Печка
Автор
БРОДЯГА
, 01 Ноя 2009 22:21
Сообщений в теме: 95
#81
Отправлено 17 Март 2010 - 22:42
Как я поменял вентилятор печки от таз 2108.
1. снял корпус с вентилятором (родные)
2. снял с вентиляторов крыльчатки (с обоих)
[attachmentid=49315]
3. поставил крыльчатку опель на мотор 2108
[attachmentid=49316]
4. закрепил мотор печки с крыльчаткой скобой на которой стояло сопротивление.
[attachmentid=49314]
5. перепаял сопротивление ( у меня был обрыв одной спирали, поэтому пришлось перемотать заново...
[attachmentid=49317]
6. проверил не замкнуты ли контакты
[attachmentid=49318]
7. проверил на предмет задевания крыльчатки
8. собрал корпус и установил на авто.
Всё отлично работает.
Цена вопроса 690 р. за новый моторчик печки от 2108 и 2 часа времени с перекурами, снятием и установкой с автомобиля.
1. снял корпус с вентилятором (родные)
2. снял с вентиляторов крыльчатки (с обоих)
[attachmentid=49315]
3. поставил крыльчатку опель на мотор 2108
[attachmentid=49316]
4. закрепил мотор печки с крыльчаткой скобой на которой стояло сопротивление.
[attachmentid=49314]
5. перепаял сопротивление ( у меня был обрыв одной спирали, поэтому пришлось перемотать заново...
[attachmentid=49317]
6. проверил не замкнуты ли контакты
[attachmentid=49318]
7. проверил на предмет задевания крыльчатки
8. собрал корпус и установил на авто.
Всё отлично работает.
Цена вопроса 690 р. за новый моторчик печки от 2108 и 2 часа времени с перекурами, снятием и установкой с автомобиля.
#85
Отправлено 23 Март 2011 - 12:04
у меня есть задумка... но пока нет возможности проверить...
взять мотор от 2108, он почти 1 к 1 такой-же...
надо снять с него крыльчатку и поставить опелевскую... и тогда можно попробовать поставить мотор от 2108 в штатное опелевское место... в кожух...
Может кто имеет под руками моторчик или еще что... проверить бы...
А то у нас они стоят 600-800р. (от 2108), дороговато брать для эксперимента...
Закончил возиться с печкой! Может кому пригодиться мой опыт.
Электродвигатель был в ужасном состоянии (что такое втулки он уже не помнил).
А крыльчатка была подплавлена (видать разогревали, чтобы снять). Ни о какой балансировке уже речи быть и не могло.
Ну и все это производило соответствующие звуки!
Так как живу в сельской местности, пошел в магазин и купил что доступно - двигатель с крыльчаткой от ВАЗ2108.
Крутил-вертел - лопасти в противоположном направлении.
Снял крыльчатку и посадил ее наоборот. В корпусе вырезал "лишнее" и закрепил электродвигатель штатным хомутиком с резистором. Черный провод от движка на желтый к резистору, а синий с черной полосой на коричневый (масса).
И получился вот такой колхолзинг (что я зря в колхозе 15 лет проработал ) .
Сообщение отредактировал Игорь Ипатов: 23 Март 2011 - 17:50
#87
Отправлено 02 Апрель 2011 - 00:55
А я вообще впиндюрил восьмерочную печку целиком,а опелевскую выкинул.Дует хорошо и подошла неплохо,закрепил саморезами.
Я сделал точно также. Купил вентилятор от Тазика ,новый ,в зборе с улиткой. Когда свой разобрал,прикинул точто моторчики почти одинаковые. Решил менять только крыльчатку с моторчиком. Поставил,радовался,тихо,скоростя работают,думаю "Хорошо,блин!!" А он как оказалось крутит ,но не дует. Улитка с крыльчаткой ,оказывается, не совпадают, блин!!! Позапрошлой зимой только один месяц зимой ездил. Намучался же, на матерился, пока в ДТП не попал. Всё ,на фиг,к этой зиме подготовился. Заменил поддувало целиком, с улиткой. Это как мне кажется ещё проще чем,только пропелер с моторчиком. Вот теперь ,ОЧЕНЬ ХОРОШО!!!
#89
Отправлено 03 Февраль 2012 - 22:06
Подскажите,как лучше снимать защитную пластиковую крышку,которая закрывает мотор отопителя?А то на улице -20,пластик скрипит,как будто лопнет сейчас...
Я не помню точно,но там вроде с той стороны которая на тебя смотрит(если перед мотором стоять),защёлка есть.Ну или открути три болтика и сними её целиком и в тепло ,а там уже проще.
Сообщение отредактировал Егор64: 03 Февраль 2012 - 22:06
Если чё 89372256053 или 25-60-53 ( Пашок) по Саратов.области Классная тачка Opel Kadett,такая только у меня и М.Джексона.
#90
Отправлено 07 Февраль 2012 - 17:30
Где-то уже спрашивал, повторюсь: если есть у кого печка с обогревом на задние места, сфоткайте, плиз! Хочу в натуре посмотреть как выглядит. Жена с сыном сзади ездят, пока согреются, мне к тому моменту хоть трусы выжимай. Надо что-то думать. Если штатные воздуховоды не найду, буду от пылесоса шланг тащить. Шутка, конечно, но думать чёто надо...зимаааа на носу....брррррррррр
печка одна и та же ток там в нижней части отверстие еще есть и воздуховоды дальше назад идут!!!
у меня есть эти воздуховоды могу продать задешего)))а вот по поводу крышки я незнаю,можно штатную оставить ток там отверстие надо прорезать,на ней даже показано где!!!
#91
Отправлено 07 Февраль 2012 - 18:29
у меня есть эти воздуховоды могу продать задешего)))а вот по поводу крышки я незнаю,можно штатную оставить ток там отверстие надо прорезать,на ней даже показано где!!!
И сколько стоит сей девайс? А то тоже надо о ногах ребёнка позаботиться.Но только после ответа sanmarch
Сообщение отредактировал Егор64: 07 Февраль 2012 - 18:30
Если чё 89372256053 или 25-60-53 ( Пашок) по Саратов.области Классная тачка Opel Kadett,такая только у меня и М.Джексона.
#92
Отправлено 04 Февраль 2013 - 22:46
#96
Отправлено 27 Январь 2016 - 17:45
В любом случае надо снять моторчик печки. Тем более это делается легко и быстро. Шевелим крыльчатку- если есть люфт то смазка не поможет . Запищит снова через некоторое время. Надо менять втулку. Если люфта нет или он очень небольшой смазываем трансмиссионным маслом и чтобы его не разбросало мастерим войлочную или поролоновую муфту. Где-то встречал совет по установке трубочки к подшипникам и переодически смазывать при появлении писка.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных