реле без паузы, пауза регулируется колёсиком), меняем её и врезаемся в разрыв провода который идёт от клемы - (I) на релюшке, на клему - (J) на ручке переключения, и всё. (Этот провод чёрножёлтого цвета).
2. Если не хочется покупать реле, или нет времени на его поиски (как в моём случае) а реле стоит под номером 666 (это реле со встоенной паузой, на моей омеге такое стояло), то разбираем его. От ножки (I) идёт сначала диод а потом нужный нам резистор (из за диода в начале не получается регулировать паузу без вмешательства в реле). Они так и и дут по плате: ножка (I)-диод-резистор. Выпаеваем одну ножку резистора, берём два проводка с ручки регулировки и припаевам один к резистору, второй к плате откуда выпаяли ножку. Тоесть по сути впаиваем последовательно подключение ещё одного резистора, только переменного (колёсик на ручке).
2 вариан сегодня был проделан лично мной.
Сообщение отредактировал @ NIK @: 12 Апрель 2010 - 22:20
#48
Отправлено 19 Май 2010 - 23:24
Купил сегодня ручку дворников,по причине глюка заднего дворника,попалась с колёсиком для регулировки как в начале поста,вопрос в следующем,на этой ручке пяти контактный разьём,а на старой трёх контактный ,как я понимаю два лишних должны идти куда на реле,подскажите куда мне их определить,и к чему препоять, из объяснения @ NIK @,я не совсем понял .
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.
#49
Отправлено 20 Май 2010 - 10:30
alex 415, Везунчег 
Как я понял: В ручке - переменный резистор. Подключается последовательно в нагрузку на реле прерывистого режима. Принцип - как в поворотниках: вынул лампочку, упала нарузка => чаше переключается реле. Можно замутить доп. двойную фишку или просто полпаять. Но что сделать надо обязательно - это фото отчет об инсталляции

Как я понял: В ручке - переменный резистор. Подключается последовательно в нагрузку на реле прерывистого режима. Принцип - как в поворотниках: вынул лампочку, упала нарузка => чаше переключается реле. Можно замутить доп. двойную фишку или просто полпаять. Но что сделать надо обязательно - это фото отчет об инсталляции

Есть только один способ...
#50
Отправлено 20 Май 2010 - 16:22
alex 415, Везунчег

Как я понял: В ручке - переменный резистор. Подключается последовательно в нагрузку на реле прерывистого режима. Принцип - как в поворотниках: вынул лампочку, упала нарузка => чаше переключается реле. Можно замутить доп. двойную фишку или просто полпаять. Но что сделать надо обязательно - это фото отчет об инсталляции

СПС,как сделаю отпешусь,давно искал ,но всё дороговато,а тут с роликом да и за 500р,грех было не взять.
#51
Отправлено 13 Июнь 2010 - 23:19
Наконец то поставили,перепояли контакты,вещь прекольная,но большой разницы я не почувствовал,с максимального до минимального положения ролика разница в 5 секунд,ну а так вещь прекольная,при условии того что с покупки авто,прирывистый режим не работал вообще

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных