Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Амортизаторы-замена


Сообщений в теме: 91

#1 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 20:17

Привет flag.gif

Стоят все 4 амортизатора родные-газовые. Передний левый потек, ужасно стучит на малейших кочках. Думал заправить, но многие посоветовалои не делать этого, типо не стоит. Б/У две штуки
стоят порядка 55-60$ (правда они оригиналы, хотя никто не знает сколько еще проживут), а новые маслянные Bilstein (Бильштайн) передний комплект 95-100$ (производитель ХЗ, ну говорят типо Made in Germany biggrin.gif )

Теперь вопрос: какие ставить - опять же газовые или маслянные?
Слышал что маслянные мягче, но срок службы меньше, а газовые более выносливые хотя они немного жестче. Какие посоветуете, кстати у нас очень хвалят Bilstein (Бильштайн) да и если честно сказать выбор не большой, помойму есть еще Koni (Кони) или что-то вроде того.

Заранее всем спасибо az.gif


#2 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 20:23

StasJ, если не собираешься картошку возить большими партиями, то ставь масляные, они покомфортнее будут в плане кочек. А заодно может и пружины поменять, всё-равно разбирать будешь стойку? Или они еще в норме?


Изображение

#3 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 20:25

Цитата(StasJ @ 30.10.2009, 21:47)  

Б/У две штуки
стоят порядка 55-60$ (

блин, народ, вы бы еще масло Б/У покупали и в движки заливали..
на этом не экономят av.gif

у меня стоят на круг каяба газомасляные (чисто газовых не бывает). в прошлом году они мне обошлись в 6000 рублей кажысь.
если ездить по плохим дорогам и с комфортом, то лучше брать масляные. а если по автобанам стрелять, то можно газовые. они пожестче, меньше крениться машина будет, лучше устойчивость.. ИМХО
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#4 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 20:31

ivan_kom, а где у нас автобаны? Разве только дорога в Домодедово и то уже начинает превращаться в русскую.


Изображение

#5 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 20:38

Цитата(LissNik @ 30.10.2009, 19:23)  

StasJ, если не собираешься картошку возить большими партиями, то ставь масляные, они покомфортнее будут в плане кочек. А заодно может и пружины поменять, всё-равно разбирать будешь стойку? Или они еще в норме?

а как узнать пружины в каком состоянии? поидее должны быть в хорошем, так как машина относительно новая (1998 года) и очень ухоженая


#6 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 21:16

Цитата(ivan_kom @ 30.10.2009, 19:25)  

блин, народ, вы бы еще масло Б/У покупали и в движки заливали..
на этом не экономят av.gif

у меня стоят на круг каяба газомасляные (чисто газовых не бывает)


ага, мои тоже вроде газовые, хотя левый мокрый biggrin.gif




#7 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 793
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 21:31

Цитата(StasJ @ 30.10.2009, 20:38)  

а как узнать пружины в каком состоянии? поидее должны быть в хорошем, так как машина относительно новая (1998 года) и очень ухоженая

Это не новая, а "ухоженая". ar.gif
А "ухОдить" машину можно и за месяц. Есть умельцы...
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#8 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 21:37

Цитата(StasJ @ 30.10.2009, 21:16)  

ага, мои тоже вроде газовые, хотя левый мокрый biggrin.gif

Да нету их полностью газовых. Я про амортизаторы загружал себе голову чтением одного сайта, так вобщем-то и ничего не понял практически. Сошёлся на том, что газовые немного жестче, а масляные помягче. А пружины смотри по машине, если уж сильно низковато, то и смотри чтоб не обломанные были. По Кадету где-то читал, что если от края резины до арки просвет больше двух пальцев, значит пружины еще нормальные. Думаю здесь также можно посмотреть.


Изображение

#9 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 21:42

Цитата(ASPID @ 30.10.2009, 20:31)  

Это не новая, а "ухоженая". ar.gif
А "ухОдить" машину можно и за месяц. Есть умельцы...

ну как говориться "Палка о двух концах" и сложно не согласится, спорный вопрос

Цитата(LissNik @ 30.10.2009, 20:37)  

А пружины смотри по машине, если уж сильно низковато, то и смотри чтоб не обломанные были. По Кадету где-то читал, что если от края резины до арки просвет больше двух пальцев, значит пружины еще нормальные. Думаю здесь также можно посмотреть.

не имеет значения какого размера диски и резина-всё равно просвет должен быть больше 2х пальцев?


#10 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 21:46

Цитата(StasJ @ 30.10.2009, 21:42)  

не имеет значения какого размера диски и резина-всё равно просвет должен быть больше 2х пальцев?

Ну вот тут фиг знает, не могу сказать точно. У меня всегда была одна и таже резина 175х70х13.


Изображение

#11 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 23:27

Цитата(LissNik @ 30.10.2009, 20:46)  

Ну вот тут фиг знает, не могу сказать точно. У меня всегда была одна и таже резина 175х70х13.

ясно-ясно, завтра ради интереса проверю просвет между резинойи крылом


#12 urry80

urry80

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: astra f 1993, c14nz

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 08:29

Цитата(StasJ @ 30.10.2009, 21:42)  

не имеет значения какого размера диски и резина-всё равно просвет должен быть больше 2х пальцев?


У тебя, что, Кадет???

Имхо, если тебе хватает клиренса - можешь особо не заморачиваться! Если же хочешь немного приподнять, ставь пружины от Вектры А и будет тебе счастье!

А насчет аммортов - газомаслянные амморты немного жестче, зато лучше ведут себя в поворотах и на гребенке. Маслянные амморты мягче, но больше крены в поворотах, так что если любишь "отжечь", бери газовые. Двухтрубные Кони с регулируемой жесткостью - оч. хвалят!

Кстати, газомаслянные амморты благодаря давлению газа немного приподнимают машину (1-2см) az.gif

#13 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 09:46

Цитата(urry80 @ 31.10.2009, 7:29)  

У тебя, что, Кадет???

помойму на фотке что это н Кадет да и профиль заполнен-больше некуда

Цитата(urry80 @ 31.10.2009, 7:29)  

Имхо, если тебе хватает клиренса - можешь особо не заморачиваться! Если же хочешь немного приподнять, ставь пружины от Вектры А и будет тебе счастье!

а вот это не плохая идея-я подумаю smile.gif

Цитата(urry80 @ 31.10.2009, 7:29)  

Двухтрубные Кони с регулируемой жесткостью - оч. хвалят!

я точно не знаю какие у нас Кони есть-посмотрю если с регулируемой жесткойстью-то класс smile.gif

Цитата(urry80 @ 31.10.2009, 7:29)  

Кстати, газомаслянные амморты благодаря давлению газа немного приподнимают машину (1-2см) az.gif

насколько я знаю-амортизаторы ни как не влияют на клиренс, только пружины

Цитата(LissNik @ 30.10.2009, 20:46)  

У меня всегда была одна и таже резина 175х70х13.

а как управляемостьб в поворотах на скорости-не заносит, не шатает? если по мне, то как-то узковато и высоковато


#14 urry80

urry80

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: astra f 1993, c14nz

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 10:47

Цитата
насколько я знаю-амортизаторы ни как не влияют на клиренс, только пружины

В газомасляных аммортизаторах газ находится под давлением, поэтому амортизатор стремится "разжать пружину", небольшой подъем появляется (когда себе Каябу Эксель ставил вместо масляных - зад поднялся примерно на 1 см)

#15 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 18:13

Цитата(StasJ @ 31.10.2009, 9:46)  

а как управляемостьб в поворотах на скорости-не заносит, не шатает? если по мне, то как-то узковато и высоковато

Да вроде нормально, но стараюсь в поворот входить не на 90, а чуток поменьше. Но это как-бы стандартный размер, ИМХО.


Изображение

#16 витаха

витаха

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Хакасия,Сибирь
  • Автомобиль: Астра F караван 97 Х18ХЕ,АКПП

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 20:15

Газомаслянные действительно приподнимают машину.
У меня лично стоят газовые бильштайн для "десятки+десятошные пружины(-один виток)+опоры стоек от той же десятки))))))) (ну тяжко у нас с запчастями,а ждать некогда было....)
Резина 185*65*14

Сообщение отредактировал витаха: 31 Октябрь 2009 - 20:16


#17 ardah

ardah

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:гСочи
  • Автомобиль: astra F 1992 c16nz

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 22:18

Цитата(витаха @ 31.10.2009, 20:15)  

Газомаслянные действительно приподнимают машину.
У меня лично стоят газовые бильштайн для "десятки+десятошные пружины(-один виток)+опоры стоек от той же десятки))))))) (ну тяжко у нас с запчастями,а ждать некогда было....)
Резина 185*65*14

резина и у меня 185*65*14 аморты маслянные (мягче они) но вопрос другой. Десяточные амортизаторы (передние) выше опелевских на 4мм посему запорная гайка закручивается где-то на две трети а не до упора. В своё время меня это остановило от подобной альтернативы.

#18 витаха

витаха

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Хакасия,Сибирь
  • Автомобиль: Астра F караван 97 Х18ХЕ,АКПП

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 22:26

Бильштайновские встали,как родные.У НИХ ВЫЛЕТ ШТОКА ТОЛЬКО ПОБОЛЬШЕ САНТИМЕТРА НА ПОЛТОРА,ПО МОЕМУ... Извиняюсь за капс)))

#19 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 22:30

Ребят а какой смысл ставить аморты от тазов, если они практически в одну цену?


Изображение

#20 ardah

ardah

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:гСочи
  • Автомобиль: astra F 1992 c16nz

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 23:10

Цитата(LissNik @ 31.10.2009, 22:30)  

Ребят а какой смысл ставить аморты от тазов, если они практически в одну цену?

...и то верно! az.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных